Поточний час: 27 квіт 2024, 13:17

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 143 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#23294Повідомлення 21 черв 2016, 15:14 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Освежу тему! :D Кто-то упоминал об "электронном торможении" ротора двигателя, связанного с эпициклом - замыкание обмоток статора,или шо-то в этом роде. Опишите пожалуйста (кто знает) физику процесса, в общих чертах. А то я засомневался в эффективности этого решения...,а может напротив - это даст неожиданный эффект (есть мысли,но знаний недостаточно для оглашения)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#23297Повідомлення 21 черв 2016, 17:05 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Инженер писав(ла):
Освежу тему! :D Кто-то упоминал об "электронном торможении" ротора двигателя,


Не знаю что подразумевается под єпициклом, но торможение можно выполнить подачей постоянного тока в обмотки(параметры тока отличны от питающего) или подача вернее включения реверса, змой видел такую картину: к остановке подъезжает троллейбус при этом колёса задние вращаются в обратную движению сторону.
Выкладывал свои соображения по торможению и рекуперации если найду добавлю ссылку.http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=1612&start=10

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#23298Повідомлення 21 черв 2016, 17:27 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Babylon писав(ла):
Не знаю что подразумевается под єпициклом,

...ну как же ?! Мы же в начале этой темы обсуждали алгоритм работы устройства, один двиг. связан с солнечной шестерней, второй - с эпициклом (коронной шестерней). Чтобы при старте первого мотора с макс. редукцией планетарного редуктора нужно затормозить второй мотор и связанный с ним эпицикл.
Сейчас ещё раз заглянул в Вашу тему на электротранспорте ру (ссылку давали Вы же) и там Вы писали, что под блокировкой двигателя подразумевается электрическое торможение,а именно - замыкание обмоток статора. Вот я и хочу спросить,что и как при этом происходит!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#23303Повідомлення 21 черв 2016, 18:32 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Это, наверное, я писал про торможение закорачиванием.
Только надо уточнить, что это не намертво, легкое проскальзывание будет присутствовать.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#23306Повідомлення 21 черв 2016, 18:39 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Инженер писав(ла):
Сейчас ещё раз заглянул в Вашу тему на электротранспорте ру (ссылку давали Вы же) и там Вы писали, что под блокировкой двигателя подразумевается электрическое торможение,а именно - замыкание обмоток статора. Вот я и хочу спросить,что и как при этом происходит!


Теперь понял. На сколько я помню это были предварительные варианты использования, поскольку они требовали отдельного источника питания и управления, от этого варианта я отказался в пользу более простого решения.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#23314Повідомлення 21 черв 2016, 20:08 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
ДядяВася писав(ла):
легкое проскальзывание будет присутствовать.

...это предположение, или ? И насколько "лёгкое" ? Ну хотя бы ориентировочно,например в процентах.
Babylon писав(ла):
в пользу более простого решения.

...И?! Какого решения? Вы меня,конечно, извините за "назойливость", но мне хочется досконально разобраться в Вашей-же идее, сделать какие-то выводы (по крайней мере для себя) ,для того,чтобы либо развить её,предложив какие-то решения, либо "похоронить" (опять таки для себя) эту тему,как несостоятельную или неинтересную...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#23332Повідомлення 21 черв 2016, 21:28 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Инженер писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
легкое проскальзывание будет присутствовать.

...это предположение, или ? И насколько "лёгкое" ? Ну хотя бы ориентировочно,например в процентах.

Ориентировочно - пару процентов, плюс/минус, в зависимости от нагрузки. Сколько на самом деле в конкретном случае - только практика подскажет.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#23337Повідомлення 21 черв 2016, 22:40 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
ДядяВася писав(ла):
Ориентировочно - пару процентов, плюс/минус, в зависимости от нагрузки. Сколько на самом деле в конкретном случае - только практика подскажет.


В номинальной нагрузке скольжение составляет 10-15% при низких значениях оборотов, а соответственно и токов намагничивания ротора скольжение может быть существенно большим.

