Михалыч писав(ла):
......Нет, Коллеги, мой интерес к Велорексу, не в рисунке трубчатой корзины, обтянутой дермантином или джинсой, а в подробностях подвески и рулевой, которые и обеспечили ему славу прочности надёжности и долговечности. ли, даже лучшим................ ....
......Я.убеждён, что можно поставить на ход десятки СекондХендов, и остаться
"Эль.Мобом"Захара", в масштабе Киева., Но можно и одним подобным шедевром, ( в чем то -ЛУЧШИМ !) .., с ТТХ: 50 кмч, и 100км, но и 20 -40 кмч, чисто солнечных ( пока светит) ................-стать известным , энтузиастам
ЭТС всего мира.......................
....А менты будут будут Вас тормозить, что бы с Вами сфотографироваться.
.....
Сколько людей - столько и мнений. Но нет ничего плохого в том, что каждому изобретателю нравится только его парадигма. В каждой идее есть та или иная доля гениальности. Соединить бы нам все эти гениальности в одну функцию с идеальной прямолинейностью - и цены бы нам не было. :-)
Несколько слов об украинской концепции народного электромобиля. Велорекс все-таки не наша гордость. И даже круто сделанный современный апгрейд древней мото-коляске эту концепцию в глазах мира к нам не приблизит. Согласен, что сей транспорт может быть и легким, и надежным. Но то на их дорогах и между ихними селами. У нас на таком транспорте ночью не поедешь. И страшно, и можно после ямы в кювет слететь. А днем встречная фура на соседней полосе и сильный боковой ветер тоже не способствуют получению удовольствия от вождения. А вот концептуальную новизну демонстрировать все-же лучше на ЗАЗах. И вот почему. В медиа уже есть про наш ЗАЗ и Монте-Карло. И немало положительного. Грех это не использовать. Гугл все помнит и много чего автоматом переводит на другие языки. Потому следующая озвученная новизна с электро-ЗАЗом УТРОИТ присутствие оного брэнда в медиа. Так уж устроены поисковые машины Гугла и методика написания новостей. Обязательно будет указано, что "напомним - эта машина в прошлый раз получила приз"...и т.д. и т.п. И этот старинный ЗАЗ при всех недостатках, почти полноценный пятиместный автомобиль. Да и по Киеву в холодные месяцы небольшой седан быстрее будет востребован жителями, чем эксклюзивное трехколесное средство. Можно и тормоза дисковые поставить, и крышу легкосъемную, и двигатели на салазках, чтобы легко вытащить, и кондиционер, и Вай-Фай бесплатно излучать, и т.д. А красивый Велорекс можно оставить для нечастых выездов по хорошей погоде и для очень хороших дорог во имя удовольствия, вроде как на ралли солнцемобилей. Имхо
Валентин Михайлович, Вы абсолютно правы насчет езды от дневного света. Я тоже много лет болен этой идеей и смело могу Вас заверить, вовсе не мотоколяска типа Велорекса на соларах прославит нашу страну, а именно само воплощение этой концепции. Может даже и на Эскалейдах в недалеком будущем. Вероятно, нам будет проще добиться закона об отмене всех пошлин на авто любого года под гарантию конверсии в электро, чем узаканивать электроТаврии, куда вложены большие деньги, коих бы хватило и на Мерин 93г. за 1500 евро. Никола Тесла ездил на своем електромобиле со своим мотором без батареек Лиф и Куртиса. Где он брал энергию на борту? Вот в этом есть и соль процесса. Я пару лет назад сжег приличный советский осциллограф. От пальчикового аккума 1,2в 1500м/А, который импульсами запитывал маленький трансформатор. А сколько таких батареек находится днем в Ваших соларах? Если от Ваших соларов на крыше и капоте запитать несколько специальных трансформаторов, то вот и реализуется Ваша мечта. Если есть сомнения, не пишите снова, что Вы реалист. Я помню. ))) Могу это все показать на маленьком демострационном образце. При этом, я весьма посредственно разбираюсь в электричестве.
Тысячи извинений, если что-то не понравилось и что много букв )