Поточний час: 28 бер 2024, 14:23

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#26350Повідомлення 28 серп 2016, 02:49 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Забыл упомянуть ещё...
про Маска знают все а про Пола Элио и Elio Motors мало кто слышал хотя его трайк пожалуй хоть раз в интернетах видели все. Американские специалисты (не пиарщики а инженеры) считают его конструкцию таким же революционным предложением как и "теслу" причем отмечают что делать продавать дорогие "теслы" легче чем делать и продавать дешевый и высокоэкономичный "Элио" с ДВС - это банально невыгодно. Делаешь много а получаешь мало.
Базовая цена - USD $ 7300 за фактически полноценный двухместный автомобиль со всеми AM / FM стерео, электрические замки, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, подушки безопасности и кондиционером. Безопасность автомобильная хоть он и считается мотоциклом как трехколесник.
Деньги собираются народным способом. Без спонсоров миллиардеров. На сегодня 65 тысяч подписчиков.
Производство все время откладывается, (падение цен на нефть ударило по ним) но коллектив разработчиков не теряет надежды.



https://www.facebook.com/ElioMotors/
https://www.eliomotors.com/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26351Повідомлення 28 серп 2016, 03:26 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Ну не Захар рисовал, а дизайнер и супер обтекаемостью там не пахнет, а это означает больший расход, следовательно нужно большая емкость тяговой батареи, т.е. удорожание продукта. Тем более надо было не в Порше деньги вкладывать, а делать прототип пускай и гаражного производства как у Михалыча, а потом уже рисовать для кого надо и было бы что показать на практике, а не в теории, хотя если народу Электры как примера мало, то тогда рука лицо. Только так было раньше. Сейчас инженеры придают форму кузова, а потом дизайнеры подшаманивают или создают кузов вместе.
Вы не путайте мелкую серию, пусть даже 90ых и 2000ых но на свинце/кадмии с тем переворотом и поворотом в мировой автоиндустрии, что сделала Тесла Моторс. Не надо думать, что я молюсь на Маска перед сном, я оперирую лишь фактами, а против Маска есть очень много интресного, начиная с истории с родстером и проектом до ТМ на базе лотоса, но об этом в другой раз. То что когда то ездило и ездит до сих пор, можно лишь с натяжкой назвать, что могло составить конкуренцию каптилкам. Тем более технически обоснованно это были все малые машины, но есть еще огромный рынок авто Е и S класса, те же джипы/кроссоверы/вэны, которые сегодня все больше набирают спрос. До Теслы Моторс не слышал, что бы кто то с пол ярдом бакинских имел вообще какие либо шансы что то где то изменить в диктатуре нефтеных магнатов и автогигантов.
Я понимаю, как глупо заставлять передвигать до полторы тонны железа, что бы переместить свою попу в 75-100кг. По моему мнению можно передвигаться 80% населению Германии на электротяге уже через год два и на большие расстояния, это поезда, тем более инфраструктура ж/д здесь отлично развита, но сейчас такая ситуация в мире, что каждому хочется как минимум одно авто в семье, а то и два. Но будь я хоть 1000 раз противник этого, пробок меньше не становиться и это не из-за уменьшения пропускной способности дорог, а из-за увеличения количества личного транспорта. Я до личного ТС как то без проблем передвигался с помощью общественного транспорта, но к удобству быстро привыкаешь и переубедить общество отказаться от такого удобства это еще та задача. И пока в ближайшие годы, эта масса каптилок будет каптить, нужно предложить альтернативу не хуже. В трайки и прочее пересядут еденицы. А многие это те кто скорее вообще не имели ничего выберут хотя бы это. Ну вот сами себе ответьте, на каком Вы сейчас транспорте и нужен ли Вам детеныш Шоты?
Судя по всем своим знакомым, второй автомобиль в семье практически только для поездок на работу и почти все берут малолитражку. Но купили бы для этих целей и двухместку если бы была дешевле, но никак не трайк или велокаляску, т.к. нужно хоть иногда то к врачу ребенка отвезти, а кто и в садик/школу ежедневно перед работой.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Востаннє редагувалось DeLike 28 серп 2016, 03:57, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26352Повідомлення 28 серп 2016, 03:40 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Пока писал с телефона, увидел еще одно сообщение от Вас. Я не сектант клуба идола Маска. Я прекрасно понимаю как теслу разрекламировали, но надеюсь, что меня услышите, факты есть факты. Жаль что у Элио Моторс дела не самым лучшим образом. Я не всезнающий и о причинах даже не могу догадываться. И даже если я окажусь в будуйщем не прав и Украину покорит именно такой электротранспорт, я лишь смогу удивиться, что мое субъективное мнение в данной ситуации оказалось не верным, так как для меня оно обоснованно многим.
И на последок. Возникает такое ощущение, что я в чем то виноват, что народ Украины не может позволить себе то, что хотел бы в плане личного ТС, а я сам как и другие жители зарадного мира зажрались и катаемся исключительно в дорогих авто с полным фаршем. Прочитайте сообщением выше своего, за любую опцию покупатель доплачивает и сам выбирает по своим желаниям и возможностям. Ну не переходить же нам в политическое или экономическое поле дискуссии об уровне жизни, или еще хуже филосовствовать о жизни. Мы то на технической площадке.

