Поточний час: 29 бер 2024, 15:33

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#25566Повідомлення 11 серп 2016, 09:41 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень
Дякував (ла) 10 Подякували 15
Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
Всем доброго времени!
Разрешите позволить пару мыслей. Михалыч, скорее всего, прав в своих выводах. Конкурентное авто вряд-ли можно с нуля сделать без парочки миллионов долларов. А вот использовать уже готовые фабричные узлы и детали можно. Но опять же, либо иной несущий кузов под те стандартные узлы, либо брать готовое авто. Небольшой народный электромобиль в Украине должен быть рассчитан под наши дороги. Тогда самая нормальная приблизительная двухместная конструкция - BMW Z3 с увеличенным на 5-8 см клиренсом. Собственный завод тоже можно иметь. Но ранее закон был прописан под Гаранта и его компаньонов. При выгодном налогооблажении ежегодный выпуск не может быть менее 1000 авто. И даже открытые патенты Тесла Моторз пока не помогут нам в этом объеме. У нас нет собственного несущего кузова. Нарисовать не проблема. Проблема изготовить оснастку для изготовления оного. Стратегичный инвестор тоже вряд-ли появится, даже при наличии шикарного концепта. Все, кто хотел в этой теме себя реализовать за свои лишние миллиарды, уже сделали это. А далекий от электромобилей бизнесмен, даже увидев единственный опытный образец с суперхарактеристиками, все-равно вряд-ли вложится в дело, в котором не понимает. Строительство, как бизнес, дает не менее 50% прибыли в год при том же непонимании. Думается, нам проще создать акционерное общество под эту тему и самим производить электромобили. Тогда даже вначале можно начать с ГО, чтобы попытаться получить грант. Норвегия, Япония, Канада всегда готовы. Было бы, под что. Еще можно спроектировать модульную конструкцию, размещать заказы на штамповку на разных заводах и конечную сборку делать на своей площадке.
Касательно единичного образца - он и в самом деле долже быть суперкреативным и могущим быстро ехать на соларах , хоть может и в паре с ветряками на кузове, как сейчас оказалось модно. Тысячи извинений, ежели сумбурно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25567Повідомлення 11 серп 2016, 09:47 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Цитата:
Думается, нам проще создать акционерное общество под эту тему и самим производить электромобили. Тогда даже вначале можно начать с ГО, чтобы попытаться получить грант. Норвегия, Япония, Канада всегда готовы. Было бы, под что. Еще можно спроектировать модульную конструкцию, размещать заказы на штамповку на разных заводах и конечную сборку делать на своей площадке.


Вот это главное. Но я думаю что если даже весь клуб + сочувствующие - соберут денег - то все равно будет замало. Уж лучше рамные самоделки клепать своими силами.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25568Повідомлення 11 серп 2016, 10:29 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Wurger писав(ла):
Цитата:
Думается, нам проще создать акционерное общество под эту тему и самим производить электромобили. Тогда даже вначале можно начать с ГО, чтобы попытаться получить грант. Норвегия, Япония, Канада всегда готовы. Было бы, под что. Еще можно спроектировать модульную конструкцию, размещать заказы на штамповку на разных заводах и конечную сборку делать на своей площадке.


Вот это главное. Но я думаю что если даже весь клуб + сочувствующие - соберут денег - то все равно будет замало. Уж лучше рамные самоделки клепать своими силами.


А уже достойными самоделками, можно привлечь внимание и инвесторов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25574Повідомлення 11 серп 2016, 13:40 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень
Дякував (ла) 10 Подякували 15
Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
Михалыч писав(ла):
А уже достойными самоделками, можно привлечь внимание и инвесторов.


