Поточний час: 28 бер 2024, 21:48

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 116 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#26555Повідомлення 01 вер 2016, 08:07 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Моторы ищите в разделе "Продам, складчины". Или просите то что нужно в разделе "Куплю, закажу".
На таких аккумуляторах запас хода максимум 40км. А, если они ещё и и б/у с электростанции, то вообще 15-20км. Плюс такие аккумуляторы крайне боятся зарядного тока более 20-25А. А снять с них получится ампер 150 в пике. В рабочем режиме не более 60А. Вот и считайте.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#26557Повідомлення 01 вер 2016, 08:27 
Не в мережі

Звідки: Lubny, Poltavskaya
Дякував (ла) 11 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Volkswagen T2
Stalker_W писав(ла):
Моторы ищите в разделе "Продам, складчины". Или просите то что нужно в разделе "Куплю, закажу".
На таких аккумуляторах запас хода максимум 40км. А, если они ещё и и б/у с электростанции, то вообще 15-20км. Плюс такие аккумуляторы крайне боятся зарядного тока более 20-25А. А снять с них получится ампер 150 в пике. В рабочем режиме не более 60А. Вот и считайте.



Это понятно что запас хода на самих акумах не большой. Но если они будут постоянно заряжаться в движении, то получается, что пока машина едет, идёт заряд батарей и соответственно ёмкость батарей не уменьшается. Тоесь машина питается своим же движением.

Ладно..... Доделаю зарядку, установлю пару секций, протестирую на ток и когда будут конкретные результаты - отпишусь. Кстати, вес моего авто 1700 кг. Какой мощности мотор нужен для средней скорости 70-80 км/ч ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#26567Повідомлення 01 вер 2016, 10:52 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Для этого веса надо сначала напряжение поднять хотя бы раза в два. А уже потом мечтать о скорости 80 км/ч.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#26572Повідомлення 01 вер 2016, 13:23 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Alligator писав(ла):
Тоесь машина питается своим же движением.

...долго думал,но так и не понял значения этой фразы :lol: ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#26575Повідомлення 01 вер 2016, 14:35 
Не в мережі

Звідки: Lubny, Poltavskaya
Дякував (ла) 11 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Volkswagen T2
Инженер писав(ла):
Alligator писав(ла):
Тоесь машина питается своим же движением.

...долго думал,но так и не понял значения этой фразы :lol: ...



Ветровая турбина, секционная, наборная. Габариты: высота 20 см, ширина 130 см, длина 250 см. Располагается на крыше автомобиля. В одной секции два генератора. При движении автомобиля 15-20 км/ч, скорость ветра на крыше авто составляет 10-18 м/с. При движении авто 20-40 км, скорость ветра составляет 22-30 м/с. При определённой комутации обмотки генераторов, с каждой секции при скорости 15м/с можно снимать 20 ампер. Их 10 секций, соответственно = 200А. При скорости движения авто 40 км/ч вырабатывается около 300А.

Идея 1: Так как основная проблема дальности пробега быстро разряжающийся аккумулятор, заряжать их от ветротурбины. Вот и спрашиваю у вас, знатоков, сколько мне нужно выработать амперов, литров, килограммов, вольтов и т.д. для увеличения дальности пробега.
Идея 2: Выработать генератором вольтаж, способный крутить двигатель без аккумов. Типа как просто от розетки. Вольтаж регулируется контроллёром.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#26576Повідомлення 01 вер 2016, 15:42 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Вот и приехали :(
Очередная тема на предмет вечного двигателя.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#26578Повідомлення 01 вер 2016, 16:00 
Не в мережі

Звідки: Lubny, Poltavskaya
Дякував (ла) 11 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Volkswagen T2
1. Это не моя тема и автор здесь не при чём.
2. Вечного двигателя не существует.
3. Солнечные панели у Михалыча на крыше и капоте - вечный двигатель? Почему солнце для подзарядки можно использовать, а ветер нет?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#26579Повідомлення 01 вер 2016, 16:16 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Alligator писав(ла):
1. Это не моя тема и автор здесь не при чём.
2. Вечного двигателя не существует.
3. Солнечные панели у Михалыча на крыше и капоте - вечный двигатель? Почему солнце для подзарядки можно использовать, а ветер нет?


Что бы ветрогенератор крутился и смог отдавать энергию при движении ЭТС ему потребуется Х энергии, на выходе с генератора получите меньше Х энергии, т.к. КПД генератора меньше 100%, а вот что бы ЭТС двигалось с этим генератором потребуется Y энергии для движения ЭТС без генератора + Х энергии для вращения/работы генератора. Получается ЭТС тратит без генератора Y энергии, а с генератором тратит Y+X энергии получая в виде заряда на АКБ меньше Х энергии. Получается не то, что ЭТС с может увеличить пробег, а наоборот, сократит пробег, так как будут потери энергии в виде тепла в генераторе из-за КПД ниже 100% + повышенный расход из-за увеличенной массы ЭТС с генератором.

