Поточний час: 28 бер 2024, 12:55

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 462 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 31  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#23384Повідомлення 23 черв 2016, 05:22 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Это блоки от Гришы..... Вадим ты же в курсе... ((((

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#24879Повідомлення 26 лип 2016, 14:19 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Станция быстрой зарядка на 21кВт. Порт - сварочные контакты + управление от БМС по появлению 12 вольт на линии. Дёшево и приносит деньги 8)


Додаткові файли:
Fotografija-0066.jpg
Fotografija-0066.jpg [ 191.11 КБ | Переглядів: 7574 ]
Fotografija-0067.jpg
Fotografija-0067.jpg [ 230.48 КБ | Переглядів: 7574 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#24881Повідомлення 26 лип 2016, 14:32 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Вот это агрегат!!! Поздравляю! Как удалось запустить все Дельты, чтобы они не уходили в защиту? После истории с зарядным чемоданом, ни какой информации о разработках в этом направлении небыло слышно. И кстати, это описывалось вроде бы в другой ветке форума.

З.Ы. Зарядные порты от сварочного аппарата - это круто)))

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#24882Повідомлення 26 лип 2016, 14:35 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Можно поподробней о конструкции?
На нижней текстолитовой плате - это что, релюшки стяжками прикручены? Что они коммутируют? БП от компа для питания этих релюшек? Для старта Дельт используется какая-то "схема старта"?

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#24883Повідомлення 26 лип 2016, 14:38 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Лондон, Милан, Бухарест, Кишинев
Дякував (ла) 55 Подякували 114
Мій електротранспорт: Fiat Panda Elettra, Fiat 600 Elettra & Renault Fluence
сколько по весу? и какие размеры?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#24886Повідомлення 26 лип 2016, 14:42 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Хмельницький
Дякував (ла) 7 Подякували 149
Судя по подключению блоков(2 последовательно),вых напряжение около 100-130в.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#24888Повідомлення 26 лип 2016, 14:46 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Продублирую тут.

11кВт ЗУ для Рено Канго.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#24898Повідомлення 26 лип 2016, 22:21 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Блоки покупали у Димы.
Выход 116В, 180А. Поэтому схема старта не требуется.
Вес немаленький - таскали вдвоём. Не менее 30кг. Конструкция стационарная.
Реле включают блоки. Каждый отдельно. Ими управляет БМС электромобиля через отдельные управляющие провода. Пока от машины нет 12В, блоки стоят выключенные в защите. Т.к. в момент замыкания обмотки реле, последние перегружают выход БМС (они и в замкнутом состоянии в сумме тянут 0,5А), они запитаны от отдельного блока питания 12В (тот что вверху). Соответственно на входе от БМС стоит промежуточное реле.

Все корпуса блоков изолированы друг от друга. Это важный момент в их работе.

P.S. В той теме, на которую говорили, обсуждалась высоковольтная зарядка. Здесь же всё проще - по два последовательных блока.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#28603Повідомлення 19 жовт 2016, 15:38 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писав(ла):
Все корпуса блоков изолированы друг от друга. Это важный момент в их работе.


А в чем смысл важности? Корпуса блоков даже без прикосновения друг к другу все равно имеет контакт между собой, так как все корпуса соединенные к заземлению. Или заземление по технологии TN-C где всего 4ех жильная 3ех фазная проводка с PEN проводником и тогда корпуса и по нейтрали/нулю соединенные?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#28629Повідомлення 19 жовт 2016, 21:00 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В том то и дело, что входные цепи сделаны как-то криво. Поэтому корпуса бьются током. Соответственно мы их изолируем, а защитный провод не подключаем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#28643Повідомлення 20 жовт 2016, 01:26 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Странно, у нас не на одном авто с дельтами на 2ух или 3ех фазах нет таких проблем и РЕ ест-но подключен. Да и в модулях телекоммуникационых корпуса имеют контакт между собой.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#28648Повідомлення 20 жовт 2016, 06:56 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
У меня две соединены последовательно на 84в.Тоже при зарядке бьются током,хоть и не сильно,но неприятно.В стойке их просто заземляют.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#28650Повідомлення 20 жовт 2016, 08:04 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Током бьют скорей всего конденсаторы фильтра, подключенные на землю от фазы и ноля. Если подключать, как и предусмотрено, через евророзетку с заземлением, то, естественно, ничего биться не будет.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#28659Повідомлення 20 жовт 2016, 10:15 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Попадался блок, который не работал, если его прислонить к второму блоку. Попортил нам много времени, пока поняли причину. После этого мы не экспериментируем, сразу всё изолируем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#28670Повідомлення 20 жовт 2016, 12:59 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
А мы тестили сборку с 6ти дельт и одна отказывалась норм работать. А тестили через тройники и комп кабеля. Перевернули штекер в тройнике на 180° и все заработало. До этого часа два потратили)))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 462 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 31  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group