50/50. Можно привлечь еще никем не занятого инвестора, а можно и не привлечь. Я, конечно же, на Вашей стороне. Но... Среднестатистический инвестор хочет, как правило, 90% прибыли. И только 10 готов отдать. Вас это устроит? Далее. А во что он должен инвестировать? В общую концепцию и конкретную идею? Мы-то не можем предложить обанкротившийся завод с парой уникальных концептов, а значит, инвестировать по сути не во что. Идеи в нашей стране стоят тоже очень мало, а рассчитывать на многочисленные роялти в сегменте рынка, где прогресс идет очень быстро, опять же не приходится. Разве только придумать такое, от чего у всей планеты завернутся глаза с ушами. Тогда есть вероятность, что от Рокфеллеров приедут менеджеры. И то, купят, чтобы временно похоронить. Слишком много американских и японских денег вложено, например, в Дубай, чтобы раз и навсегда прекратить продажу нефти хоть и $20 за баррель. Я предлагаю реализовать концепцию народного автомобиля по принципу стэп-бай-стэп. И начать действительно можно с прошлой продукции ЗАЗа. И не потому, что впихнуть в зад "Запорожца" электродвигатель легче, чем под капот Жигулей. Это еще спорный момент. Но ЖУЖ - это брэнд, узлы и запчасти на который может делать любой провинциальный завод и , как утверждал недавно наш Гарант в Азии, - очень дешево и очень квалифицированно. Стоят жужики копейки, их много и любых моделей. Если мы реализуем в изготовлении кит-набор для переделки в электро не выше 25 тыс.грн. на 50 км., то с этого можно неплохо развернуться и идти далее по примеру новых Мини или Жуков. Я, к примеру, взял ЖУжик 968 не потому, что дешево. Ведь с апгрейдом придется помучаться. А потому, что можно варить, переваривать, менять узлы и не жалеть о стоимости донора, набивая шишки на изобретении приемлемого конструктива. Люди боятся, что дорожная полиция увидит электромотор вместо того бензинового ужаса, тут же настучит Коломойскому и отберет машину? Ну вот и хочется попробовать маленький моторчик из раздела "Двигатели" перемотать и воткнуть внутрь заводского агрегата. Хоть даже выпускные коллекторы с глушителями останутся для балласта и карбюратор сверху для красоты.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25594Повідомлення 12 серп 2016, 10:03 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Nachalnik писав(ла):
Люди боятся, что дорожная полиция увидит электромотор вместо того бензинового ужаса, тут же настучит Коломойскому и отберет машину? Ну вот и хочется попробовать маленький моторчик из раздела "Двигатели" перемотать и воткнуть внутрь заводского агрегата. Хоть даже выпускные коллекторы с глушителями останутся для балласта и карбюратор сверху для красоты.
Не згоден.
Краще зібрати форумом на толкового адвоката й дійти, навіть через суд, до конкретної інструкції з конверсії/САМоробства. Тим більше, що вона у клубу вже є. Крім того є досвід, хто проводив процедуру з перереєстрації авто на Електро.
Я за те щоб робити по Закону й спокійно спати, а не "ліпити горбатого".

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25601Повідомлення 12 серп 2016, 10:31 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Тем более процедура именно переоборудования намного проще чем постройки с нуля. Вон два члена клуба за небольшие деньги получили разрешение в ужасном держниитранспроекте (или как там его) и спокойно перерегистрировали свои машины.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25605Повідомлення 12 серп 2016, 11:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
paskalex писав(ла):
Nachalnik писав(ла):
Люди боятся, что дорожная полиция увидит электромотор вместо того бензинового ужаса, тут же настучит Коломойскому и отберет машину? Ну вот и хочется попробовать маленький моторчик из раздела "Двигатели" перемотать и воткнуть внутрь заводского агрегата. Хоть даже выпускные коллекторы с глушителями останутся для балласта и карбюратор сверху для красоты.
Не згоден.
Краще зібрати форумом на толкового адвоката й дійти, навіть через суд, до конкретної інструкції з конверсії/САМоробства. Тим більше, що вона у клубу вже є. Крім того є досвід, хто проводив процедуру з перереєстрації авто на Електро.
Я за те щоб робити по Закону й спокійно спати, а не "ліпити горбатого".

.....paskalex прав. Государство не может существовать ничего не производя, а только перепродавая купленное у производящих. Перемены неизбежны.
Надо подождать .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25606Повідомлення 12 серп 2016, 13:26 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
Пока вижу ситуацию что ненайден инвестор даже на производство двигателей(как агрегата), сколько конструкций воплощено в метале самодельщиками, и что прям очередь с инвестров стоит.

Даже тупо не можем содрать с китайца, и изготовить в украине(промышленно), нет будем возить из китая.

