Поточний час: 27 квіт 2024, 13:01

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 218 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  Наступ.
Автор Повідомлення
#24755Повідомлення 23 лип 2016, 12:11 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Подскажите где-то было обсуждение этих вилок.И кто делает но не могу найти.
Давайте в этой теме обсуждать варианты и цены тех которые имеются и кто производит.

Наши парни хотят на великах рвануть на море.И заряжаться по пути.Но самый дешевый который наши пока-что 70 уев :cry: .

Если кто-то может дать переходничек с манакиса на что-то распространенное на время (на поездку) будем благодарны.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24757Повідомлення 23 лип 2016, 12:37 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1564 Подякували 307
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Батискаф продавал http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =25&t=1603


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24758Повідомлення 23 лип 2016, 13:45 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Спасибо это и искал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24766Повідомлення 23 лип 2016, 16:59 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
А у кого-то есть телефон Александра? в личку писал, но он был на форуме 10 дней назад. а поездка уже скоро...

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24775Повідомлення 23 лип 2016, 21:46 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Лондон, Милан, Бухарест, Кишинев
Дякував (ла) 55 Подякували 114
Мій електротранспорт: Fiat Panda Elettra, Fiat 600 Elettra & Renault Fluence
Спс за полезную тему. Присоединюсь:

Куплю 2 кабеля с одной стороны меннекес тип 2 папа, с другой ип 67 мама с 5 пинами, 3ф, з, 0. Очень важно чтоб держали 22кВт.
Длина 6-7 метров. Хотелось бы с регулированием сопротивленья для выбора тока зарядки.
Также куплю 2 разъёма папа для ип 67.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24789Повідомлення 24 лип 2016, 01:47 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Jora Karandas писав(ла):
Спс за полезную тему. Присоединюсь:

Куплю 2 кабеля с одной стороны меннекес тип 2 папа, с другой ип 67 мама с 5 пинами, 3ф, з, 0. Очень важно чтоб держали 22кВт.
Длина 6-7 метров. Хотелось бы с регулированием сопротивленья для выбора тока зарядки.
Также куплю 2 разъёма папа для ип 67.


Общепром 5 пин вполне доступен и так. А вот с сопротивлением огорчу Вас. Если Вы про кодировку сечения кабеля в линии РР-РЕ, то это Вам ничего не даст)) Т.е. если источник выдает до 32А 3 фазы, то ограничивать ток потребления можно в ЗУ, но никак не штекером тип2. Иначе говоря если в цепи РР-РЕ резистор на 680 Ом, означающий, что сечение кабеля выдерживает до 20А, вместо 220 Ом, т.е. 32А, то станция просто не запуститься и никак сама не ограничит ток до 20А ибо нечем)) Там автоматы да несложная электроника подающая ток с источника только тогда, когда удостоверилась, что к ней подключено ЭТС, а не пальцы/штекер какого нибудь Васи (у нас в городе вообще на станциях без RFID карты даже разъем не увидишь). А подключитесь к станции на 11кВт, т.е. 3ф 16А, то ЗУ загонит ее в перегруз и сработают автоматы.

П.С: это что за зверь у Вас на 22кВт ЗУ?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24794Повідомлення 24 лип 2016, 09:45 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
DeLike писав(ла):
Jora Karandas писав(ла):
Спс за полезную тему. Присоединюсь:

Куплю 2 кабеля с одной стороны меннекес тип 2 папа, с другой ип 67 мама с 5 пинами, 3ф, з, 0. Очень важно чтоб держали 22кВт.
Длина 6-7 метров. Хотелось бы с регулированием сопротивленья для выбора тока зарядки.
Также куплю 2 разъёма папа для ип 67.

