Поточний час: 19 квіт 2024, 21:31

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 16 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Opel Ampera
#25374Повідомлення 05 серп 2016, 18:31 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Сегодня в Киев приехал ещё один гибрид - Opel Ampera. Интересная машина, если верить владельцу, то на перегон со Львова до Киева он потратил бензина на 350грн + заряженный аккумулятор. То есть 2,5л/100км+электрика.
Салон очень красивый, но аккумуляторы между сидениями это нечто! У задних пассажиров получился практически стол.
Напряжение на батарее в одном месте написано 400В, в другом 360В. Видать стоят лиферы.
Заряжается от 220В. Померили мощность - 2кВт. Но не факт, что это предел, т.к. для создания "земли" пришлось зарядку включить через удлинитель. Из-за удлинителя зарядка могла включится не на полную мощность.
При зарядке где-то гудят вентиляторы зарядки. Но понять откуда звук сложно. Запихнули под капот всё очень плотно, но при желании ремонтопригодно. Можно рассмотреть второй слой блоков (генератор, трубопроводы кондиционера и прочее).
От генератора в электронный блок почему-то идёт 2 жгута по 3 провода. Возможно второй жгут это подвод на второй двигатель, который помогает работать сателитам передачи.
Привод на колёса только электрический. Но яма у нас была занята, так что убедится это самим не получилось. Сверху и сбоку с земли виден только один огромный блок, который видимо вмещает в себя и редуктор и электродвигатель.
12 вольтовый аккумулятор вообще не поместился под капот. Его поставили в багажник. Причём поставили обычный свинец. Никакой фантазии!
В багажнике не поместилась запаска - её заменили каким-то хитрым насосом, с которым я не стал разбираться.
В левой дверце багажника обнаружился блок предохранителей и провод, который нужно перерезать после ДТП для обесточивания машины.
Цена в Украине неплохая - 21тыс.

Больше фоток тут https://goo.gl/photos/PhQJfQxXuLhcCVwy6


Додаткові файли:
IMG_5756.JPG
IMG_5756.JPG [ 514.6 КБ | Переглядів: 7444 ]
IMG_5759.JPG
IMG_5759.JPG [ 456.36 КБ | Переглядів: 7444 ]
IMG_5757.JPG
IMG_5757.JPG [ 518.44 КБ | Переглядів: 7444 ]
IMG_5761.JPG
IMG_5761.JPG [ 376.98 КБ | Переглядів: 7444 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Opel Ampera
#25375Повідомлення 05 серп 2016, 18:46 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Симферополь, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 15
Мій електротранспорт: Богдан Т70110
Хочу електротранспорт: Mazda RX-8 & BMW i3 REX
Вот представляю, как будут брать эту машинку, выкидывать ДВС, а вместо него ставить ящик с консервами с Лифа :lol:

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Opel Ampera
#25377Повідомлення 05 серп 2016, 19:16 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Цитата:
06.08.2014
Электромобиль Opel Ampera на грани вымирания

Opel прекращает выпускать электромобиль Ampera. Продажи авто настолько низкие, что Opel приняла решение не развивать потенциальную линейку. Однако в скором времени на рынок должен выйти преемник непопулярной Ampera – пишет в Twitter’e генеральный директор Opel – Карл-Томас Нейман.

Нейман пишет, что электромобильность - один из приоритетов , поэтому Opel продолжит работать в этом направлении, чтобы сделать электрические автомобили более доступными. Ampera не просто пропадет с рынка: "После кончины текущего поколения Ampera, мы поставим в этот сегмент следующий продукт - заявил он. "Мы будем защищать наши позиции инновационного лидерства", сказал Нейман.

В соответствии с информацией, предоставленной «Automotive News Europe», Ampera пропадет из программы к 2015 году. Тоже самое ожидает почти идентичную модель - Chevrolet Volt, который больше не производится (как и Opel). Поскольку Chevrolet тоже уходит с европейского рынка - можно забыть об обеих моделях. А ведь совсем недавно, в 2012 году, эта парочка электрических автомобилей получила титул «Автомобиль года» в Европе.

В прошлом году продажи амбициозного электромобиля упали на 40% по сравнению с 2012 годом. Изначально Opel планировала продавать 10 тыс. единиц в год. В 2013 году компания продала 3200 моделей, а за первые пять месяцев этого года - только 332 единици.

В Германии продажи сократилось почти на 80 процентов, потому как Opel получила заказ всего на 46 моделей Ampera. Стоимость машины - 38620 евро. Только в прошлом году, производитель снизил стартовую цену почти на 8 тыс. евро. Большая часть клиентов - бизнесмены.
http://vido.com.ua/article/9181/eliektromobil-opel-ampera-na-ghrani-vymiraniia/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Opel Ampera
#25379Повідомлення 05 серп 2016, 20:25 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
RetaL писав(ла):
Вот представляю, как будут брать эту машинку, выкидывать ДВС, а вместо него ставить ящик с консервами с Лифа :lol:


Врядли, если такое сделать - вся электроника начнет ругаться ошибками и не даст машине тупо ехать. Если ее обмануть - можно.

Вообще эта машине это тот же самый Chevrolet Volt только с другими бамперами и другим значком




Таких авто море в США, мы нескольким клиентам привозили под заказ. все катаются и все довольны!

Кстати что круто, я был в шоке что один мужик проехал на вольте 100 000 миль и при этом его батарея осталась на 90% емкости. Вот что значит водяное охлеждение и подогрев акумов!

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Opel Ampera
#25381Повідомлення 05 серп 2016, 20:51 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
У Volta батарея не заряжается на 100%, кстати, поэтому сразу после зарядки готова еще принимать заряд с рекуперации. А при остатке 30% - переходит на бензин.
Вот вам и секрет успеха.

