Wurger писав(ла):
А велосипедистам и веломобилям на трассе делать нечего. Это только для города транспорт.
i8086 писав(ла):
в городе "крутые дядьки" тоже будут подрезать "горбатого", статус не тот по ихнему. Скорость даже не причем.
я никогда не говорил, что горбатый - это нормальная машина(с нашим-то менталитетом). Но в горбатом меня защищает (и от климата и от от социальной прослойки) капсула из толстого железа, неплохая подвеска на 13 колесах глотает ямы и камни, в багажнике лежат пресловутые 2 мешка картошки/ящик рассады, которые надо отвести на пресловутую дачу, на пассажирском сидении сидит пресловутая тёща\жена, да еще ребенок на заднем сидении.
Что из этого может мне дать веломобиль, кроме стоимости владения?
Народный автомобиль\электромобиль на территории СНГ - это транспортное средство, которое может выполнить вышеперечисленные пункты, и при этом на которое можно накопить с зарплатой 200 баксов за 2-4 года семейной экономии (как в СССР
http://76-82.livejournal.com/4901389.html)
пока SENS более-менее справляется, но он не электро.
то же самое, допустим, было в ГДР - с Трабантом.
я не знаю решения, но я знаю что веломобиль с электромотором "в качестве народного" - тупиковый вектор (опять же - в СНГ, а не в Нидерландах)