Функционал прототипа Nikola One будет представлен в декабре этого года 
Nikola One Электро-седельный тягач 
Nikola One
    После объявления, что Тесла разрабатывает электрический грузовик, в Nikola One  решили, 
что пришло время поднять ставки игры, заявив, что они смогут опередить Тесла, представив 
полностью функциональный прототип электрического грузовика в декабре этого года.
    СтартАп, названный Nikola One, первоначально запущен в мае 2016 года, это газо - электро 
коммерческий тяжелый грузовик (седельный тягач).
                                Green Car Reports сообщает:
    Компания, работающая в скрытом режиме до апреля, теперь утверждает, что они достигли
 100 процентов нулевого уровня выбросов в своем прототипе, без указания конкретных деталей
 испытаний.
Основатель и генеральный директор Тревор Милтон сказал, что в Никола Ван достигли  
Святого Грааля в автотранспортной отрасли: грузовой автомобиль с нулевым уровнем выбросов, 
который может буксировать 36 тонн груза на более чем 1600 км без остановки.
 Nikola One  
    Всего пару месяцев назад, в стартапе утверждали, что они уже получили 7000 предварительных
 заказов на их грузовик, но автопроизводитель продолжает преуменьшать тот факт, что грузовик на 
самом деле гибрид, а не чистый электрический - несмотря на то, что действительно есть возможность
 подключать его к электросети и заряжать.
    Почему мы должны беспокоиться? Ну, для начала, на самом деле существует довольно много 
гибридных доступных грузовиков, так что Никола не первооткрыватель какие-либо новых земель здесь,
 но что более важно, гибрид не будет реально конкурировать с чистым электрическим грузовиком Тесла.
    Вот некоторые ранее опубликованные детали  для Nikola One:
Согласно пресс-релизу, Nikola One будет способен потянуть общий вес брутто 36 тонн и предлагает 
до 1920 км между остановками. 
    1920 км находится за пределами досягаемости любого грузовика-полуприцепа, если он не тащит 
батареи вместо груза, так что Никола делает ставку на 320 кВт·ч батареи и турбину на метане, которая 
будет обеспечивать мощностью генератор для вращения колес / перезарядки батарей.
    Никола использует 32000 клеток (18650) в своей батарее.
    В трансмиссии будет 6 электродвигателей для полного привода (6×6) с системой распределения 
крутящего момента (AWD with torque vectoring control). Максимальная мощность составляет 2000 л.с.
 (около 1500 кВт) и 3,700 футов фунтов (более 5000 Нм). Турбина предоставляет 400 кВт для 
зарядки батареи.
    Некоторые недавно опубликованные данные Nikola One опубликовали лизинговую ставку в размере
 $ 4000 до $ 5000 в месяц (ни слова о возможности купить сходу) и метана (CNG) в течение первых 
1 млн миль входит в стоимость.
Надеюсь, мы получим больше подробностей этой зимой, когда Nikola представит функционирующий
 Nikola One в декабре.
Источник:  
Green Car Reports