Поточний час: 20 квіт 2024, 10:33

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1195 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 80  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарбежных коллег
#26304Повідомлення 26 серп 2016, 16:41 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
ДядяВася писав(ла):
Невнимательно читаем.
Опель Ампера не то что идеально, совсем не похож на Шевроле Болт (это разные машины), он похож на Шевроле Вольт (вот это уже одинаковые машины). Причем не так сильно, заметна разница в передке.
А на Болт сильно похож Ampera-e.
Впрочем – это один концерн, могут себе позволить одинаковость.


Простите мою неточность)) Эти маркетологи своими названиями самого черта запутают)) Все имелось ввиду именно так как Вы уточнили!

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарбежных коллег
#26334Повідомлення 27 серп 2016, 13:50 
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 22 Подякували 16
Функционал прототипа Nikola One будет представлен в декабре этого года

Зображення

Nikola One Электро-седельный тягач

Зображення

Nikola One

После объявления, что Тесла разрабатывает электрический грузовик, в Nikola One решили,
что пришло время поднять ставки игры, заявив, что они смогут опередить Тесла, представив
полностью функциональный прототип электрического грузовика в декабре этого года.
СтартАп, названный Nikola One, первоначально запущен в мае 2016 года, это газо - электро
коммерческий тяжелый грузовик (седельный тягач).

Green Car Reports сообщает:

Компания, работающая в скрытом режиме до апреля, теперь утверждает, что они достигли
100 процентов нулевого уровня выбросов в своем прототипе, без указания конкретных деталей
испытаний.
Основатель и генеральный директор Тревор Милтон сказал, что в Никола Ван достигли
Святого Грааля в автотранспортной отрасли: грузовой автомобиль с нулевым уровнем выбросов,
который может буксировать 36 тонн груза на более чем 1600 км без остановки.

Зображення

Nikola One

Всего пару месяцев назад, в стартапе утверждали, что они уже получили 7000 предварительных
заказов на их грузовик, но автопроизводитель продолжает преуменьшать тот факт, что грузовик на
самом деле гибрид, а не чистый электрический - несмотря на то, что действительно есть возможность
подключать его к электросети и заряжать.
Почему мы должны беспокоиться? Ну, для начала, на самом деле существует довольно много
гибридных доступных грузовиков, так что Никола не первооткрыватель какие-либо новых земель здесь,
но что более важно, гибрид не будет реально конкурировать с чистым электрическим грузовиком Тесла.
Вот некоторые ранее опубликованные детали для Nikola One:
Согласно пресс-релизу, Nikola One будет способен потянуть общий вес брутто 36 тонн и предлагает
до 1920 км между остановками.

1920 км находится за пределами досягаемости любого грузовика-полуприцепа, если он не тащит
батареи вместо груза, так что Никола делает ставку на 320 кВт·ч батареи и турбину на метане, которая
будет обеспечивать мощностью генератор для вращения колес / перезарядки батарей.

Никола использует 32000 клеток (18650) в своей батарее.

В трансмиссии будет 6 электродвигателей для полного привода (6×6) с системой распределения
крутящего момента (AWD with torque vectoring control). Максимальная мощность составляет 2000 л.с.
(около 1500 кВт) и 3,700 футов фунтов (более 5000 Нм). Турбина предоставляет 400 кВт для
зарядки батареи.

Некоторые недавно опубликованные данные Nikola One опубликовали лизинговую ставку в размере
$ 4000 до $ 5000 в месяц (ни слова о возможности купить сходу) и метана (CNG) в течение первых
1 млн миль входит в стоимость.
Надеюсь, мы получим больше подробностей этой зимой, когда Nikola представит функционирующий
Nikola One в декабре.

Источник: Green Car Reports


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарбежных коллег
#26339Повідомлення 27 серп 2016, 20:03 
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 22 Подякували 16
Сравнение Tesla Model S и Model X, в том числе новая P100D Ludicrous

Зображення

График сравнения Tesla Model S и X для США (август, 2016 г.)