Ап: посмотрел ролик и понял, что заставка ввела немного в фальшивое представление. Начнем с того, что водитель в ролике уже сгорбатившись сидит за рулем и дизайн не перебьет стереотиповый дизайн на сегодня. Деньги деньгами, но любящий жизнь человек хотя бы задумается об краштестах и уровне безопастности ибо береженного Бог бережет. Никто не решается из крупных производителей хотя бы закрыть до определенного уровня задние колеса, т.к. наверное специалисты своего дела понимают толк в рыночных делах и знают как это многим придется не по вкусу, куда уже целое колесо отнять. Ведь не каждый знает и хочет понимать, что идеальная форма кузова по обтекаемости это в виде капли.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26353Повідомлення 28 серп 2016, 04:06 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Успокою, Украину этот транспорт не покорит, то что дадут - то и сьедят. Это вторичный рынок, и места хватит всем.

Идеальная форма по обтекаемости это далеко не идеальная форма для технологов производства и для потребителей, которые вообще плохо секут в аэродинамике(и как это влияет на толщину кошелька) им бы 5 мешков картошки с дачи туда засунуть.

A по краштестам у "элио" всё на отлично, они этим гордятся что обеспечили безопасность как у лучших авто.

родители своих детей в дании и голландии массово на велосипедах возят даже специальных с закрытой кабиной, и не парятся на чем возить и уместно ли это.
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26354Повідомлення 28 серп 2016, 04:27 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
stoyan писав(ла):
родители своих детей в дании и голландии массово на велосипедах возят даже специальных с закрытой кабиной, и не парятся на чем возить и уместно ли это.
Зображення

Все бы ничего, только ездят они по специальным дорогам для велосипедов, а на дороге общего пользования никакая коробочка не поможет, кроме как от ветра, дождя и т.д.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26358Повідомлення 28 серп 2016, 11:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
DeLike писав(ла):
Все бы ничего, только ездят они по специальным дорогам для велосипедов, а на дороге общего пользования никакая коробочка не поможет, кроме как от ветра, дождя и т.д.

да ладно, просто Европа и простор СНГ - совсем разный подход к транспорту. Я уже не раз это говорил. На западе Страйк сорвал бы овации, а нам нужен джип или 5-ти метровый седан.
вот это фото сделано мной на улицах Марселя. У нас вы можете такое представить?


Додаткові файли:
DSCN4732.JPG
DSCN4732.JPG [ 3.42 МБ | Переглядів: 6264 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26360Повідомлення 28 серп 2016, 12:09 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Столько страниц обсуждений и все без толку! Я создавал свой Страйк, чтоб мотаться по работе, а не возить семью, детей и тд, создавал как "бесправный" одноместный электромобиль, потому что мне нужен именно такой. И это РАБОТАЕТ и экономит мне и фирме много денег ия не представляю как бы я ездил на самодельной машине такой, как хочет DeLike, во первых, зачем мне катать громоздкое корыто, которое никуда не пролезет и будет брать много электричества, а во вторых и это самое главное такая машина потребует регистрации, а это реально практически не возможно, либо стоит столько, что смысла в этой машине не будет. Поэтому Страйк такой какой есть тк мне надо юркое, динамичное, компактное тс на одного человека и 50 кг багажа. А нужен он очень многим, к нам обращаются пиццерии тк он просто идеален для развозки пицц, курьерской доставки, линейных монтеров и тд. А если кому-то нужна "безопасная" машина, чтоб подвозить жену, ребенка и тд, купите Лиф и не флудите в теме! И кстати по официальной статистике в Украине более 80% погибают на "безопасных" машинах, потому что мозгов нет и в стране бардак!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26361Повідомлення 28 серп 2016, 12:34 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
2Шота
Не я хочу, а общество к такому классу привыкло. Я не писал ЧТО НИКТО НЕ КУПИТ ТРАЙК, читайте внимательно, каждый товар найдет свою нишу, но массово навряд ли.
Жаль, что иное мнение или критику уже флудом называют, кому я развернуто отвечал то... Далеко уйдете! Ладно, успехов.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26363Повідомлення 28 серп 2016, 13:03 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43



Почему бы такому ТС не быть массовому? 2х местный для молодой семьи с маленьким ребенком вообще нормально, ребенок подрастет, еще одну такую можно купить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26364Повідомлення 28 серп 2016, 13:21 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Шота, ты ж не первый день замужем, чего так удивляемся?
Уже давно известно, что легковой автомобиль должен быть по грузоподъемности как Камаз, вместительный как автобус, а весить и стоить как велосипед :lol: :lol: :lol: .
Думаю, половина форумчан уверена, что может сделать лучше, но делать не будет, проще порассуждать об улучшенных вариантах. А как можно рассуждать об лучшем, если не делал просто хорошо?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26366Повідомлення 28 серп 2016, 13:32 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
DeLike писав(ла):
Жаль, что иное мнение или критику уже флудом называют, кому я развернуто отвечал то...

