Поточний час: 29 бер 2024, 16:37

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#25641Повідомлення 13 серп 2016, 13:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Додаткові файли:
day80_09[1].jpg
day80_09[1].jpg [ 64.74 КБ | Переглядів: 4940 ]
Да, может быть. Но, лучший в этом варианте , швейцарский Оэрликон Солар, когда Я влез в него, мне не понравился. Сидишь , как закатанный в стеклотару, упираясь локтями и понимаешь , ЧТО ЕСТЬ КЛАУСТРОФОБИЯ .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25642Повідомлення 13 серп 2016, 14:57 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Думаю что вы просто привыкли к обычным просторным авто. Если сядет в него человек ездивший до этого на велосипеде или мопеде - то он будет счастлив до ушей :) Но вы правы, надо бы сделать салон чуть пошире, то видать антипробковая модель ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25645Повідомлення 13 серп 2016, 15:08 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Оригинальный велорекс тоже может "жать в плечах"
при общей ширине в 1400мм
ширина кабины там вряд ли даже минимальные 1200мм - локти наружу торчат
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25648Повідомлення 13 серп 2016, 15:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, Кабинороллер Оэрликон Солар проектировался, по словам пилота- одного из авторов, специально для первого пробега вокруг света. И минимальная ширина, при макс обтекаемости, именно для экономичности. У них условиями допуска были - пробег 200 при скорости 80 кмч. . Потому и доехали только трое СВЛ. .............................................
....Их расходов, я уже не помню, но помню , что Солар своей экономичностью меня поразил.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25650Повідомлення 13 серп 2016, 16:03 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
велорекс весит 310 кг, СМЗ 455 кг
ФОТО
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


Эрликон Солар это компания организовавшая пробег. А аппарат называется "Zerotracer EV"
длина 3,650 мм
ширина 1,400 мм - габарит с разложеными колесами-аутриггерами равен Велорексу
высота 1,520 мм
странно как могло быть в нем тесно


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25652Повідомлення 13 серп 2016, 16:35 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень
Дякував (ла) 10 Подякували 15
Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
Михалыч писав(ла):
......Нет, Коллеги, мой интерес к Велорексу, не в рисунке трубчатой корзины, обтянутой дермантином или джинсой, а в подробностях подвески и рулевой, которые и обеспечили ему славу прочности надёжности и долговечности. ли, даже лучшим................ ....
......Я.убеждён, что можно поставить на ход десятки СекондХендов, и остаться
"Эль.Мобом"Захара", в масштабе Киева., Но можно и одним подобным шедевром, ( в чем то -ЛУЧШИМ !) .., с ТТХ: 50 кмч, и 100км, но и 20 -40 кмч, чисто солнечных ( пока светит) ................-стать известным , энтузиастам
ЭТС всего мира.......................
....А менты будут будут Вас тормозить, что бы с Вами сфотографироваться.
.....


Сколько людей - столько и мнений. Но нет ничего плохого в том, что каждому изобретателю нравится только его парадигма. В каждой идее есть та или иная доля гениальности. Соединить бы нам все эти гениальности в одну функцию с идеальной прямолинейностью - и цены бы нам не было. :-)
Несколько слов об украинской концепции народного электромобиля. Велорекс все-таки не наша гордость. И даже круто сделанный современный апгрейд древней мото-коляске эту концепцию в глазах мира к нам не приблизит. Согласен, что сей транспорт может быть и легким, и надежным. Но то на их дорогах и между ихними селами. У нас на таком транспорте ночью не поедешь. И страшно, и можно после ямы в кювет слететь. А днем встречная фура на соседней полосе и сильный боковой ветер тоже не способствуют получению удовольствия от вождения. А вот концептуальную новизну демонстрировать все-же лучше на ЗАЗах. И вот почему. В медиа уже есть про наш ЗАЗ и Монте-Карло. И немало положительного. Грех это не использовать. Гугл все помнит и много чего автоматом переводит на другие языки. Потому следующая озвученная новизна с электро-ЗАЗом УТРОИТ присутствие оного брэнда в медиа. Так уж устроены поисковые машины Гугла и методика написания новостей. Обязательно будет указано, что "напомним - эта машина в прошлый раз получила приз"...и т.д. и т.п. И этот старинный ЗАЗ при всех недостатках, почти полноценный пятиместный автомобиль. Да и по Киеву в холодные месяцы небольшой седан быстрее будет востребован жителями, чем эксклюзивное трехколесное средство. Можно и тормоза дисковые поставить, и крышу легкосъемную, и двигатели на салазках, чтобы легко вытащить, и кондиционер, и Вай-Фай бесплатно излучать, и т.д. А красивый Велорекс можно оставить для нечастых выездов по хорошей погоде и для очень хороших дорог во имя удовольствия, вроде как на ралли солнцемобилей. Имхо