На этой неделе объявление о 100 кВтч Tesla Model S и Tesla Model X в очередной раз нарушило планы линейки
Тесла EV. Для того, чтобы понятнее подать все данные и информацию, она была представлена в виде диаграмм,
которые упростят понимание всех изменений.

Зображення

Топ линейки модель Tesla P100DLs установлены разгоны от 0 до 60 миль в час за 2,5 и 2,9 секунды для
моделей S и X соответственно. Но, возможно, что более важно, имеют место еще и более высокие показатели
максимальной скорости.

Похоже, Тесла действительно работает над обновлением своей продукции, и как результат, новые
улучшения происходят почти каждый месяц, или же может быть что Тесла усиленно работает над
совершенствованием искусства запланированного устаревания, чтобы постоянно заставлять потребителей,
которые хотят иметь все самое лучшее, перепродавать снова и снова. Будем надеяться, что последнее
предположение не верно.

Тесла теперь имеет самую широкую линейку (на сегодняшний день) 12 различных уровней батареи /
силовых агрегатов в комплектациях для всего двух предложений.

Поскольку в продаже теперь только модели P100D S/X с Ludicrous Mode, в настоящее время между
P100D и P90D достаточно высокая разница в цене.

Модель S P100D (Ludicrous) имеет пробег в 315 миль (507 км) согласно EPA, а разгон от 0 до 60 миль
в час за 2.5 с. Это на 100 с лишним миль больше, чем базовый S60, и разгон занимает менее половины
времени, чем S 60.

В то же время, модель X P100D (Ludicrous) имеет пробег в 289 миль (542 км) согласно EPA, и это первый
в мире внедорожник, который будет разгоняться от 0 до 60 миль в час меньше чем за 3 секунды. -За 2,9 секунды.

Зображення

Сравнение для U.S. Tesla Model S and X (August, 2016)

Источник insideevs.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарбежных коллег
#26340Повідомлення 27 серп 2016, 20:05 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
ol-2016, Ваши картинки у меня не видны ни в одном браузере.
Что нужно сделать, чтоб видеть картинки?

Это только у меня такая проблема, у остальных все нормально?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарбежных коллег
#26341Повідомлення 27 серп 2016, 20:30 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199


Оффтоп
ol-2016, відкоригуйте лінк на зображення наступним чином
[.img]http://i.imgsafe.org/1d41bacb15.jpg[./img]
(треба з коду викреслити "s", щоб було тільки "http:")

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарбежных коллег
#26344Повідомлення 27 серп 2016, 21:55 
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 22 Подякували 16
paskalex писав(ла):


Оффтоп
ol-2016, відкоригуйте лінк на зображення наступним чином
[.img]http://i.imgsafe.org/1d41bacb15.jpg[./img]
(треба з коду викреслити "s", щоб було тільки "http:")


ок понял. не понял только почему не у всех это работает. https в смысле


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарбежных коллег
#26346Повідомлення 27 серп 2016, 22:15 
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 22 Подякували 16
ABB получает $ 16 миллионов для построения, 600 кВт Флэш Зарядной станции электробусов





Промо видео от ABB

ABB объявляет о 1-м коммерческом заказе на его 15-секундную флэш-технологию зарядки для электробусов.

Зображення

TOSA electric bus


Это после того, как около трех лет назад мы впервые услышали о пилотном проекте TOSA (Троллейбусная Оптимизированная Система Питания) в Женеве.
Тогда в целом, в Женеве, кажется, были довольны TOSA прототипом и были готовы купить еще 12 электробусов.
Сегодня коммерческий проект включает в себя 12 TOSA электробусов и 13 флеш-зарядных станций (на 600 кВт каждый), а также 3 терминала и 4 депо питающих станций.
Это очень важный проект для компании ABB, так как компания также поставит электронные силовые агрегаты для самих электробусов, - "12 решений гибких трансмиссий для электробусов, которые включают интегрированные тяговые и вспомогательные преобразователи, потолочные аккумуляторные блоки и системы передачи энергии (ETS) , а также тяговые двигатели с постоянными магнитами ".