Общепром 5 пин вполне доступен и так. А вот с сопротивлением огорчу Вас. Если Вы про кодировку сечения кабеля в линии РР-РЕ, то это Вам ничего не даст)) Т.е. если источник выдает до 32А 3 фазы, то ограничивать ток потребления можно в ЗУ, но никак не штекером тип2. Иначе говоря если в цепи РР-РЕ резистор на 680 Ом, означающий, что сечение кабеля выдерживает до 20А, вместо 220 Ом, т.е. 32А, то станция просто не запуститься и никак сама не ограничит ток до 20А ибо нечем)) Там автоматы да несложная электроника подающая ток с источника только тогда, когда удостоверилась, что к ней подключено ЭТС, а не пальцы/штекер какого нибудь Васи (у нас в городе вообще на станциях без RFID карты даже разъем не увидишь). А подключитесь к станции на 11кВт, т.е. 3ф 16А, то ЗУ загонит ее в перегруз и сработают автоматы.

П.С: это что за зверь у Вас на 22кВт ЗУ?
С уважением,
Александр.

Александр DeLike, полагаю, что Вы абсолютно правильно понимаете принцип работы AC станций, но Ваше описание можно прочесть двояко. Добавлю от себя.

Алгоритм работы станции следующий:
1) Станция считывает "с кабеля", т.е. с разъема MENNEKES, сопротивление стоящего в нем резистора в цепи РР-РЕ. Резистором кодируется максимальный ток, который способен выдержать именно сам КАБЕЛЬ. Что при этом способен потребить электромобиль - станции да и кабелю абсолютно пофиг! Итак, станция считала с кабеля Rpp-pe = 680 Ом, и понимает, что больше чем 20 Ампер через этот кабель отдавать нельзя.

2) Зарядные станции переменного тока (AC) не умеют, да и не должны как-то регулировать потребляемую автомобилями мощность, НО они умеют измерять потребляемые токи, и в случае, если ЭТС тянет со станции ток бОльший, чем может пропустить через себя кабель (20 Ампер в нашем примере), то станция просто размыкает силовой контактор, и подача электроэнергии в автомобиль прекращается. Станция при этом сигнализирует перегрузку имеющимися у нее средствами индикации.

Совет для Jora Karandas - ставьте резистор на тот номинал, который может выдержать разъем+кабель, да и все. Регулировка Вам ни какая не нужна. То, сколько будет потреблять Ваш авто - это уже необходимо регулировать со стороны самого авто.

И на последок, для справки, чтобы не искать где-то еще: на соседнем дружественном форуме, как раз DeLike в конце 2015 года описывал наиболее правильный вариант подключения резисторов в сигнальных цепях разъема MENNEKES. Настоятельно рекомендую прочесть вот этот его пост: http://electricmobile.org.ua/forum/view ... 568#p55568

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24797Повідомлення 24 лип 2016, 10:25 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Fansite писав(ла):
И на последок, для справки, чтобы не искать где-то еще: на соседнем дружественном форуме, как раз DeLike в конце 2015 года описывал наиболее правильный вариант подключения резисторов в сигнальных цепях разъема MENNEKES
Тоже самое описано и тут viewtopic.php?p=15872#p15872
Сейчас перенесу сообщения с общей темы "Разъёмы для заправки" относящиеся именно к Менекесу сюда.

Кстати, в таблице указано, что если между контактами CP-PE напряжение равно 0В, то станция выходит в режим Shutt off. Это к вопросу, что наши разъёмы зарядки не отдают. Может стоить ввести ещё один выключатель, который замыкает контакты и тогда станция будет отдавать разъём без подрезания защёлок?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24808Повідомлення 24 лип 2016, 13:13 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писав(ла):
Кстати, в таблице указано, что если между контактами CP-PE напряжение равно 0В, то станция выходит в режим Shutt off. Это к вопросу, что наши разъёмы зарядки не отдают. Может стоить ввести ещё один выключатель, который замыкает контакты и тогда станция будет отдавать разъём без подрезания защёлок?