Валентин Михайлович, Вы абсолютно правы насчет езды от дневного света. Я тоже много лет болен этой идеей и смело могу Вас заверить, вовсе не мотоколяска типа Велорекса на соларах прославит нашу страну, а именно само воплощение этой концепции. Может даже и на Эскалейдах в недалеком будущем. Вероятно, нам будет проще добиться закона об отмене всех пошлин на авто любого года под гарантию конверсии в электро, чем узаканивать электроТаврии, куда вложены большие деньги, коих бы хватило и на Мерин 93г. за 1500 евро. Никола Тесла ездил на своем електромобиле со своим мотором без батареек Лиф и Куртиса. Где он брал энергию на борту? Вот в этом есть и соль процесса. Я пару лет назад сжег приличный советский осциллограф. От пальчикового аккума 1,2в 1500м/А, который импульсами запитывал маленький трансформатор. А сколько таких батареек находится днем в Ваших соларах? Если от Ваших соларов на крыше и капоте запитать несколько специальных трансформаторов, то вот и реализуется Ваша мечта. Если есть сомнения, не пишите снова, что Вы реалист. Я помню. ))) Могу это все показать на маленьком демострационном образце. При этом, я весьма посредственно разбираюсь в электричестве.
Тысячи извинений, если что-то не понравилось и что много букв )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25653Повідомлення 13 серп 2016, 16:49 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
гхм, ну что ж, прения по вопросу о концептуальной парадигме украинской концепции народного электромобиля в свете трансцендентального понимания материализма и социолингвистики можно считать состоявшимися. Какая будет резолюция?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25656Повідомлення 13 серп 2016, 17:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
...Я предлагаю резолюцию : -НАДО БЫТЬ РЕАЛИСТОМ.
Трансформатор, может увеличить напряжение, за счёт уменьшения тока , или наоборот, но мощность , при этом только уменьшится , на потери КПД транса. Метр квадратный СП, выдает ~ 100 ватт. ..................
Сверх лёгкое Транспортное Средства , на вело-мото колёсах, может ехать
не быстро от 500 ватт. Значит такое ТС, должно иметь СП крышу- 5 м.кв., что вполне реально.
...ЗАЗу же , чтобы ехать не быстро, надо 1 киловат, но , чтобы тронуться -2 квт. Но 20 м.кв СП.крыша на ЗАЗе не поместится. .............
Вывод: -надо использовать и СП и Аккумуляторы. ............................
Всё остальное - -УТОПИЯ ! Я так думаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25660Повідомлення 13 серп 2016, 18:27 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Сверхлёгкий транспорт это 2, от силы 3 кв метра крыши. Больше? - будет гоним ветром как пароплан)). Лёгкая солнечная панель - отличная идея для сверхлёгкого транспорта, она для эстетов с деньгами. Бедный украинец скажет - " я лучше подкоплю, и через пол года добавлю на более емкий аккумулятор, который выручит меня и зимой, в отличии от панели которая зимой спит синим сном".
Заз, Инвалидка - их не уважали ещё тогда, они кроме особых ценителей никому не нужны. Захар почему то для переделки выбрал не Запор, а Порш - и такие все. Вот мне например нравится именно "ушастый запорожец", но таких еденицы ;)
У нас в Харькове очень много стало попадаться мне на глаза Ниссанов Лиф - наверно это и есть реальный народный электромобиль у нас в городе ,судя по факту.
БОКОВОЙ ВЕТЕР)))))




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25678Повідомлення 13 серп 2016, 23:17 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Wurger писав(ла):
Михалыч писав(ла):
, не полагаясь на свою конструкторскую гениальность, пытался найти в ИНЕТЕ , если не чертежи, то, хотя бы фотографии металлоконструкции Велорекса, но, не нашёл.