"ABB получили заказ на общую сумму более $ 16 млн от Transports Publics Genevois (TPG), оператора общественного транспорта Женевы и швейцарского производителя автобусов HESS, для внедрения флэш зарядных станций и бортовой EV технологии для 12 TOSA полностью электрических автобусов, которые будут работать на линии 23, соединяющей аэропорт Женевы с пригородом Женевы. Электробусы помогут сократить выбросы до 1000 тонн углекислого газа в год, по сравнению с существующими дизельными автобусами.
ABB поставит и развернет 13 флэш-зарядных станций вдоль городского маршрута автобусов, а также три терминала и четыре депо станций питания. Это будет самая быстрая в мире технология подключения флэш-зарядки, которая занимает менее 1 секунды для подключения шины к точке зарядки. Бортовые аккумуляторы, можно зарядить в течение 15 секунд с 600-квт зарядной станции на автобусной остановке. Также еще от 4 до 5 минут тратится на конечной остановке для полной перезарядки батареи. Инновационная технология была разработана инженерами компании ABB в Швейцарии ".
"Решение о размещении TOSA на линии 23 было принято после успешных испытаний первого такого электробуса на пути следования из аэропорта Женевы до выставочного центра Palexpo. Маршрут 23-й линии будет слегка изменен для того, чтобы обеспечить быстрый охват Praille-Acacias-Vernet, нового пригорода, который строится, и рассчитан на 11000 квартир и офисных помещений для около 11000 сотрудников.

Когда он будет полностью введен в эксплуатацию в 2018 году, высоковместительные удлиненные электробусы будут отправляться из обоих терминалов с 10-минутными интервалами в часы пик. Линия расчитана на перевозку более 10000 пассажиров в день, а замена дизельных автобусов на TOSA электробусы снизит шум, а также выбросы парниковых газов.

В рамках отдельного контракта с HESS, ABB будет поставлять 12 гибких решений трансмиссий электробусов, включая интегрированные тяговые и вспомогательные преобразователи, потолочные аккумуляторные блоки и системы передачи энергии (ETS), а также тяговые двигатели на постоянных магнитах. Оба контракта включают соглашения на техническое обслуживание и пятилетнее обслуживание для обеспечения эксплуатационной надежности, эффективности и безопасности "

Зображення

TOSA electric bus

Claudio Facchin, президент электросетей ABB, сказал:

"Мы гордимся этой революционной технологией, которая поддерживает стремление Женевы к предоставлению бесшумного и с нулевым уровнем выбросов городского общественного транспорта.

Она представляет собой модель будущего городского транспорта и усиливает наше видение устойчивой мобильности для лучшего мира.

В рамках нашей стратегии следующего уровня, мы стремимся развивать ориентированные на клиента решения и технологии, которые помогают снизить воздействие на окружающую среду ".

Luc Barthassat, государственный советник Женевы по вопросам транспорта и окружающей среды, сказал:

"Развертывание TOSA на линии 23 является результатом совместных усилий партнеров государственного и частного секторов, которые инвестировали в это видение.

Этот инновационный проект открывает путь для будущего мобильности, путем обеспечения устойчивых и экологически чистых решений массового транспорта для благосостояния нашего общества ".

Зображення

ABB 15-second flash charging technology (TOSA)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарбежных коллег
#26415Повідомлення 29 серп 2016, 10:26 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Симферополь, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 15
Мій електротранспорт: Богдан Т70110
Хочу електротранспорт: Mazda RX-8 & BMW i3 REX
Немецкая почта, такая немецкая почта!!!! :D

Цитата:
DHL переходит в Германии на электрическую тягу. Служба доставки писем и посылок переоснащает свой парк коммерческих автомобилей с помощью стартапа при техническом университете.


