Dan писав(ла):
...
В результате задней частью своего аппарата бьём в бок соседей по потоку... (Ну или в лучшем случае сильно пугаем
Руль резко в сторону я имею в виду инстинктивно в пределах допустимого в привычной компоновке с передними управляемыми колёсами.
Наверное с сгущаю краски, ведь задняя часть гораздо уже передней и подобная ситуация маловероятна ,но ямки объезжать точно сложнее будет.
Таже ситуация дле 4х колески будет передней а не задней частью корпуса, к тому же Вы правильно заметили что обычно у 3х колесок зад уже(на рисунке на это обратите внимание)
Рассматривая для себя нюансы управления 3хколесками сделал следующие выводы.
1.Да вероятность влететь в яму(если проспишь) выше(три колеи) НО! при повороте(обьезде) у 3хколесок их становиться ДВЕ!, а у 4х их становиться ТРИ!(РАДИУСЫ ПОВОРОТА)
2.Скорость реакции на преграду у 4хколесок может быть меньше на ДЛИНУ БАЗЫ.
Соответсвенно у 3х колесок скорость реакции должна быть больше(меньше спать это МИНУС)
3.Вынос габаритов на внешний радиус поворота у 3х колесок минимален либо = 0
(смотрим рисунок)
Пояснения к рисунку, в синем пр.- 3х колеска , в зеленом 4х колеска, при повороте ВСЕ колеса (3х и 4х) движутся по РАДИУСУ с мгновенным центром(меняется взависимости от угла поворота управляемых колес),
срезы на синем показывают габарит корпуса 3хколески. Кому что непоятно берем циркуль и смотрим поведение разных точек корпуса.
Вынос габаритов 3хколески можно посчитать(геометрия курс школы- Разница гипотенузы и катета), (катет = равен гипотенузу*син(кос)угла поворота), (угол поворота на рис. не указан поэтому сами определяемся син или кос, в зависимости от того кто какой угол принял)
На рисунке как раз видно на сколько нужно быть ШУСТРЕЕ, траектория 3х и 4х при повороте СОВПАДАЕТ.
Если уж ТОЙОТА уже ПРОИЗВОДИТ значит испытания пройдены(тут уж бес сомнений)
Сомнение у меня одно ТЕСТ на ЛОСЯ(маневрирование змейкой) и склонность при этом к заносу(переворачиванию) но я думаю что это решается ограничением УГЛА ПОВОРОТА и СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
думаю ТОЙОТА где-то нашла золотую середину в этом вопросе.