А не имея агрегатной базы кто захочет поднимать такое производство, инвестору всеравно во что вкладываться лишь бы прибыль была не ниже нормы.

Nachalnik писав(ла):
.. раз и навсегда прекратить продажу нефти хоть и $20 за баррель....


и нефть сдесь не причем, я даже не исключаю варианта что будем ездить на топливных елементах(тоже использование нефти-переработанной)
В этом деле важен только КПД механизма в целом, выше КПД - более привлекательнее технология.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25610Повідомлення 12 серп 2016, 15:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Nachalnik писав(ла):
Всем доброго времени!
Разрешите позволить пару мыслей. Михалыч, скорее всего, прав в своих выводах. Конкурентное авто вряд-ли можно с нуля сделать без парочки миллионов долларов. А вот использовать уже готовые фабричные узлы и детали можно..........................................................................................
.....................
......Более того, стоит использовать и проверенные десятилетиями популярные конструкции, для подражания, копирования с осовремениванием................
.....Из истории транспортостроения:
....Невероятная выносливость, простота в обслуживании и ремонтопригодность Velorex’ов сделали их настоящей легендой. На сегодняшний день (по подсчетам клубов), практически половина произведенных Velorex’ов находятся «в строю», в заботливых руках фанатов-любителей. Наибольшее количество клубов, расположено на «родине» Velorex’а, в Чехии. Есть клубы в Словакии, Венгрии, даже в далекой Голландии. и в Латвии....... коней цитаты .
...Разве не завидная судьба такой дешевой двухтактной коляски, среди сотен тысяч, гораздо лучших, но , памятью народов отвергнутых..................
....Читаю в другом месте, что одной из причин ТАКОЙ ПОПУЛЯРНОСТИ,
является именно простота изготовления, доступная любой мастерской.
......Представляю, каким мог бы быть осовремененный "ЭлектроВелорекс" , облицованный ячеистым поликарбонатом с СП крышей. ......................
В отличие от некоторых . Я, не полагаясь на свою конструкторскую гениальность, пытался найти в ИНЕТЕ , если не чертежи, то, хотя бы фотографии металлоконструкции Велорекса, но, не нашёл.
....Я бы , на месте и Захара и Шота и других, дерзающих на изготовление,.поинтересовался бы и задумался .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25617Повідомлення 12 серп 2016, 16:59 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Михалыч писав(ла):
, не полагаясь на свою конструкторскую гениальность, пытался найти в ИНЕТЕ , если не чертежи, то, хотя бы фотографии металлоконструкции Велорекса, но, не нашёл.


Да вот навскидку после первого же поиска http://www.velorexy.cz/poradna/ostatni/ ... lica/text/ (превьюшки кликабельны)

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25619Повідомлення 12 серп 2016, 17:04 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень
Дякував (ла) 10 Подякували 15
Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
Михалыч писав(ла):
.....paskalex прав. Государство не может существовать ничего не производя, а только перепродавая купленное у производящих. Перемены неизбежны.
Надо подождать .