Да вот навскидку после первого же поиска http://www.velorexy.cz/poradna/ostatni/ ... lica/text/ (превьюшки кликабельны)

О, по ссылке - американский строитель реплики велорекса... его видео я уже постил пару раз
Зображення
человек использовал подвеску "фольксвагена жука" и полмотоцикла хонда500
Зображення
кстати чешские модернизаторы своих велорексов так же любят всаживать в заднюю часть своего велорекса какой либо "мотоблок" японского мотоцикла с ведущим колесом
Максим 700 писав(ла):
Вот мне например нравится именно "ушастый запорожец", но таких еденицы ;)

Зображення ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25977Повідомлення 19 серп 2016, 13:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Додаткові файли:
snap_2012.08.11_19.35_aus_flickr[1].jpg
snap_2012.08.11_19.35_aus_flickr[1].jpg [ 60.5 КБ | Переглядів: 4790 ]
...... Решил Я предпринять ещё одну попытку, вернуть Захара с ЭльМоб ом к "заветной теме" ..http://www.meister-toericht.de/files/im ... flickr.jpg.
...И, как концепция, почему бы и нет ! ? Конечно , в наших реалиях, вместо передка Жука, ....Ещё дешевле и не тяжелее, да в сборе и мост и подвеска, и рулевое, и тормоза ! И всё ЭТО прочное, надёжное, хоття и подешёвке................А выбирать ли трайк? - не обязательно. Хотя в плане максимального облегчения, и без Диффа, и рама без скручивающих нагрузок,
- однозначно легче.......... Конечно, не в этом виде , а за основу. А потом и дизайн и крыша и , возможно ,солнечная .
Нет , я не обязательный приверженец Трайка, но , убеждён , что добиться завидного результата, НАИМЕНЬШИМИ ЗАТРАТАМИ ! можно именно в этом диапазане. ...........А тут и самодельщики свои "5 коп"могут вставить.
....А что ОНО ТОГО СТОИТ , и Фольксваген пример подаёт-подсказывает. ..................
Теперь же, ни скоростью , ни динамикой, ни пробегом , ни роскошью
- никого не удивить. Пришло время производителям соревноваться в минимальной цене.. ........
...АЛЛО ! ЗАХАР , ЧТО СКАЖЕШЬ ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25978Повідомлення 19 серп 2016, 13:56 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
А что на сегодня выпускается с ДВС в Украине серийно? Таврии/Славуты еще есть? Интересные цены на новые ТС с ДВС... Для сравнения...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25983Повідомлення 19 серп 2016, 14:55 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
я добавлю...
чтобы был кружевной и в вышиванке с учетом текущего момента
чехи даже уже и об этом позаботились, см прототип:






докину ссылок на строительство этой самой реплики из хонды и фольксвагена от самого автора
Цитата:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25986Повідомлення 19 серп 2016, 15:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Песенка, под кружева, понравилась, а сами кружева, как фактор эсклюзивного дизайна! ? - нет.
- Нижнему белью , подходит ; ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ - НЕТ!...................
.....А , конкретно ЭТОМУ, - уместнее - СОЛНЕЧНАЯ КРЫША!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25988Повідомлення 19 серп 2016, 15:58 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
можно и без вышиванки но как то непатриотично.

Норвежец вот закончил собственный проект велоэлектромобиля с солнечной батареей



из простой фанеры, но где найти такого норвежца в украине?
http://i1170.photobucket.com/albums/r53 ... elo200.jpg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 25


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group