Поточний час: 28 бер 2024, 17:23

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 350 ]  На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 24  Наступ.
Автор Повідомлення
#25344Повідомлення 05 серп 2016, 10:31 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Никола писав(ла):
paskalex писав(ла):
Адже голландська компанія теж займається встановленням мережі зарядок для електромобілів під таким же ім'ям. :?

имя у голландцев - EVnetNL а не EV-net
Я розумію Ваше зауваження, але поляки та й усі інші в європі це будуть сприймати так
Додаткові файли:
1.jpg
1.jpg [ 13.37 КБ | Переглядів: 7766 ]

P.S.: Клубу й мережі "EV-net" бажу тільки всього найкращого, тому впринципі й пишу.

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25347Повідомлення 05 серп 2016, 11:29 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
paskalex писав(ла):
Никола писав(ла):
paskalex писав(ла):
Адже голландська компанія теж займається встановленням мережі зарядок для електромобілів під таким же ім'ям. :?

имя у голландцев - EVnetNL а не EV-net
Я розумію Ваше зауваження, але поляки та й усі інші в європі це будуть сприймати так
Додаткові файли:
1.jpg

P.S.: Клубу й мережі "EV-net" бажу тільки всього найкращого, тому впринципі й пишу.


Одно дело когда название чего либо это слово креативное/выдуманное/ и под него косят как в случаи с абибасом или нокла. Другое когда слово/название образуемое/абревиатурное, как EVnet.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25414Повідомлення 06 серп 2016, 20:12 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Внимание! Приглашаем на нашу страницу EV-net на Facebook.

Несколько статей о наших станциях на ФБ:
Статья об использовании наших зарядных щитков

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.

Статья об открытии зарядной точки в г.Краснограде

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.

Статья об открытии зарядной точки в г.Каменец-Подольском

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25428Повідомлення 07 серп 2016, 12:54 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Возможно уже обсуждалось, честное слово не припомню.

Тут https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/t3 ... JpIjoidCJ9

два Лифа тянут до 32А с фазы.

Был ли замечен большой перекос по фазам?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25430Повідомлення 07 серп 2016, 14:07 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
DeLike писав(ла):
Возможно уже обсуждалось...
два Лифа тянут до 32А с фазы.

Был ли замечен большой перекос по фазам?

Дело в том, что обе красные розетки CEE 5pin 380V, 32A (общепром, три фазы), как уже ранее обсуждали, подключены к сети через один и тот же трехполюсный автомат на 32А. Таким образом, одновременная зарядка двух Лифов возможна только при условии того, что каждый из них задействует для своей зарядки отдельную фазу. В противном случае автомат бы отключил нагрузку из-за двукратного превышения тока потребления над его номинальным значением. Решается это путем подключения фазного провода зарядного кабеля к соответствующему пину пятиштырьковой вилки. Чтобы была возможна зарядка как на приведенной Вами фото (два Лифа одновременно), один из них питается к примеру от фазы L1, а второй от L2 (или L3).
Также ранее обсуждался вопрос о необходимости сдвига фаз между пинами этих двух розеток в щитке. Это обеспечило бы возможность зарядки двух авто, у которых к примеру зарядные кабели (у обоих авто) запитываются фазой с пина №1 пятипиновой вилки. Не буду разжевывать, т.к. этот вопрос уже обсуждали на форуме.
З.Ы. Ну а на перекос фаз ни кто пока не жалуется))

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25433Повідомлення 07 серп 2016, 14:48 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Спасибо за ответ. Но разжевывать не стоило)) В последнем предложении нашел вполне понятный ответ. Почему спрашивал, хотим потестить ЗУ 14,8кВт (с блоков), но конфигурацию можно сложить только так, что будет нагрузка лишь по двум фазам до 32А. Немцы утверждают, что будет сильный перекос и повышенное напряжение на свободной фазе...

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25443Повідомлення 07 серп 2016, 22:15 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6734 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Для того чтоб на 3ей фазе всё было хорошо нужно ставить хороший нулевой провод.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25453Повідомлення 08 серп 2016, 01:08 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писав(ла):
Для того чтоб на 3ей фазе всё было хорошо нужно ставить хороший нулевой провод.


Ноль как и фазные по 6 кв.мм. Этого должно быть достаточно?

Заранее благодарен,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25454Повідомлення 08 серп 2016, 06:34 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
DeLike писав(ла):
Ноль как и фазные по 6 кв.мм. Этого должно быть достаточно?

6 кв.мм, в зависимости от того, в какой кабель запакованы и еще ряда факторов,
для меди = 50 Ампер, для алюминия = 36 Ампер (ориентировочно).
Под Ваши нужды, как я понимаю, номинальный ток будет около 32 Ампер по каждой фазе (двум) и нулю.
Кабель с медным проводом сечением 6 кв.мм. - достаточно.

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25548Повідомлення 10 серп 2016, 20:43 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Мы начинаем сотрудничество с всемирной картой зарядных станций Electromaps - http://www.electromaps.com/
Наши новые зарядные пункты мы планируем добавлять и на эту карту в том числе.
Данный интернет-ресурс является официальным партнером международного кругосветного электро-автопробега 80eDays.
Чтобы карта открывалась сразу на территории Украины, удобно ходить по этой ссылке:
http://www.electromaps.com/widget?key=5 ... 9.78124836

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25591Повідомлення 12 серп 2016, 09:59 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25618Повідомлення 12 серп 2016, 17:02 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6734 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Ура! Только что соединили Киев с Харьковом и Запорожьем!