Солнечные панели подзаряжают ЭТС (пускай это и копейки в движении/на стоянке, у Михалыча 1-2 км за час), но не создают увеличения площади сопротивления ветру, как ветрогенератор, увеличивая при этом расход энергии при движении.

П.С: дайте автору шанс убедиться в этом на практике и можно будет ссылаться не только на законны физики, а и на таких упорных людей!)) А то бы уже все самолеты были с турбоветрогенераторами))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#26581Повідомлення 01 вер 2016, 16:35 
Не в мережі

Звідки: Lubny, Poltavskaya
Дякував (ла) 11 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Volkswagen T2
Тесле тоже ни кто не верил, физики и теоретики. А он сделал. И скоро его именем улицы у нас называть будут. Всем спасибо, но конкретного ответа так и не последовало.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#26583Повідомлення 01 вер 2016, 17:51 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Alligator писав(ла):
...Идея 1: Так как основная проблема дальности пробега быстро разряжающийся аккумулятор, заряжать их от ветротурбины. Вот и спрашиваю у вас, знатоков, сколько мне нужно выработать амперов, литров, килограммов, вольтов и т.д. для увеличения дальности пробега.
Идея 2: Выработать генератором вольтаж, способный крутить двигатель без аккумов. Типа как просто от розетки. Вольтаж регулируется контроллёром.

Похоже, опять все запущено, если не понимаем, что сопротивление, которое создает ветротурбина на крыше авто, больше, чем можно получить с нее электричества.
Ветротурбина "рулит", если авто на якоре, а турбину крутит ветер.

Если этого не понимаем, то я дальше не помощник.
Апелляция к Тесле неуместна. Во-первых, ему не просто верили, а еще под это давали большие деньги. А во-вторых, никому не интересно, сколько из этих денег он пустил на ветер.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#26585Повідомлення 01 вер 2016, 18:11 
Не в мережі

Звідки: Lubny, Poltavskaya
Дякував (ла) 11 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Volkswagen T2
Дядя Вася. Просто скажите, сколько нужно киловат что бы автомобиль проехал 100 км в городском режиме. И всё. Все вопросы отпадут. Спасибо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#26588Повідомлення 01 вер 2016, 19:32 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
10-15 кВтч

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#26590Повідомлення 01 вер 2016, 19:52 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Дядя Alligator, скажите честно - Вы просто прикалываетесь :lol: , или действительно искренне верите в свои идеи? Если верите,то глядя на Ваш возраст (извините,подсмотрел в профиле) лично я-бы даже не стал Вас разубеждать в этом!
Простите,если обидел...не хотел...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#26591Повідомлення 01 вер 2016, 20:08 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
солнечные батареи Михалыча слегка подзаряжают батарею, но ехать на них нельзя.
Alligator писав(ла):
При скорости движения авто 40 км/ч вырабатывается около 300А.

лучшие автопроизводители снимают с генераторов до 150А при 3000-4000 об\мин, а напряжение всего 12В.
И даже если поверить в сказку про Ваши 300А, то 300А*12В=около 3кВт, ещё и минус на аэродинамику, а чтобы ехать 80км/ч надо 10-15кВт

Сделаете (вдруг 8O ) - покажете. А пока от последних постов у школьного учителя физики волосы зашевелятся, даже если он лысый :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#26592Повідомлення 01 вер 2016, 20:17 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень
Дякував (ла) 10 Подякували 15
Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
Alligator писав(ла):
Тесле тоже ни кто не верил, физики и теоретики. А он сделал. И скоро его именем улицы у нас называть будут. Всем спасибо, но конкретного ответа так и не последовало.


Аллигатор, ориентируйся на Михалыча. На его 50 Вт/ч на 1 км. И считай свои потребности, умножая на прибл.2,5 раза. Парусность кузова и вентилятора суммарно хорошо заберет энергию.
Вначале о главном: здесь много мэтров электротехники. Они почти досконально разбираются в способах применения электричества и не принимают его другое происхождение кроме как не от аккумуляторов, заряжаемых дома или по трассе. Люди принимают активное участие в популяризации именно такого способа, тратят свое время и свои деньги на установку бесплатных зарядок по стране. Это нужно понимать и это нужно приветствовать. Кроме того, некоторые продают аккумуляторы по взаимовыгодной цене и твои идеи, в случае реализации, подорвут со временем системный бизнес. А это не комильфо.
Теперь о хорошем. Не все так плохо, если есть ветровая турбина. Новые электо-Ауди уже проектируются с турбинами за решеткой, где раньше был радиатор. Не знаю математику, но без пользы вряд-ли ставили б. Конечно же, теоретически, по ходу движения, можно получить больше энергии, чем уйдет в мотор. Но Тесла ездил на своем электроавто на одном аккумуляторе в сто Ампер и без ветряка. Почти неделю. Следовательно, ветряк в данном случае - лишнее звено. Кроме того, у Теслы моторы крутились более десяти тыс.об/мин. Перезвони мне, расскажу и покажу ну очень интересные вещи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 116 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 21


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group