Михалыч, государство - это не мы с Вами, а чиновники, которым глубоко по цимбалам наши стремления ездить бесплатно, а значит, без уплаты легального акциза в бюджет, который они должны пилить с утра до вечера по мере своих талантов. Предлагаете подождать? Нет, ну я, конечно, хочу жить вечно и пока все идет нормально, но как там дальше - не знаю. И даже приготовленный нами законопроект (и даже прошедший профильные комитеты ВР!) не будет утвержден по вышестоящей причине. К тому же, у нас нет нескольких конкурирующих автопредприятий, с которых зарождались автогиганты США или Японии, но раз уж Тесла Моторз разрешила использовать свои патенты вдоль и поперек, то мы можем создавать уже созданное. Никто не запрещает. Но... Я уже лет пять, как являюсь фанатом Николы Теслы, и ездить с батарейками от столба до столба - не моя мечта. Поэтому, не спеша готовлю свой проект, где хочется реализовать кучу сумашедших идей, могущих пригодиться потом любому желающему и народному электромобилю в том числе. Вот некоторые из них, что хотелось бы для 968-кабрио: 1) двухвальный мотор поперек, с мощными обгонными муфтами на началах вала. Идея пришла при обдумывании трайка, где сзади поперечный 750-й асин упирается в 20-дюймовые колеса с задними втулками от взрослого велика. Чтобы при повороте одно колесо обгоняло другое. Хочу заказать конструктору такую работу, с муфтой в стопяццот раз прочнее, ессно убрав тормоза и заставив муфту крутиться в обе стороны для заднего хода. Начитался, как парни мучаются с редукторами и коробками на Жужах. Надо то енергоемкое железо выкинуть из конструкции навсегда. 2) Сам мотор тоже переделать на предмет конструктива обмоток. Не знаю, получится ли высверлить все эти пазы, но в корпус мотора хочу вставить круглую кассету с готовыми обмотками, рядами по кругу. Как катридж. Обмотки в 4-8рядов. Надо быстро и мощно - все обмотки запитываются, а разогнались по прямой - можно и отключить половину рядов обмоток, отпустив половину педали "газа". Обмотки могут быть совершенно одинаковыми и набираться кольцами для нужной мощности. Тогда не обязательно делать корпуса моторов большего диаметра. Можно сделать Уже, но длиннее. Ну и еще много всяких фантазий.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25621Повідомлення 12 серп 2016, 17:56 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, мне трудно судить о таких крутых идеях : - Я не представляю себе такого
крутого 750 го асина ?, который может потянуть пусковым моментом два 20дюймовых колеса с нуля оборотов , без редуктора, и без взрыва батареи, подъёмной ЗАЗу.. 2) Я, даже не знаю о существовании реверсивных обгонных муфт. Я, увы реалист, а не мечтатель.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25622Повідомлення 12 серп 2016, 18:47 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень
Дякував (ла) 10 Подякували 15
Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
Михалыч писав(ла):
Ну, мне трудно судить о таких крутых идеях : - Я не представляю себе такого
крутого 750 го асина ?, который может потянуть пусковым моментом два 20дюймовых колеса с нуля оборотов , без редуктора, и без взрыва батареи, подъёмной ЗАЗу.. 2) Я, даже не знаю о существовании реверсивных обгонных муфт. Я, увы реалист, а не мечтатель.
.

Там в тексте написано, что то велоколеса на 20 дюймов. И асин 750 - для трайка на них. На ЗАЗ есть 4 мотора на выбор. От 2,2 до 7,5 кВт. Не так трошки выразил мысль. Сорри
Про реверсивные обгонные муфты тоже не слышал, Но не вижу причин, чтобы не попытаться придумать. Я озадачил конструктора хорошего. Говорит, что ничего невозможного нет. Вопрос переключения - механическое или электрическое.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25633Повідомлення 13 серп 2016, 07:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Додаткові файли:
race_1[1].jpg
race_1[1].jpg [ 21.07 КБ | Переглядів: 5158 ]
Wurger писав(ла):
Михалыч писав(ла):
, не полагаясь на свою конструкторскую гениальность, пытался найти в ИНЕТЕ , если не чертежи, то, хотя бы фотографии металлоконструкции Велорекса, но, не нашёл.


Да вот навскидку после первого же поиска http://www.velorexy.cz/poradna/ostatni/ ... lica/text/ (превьюшки кликабельны)
.......................................
......Нет, Коллеги, мой интерес к Велорексу, не в рисунке трубчатой корзины, обтянутой дермантином или джинсой, а в подробностях подвески и рулевой, которые и обеспечили ему славу прочности надёжности и долговечности.
...Все остальное, но осовремененное может быть совсем другим, например таким, или, даже лучшим................ ....
......Я.убеждён, что можно поставить на ход десятки СекондХендов, и остаться
"Эль.Мобом"Захара", в масштабе Киева., Но можно и одним подобным шедевром, ( в чем то -ЛУЧШИМ !) .., с ТТХ: 50 кмч, и 100км, но и 20 -40 кмч, чисто солнечных ( пока светит) ................-стать известным , энтузиастам
ЭТС всего мира.......................
....А менты будут будут Вас тормозить, что бы с Вами сфотографироваться.
.....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25640Повідомлення 13 серп 2016, 13:37 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Валентин Михайлович, электрическим "велорексом" может быть и такой аппарат
Автомобиль на двух колесах «Мустанг-350» Зображення

Не надо циклиться на конкретной схеме чешского прототипа.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group