Поточний час: 27 квіт 2024, 13:45

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 199 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#19002Повідомлення 07 бер 2016, 07:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Испытания , по сути , только начались . Работы еще очень много . Есть много вопросов по комбинированному режиму . Надо поставить ЭГУР , вакуум помпу , добавить зарядных блоков до 20 кВт и т.д.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#19014Повідомлення 07 бер 2016, 13:18 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Проверка столбика на 16 кВт . Держит .
Додаткові файли:
DSCN5108.JPG
DSCN5108.JPG [ 367.98 КБ | Переглядів: 7554 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#19362Повідомлення 15 бер 2016, 14:29 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1564 Подякували 307
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Вячеслав М писав(ла):
Испытания , по сути , только начались . Работы еще очень много . Есть много вопросов по комбинированному режиму . Надо поставить ЭГУР , вакуум помпу , добавить зарядных блоков до 20 кВт и т.д.

Вячеслав, какие соображения по ЭГУР и Э-вакууму, как планируете подключать?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#19542Повідомлення 19 бер 2016, 12:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Cегодня выехали в первое дальнее путешествие , в Бердичев , на установку новой ЗС . Заряжались в Калиновке , сейчас в Левкове . По дороге несколько раз подключали дизель . Проехали157 км . Продолжение следует .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#19587Повідомлення 20 бер 2016, 10:55 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Результаты замеров подъёма напряжения на батареи бусика выложил в теме этих аккумуляторов viewtopic.php?p=19586#p19586


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#19609Повідомлення 20 бер 2016, 17:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Процесс зарядки по дороге в Бердичев .
Додаткові файли:
DSCN5130.JPG
DSCN5130.JPG [ 380.78 КБ | Переглядів: 7415 ]

И на месте установки .
Додаткові файли:
DSCN5133.JPG
DSCN5133.JPG [ 410.18 КБ | Переглядів: 7415 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#19662Повідомлення 21 бер 2016, 20:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
До Бердичева и обратно проехали 431 км . Израсходовали 6л. ДТ и 100 кВт*ч электричества .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#20085Повідомлення 04 квіт 2016, 09:59 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Німецькі колеги:
http://bauplan-elektroauto.de/elektrischer-vw-bus/

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#20293Повідомлення 08 квіт 2016, 17:55 
Не в мережі

Звідки: Тернопіль
Дякував (ла) 19 Подякували 10
Хочу електротранспорт: Електроретро
Просто чудовий досвід для усіх охочих перетворити своє авто в електро, але враховуючи складність зарядки, малих відстаней автономного ходу не відмовлятися повністю від ДВС. Такий собі компроміс. Великий плюс і мінус одночасно — розмір кузова фургон, напхати акумуляторів і начинки можна багато, але загалом вага автомобіля не маленька. Цікаво чи працюватиме таке з меншими моделями, комерційними «каблучками». Місця у них ще залишається на батареї та електродвигун, а маса значно менша.
Наприклад, візьмемо за основу Fiorino 2008 , чи варто морочитися з установкою на задню вісь якогось приводу ( напр.Від Фіат панда 4х4) з установленим електромотором?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#21494Повідомлення 09 трав 2016, 11:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Состоялся очередной тест-драйв для Электро Бусика по маршруту Киев-Чоп-Ужгород-Киев . Всего пройдено 2280 км .
Основной режим — "электротяга", немного использовался режим "комби", в основном в городах, и 2 раза режим "дизель" — из-за нехватки эл.энергии (эксперимент) .
При движении "туда" израсходовано 197 кВт*ч эл.энергии и 10 л. ДТ.(983 км).
Всего на поездку ушло 454 кВт*ч и 40 л.
Средняя скорость в режиме электротяги 75 — 85 км/ч ., в режиме "комби" до 100 км/ч .
При зарядке чувствовалась недостача мощности ЗУ - 15 кВт . Необходимо повышать до 22 кВт .
Додаткові файли:
DSCN5218.JPG
DSCN5218.JPG [ 359.09 КБ | Переглядів: 7204 ]

Додаткові файли:
P60502-201643.jpg
P60502-201643.jpg [ 4.39 МБ | Переглядів: 7204 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#21891Повідомлення 20 трав 2016, 21:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Интересное видео сняли житомирские журналисты .



_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#21893Повідомлення 20 трав 2016, 21:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Вчера проводил испытания в комбинированном режиме движения дизель + электро . Пройдено 370 км . Потрачено 20л. ДТ и 20 кВт*ч электроэнергии . Средняя скорость движения — 80-90 км/ч . В пути местами был сильный дождь и встречный ветер .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#21977Повідомлення 24 трав 2016, 10:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Львов - Монте Карло .
Перед стартом
Додаткові файли:
P60522-110444.jpg
P60522-110444.jpg [ 3.28 МБ | Переглядів: 7120 ]

Старт
Додаткові файли:
P60522-120055.jpg
P60522-120055.jpg [ 3.18 МБ | Переглядів: 7120 ]

Новояворiвськ
Додаткові файли:
P60522-133132.jpg
P60522-133132.jpg [ 3.07 МБ | Переглядів: 7120 ]

Вот Она , ПОБЕДА .
Додаткові файли:
P60524-110036.jpg
P60524-110036.jpg [ 5.11 МБ | Переглядів: 7120 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#25557Повідомлення 10 серп 2016, 21:52 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Вашим, В'ячеслав, шляхом хоче піти поляк на Mitsubishi FTO - http://forum.samochodyelektryczne.org/viewtopic.php?p=20034
Зображення
Зображення

P.S.: Трохи Ваш Т5 там прорекламував. :ups:

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#27768Повідомлення 01 жовт 2016, 18:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Уважаемые коллеги ! Прошло больше года, с начала эксплуатации комбинированного дизель + электро привода . Если сказать, что я доволен — значит ничего не сказать . Я просто в тихом восторге от того, что получилось . Полученная система позволяет не только чувствовать себя свободным, но и существенно экономит средства на транспортные расходы . Специально, в августе, проводил эксперимент по движению в комбинированном режиме . На преодоление 1600 км потрачено 50 л ДТ . При этом скорость движения была 90 -110 км/ч по трассе . Снова был в Закарпатье, снова поставили 2 новых зарядных станции .
Всего за год пройдено более 30 000 км . Безусловно, в процессе испытаний, проявляются определенные недостатки конструкции, но самое главное, не было ни одного отказа электрооборудования, лишь проведено масляное ТО дизелю . Так как дизель работает в облегченном режиме, периодичность замены масла можно смело увеличивать в 3 раза или переходить на мото часы, например через 250 м/ч .
Главный недостаток конструкции, о котором я уже писал — это низкий коэффициент передачи редуктора — 3,9 , что не позволяет в полной мере реализовать потенциальные возможности электродвигателя (максимальная мощность 100 кВт, при 6000 об /мин ) .
В поиске решения этой проблемы было рассмотрено 3 варианта .
Первый вариант, самый простой — заменить главную пару гипоидной передачи на другую, с большим коэффициентом передачи, (например 41/7 , вместо 39/10 )
Второй вариант, организовать еще одну ступень редукции между электродвигателем и хвостовиком редуктора . Например 1:2 .
Третий вариант (самый сложный и дорогостоящий ), организовать передачу на каждое заднее колесо от отдельного электродвигателя со своим редуктором с коэффициентом передачи 1:8 , 1:10 .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 199 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 226


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group