Поточний час: 28 бер 2024, 22:40

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 42 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#26332Повідомлення 27 серп 2016, 13:22 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Вопрос общественных Э-АЗС на форуме развит очень неплохо.
Но очень многих, особенно тех кто только мечтает о электромобиле, интересует важнейших вопрос - как зарядить машину если ты житель стандартной многоэтажки и машину тебе некуда поставить кроме как у себя во дворе.

Предлагаю форумчанам поделиться собственным опытом организации индивидуальных ЗС.
Особенно интересует опыт жителей тех самых многоквартирных домов.
Думаю многим будет интересны вопросы, от куда протянуть кабель, как оборудовать точку подключения, как легализовать и тд.

П.С. Гуляя недавно во дворе одного из жилых комплексов, увидел вот такой вариант, но к сожалению не известно, от куда идёт подключение, что внутри ящика, как резервировалось паркоместо, какой наконец тариф и тд.

Додаткові файли:
IMG_20160728_213924.jpg
IMG_20160728_213924.jpg [ 601 КБ | Переглядів: 8372 ]

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26359Повідомлення 28 серп 2016, 11:59 
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 22 Подякували 16
Есть "похожий" опыт в Новом Уренгое, где автомобилям зимой требуется плата подогрева коробки и котел прогрева охлаждающей жидкости.

Там зимой иногда вполне себе бывает до - 50 град по цельсию. но даже при - 28 что есть обычной нормальной температурой для широты полярного круга (40 км до него), уже далеко не каждая машина заводится, скажем через 30-40 мин стояния на -30 град морозе, и шанс что машина не заведется, уже более чем 50%. Так что зимой днем их никто не глушит (а зима там с сентября по начало июня, там даже шутка есть ихняя, - ды где прошлым летом отдыхал? - да я в тот день спал... ), либо стоят сигнализации с автозапуском по порогу минимальной температуры, которые регулярно запускают двигатель на несколько минут, а затем его глушат.

Зображення

Решение там нашли еще в 90х - 2000х годах. Они ставят котлы подогрева (близкая к форме шара или цилиндра хрень размерами от 10 до 15см в диаметре) в разрыв нижнего патрубка выхода с радиатора и крепят плату подогрева коробки передач в нижней части. Все это подключается к проводу ПВС и выводится в угол капота. таким образом все машины ездят с торчащими снаружи вилками на 220в. Я когда первый раз увидел, - был в шоке. Возле каждого подъезда многоэтажек смонтированы крючки, на которых висит длинная переноска, ведущая непосредственно каждому в окно квартиры, будь то 2 этаж или 14, - неважно.

Зображення

Этими крючками с висящими переносками на них оборудовны все стены рядом с каждым подъездом с обеих сторон. Когда народ приезжает к дому, они разматывают переноску, оттягивают ее на свободное место во дворе, обматывают пару тройку оборотов вокруг декоративного заборчика во дворе и подключают переноску к вилке, торчащей из под капота.

Мощность котла для легковой машины в среднем 500вт, мощность котла для, скажем 131 зила, уже 2квт. После чего человек спокойно разворачивается, и идет домой спать. Антифриз в радиаторе циркулирует сам по себе за счет поднятия теплых нагретых слоев и опускания холодных, таким образом утром при минус 35 градусах вы получаете прогретый до +40 град как минимум двигатель и коробку.

Зображення

Ну я не уверен что у нас подобное как то прям сразу приживется, - но вот там с этим проблем нет, - поскольку все находятся в равных условиях, таким образом идея срезать переноску ночью или даже днем, в голову никому не приходит. Немного менталитет другой наверное.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26365Повідомлення 28 серп 2016, 13:28 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
ol-2016 писав(ла):

Ну я не уверен что у нас подобное как то прям сразу приживется, - но вот там с этим проблем нет, - поскольку все находятся в равных условиях, таким образом идея срезать переноску ночью или даже днем, в голову никому не приходит. Немного менталитет другой наверное.

не хватало еще 10 переносок на крючках возле входа...На севере не режут...наверное просто нет пунктов приема металлолома... Как то странно...сотни переносок из форточек...и в наше время... В США и Канаде менталитет точно другой....Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26367Повідомлення 28 серп 2016, 14:02 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Отличную подняли тему! Она действительно многих интересует, а некоторых, в случае не нахождения
решения этой задачи, даже отталкивает от приобретения электромобиля в личное пользование.

В этой связи я вспомнил статью, опубликованную год назад на "Drome", под названием "Зарядка во дворе 5-ти этажки".
Вот ссылка на статью: http://reviews.drom.ru/nissan/leaf/90411/91084/
Там много фото, которые поясняют суть идеи и ее реализацию.

Додаткові файли:
big_90411_91084_add_9.jpg
big_90411_91084_add_9.jpg [ 209.53 КБ | Переглядів: 8322 ]

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26374Повідомлення 28 серп 2016, 16:01 
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 22 Подякували 16
Fansite писав(ла):
В этой связи я вспомнил статью, опубликованную год назад на "Drome", под названием "Зарядка во дворе 5-ти этажки"


Ну тогда, как вариант, предлагаю развить идею крючков под подъездом.
Значит мегаколхозный и супердешевый ну и столь же неэстетичный, но в то же время функциональный способ.

