Поточний час: 28 бер 2024, 12:25

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Покупець повинен чітко назвати тему (наприклад, "Куплю контролер 2-3 кВт"). У повідомленні бажано вказати необхідні технічні характеристики та діапазон цін. Повідомлення з назвами типу "Допоможіть!" і все видалятимуться без попереджень.


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 12 ] 
Автор Повідомлення
#7817Повідомлення 24 лют 2015, 23:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги, кто имеет такой опыт? Делитесь опытом, или закажу на коммерческой основе, или войду в долю для совместного изготовления.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7819Повідомлення 24 лют 2015, 23:12 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 72 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
может это

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8043Повідомлення 06 бер 2015, 11:03 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 127 Подякували 21
Хочу електротранспорт: Leaf
А что, если купить готовую диодную лампу под нужный цоколь у наших китайских товарищей?
Например, Н7, или H1


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8045Повідомлення 06 бер 2015, 11:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Конечно можно и даже лучше, но , именно у меня:- 6 противотуманок,-вместо всех Фар; 2 из них , уже -галогеновые -прожорливые, другие 2 сделаю диодными.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8086Повідомлення 08 бер 2015, 18:26 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Михалыч писав(ла):
Коллеги, кто имеет такой опыт? Делитесь опытом, или закажу на коммерческой основе, или войду в долю для совместного изготовления.

Имею такой опыт http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 11&t=73990

На китайизделия с ибеев, алиекспрессов даже смотреть не рекомендую. Если из готового - модули Hella, Nolden, JW Speaker, модули с фар Audi, VW, MB и тд.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8087Повідомлення 08 бер 2015, 19:06 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Морган-тривиллер
поделюсь своим решением: прикупил 4 шт готовых авто диодных ламп, спаял несколько готовых блоков последовательно (чтобы получилось мои 48 вольт) - год езды, полёт нормальный. так что пмсм, морочиться с драйвером в принципе и не надо. яркость света для вела вполне достаточная, хоть и покупались не самые яркие блоки. Если спаять нормальные матрицы для тех же ДХО на базе Т5 диодов по 90 грн за пару на автобазарах, то будет куда ярче любой галогенки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25471Повідомлення 08 серп 2016, 22:27 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Спрошу здесь.

Коллеги, случайно ни у кого не завалялось в закромах медного прута d ~30mm? Нужен отрезок буквально 10см, куплю. Нужно для постройки новьіх лампочек в головной свет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25472Повідомлення 08 серп 2016, 22:54 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Тоже, хочу заняться этим вопросом. Думаю попробовать засунуть по 10W диоду в каждую фару.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25490Повідомлення 09 серп 2016, 09:47 
Не в мережі

Звідки: из Киева
Дякував (ла) 16 Подякували 33
Ось, майстер із Рівного.
Робить усякі "подєлки" на світлодіодах
https://www.drive2.ru/users/xrust83/

_________________
https://www.behance.net/GGMVDB


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26942Повідомлення 10 вер 2016, 15:05 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Dream Tractor писав(ла):
Спрошу здесь.

Коллеги, случайно ни у кого не завалялось в закромах медного прута d ~30mm? Нужен отрезок буквально 10см, куплю. Нужно для постройки новьіх лампочек в головной свет.

Медь нашлась, вопрос не актуален. Спасибо откликнувшимся.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26950Повідомлення 10 вер 2016, 19:59 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Случайно наткнулся на фото автолампы с очень прикольным радиатором охлаждения.
Зображення
Радиатор в виде плоских полосок "заземляющей" оплетки.
При самоделках можно взять на вооружение.
Через такой термоинтерфейс удобно передавать тепло со светодиода например на раму.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39808Повідомлення 29 лип 2017, 17:38 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Скопировал текст с дружественного форума:

Провел еще пару модификаций по ближнему.

Первая - осенью 2016 заменил диодьі на XHP70 4000k в обеих фарах, и параллельно полностью переделал конструкцию по механике - красивая токарка, минимальньіе люфтьі, много "мяса" меди и самое главное - замена радиатора на вчетверо меньший с активньім охлаждением и перенос его внутрь корпуса фарьі. По теплу температура на стержне упала градусов на 30 (єто +5-10% прибавка к вьіхлопу по свету) и стабилизировалась после 5минут работьі, по сравнению с 30-40 мин пассивом.

Свет стал лучше, но все равно в горячем пятне на стенке люксьі не дотягивали до галогена, в результате при езде по трассе дальняя зона читалась не так хорошо, как это должно бьіть на заводском свете. Второй плохой момент перехода на большой XHP70 - остатки силиконовой линзьі, а она где-то 6мм в диаметре, излучает вторичньій свет от кристаллов, в результате он попадает куда попало, в том числе вьіше СТГ (иногда моргали на трассе). Перед очередной переделкой прошелся люксметром и прозрел с цифр на "шлейфе"..

Вторая - недавно перешел на диодьі Osram Ostar, они используются в заводской светодиодной оптике. Там нет сраного силикона и размер кристалла реально 1мм как нить галогенки. И я скажу разница между кристаллами 1мм и 2мм в фокусировке просто пропасть..

Детальньій фотоотчет есть на ГольфКлубе, здесь оставлю видео.





Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 12 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group