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26003Повідомлення 19 серп 2016, 21:54 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Сегодня, 19.08.2016 смонтирован очередной пункт для зарядки электромобилей, по адресу:
Винницкая обл., г. Гайсин, ул. Независимости, 2-А, "Автомойка".
Этот объект находится на трассе E50 (M12), на выезде из города Гайсин в сторону г. Умань.
Традиционно, желаем всем успешной зарядки!
На картах:
PlugShare: https://api.plugshare.com/view/location/94038
Electromaps: http://www.electromaps.com/pun…/27402_car-wash-haisyn-ev-net

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26045Повідомлення 20 серп 2016, 23:40 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Решил закинуть сюда фотоотчет о том, как я ровно неделю изготавливал столб-опору для крепления зарядного щитка EV-net. Эта опора используется для установки щитка в свободно выбранном месте, где нет возможности закрепить щиток на фасаде здания. Кабель в таком варианте инсталляции станции прокладывается в земле на глубине 0,5-0,7 метра.
Конструкция состоит из основного столба, пластины на которую крепится электрощиток, защитного козырька-отлива, и знака-указателя. В итоге конструкция должна получиться такой, как на этом эскизе:
Додаткові файли:
KMBT_215_01622_0004.jpg
KMBT_215_01622_0004.jpg [ 513.03 КБ | Переглядів: 7498 ]


В субботу 13.08.2016 закупил метериалы для изготовления стойки-опоры-держателя для электрощитка EV-net. В основе - квадратная труба 50х50х2мм длиной 2 метра. При монтаже, 0,5 метра бетонируются в земле, а 1,5 метра - возвышаются над поверхностью земли. Отдельно еще квадратная труба 30х30х2мм длиной 1 метр - на ней будет крепиться знак-указатель. элементы жесткости для знака и для козырька-отлива - из стальной полосы 30х4мм - длиной 340мм - 6шт, 500мм - 1шт. Короче - подробности из фото:

Додаткові файли:
Коллаж-0.JPG
Коллаж-0.JPG [ 80.11 КБ | Переглядів: 7496 ]

Подробный фото-отчет тут:
Много ФОТО
Додаткові файли:
20160813_181857+++.jpg
20160813_181857+++.jpg [ 4.21 МБ | Переглядів: 7498 ]

Додаткові файли:
20160815_214120+++.jpg
20160815_214120+++.jpg [ 3.55 МБ | Переглядів: 7498 ]

Додаткові файли:
20160815_214133+++.jpg
20160815_214133+++.jpg [ 3.41 МБ | Переглядів: 7498 ]

Додаткові файли:
20160815_214147+++.jpg
20160815_214147+++.jpg [ 2.8 МБ | Переглядів: 7498 ]

Додаткові файли:
20160815_214211+++.jpg
20160815_214211+++.jpg [ 2.56 МБ | Переглядів: 7498 ]

Додаткові файли:
20160815_214355+++.jpg
20160815_214355+++.jpg [ 2.81 МБ | Переглядів: 7498 ]

Додаткові файли:
20160815_214545+++.jpg
20160815_214545+++.jpg [ 3.91 МБ | Переглядів: 7498 ]

Додаткові файли:
20160815_214610+++.jpg
20160815_214610+++.jpg [ 2.93 МБ | Переглядів: 7498 ]

Додаткові файли:
20160815_214635+++.jpg
20160815_214635+++.jpg [ 2.84 МБ | Переглядів: 7498 ]

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Востаннє редагувалось Fansite 21 серп 2016, 01:06, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26047Повідомлення 21 серп 2016, 00:45 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Дальнейший план действий:
16.08.2016 - вторник - продолжение сверления, нарезания резьбы и прочее.
17.08.2016 - среда - сварочные работы, и вечером - грунтовка.
18.08.2016 - четверг - утром покраска на первый слой, вечером - на второй.
19.08.2016 - пятница - просушка покраски.
Суббота... Посмотрим...

16.08.2016 - продолжаются вечерние работы над созданием опоры-держателя для зарядного щитка, козырька-отлива и дорожного знака-указателя. Вот результаты сегодняшних усилий:

Додаткові файли:
Коллаж-1.JPG
Коллаж-1.JPG [ 78.28 КБ | Переглядів: 7496 ]

Подробный фото-отчет тут:
Много ФОТО:
Додаткові файли:
20160816_200354+++.jpg
20160816_200354+++.jpg [ 2.68 МБ | Переглядів: 7497 ]

Додаткові файли:
20160816_201727+++.jpg
20160816_201727+++.jpg [ 4.14 МБ | Переглядів: 7497 ]

Додаткові файли:
20160816_201855++++.jpg
20160816_201855++++.jpg [ 2.7 МБ | Переглядів: 7497 ]

Додаткові файли:
20160816_203541+++.jpg
20160816_203541+++.jpg [ 3.6 МБ | Переглядів: 7497 ]

Додаткові файли:
20160816_223438+++.jpg
20160816_223438+++.jpg [ 3.85 МБ | Переглядів: 7497 ]

Додаткові файли:
20160816_223529+++.jpg
20160816_223529+++.jpg [ 3.32 МБ | Переглядів: 7497 ]

Додаткові файли:
20160816_223603+++.jpg
20160816_223603+++.jpg [ 2.61 МБ | Переглядів: 7497 ]

Додаткові файли:
20160816_223652+++.jpg
20160816_223652+++.jpg [ 4.19 МБ | Переглядів: 7497 ]

Додаткові файли:
20160816_223706+++.jpg
20160816_223706+++.jpg [ 4.17 МБ | Переглядів: 7497 ]

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Востаннє редагувалось Fansite 21 серп 2016, 01:03, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 350 ]              На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 24  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group