В ребро бетонной плиты козырька над подъездом крепим штангу на кронштейне с небольшим крючком, на котором
висит наша смотанная переноска из форточки кухни одного из этажей.

Для быстрого снятия смотанной и висящей на крючкообразной штанге в козырьке подъезда нашей переноски используем
телескопическую удочку тоже с крючком, лежащую в багажнике электромобиля, на подобие того девайса что базарники
на троещинском вещевом достают висящую под потолком одежду.

как то вот таким образом:

Зображення

неизвестна, конечно, последующая за установкой сего девайса реакция жителей на такое ноу-хау, :maul: :? ,
но там где козырек выглядит неприглядно, как то вот так:

Зображення
Зображення

может даже очень и прокатить, в любом случае вариант имеет право на существование как временный. а,
как известно, нет ничего более постоянного чем временное. :DX:

Показанный выше способ конечно в разы цивилизованней:

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

но как показывает практика, жко приезжает и демонтирует даже существующее освещение
со столбов во дворе, чтобы меньше платить, или еще с какой то непонятной и секретной целью
не говоря уже о том, чтобы кто то самовольно подключился к столбу.
Скорее всего данное "подключение" просуществует очень недолго если его не узаконить.
А узаконить скорее всего будет тяжело: - потребуют проект, утверждение и т.д. и т.п.
Занимался как то организацией асфальтированной площадки во дворе для стоянки авто фирмы, проклял всё.
Пока не отнес взятку, никто даже и близко не подумал подписать хоть один документ.
пришлось делать через знакомого депутата и то с проблемами и кучей потраченнного времени.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26376Повідомлення 28 серп 2016, 17:07 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
ol-2016 писав(ла):
Ну тогда, как вариант, предлагаю развить идею крючков под подъездом.
Значит мегаколхозный и супердешевый ну и столь же неэстетичный, но в то же время функциональный способ.

Надеюсь, это Вы так шутите?!?! Колхоз - это не наш путь. Таких некомпетентных чудаков и без нас хватает.

ol-2016 писав(ла):
Показанный выше способ конечно в разы цивилизованней,.....
но как показывает практика, жко приезжает и демонтирует...
не говоря уже о том, чтобы кто то самовольно подключился к столбу.
Скорее всего данное "подключение" просуществует очень недолго если его не узаконить.

А с чего Вы взяли, что эта зарядная станция подключена к столбу? Читайте внимательно статью (текст от автора), и там все сказано, хотя и не столь разжевано. В общем, он из дома из окна вывел кабель, опустил его по столбу, далее в земле провел к той синей "тумбе" зарядки.

Вот на последнем фото в той статье - вид из его окна:
Фото кабелей, протянутых из окна на столб:
Додаткові файли:
big_90411_91084_add_13.jpg
big_90411_91084_add_13.jpg [ 290.38 КБ | Переглядів: 8302 ]

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26380Повідомлення 28 серп 2016, 17:35 
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 22 Подякували 16
Fansite писав(ла):
А с чего Вы взяли, что эта зарядная станция подключена к столбу? Читайте внимательно статью
(текст от автора), и там все сказано, хотя и не столь разжевано. В общем, он из дома из окна вывел
кабель, опустил его по столбу, далее в земле провел к той синей "тумбе" зарядки.



это меняет многое, - но не все. остается вопрос выделения земельного участка под тумбу.
Поверьте моему опыту, обязательно найдутся идиоты, которым эта тумба помешает,
а может быть и кабель висящий из дома к столбу, так что вполне могут накатать и жалобу и полицию вызвать.
хотя кто не рискует тот не пьет шампанское. Думаю алгоритм в целом очень даже реальный
и стоит попробовать, а там уже решать по мере поступления.
От себя скажу, что недавно ставили шлагбаум на львовской площади на его старое место, которое
давно узаконено, (старый шлагбаум сбили), как раз напротив налоговой, которая это все организовывала,
так прошло ровно 2 минуты, как мы остановились и выложили инструмент, как прибежал чувак из жко,
которое как оказалось совсем рядом, и начал права качать. причем его совершенно не смутил
представитель налоговой с удостоверением рядом, и "успокоить" его смог только срочно вызванный юрист
из расположенной рядом заинтересованной крупной фирмы. а то уже кнопки на телефоне жал
чтобы полицию вызывать... Для тех кто не в курсе, шлагбаум занимает площадь ровно 0,4*0,4 метра.

P.S. Так же еще может всплыть вопрос о разрешении на проведение работ. В общем самое простое,
это рядом обязательно должен быть заранее подготовленный в этих вопросах юрист.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26382Повідомлення 28 серп 2016, 17:48 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
ol-2016 писав(ла):
Поверьте моему опыту, обязательно найдутся идиоты, которым эта тумба помешает...