...Вы напрасно отчаиваетесь :D ,для одного-двух человек - это флуд,для других - мнение. И хоть эта тема
мне не особо интересна (уж больно пафосна) всё же оставлю и своё совсем не авторитетное мнение.
Ну во-первых более чем уверен,что никакие трайки и прочие моно-авто-мото изделия массовыми или народными не будут никогда! Вторым,третьим...пятым в семье - может быть,ну или игрушкой. Но это всё вписывается в доли процента, очереди на такие ТС не будет! А массовым (простите народным :lol: ) в скором времени будет тот же "Лифчик" ,ну или что-то подобное. Ну и естественно бензиновые мало- и
средне-литражки ибо таких показателей целесообразности и практичности всё,что здесь обсуждалось не достигнет!
Хотелось бы мне,конечно,ошибаться,но...наверное увы...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26368Повідомлення 28 серп 2016, 14:09 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Вот еще 1 изумительный вариант одноместки.Сюда еще сьемную крышу, цены не было б.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26378Повідомлення 28 серп 2016, 17:22 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
чтоб электромобилю стать народным, надо чтоб народный автомобиль заимел электропривод :lol:

Админ, а движек форума позволяет в начале темы вставить голосовалку? Там пусть будут пункты, и форумчане голосованием покажут, какие черты народного электромобиля считают наиболее важными.
мои предложения:
- стоимость до 8к$
- посадочная формула хотябы 2+2
- энергоёмкая подвеска, клиренс мин 16см, колеса мин 13" (общий r не менее 26см)
- пробег 120км при крейсерской 80км\ч
- другие....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26393Повідомлення 28 серп 2016, 21:55 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
dimademch2012 писав(ла):
мои предложения:
- стоимость до 8к$
- пробег 120км при крейсерской 80км\ч

Думаю технически возможно сделать модульную батарею (модули подключающиеся параллельно).
Если взять для примера расход 100Вт•ч/км то один модуль на 3кВт•ч нетто, хорошо бы разширил возможности выбора и покупки.
Например базовая модель с 2 модулями и программно уменьшены токи в 2 раза, т.е. и мощность (макс. скорость) и момент (динамика), т.е. еще дешевле но с возможностью модернизации в будущем. Кому то и 50-60км хватит для начала с небольшими финансами и потребностью езды только по городу на небольшие дистанции (помню кто то на форуме с пирожковозом вроде начинал на небольшой акб с наркотов). Да увеличивается частота зарядки/разрядки, но это может быть как и мотивация к модернизации/апгрейду. Ведь докупив лишь один/два модуля позже (наэкономив/подзаработав средств) владелец получает не только увеличение пробега в ~1,5-2 раза 90-120км (увеличение веса не считаю для простоты примера), а и съемные токи больше в 1,5-2 раза -> мощность (больше макс. скорость), момент (лучше динамика) и уменьшение циклов зарядки/разрядки (срок жизни батареи), причем не обезательно менять прошивку, автоматика при подключении/поломки модулей может сама менять настройки контроллера. Тем более с такой фичей можно сделать как австрийцы в одном бмв, возможность подключать 5ый или даже и 5ый и 6ой модуль(и) в ущерб месту в багажнике (5-6 модулей ×3кВт•ч до 150-180км), может конструктивно не в багажник можно будет и до 6 модулей запихивать (18кВт•ч для 4ех местки как бы тоже не проблема), а в сам багажник (в идеале вместо запаски) уже 7ой и 8ой модуль (крче на пальцах расчеты). А модули продавать и в аренду/лизинг (у австрийцев 3ка бмв с 45кВт•ч акб имеет 300км пробега + 20кВтч разбитых на 8 модулей добавляющие еще 120км).

Додаткові файли:
2016-08-28 22.02.50.png
2016-08-28 22.02.50.png [ 800.63 КБ | Переглядів: 6182 ]

Жаль пишу с мобильника. Идей/копипастов хоть лопатой...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26403Повідомлення 29 серп 2016, 00:27 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
DeLike писав(ла):
Думаю технически возможно сделать модульную батарею (модули подключающиеся параллельно).

ну да. а на заправках сдавать севшие модули в обмен на заряженные, заплатив за энергию внутри.
тогда и проблема дальности электромобилей решилась бы, и проблема скорости зарядок....
э-эхх!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 22


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group