Поточний час: 28 бер 2024, 23:36

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26800Повідомлення 07 вер 2016, 22:16 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Yurij писав(ла):
Очень жаль что Дмитрий Александрович не на нашем ресурсе. .

Ну и что бы это изменило ?
Таблиц и графиков испытаний на динамометрическом стенде до сих пор нет.
Вернее они то есть , но не для широкой огласки , потому как особых результатов , хотя бы на уровне кваньшуня , явно недостает.
Поэтому и молчат.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26809Повідомлення 08 вер 2016, 07:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Для того , чтобы ездить на Славянке , меня не беспокоит отсутствие таблиц , графиков и актов испытаний .А кто хочет мне доказать , что Славянка - фуфло - попробуйте .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26811Повідомлення 08 вер 2016, 08:33 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав М писав(ла):
Для того , чтобы ездить на Славянке , меня не беспокоит отсутствие таблиц , графиков и актов испытаний .А кто хочет мне доказать , что Славянка - фуфло - попробуйте .
.....................................................
Ну ЭТО Вячеслав М, про АССмотор, Но с "МК"-этого мало; Там исчезает и, характерное для МК, пост.магнитное торможение...................
..... Показательно, что зная всеобщее недоверие к "РЕКЛАМНОЙ БРЕХНЕ" , Дуюнов своё МК тестировал у зарубежных оппонентов. В итоге , результаты впечатлили Всех. ....Я, каюсь, сперва неграмотно скорректировал на вес ТСа ( к тонне)
..... Думаю, что затраты энергии на качение, пропорциональны не весу, а ~ 25% веса.
....Я верю Дуюнову.


Востаннє редагувалось Михалыч 08 вер 2016, 10:27, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26814Повідомлення 08 вер 2016, 10:25 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Мотор колесо по всей видемости не плохое, но есть одно НО цена мотора в паре с контролером!! сам асинхроник не дорогой но енкодедери и контролеры космос цены, будет немного дороже класического мотор колеса будет спрос, ну если в 3-5раз дороже (мотор из контролером) про милиони проданых можно забыть.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26816Повідомлення 08 вер 2016, 11:56 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Михалыч писав(ла):
.... Дуюнов своё МК тестировал у зарубежных оппонентов. В итоге , результаты впечатлили Всех. ...
..Я верю Дуюнову.

Михалыч, а можно конкретно узнать откуда информация о тестировании Дуюновского МК у зарубежных опонентов, и в частности о тех Всех кого они впечатлили. Потому как еще буквально на днях читал на соседнем форуме про то что официальных тестов пока нет из за нехватки на это денег.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26817Повідомлення 08 вер 2016, 12:15 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
-=TRO=- писав(ла):
а можно конкретно узнать откуда информация о тестировании Дуюновского МК у зарубежных опонентов, и в частности о тех Всех кого они впечатлили. Потому как еще буквально на днях читал на соседнем форуме про то что официальных тестов пока нет из за нехватки на это денег.

В Германии уже давненько тестировали, но может и недавно были новые тесты. А пока фото из группы в ВК:
http://vk.com/photo-108587771_408383972
http://vk.com/photo-108587771_408384375

П.С: про стоимость асинхронного МК в паре с контроллером. Разрабатывается же и свой контроллер. Надеюсь, что МК будет дешевле чем на магнитах и эта разница перекроет разницу в стоимости контроллеров.
Не люблю говорить то чего точно не помню, но сейчас нет возможности найти то видео, где говорилось и показывалось, что АС МК в энкодере то ли не нуждается, то ли они во внутрь запихнули и МК уже с ним будет производиться. Такая важная инфа, а с головы вылетело ((

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26819Повідомлення 08 вер 2016, 13:03 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Тут упоминается про энкодер. В данном колесе он встроен, плюс говорят что контроллер работает без энкодера.





Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26822Повідомлення 08 вер 2016, 13:58 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
DeLike,
По первой ссылке информация не по МК а по перемотанному сименсу.
По второй ссылке просто результат покатушки пиар менеджера Арестова по Германской дороге, которая (даже при уважении к стране нахождения) испытательным стендом не является.
В третьих на моторе нет датчика момента и все графики строятся по эмпирическим данным контроллера (то есть от фонаря).

Поэтому все же хочется услышать именно от Михалыча, о каких таких испытаниях в Германии он говорил.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26823Повідомлення 08 вер 2016, 14:09 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
-=TRO=- писав(ла):
DeLike,
По первой ссылке информация не по МК а по перемотанному сименсу.
По второй ссылке просто результат покатушки пиар менеджера Арестова по Германской дороге, которая (даже при уважении к стране нахождения) испытательным стендом не является.
В третьих на моторе нет датчика момента и все графики строятся по эмпирическим данным контроллера (то есть от фонаря).

Поэтому все же хочется услышать именно от Михалыча, о каких таких испытаниях в Германии он говорил.



Оффтоп
Хотел хотя бы немного помочь, жаль что получилось вообще не в тему :(

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26827Повідомлення 08 вер 2016, 16:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Увы, я не был при испытаниях в германии, но то что выложено в итоге, впечатляет:
Комплектация тестового образца (на тестах в Германии):
Контроллер Curtis 1232E
Батарея 48 Вольт 18 Ампер*ч
Шасси – обычный серийный велосипед
Достигнутые параметры:
Номинальная мощность - 7,6 кВт
Номинальный момент – 94 Н*м
Удельный расход (при скорости 25 км/ч) – 11,4 Вт*ч/км
Максимальная скорость – более 100 км/ч
. .............
Вполне возможно, что какой нибудь традиционный МК, тоже может выдать КМ -94 НМ.; Может есть и такой , который имеет и макс за сотню, .....................
но, что бы и то и другое, да ещё и расход, при 25 кмч- 11ватт.час/км. ! Не верю. ......................... О слишком высокой цене ? Несерьёзно сравнивать цену, массово выпускаемого пост магнитного МК, с опытными образцами асинхронного МК Дуюнова.. При массовом выпуске ОНО , без редкоземельных магнитов, - будет дешевле.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26850Повідомлення 08 вер 2016, 22:12 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
Увы, я не был при испытаниях в германии, но то что выложено в итоге, впечатляет:


Понты все это, и пиар.
Уважающий себя и своих клиентов-потребителей производитель , прежде всего создаст свой собственный сайт ,где разместит своевременную ,необходимую и достоверную информацию о товаре.
Как например конхисмотор

Додаткові файли:
ScreenShot01.jpg
ScreenShot01.jpg [ 86.34 КБ | Переглядів: 5566 ]


http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=88

Или кваньшунь,

Додаткові файли:
ScreenShot02.jpg
ScreenShot02.jpg [ 115.5 КБ | Переглядів: 5566 ]


https://www.alibaba.com/product-detail/ ... 8.1.DksZvz

Где любой желающий может посмотреть таблицы, сравнить , выбрать нужное.
А главное - информация в таком случае является публичной , и производитель несет ответственность за ее недостоверность.

А что Дуюнов? , ныкается по всяким форумам со своим МК Дуюнова, где от него справедливо требуют фактов, обижается за критику , грозит уйти в другую песочницу, видите ли обидели его .
За информацию он не отвечает, так как это все на уровне ОБС, да и собственно не лично он же ее публиковал .
Короче , шума много , толку мало.
Все как было у Шкондина.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26853Повідомлення 08 вер 2016, 23:57 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
irde писав(ла):
Понты все это, и пиар...

