Поточний час: 29 бер 2024, 07:35

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обсуждение проектов только фирмы "Кастом Арт Проджект"


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 167 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 (Николаев от Шота Ишхнели)
#25334Повідомлення 05 серп 2016, 08:54 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Вот это Страйк1 до "оспортивливания", тот же кузов, что и у самого первого, но больше колеса и под водителем всего 38 кг свинца. Зад водителя 600 мм от дороги. Центр тяжести выше чем у самого первого, устойчивость хуже, но не из за ошибок, а из за применения кузова, рассчитанного для свинец под литий!


Додаткові файли:
IMG_20160406_164934.jpg
IMG_20160406_164934.jpg [ 325.94 КБ | Переглядів: 5698 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 (Николаев от Шота Ишхнели)
#25335Повідомлення 05 серп 2016, 09:02 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
И, наконец Страйк 1 после оспортивливания, просажен ниже, контроллеры и бортовой АКБ перенесены в самый низ, увеличена жесткость амортизаторов, чуть изменены их углы. Зад водителя 500 мм над дорогой, центр тяжести вернулся практически туда, где был у самого первого, устойчивость такая же, задние колёса больше загружены, тормозная эффективность улучшена!


Додаткові файли:
IMG_20160412_153322.jpg
IMG_20160412_153322.jpg [ 248.69 КБ | Переглядів: 5696 ]
IMG_20160526_164249.jpg
IMG_20160526_164249.jpg [ 278.56 КБ | Переглядів: 5696 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 (Николаев от Шота Ишхнели)
#25336Повідомлення 05 серп 2016, 09:05 
Не в мережі

Звідки: из Киева
Дякував (ла) 16 Подякували 33
Он необшитый лучше смотрится (надо подумать об прозрачной обшивке)!

Если загнать контроллеры и АКБ под колени - можно еще ниже посадить водителя

_________________
https://www.behance.net/GGMVDB


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 (Николаев от Шота Ишхнели)
#25337Повідомлення 05 серп 2016, 09:07 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Я никогда не говорил, что мк лучший мотор, не выдумывайте, я говорил и говорю что он не хуже других! Про свинец тоже самое, я говорил, что тс на нем жизнеспособно, и приводил пример, что мой электробайк и на свинце в 2.5-3 раза выгоднее мопеда!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 (Николаев от Шота Ишхнели)
#25338Повідомлення 05 серп 2016, 09:09 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Лучше смотрится, потому что он обшитый, но не доведенный и не покрашенный). Тут уже никто ничего переносить не будет. Все учтено в Страйк 2.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 (Николаев от Шота Ишхнели)
#25345Повідомлення 05 серп 2016, 10:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Главное, что первый, сделан лучшим, чем был нарисован; второй, что бы , обязательно лучшим, чем первый; Тогда "Страйк3"- будет замечательным. ..............................................
.....Но, как по мне, второй лучше пропустить, в пользу третьего.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 (Николаев от Шота Ишхнели)
#25355Повідомлення 05 серп 2016, 12:31 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
трицикл является менее устойчивым в сравнении с четырёхколёсным автомобилем при повороте. Чтобы сделать трицикл столь же устойчивым, необходимо расположить его центр масс (ЦМ) ниже. http://icarbio.ru/articles/tricycle.html
Схема устойчивости
Зображення
Упрощённая схема устойчивости четырёхколёсного автомобиля и трицикла

Четырёхколёсный автомобиль будет устойчивым (устойчивость следует из равенства моментов от силы тяжести и силы инерции от центростремительной силы) на приведённой выше схеме, если выполняется условие:

0,5∙B∙Fg = H∙ Fi,

Где Fg = M∙g – сила тяжести; Fi = M∙V2/R – сила инерции.

Следовательно:

H = 0,5∙B∙R∙g/V2,

А для трицикла аналогично:

H = 0,25∙B∙R∙g/V2,

где M – масса транспортного средства, g – ускорение свободного падения, H – высота расположения ЦМ, B – колея передних колёс, R – радиус поворота, V – скорость в повороте.

Так из схемы выше следует, что для сохранения аналогичной устойчивости при одинаковой скорости в повороте V и радиусе поворота R, положение центра масс трицикла должен быть в 2 раза ниже, что не всегда возможно реализовать.