Добавлю: указанное значение относится к асинхронным двигателям, в случае BLDC при номинальных токах(оборотах) скольжения практически отсутствует, при минимальных оборотах возможно небольшое скольжение, об этом говорил ДядяВася совершенно верно.


Инженер писав(ла):
...И?! Какого решения?
.... мне хочется досконально разобраться в Вашей-же идее.


Рассмотрите, как вариант, подачу питающего напряжения через обмотку необходимого в торможении двигателя на контролер, одно реле и проблема решена.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#23362Повідомлення 22 черв 2016, 18:48 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Спасибо! Будем думать...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#25360Повідомлення 05 серп 2016, 16:08 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Нашёл интересную инфу:
Opel Ampera писав(ла):
В движение «Ампера» приводится установленным в подкапотном отсеке 150-сильным электродвигателем (111 кВт), развивающим 370 Нм вращающего момента, который вращает колеса передней оси посредством несимметричного (цилиндрического) дифференциала. С ним соседствует атмосферная бензиновая «четверка» объемом 1.4 литра с 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском топлива, производящая 86 «скакунов» при 4800 об/минуту и 126 Нм пиковой тяги при 4250 об/минуту и выступающая в качестве «зарядного устройства». Есть у автомобиля и второй 74-сильный электромотор, который активируется на высоких скоростях, но не увеличивает мощность, а лишь корректирует работу системы планетарных передач.
Возможно это почти то, что мы сейчас выдумываем. Может у кого есть схема трансмиссии в Opel Ampera?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#25371Повідомлення 05 серп 2016, 17:52 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Думаю, Opel Ampera это то же, что и Chevrolet Volt.


Додаткові файли:
volt-2.jpg
volt-2.jpg [ 87.49 КБ | Переглядів: 5206 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#30755Повідомлення 06 груд 2016, 02:09 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
А как идея вот такого плана. Есть два одинаковых мотора они через редуктор имеют разное передаточное отношение к примеру один к двум и один к одному. Снизу один к двум поднимает тягой а потом плавно забирает второй скоростью


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#30756Повідомлення 06 груд 2016, 07:06 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
XAOYAG писав(ла):
А как идея вот такого плана. Есть два одинаковых мотора они через редуктор ...


Как то расплывчато!! как? происходит взаимодействие двигателей, много вариантов, уточните.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#30760Повідомлення 06 груд 2016, 10:39 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Для меня например не совсем понятна цель темы, это просто обсуждение, поиск решения с максимально широким моментом во всем диапазоне оборотов или поиск оптимального кпд.
Если речь идет о моменте то там проще некуда. Надо соединять 2 мотора коллекторник и BLDC коллекторник тянет снизу до середины, а второй с середины до своего максимума но кпд в такой спарке не выведешь для кпд к примеру надо соединять 2 мотора с высоким кпд. Например BLDC но не на одном валу настроенные на тягу на разных оборотах, а одинаковые, к примеру через простой редуктор, пускай шестерни одна ступень, но разное передаточное для достижения оптимального момента на низах и выше
Пример у мотора http://evel.ua/catalog/motori/motor-kol ... 6v-4000vt/
Из таблицы берем кпд от 80 до 90 ( можно иначе каждый для себя решит сам ) попадаем в диапазон оборотов oт 394 до 719об в мин выходит один мотор работающий сам по себе в тс до 400 оборотов имеет плохой кпд. Этот мотор соединяем с колесом через редуктор в пропорции 1 к 1. Берем второй такой же мотор и соединяем с колесом через редуктор 1 к 2 выходит на этом моторе мы получаем кпд в низком диапазоне ( до 400об в мин ) а на втором с середины в верх. Оба мотора работают не отключаясь синхронно с низу тянут оба увеличивая момент с середины вверх только один
Это все можно применить и для других моторов велосипедный я взял в пример чтобы показать на таблице и рассказать свой взгляд на спарку моторов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#30763Повідомлення 06 груд 2016, 12:01 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Сложно это всё как то. Может просто объединить два двигателя в одном корпусе?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 143 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 129


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group