А под капотом Ampera вид такой же, как у Volta.


Додаткові файли:
84fc15303476a8728702d1aae66b1.jpeg
84fc15303476a8728702d1aae66b1.jpeg [ 10.72 КБ | Переглядів: 7402 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Opel Ampera
#25429Повідомлення 07 серп 2016, 13:37 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1561 Подякували 307
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Stalker_W писав(ла):
В багажнике не поместилась запаска - её заменили каким-то хитрым насосом, с которым я не стал разбираться.

А нишьі для запаски или чего другого получается тоже нет? :? А то тут из зала поступают вопросьі о возможности газификации 1,4 ecotec. :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Opel Ampera
#25432Повідомлення 07 серп 2016, 14:41 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Dream Tractor писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
В багажнике не поместилась запаска - её заменили каким-то хитрым насосом, с которым я не стал разбираться.

А нишьі для запаски или чего другого получается тоже нет?
Хіба що так! ;)
Зображення

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Opel Ampera
#25463Повідомлення 08 серп 2016, 13:23 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
На самом деле место есть. Сзади вместо запаски стоит свинцовый аккумулятор. Если его заменить на литий, то он поместится в боковую нишу багажника. И сразу получается место для газового баллона.
А вообще мысли у всех сходятся - мои домашние тоже помечтали, что её на газ нужно перевести :) :) :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Opel Ampera
#30724Повідомлення 05 груд 2016, 10:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
новая ампера. Пробег 500км



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Opel Ampera
#30729Повідомлення 05 груд 2016, 13:08 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Очень заинтересовало на видео конструкция редуктора двигателя. Выходной вал проходит внутри вала электродвигателя. С одной стороны экономится место. С другой стороны ремонтопригодность явно уменьшается.

P.S. С третей стороны двигатель на постоянных магнитах обычно имеет большой диаметр. Часто превышающий его длину. Так что использовать пустоту внутри ротора - нормальная мысль.


Додаткові файли:
Opel-A.JPG
Opel-A.JPG [ 161.29 КБ | Переглядів: 7209 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Opel Ampera
#30797Повідомлення 07 груд 2016, 19:07 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: минск
Дякував (ла) 81 Подякували 8
Мій електротранспорт: leaf'14
Хочу електротранспорт: zoe
У нас, в Минске, один владелец Амперы добавил второй(от Вольта) аккумулятор, я принимал некоторое участие в этом "процессе". Что примечательно: со вторым акком расход снизился в городе, подумав, решили , что это благодаря возросшей способности к "перевариванию" токов рекуперации и повышению КПД системы в целом. К сожалению, не удалось его убедить в необходимости полной перекоммутации ячеек, соединил две батареи параллельно :wallbash:
Отдельно замечу, что модуль управления батареей имеет два незадействованных трансивера CAN, причём не просто "забыли распаять", а распаянных. Вскрытие показало, что инженерили на скорую руку, чувствуется незавершённость и избыточность. Доступ к этому модулю предусмотрен через "свой" OBD2, расположенный с пассажирской стороны, но мы достучаться не смогли. Предназначен для "глубоких" операций, БошЕСИтроник показывал в том числе и батарею будучи подключенным через главный порт, давал возможность адаптацию провести, калибровки сбросить.

ps Что ж до озвученной выше идеи "выбросить двигающее и добавить консерв" - не так уж и плоха =) Контроллер-то имеет два канала, каждый больше 100квт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Opel Ampera
#30802Повідомлення 07 груд 2016, 21:32 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Гибрид после такого издевательства не осел на рессорах? Сколько весит дополнительная батарея?

Про КПД - очень интересно. Действительно, напрашивается вариант, что батарея начала лучше переваривать токи. Что ещё раз подчёркивает непродуманность конструкции.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Opel Ampera
#30808Повідомлення 08 груд 2016, 00:31 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Stalker_W писав(ла):
Гибрид после такого издевательства не осел на рессорах? Сколько весит дополнительная батарея?

https://www.drive2.ru/l/456998265263541164/
180кг - считай, двух мужиков на заднее сидение посадил.
Ездит же по Харькову Лиф со второй батареей в багажнике - а это лишних 250кг...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Opel Ampera
#30875Повідомлення 09 груд 2016, 19:47 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: минск
Дякував (ла) 81 Подякували 8
Мій електротранспорт: leaf'14
Хочу електротранспорт: zoe
Stalker_W писав(ла):
Гибрид после такого издевательства не осел на рессорах? Сколько весит дополнительная батарея?

В последнюю поездку вчетвером присели: я 105, брат 85, хозяин 75 примерно и 4й около 100а. Лежекопа не самого большого даже со второй попытки проехать не смогли бесшумно – кузов цеплял. На поверку выявили недокачанные колёса. Чуть позже заменил хозяин пружины и "со слов" всё стало на свои места.

ps баловство это, батареи параллелить. вот нагрузит у кого-нить одна батарея другую – тогда дойдёт до граждан: параллелить нужно на минимальном напряжении, на уровне ячеек! Единственный допустимый вариант - поочерёдное использование.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Opel Ampera
#30876Повідомлення 09 груд 2016, 19:50 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: минск
Дякував (ла) 81 Подякували 8
Мій електротранспорт: leaf'14
Хочу електротранспорт: zoe
dimademch2012 писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
Гибрид после такого издевательства не осел на рессорах? Сколько весит дополнительная батарея?

180кг - считай, двух мужиков на заднее сидение посадил.

не на на сиденье, а за сиденье, на фото видно - батареи в багажнике. Это добавляет инерции хвосту(зима, оценит) и работает рычагом на разгрузку передней оси!(срыв передка на мокром асфальте или в каше)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 16 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 25


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group