Данную проблему можно решить несколькими способами:

Создавая трициклы, которые эксплуатируются на небольших скоростях (до 60 км/ч) для движения на городских дорогах. Они могут использоваться для транспортировки небольших грузов.
Другой способ заключается в увеличении ширины колеи передних колёс. По этому пути пошли создатели «Aptera 2».
Также можно понизить центр масс, но, как уже было отмечено, это зачастую трудно осуществить – и это стремятся сделать разработчики многих трициклов.
Сдвинуть центр масс ближе к передним колёсам – это также имеет определённый предел.
Активно изменять положение центра масс при повороте, как «Carver One».

Во-вторых, если центр масс трицикла располагается примерно посередине колёсной базы (как у большинства легковых автомобилей), то на каждое переднее колесо будет приходиться по 25 % массы автомобиля, а на заднее 50 %.

Этот вопрос можно разрешить:

Переносом центра масс вперёд, что не всегда возможно.
Использование заднего колеса, способного нести большую нагрузку, что приводит к необходимости использовать колёса разной размерности на одном автомобиле.

Необходимо перечислить и преимущества трициклов:

упрощение конструкции (меньше колёс, не требуется дифференциал);
более низкая стоимость из-за упрощения конструкции;
проще создать кузов аэродинамической (каплевидной) формы.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 (Николаев от Шота Ишхнели)
#25357Повідомлення 05 серп 2016, 14:11 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
Михалыч писав(ла):
Уж простите , некоторые коллеги, но читаю и за ВАС неудобно !...... ОСНОВАМИ ФИЗИКИ . Кто не знает , попробую объяснить : - Если параллельные колёса катятся по крутой дуге, то внешнее колесо проходит путь втрое больший чем внутреннее. Значит ОДНО ИЗ НИХ ИЛИ ОБА-ПРОБУКСОВЫВАЮТ ПОПЕРЁК ДВИЖЕНИЯ.! .....................


ВТРОЕ БОЛЬШЕ - частный случай только при условии радус поворота = 2R (считаем по центру машины), расстояние между колесами тоже = 2R

Пробуксовывание будет в любом случае у ВСЕХ КОЛЕС.(попробуйте гипотетически забрать из движения вектор прямолинейного движения оставьте только поворот) чем больше ширина колеса тем больше будет сила пробуксовывания, тоесть тупо вращаем колесо вокруг оси(вертикальной) о чем свидетельствует большая сила вращения руля на любом неподвижном тс, в движении и с большим коэффициентом гибкости(для резины) эта сила уменьшается в разы. И зависит от ШИРИНЫ пятна контакта колеса.

У тепловоза пятно контакта практически линия и боковые усилия минимальны тепловозы ведь тоже поворачивают(ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ) разности радиусов колес без трапеций.

Трапеция нужна для обеспечения РАЗНЫХ углов поворота на внутреннем и внешнем колесах(у 4хколесок), поскольку они движутся по разных радиусах(а также нужна для синхронизации этого процесса поворота для двух колес)

В этом проекте предполагается ОДНО поворотное колесо, синхронизировать его с чем?, радиус один.
А передний мост точная копия заднего моста(переднеприводного 4хколесного ТС)

С моей точки зрения, ПОДВОДНЫЕ КАМНИ в это проекте это определение максимального допустимого угла поворота управляемого колеса(у погрузчиков оно доходит до 90град) но там и скорости до 20км, а сдесь диапазон шире и для каждой скорости свой максимальный угол.
А также контроль заноса заднего колеса(ИМЕННО ЗАНОСА) потому как склонность переворачивания у этого ТС ниже на порядок чем в 4хколеске.(ВОТ ЭТО НУЖНО ОБСУЖДАТЬ)


AwakaN писав(ла):
H = 0,25∙B∙R∙g/V2

Неверно 0.25 В

Неправильно указан центр мас для треугольника, неправильное плечо должно быть почти ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО плоскости опорных колес в повороте(точнее вектор должен совпадать с радиусом МГНОВЕННОГО ПОВОРОТА проведенным через ЦМ)

Сдвигать вперед ЦМ - выходим в зону повышеного заноса через заднее колесо и опрокидыванию вперед при торможении особенно при спуске с поворотом.
Сдвигать взад ЦМ - увеличивает( усилие на поворот колеса и силы инерции в повороте) растет плече.