Возможно, но хотелось бы верить, накат при отключенном питании отличный


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26855Повідомлення 09 вер 2016, 00:09 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
"Накат", обычно показывают не сведущему в технике гуманитарию, да , его прет от этого.
Человека "в теме", а уж тем более с инженерным складом ума на накате не проведешь, ему КПД подавай, разница в нем какой то 1 % нивелирует весь восторг от наката.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26856Повідомлення 09 вер 2016, 00:10 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Михалыч писав(ла):
Вполне возможно, что какой нибудь традиционный МК, тоже может выдать КМ -94 НМ.; Может есть и такой , который имеет и макс за сотню, .....................
но, что бы и то и другое, да ещё и расход, при 25 кмч- 11ватт.час/км. ! Не верю. ..


Я в верю не верю не играю, это вопрос религии, при отсутствии на руках предмета спора я пытаюсь отталкивтся по имеющимся циферкам.
То что МК на магнитах (крошки весом 10кг) берут 100км/ч рубеж неоднократно зафиксированный факт. Кстати момент в 94 НМ нужен как раз чтобы переползти этот скоростной рубеж. Надо будет попросить кого нибудь из форумчан с крошкой (а их есть на Украине немало) провести ради прикола заезд на скорости 25км/ч и посчитать эффективность. А пока я попытаюсь воспользоватся общепризнанным канадским калькулятором (от создателей цикл-аналиста).
Поскольку крошки в базе моторов калькулятора нет (раньше была, а сейчас реально мощных моторов там нет), то возьмем самый мощный велосипедный по моему разумению, напряжение пришлось поднять чтобы согласовать обороты для достижения 100км/ч.
http://electroavtosam.com.ua/forums/download/file.php?mode=view&id=5922
Как видим этот дрыщ дает больше сотни с КПД 77.8% (долго он так конечно не сможет, без принудительного охлаждения его безопасный сколь угодно длительный предел по скорости всего 55км/ч). А теперь давайте посмотрим КПД и расход на 25кмч.
http://electroavtosam.com.ua/forums/download/file.php?mode=view&id=5923
Опачки, расход 10втч/км, и что примечательно, с тем же самым КПД (на 14% лучше колобка).
Сравнение конечно не совсем корректное, но хоть что то, подождем реальных с полей от владельцев крошек.
Что касается выражения "номинальный" то я не видел чтобы колобка длительно гоняли с такими моментами долговременно (у них там элементарно батарейки для этого достойной нету). А вот пугающе стремительный рост температуры на нем я видел (по графикам того же наездника Арестова).

Не вы ли Михалыч ратовали за то, что бы мотор был экономичнее его мощность нужно брать с запасом? Так вот Дуюнов так и сделал, сделал монстра 18кг весом, который благодаря этому весу(они сами его из за количества меди прозвали медным мотором) способен и разогнатся до сотни и экономичность показать. А чтобы увеличить показательную мощность и тягу, пихают его во все меньший диаметр колес (последний уже в скутерное колесо запихнули).


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: 100км/ч
122.JPG
122.JPG [ 165.46 КБ | Переглядів: 5546 ]
Коментарій до файлу: 25км/ч
123.JPG
123.JPG [ 154.24 КБ | Переглядів: 5546 ]

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.
Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26857Повідомлення 09 вер 2016, 00:16 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
irde писав(ла):
Понты все это, и пиар.
Уважающий себя и своих клиентов-потребителей производитель , прежде всего создаст свой собственный сайт ,где разместит своевременную ,необходимую и достоверную информацию о товаре.

Как задолбали эти понторезы диванные. Дуюнов не производитель, а разработчик/изобретатель. У него нет готового еще продукта, а только прототипы. Тесла, ниссан, рено, бмв и т.д. тоже не уважали своих клиентов не выкладывая абсолютно всю инфу о своих прототипах? Да и надо ли оно Вам? Или бизнес в России в такой сфере встречает всех с распростертыми объятиями? Инфы об совмещенных обмотках типа Славянка больше чем достаточно, практического опыта так же. Мы не на базаре стоим и словами разбрасываемся на все стороны!

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 37


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group