Зображення

Цитата:
Создали фирму в 2010 году два инженера, выпускники и заведующие кафедрами этого вуза Ахим Кампкер (Achim Kampker) и Гюнтер Шу (Günther Schuh). Одному было тогда 34 года, другому 51 год. Их идея состояла в разработке и рентабельном производстве малых партий электромобилей для поездок на короткие расстояния. А это именно то, что нужно почте для доставки писем и посылок по городу.
Поэтому концерн Deutsche Post сначала стал соинвестором проекта, а в 2014 году полностью купил компанию StreetScooter. К этому времени она специально по заказу почты разработала модель коммерческого электромобиля Work - функционального, вместительного, не обремененного прибамбасами и дизайнерскими изысками, недорогого. Дальность пробега у него - от 50 до 80 километров, максимальная скорость - 80 километров в час, перевозить он может 4 кубометра корреспонденции, литий-ионный аккумулятор, приспособленный к режиму постоянных остановок, заряжается за 4,5-7 часов.


Кому интересно по ссылочке:
http://www.dw.com/ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9/a-19503027

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарбежных коллег
#26442Повідомлення 29 серп 2016, 20:11 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
RetaL писав(ла):
Немецкая почта, такая немецкая почта!!!! :D DHL переходит в Германии на электрическую тягу. Служба доставки писем и посылок переоснащает свой парк коммерческих автомобилей с помощью стартапа при техническом университете.

тю, итальяшки давно уже освоили. Вот фотофакт сделанный лично


Додаткові файли:
DSC07380.JPG
DSC07380.JPG [ 644.79 КБ | Переглядів: 6429 ]
DSC07381.JPG
DSC07381.JPG [ 835.71 КБ | Переглядів: 6429 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарбежных коллег
#26444Повідомлення 29 серп 2016, 20:15 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
ну и наверное выложу электротранспорт, случайно встреченный во время поездки по южной Европе


Додаткові файли:
DSC07091.JPG
DSC07091.JPG [ 707.8 КБ | Переглядів: 6428 ]
DSC07284.JPG
DSC07284.JPG [ 653.35 КБ | Переглядів: 6428 ]
DSC07337.JPG
DSC07337.JPG [ 878.85 КБ | Переглядів: 6428 ]
DSC07377.JPG
DSC07377.JPG [ 854.31 КБ | Переглядів: 6428 ]
DSC07382.JPG
DSC07382.JPG [ 837.54 КБ | Переглядів: 6428 ]
DSC07446.JPG
DSC07446.JPG [ 778.36 КБ | Переглядів: 6428 ]
DSC07447.JPG
DSC07447.JPG [ 675.3 КБ | Переглядів: 6428 ]
DSC07448.JPG
DSC07448.JPG [ 760.41 КБ | Переглядів: 6428 ]
DSCN4574.JPG
DSCN4574.JPG [ 3.39 МБ | Переглядів: 6428 ]
DSCN4575.JPG
DSCN4575.JPG [ 3.34 МБ | Переглядів: 6428 ]
DSCN4579.JPG
DSCN4579.JPG [ 3.43 МБ | Переглядів: 6428 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарбежных коллег
#26455Повідомлення 29 серп 2016, 22:05 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
RetaL писав(ла):
Свежее видео от Хорватского проекта Rimac Concept_One
Количество настроек точно для "гиков", да и сама система - 4 двигателями с редуктором на каждое колесо, а задние редукторы еще и двухступенчатые..

Очень интересный проект. Я тоже ЗА электродвигатели на каждое колесо. Это у них прототип?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарбежных коллег
#26535Повідомлення 31 серп 2016, 14:22 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Симферополь, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 15
Мій електротранспорт: Богдан Т70110
Хочу електротранспорт: Mazda RX-8 & BMW i3 REX
Stalker_W писав(ла):
Очень интересный проект. Я тоже ЗА электродвигатели на каждое колесо. Это у них прототип?