Оптимально ЦМ в центре круга вписаного в треугольник!
Размер заднего колеса не имеет определяющего значения, как раз для опрокидывания его лучше максиально увеличить, повышая плече сопротивления опрокидыванию.
В остальном согласен.

ПС. читаю тему и расстраиваюсь вместо четких пояснений почему так не делать один флуд, удивляюсь как ДВУХКОЛЕСНЫЕ мотоциклы выпускают на дороги общего пользования(у них вообще по теории КУЧА проблем) да еще на таких скоростях.
Человек точно передумает строить.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 (Николаев от Шота Ишхнели)
#25387Повідомлення 06 серп 2016, 06:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
fakel писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Уж простите , некоторые коллеги, но читаю и за ВАС неудобно !...... ОСНОВАМИ ФИЗИКИ . Кто не знает , попробую объяснить : - Если параллельные колёса катятся по крутой дуге, то внешнее колесо проходит путь втрое больший чем внутреннее. Значит ОДНО ИЗ НИХ ИЛИ ОБА-ПРОБУКСОВЫВАЮТ ПОПЕРЁК ДВИЖЕНИЯ.! .....................


ВТРОЕ БОЛЬШЕ - частный случай только при условии радус поворота = 2R (считаем по центру машины), расстояние между колесами тоже = 2R

Пробуксовывание будет в любом случае у ВСЕХ КОЛЁС........................................... чем больше ширина колеса тем больше будет сила пробуксовывания !.......

Михалыч писав(ла):
Тут у Вас с Физикой разногласие; Она -Физика утверждает, что сила трения данной массы, от площади трения -НЕ ЗАВИСИТ !


fakel писав(ла):
ПС. читаю тему и расстраиваюсь вместо четких пояснений почему так не делать один флуд, удивляюсь как ДВУХКОЛЕСНЫЕ мотоциклы выпускают на дороги общего пользования(у них вообще по теории КУЧА проблем) да еще на таких скоростях.
Человек точно передумает строить.
............................................
......Ну , и зачем тогда , изощряться , высасывая из пальца несуществыющие проблемы традиционных схем качения колёс ? . ВПЛОТЬ ДО МОТО И ВЕЛО !......................
.......А , понял : " -Я НЕ МОГУ , ТАК И ВЫ НЕ СТРОЙТЕ !" ? ? ?


Востаннє редагувалось Михалыч 06 серп 2016, 15:42, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 (Николаев от Шота Ишхнели)
#25395Повідомлення 06 серп 2016, 14:05 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Для помещения ЦМ в центр круга, вписанного в треугольник, образуемый точками опоры, необходимо перенести переднюю ось на 100 мм назад, чем сейчас и занимаюсь.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 (Николаев от Шота Ишхнели)
#25396Повідомлення 06 серп 2016, 14:16 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Сперва пробовал "втянуть" его туда перекомпоновкой узлов и агрегатов в кузове, но не получилось, там все так плотно, что ни сантиметра для маневра. Поэтому смещу переднюю ось на 100мм назад, тогда ЦМ попадет в центр круга.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 (Николаев от Шота Ишхнели)
#25397Повідомлення 06 серп 2016, 14:47 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Шота, спасибо за ваши проекты.
Меня вдохновляет что всё это делается в Украине, а не в могучих Штатах, накоплю денег, тоже что нибудь смастерю, ваши недорогие проекты сохраняют веру что я тоже смогу, не дают опускать руки. В Страйке2 не хотите сделать тандемную посадку 2-х пассажиров, как я это планирую для своего тс?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 (Николаев от Шота Ишхнели)
#25398Повідомлення 06 серп 2016, 15:17 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Так как делаю для себя, а мне двухместная машина не нужна, то не планирую. Для тандемной посадки лучше подойдет конструкция с передними управляемыми колесами. Схема Страйка 2 очень строгая в плане распределения масс, но в одноместном варианте позволяет существенно сэкономить вес.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 (Николаев от Шота Ишхнели)
#25401Повідомлення 06 серп 2016, 17:14 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Страйк 2 после смещения передней оси назад.


Додаткові файли:
IMG_20160806_175846.jpg
IMG_20160806_175846.jpg [ 401.06 КБ | Переглядів: 5565 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 (Николаев от Шота Ишхнели)
#25416Повідомлення 06 серп 2016, 22:18 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?p=8984#p8984
Если на передних колесах поменять резину на узкую?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 167 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group