Как говорится: в семье не без...
Все может быть, и здесь возникает только вопрос договоренностей.
С кем и каким образом - это уже в каждом конкретном случае индивидуально.
Сейчас вроде бы, ввиду создания ОСББ, с этим вопросом может будет и полегче,
хотя не уверен. Чем крупнее город, тем сложнее "решалово".
Чем ближе к руководству - тем проще)))

Итог прост: кто ищет, тот всегда найдет.

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27960Повідомлення 05 жовт 2016, 08:15 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Эта тема меня огорчает. Я тоже собираюсь колхозить с 8 этажа. Проблема в том, что место под домом нет - нужно бросать стационарную переноску по воздуху по диагонали на метров 20-30 от дома. Прокопать нереально, мешает асфальтовая дорога. И меня сейчас тоже беспокоит проблема "добрых" соседей и искателей металлолома.
Подумываю даже о моторизированной бобине на дистанционном управлении. Отключил машину, нажал брелок и переноска сама смоталась до 8 этажа :P

Видел как nikson1960 вывел переноску со 2 этажа. И в случае чего подтягивает её с кухни вверх. Но у него окно выходит прямо под подъезд.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27963Повідомлення 05 жовт 2016, 08:53 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Stalker_W писав(ла):
Отключил машину, нажал брелок и переноска сама смоталась до 8 этажа :P
.

зачем до 8 ? а если лебедка на 8 ,а поднимать кабель по стене до 2-3 этажа и там фиксатор на стене?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27968Повідомлення 05 жовт 2016, 11:07 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Сматывать надо до своего этажа однозначно ! По опыту работы (монтаж кондиционеров) знаю - доброта соседей безгранична :) - кто водой плещет , кто тапками кидает , а кто и ножницами кабель норовит перекусить - чё эт он мимо моей стенки висит ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27971Повідомлення 05 жовт 2016, 12:35 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Однако не густо информации.
Оно и понятно, большинство владельцев ЭМ имеют или дом или гараж. И не имеют проблем с парковкой и подключением.
Значит будем проходить всё с нуля :)

Я надумал переехать на новое место жительства. Поиск гаража или паркоместа с розеткой решил оставить на самый крайний случай. Поставил цель, организовать столбик у дома.
Задача мягко говоря не проста. 25 этажный дом на 200+ квартир. Мой этаж - 16.
Не смотря на то что дом заселён примерно на 50%, вечером найти место уже трудно.
Казалось бы - нет шансов? А он возьми и появись.

Месяц назад устанавливали автоматические шлагбаумы на въезд и выезд. Тянули воздушку. Я попросил "врезать" мне ответвление :)
Это место находится возле выездного шлагбаума. Оно по сути, самое дальнее во дворе. Машины, заехавшие во двор должны проехать все варианты прежде чем доехать до этого места.
Вот так это выглядит из окна.

Додаткові файли:
IMG_20160908_193251.jpg
IMG_20160908_193251.jpg [ 2.03 МБ | Переглядів: 8169 ]


А вот так мой вывод выглядит вблизи.

Додаткові файли:
IMG_20160826_194011.jpg
IMG_20160826_194011.jpg [ 4.83 МБ | Переглядів: 8169 ]



Самое лёгкое позади.
Впереди - сделать розетку, провести беседу с жителями, узаконить.
Казалось бы - нет шансов? Будем посмотреть.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27972Повідомлення 05 жовт 2016, 12:49 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Есть идея: повесить возле розетки знак "Зарядка электромобилей. Согласно принятой горсоветом Киева концепции “Програми розвитку єдиного паркувального простору в м. Києві до 2020 року”. Номер постановления уточню.
Да, это на грани фола. Но думаю у половины "доброжелателей" желающие поскандалить и вызвать полицию сразу отпадёт. Если что, мы практически правы - в концепции напрямую указано, что до 2020года в Киеве 5% парковок должно иметь зарядку для электромобилей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27974Повідомлення 05 жовт 2016, 13:09 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Главное чтобы представители облэнерго не обратили внимание на ваш заряжающийся бесплатно автомобиль от незаконной врезки :evil: .... Могут насчитать потом из максимальной потребляемой мощности круглые сутки да с создания автомобиля .... вобщем днепрогес только на вас и работал и вы за это всё должны.....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27975Повідомлення 05 жовт 2016, 14:01 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
sean писав(ла):
Главное чтобы представители облэнерго не обратили внимание на ваш заряжающийся бесплатно автомобиль от незаконной врезки :evil: .... Могут насчитать потом из максимальной потребляемой мощности круглые сутки да с создания автомобиля .... вобщем днепрогес только на вас и работал и вы за это всё должны.....


"Врезка" моя от кабеля который запитан в доме.
Так что формально, я буду пользоваться электроэнергией которая идёт на тех обслуживание дома (освещение, лифты)

Вот если бы я запитался от уличного столба - тогда да, на меня можно было бы повесить все грехи.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 42 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 22


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group