У них 2 модели:
CONCEPT_ONE - выпущено от 3 до 5 штук (точную инфу так и не нашел) по цене около $800k за экземпляр
CONCEPT_S - новый прототип, обещающий стать "гиперкаром"

Теперь сосредоточились на кооперации по созданию гибридных Koenigsegg

Сайт у них раньше был информативней, были характеристики двигателей, а теперь просто:
http://www.rimac-automobili.com/en/technology/motors-gearboxes/
по памяти: движки 2 видов на 200-250кВт (2*переднюю ось) и 300кВт (2*заднюю ось), асинхронники, напряжение от 600В до 800В, крутящий до 600Нм


Додаткові файли:
technology-tv-home-img.jpg
technology-tv-home-img.jpg [ 147.71 КБ | Переглядів: 6393 ]

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарбежных коллег
#26540Повідомлення 31 серп 2016, 20:51 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Электромобили завтрашнего дня: высокая автономность плюс умение готовить. Сюжет так себе, но понравилось что само производство можно организовать где угодно, смотреть с 5:05.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарбежных коллег
#26552Повідомлення 01 вер 2016, 07:31 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В этом сюжете заинтересовался прицепом бензогенератором. В конце было сказано - "прицеп появится в продаже меньше чем через 3 года". Через 3 года дешёвые электромобили смогут проезжать 500км и без их прицепов. Дорога ложка к обеду (С) :roll:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарбежных коллег
#26655Повідомлення 03 вер 2016, 20:31 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Немецкая Sono Motors планирует серийный выпуск электромобилей с солнечными батареями
Все мы уже знаем о распиаренных в сети китайских электромобилях с тонкопленочными солнечными батареями, представленных компанией Hanergy
Но на фоне стремительно прогрессирующих китайских компаний европейские проекты неожиданно оказались в тени. Поэтому я восполню этот пробел и расскажу о компании Sono Motors, разработавшей свой вариант электрокара, имеющего похожие принципы работы - Сьон (Sion). Причем данный немецкий стартап обещает свою модель по очень привлекательной для европейского рынка цене.
В настоящее время компания запустила Crowdfunding для поиска источников финансирования своего нового проекта. Простой электрический автомобиль, простой в обслуживании, способный генерировать электричество через панели солнечных батарей ,установленных на кузове, и при этом очень дешевый.
Идея Sono Motors состояла в том, чтобы создать продукт, разработкой которого до сих пор не занят никто из крупных производителей. Электрический автомобиль, с хорошими характеристиками и дизайном , который не будет пугать детей своим видом. Электромобиль имеет 4,1 метра в длину с пространством для шести пассажиров (три спереди и три сзади), и легкий корпус.

Сьон питается от электродвигателя 50 кВт (68 л.с.) позволяющий ему разгоняться до максимальной скорости 140 км / ч.
Энергию даёт аккумулятор , который может иметь два варианта комплектации. Один с 14,4 кВт - ч , что достаточно , чтобы проехать около 120 километров. Для зарядки пользователь может использовать зарядное устройство мощностью 3,7 кВт и выше, С зарядкой 22 кВт электромобиль может зарядиться до 80% заряда всего за 30 минут.
Второй вариант будет иметь батарею 30 кВт - ч . Этот позволит увеличить автономию Сьон до 250 километров на одной зарядке . Заряд батареи может быть восстановлен с помощью включения питания до 43 кВт, что позволяет зарядиться до 80% емкости в течение тех же 30 минут. Среди основных особенностей Сьон является его способность пополнить заряд АКБ с помощью своих интегрированных солнечных батарей . Монокристаллические панели , установленные Sono Motors, имеют достаточный уровень эффективности, позволяющий дополнительно проехать до 30 километров каждый день . Это достаточно оптимистично в отношении панелей , имеющих площадь в 7,5 квадратных метров, по умолчанию не позволяющих иметь идеальную ориентацию.
Зображення
Ну и наконец о цене на Sion. Начальная версия будет предлагаться по цене 12000 евро , в то время как самая оборудованная начнется от 16 000 евро . Если компания сможет выдержать в серийных моделях такие цены это несомненно будет одним из самых больших плюсов этого предложения.
В настоящее время Sono Motors ищет финансирование. Кампания пока идёт гладко, и уже на этом первом этапе удалось поднять на 114% больше , чем планировалось. Проект на бумаге звучит замечательно, но, безусловно, потребует гораздо больше инвестиций для запуска производственной линии.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1195 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 80  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group