Я могу ошибаться! Но на сколько я помню, по крайней мере в Германии, штекер будет заблокирован, пока человек не авторизируется еще раз с RFID картой, что бы не воровали кабеля, а так как контакты РР короче, то при вытягивании штекера самой первой разрывается низковольтная цепь РР-РЕ, в итоге 0В и станция "выключается"/обесточивает разъем. Но как я помню на ОККО станциях доступ без RFID карты и тут я запутался, в чем проблема может быть на самом деле. Но мое предположение, возможно ошибочное, что "статус Е" 0V no power никакого отношения к разблокировке не имеет. Надо потестить, что бы разобраться до конца.

В любом случаи как то некрасиво получается, подрезали защелки, кабель могут украсть, сделали выключатель, кабель так же могут украсть, а цена его не копеечная!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24847Повідомлення 25 лип 2016, 20:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 3 Подякували 41
Мій електротранспорт: Пежо Партнер
В принципе могу дать на время попользоваться кабельком ТИП2-3Фрозетка 16А
Месяцок могу и не попользоваться.

_________________
90 000 на электротяге


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24852Повідомлення 25 лип 2016, 23:01 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
AND писав(ла):
В принципе могу дать на время попользоваться кабельком ТИП2-3Фрозетка 16А
Месяцок могу и не попользоваться.


Спасибо, завтра узнаю у парней.

ЗЫ: Сегодня специально заезжал на ОККО, с вопросом о переходниках. Принесли два кабеля ТИП2-ТИП2 и ТИП1-ТИП2. на вопрос о переходнике на обычную розетку, показали и разрешили пользоваться обычной розеткой 220В 16А, расположенной на улице возле входа.

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24853Повідомлення 25 лип 2016, 23:29 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Fansite писав(ла):
...2) Зарядные станции переменного тока (AC) не умеют, да и не должны как-то регулировать потребляемую автомобилями мощность, НО они умеют измерять потребляемые токи, и в случае, если ЭТС тянет со станции ток бОльший, чем может пропустить через себя кабель (20 Ампер в нашем примере), то станция просто размыкает силовой контактор, и подача электроэнергии в автомобиль прекращается. Станция при этом сигнализирует перегрузку имеющимися у нее средствами индикации...

Я бы не был так категоричен. Если верить картинке, то возможность регулировать ток зарядки зарядного устройства авто у станции есть (S1 в положении PWM).


Додаткові файли:
J1772DC.jpg
J1772DC.jpg [ 93.82 КБ | Переглядів: 6790 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24855Повідомлення 26 лип 2016, 08:01 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
ДядяВася писав(ла):
Я бы не был так категоричен. Если верить картинке, то возможность регулировать ток зарядки зарядного устройства авто у станции есть (S1 в положении PWM).

А при чем тут DC-зарядка?
DC-зарядка естественно умеет регулировать параметры и напряжения и силы тока на выходе.
Мы же здесь обсуждаем:
Fansite писав(ла):
...2) Зарядные станции переменного тока (AC) не умеют, да и не должны...

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24858Повідомлення 26 лип 2016, 08:07 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Я тоже думаю, что AC станции не имеют плавных регулировок.
Представляете себе управление током по переменке? Это значит, у вас на зярядном машины будет не 220В, а, например, 170В. Первичный генератор в лучшем случае может не запустится. А в худшем глюкануть переходным процессом с "бабахом обыкновенным". Врядли производители зарядки захотят ссорится со сгоревшими Тесло-Лифами.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24861Повідомлення 26 лип 2016, 09:15 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Fansite писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Я бы не был так категоричен. Если верить картинке, то возможность регулировать ток зарядки зарядного устройства авто у станции есть (S1 в положении PWM).

А при чем тут DC-зарядка?
DC-зарядка естественно умеет регулировать параметры и напряжения и силы тока на выходе.
Мы же здесь обсуждаем:
Fansite писав(ла):
...2) Зарядные станции переменного тока (AC) не умеют, да и не должны...

Тогда точнее формулируйте свои мысли. Я реагировал на фразу: "Зарядные станции переменного тока (AC) не умеют, да и не должны как-то регулировать потребляемую автомобилями мощность"

О том, что станция переменку не регулирует и контролирует только ток потребления, я в курсе. И писал об этом на форуме еще год или два назад.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 218 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 40


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group