Nachalnik писав(ла):
Всем доброго времени!
Разрешите позволить пару мыслей. Михалыч, скорее всего, прав в своих выводах. Конкурентное авто вряд-ли можно с нуля сделать без парочки миллионов долларов. А вот использовать уже готовые фабричные узлы и детали можно..........................................................................................
.....................
......Более того, стоит использовать и проверенные десятилетиями популярные конструкции, для подражания, копирования с осовремениванием................
.....Из истории транспортостроения:
....
Невероятная выносливость, простота в обслуживании и ремонтопригодность Velorex’ов сделали их настоящей легендой. На сегодняшний день (по подсчетам клубов), практически половина произведенных Velorex’ов находятся «в строю», в заботливых руках фанатов-любителей. Наибольшее количество клубов, расположено на «родине» Velorex’а, в Чехии. Есть клубы в Словакии, Венгрии, даже в далекой Голландии. и в Латвии....... коней цитаты .
...Разве не завидная судьба такой дешевой двухтактной коляски, среди сотен тысяч, гораздо лучших, но , памятью народов отвергнутых..................
....Читаю в другом месте, что одной из причин ТАКОЙ ПОПУЛЯРНОСТИ,
является именно простота изготовления, доступная любой мастерской.
......Представляю, каким мог бы быть осовремененный "ЭлектроВелорекс" , облицованный ячеистым поликарбонатом с СП крышей. ......................
В отличие от некоторых . Я, не полагаясь на свою конструкторскую гениальность, пытался найти в ИНЕТЕ , если не чертежи, то, хотя бы фотографии металлоконструкции Велорекса, но, не нашёл.
....Я бы , на месте и Захара и Шота и других, дерзающих на изготовление,.поинтересовался бы и задумался .