Поточний час: 28 бер 2024, 14:29

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26863Повідомлення 09 вер 2016, 06:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
-=TRO=- писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Вполне возможно, что какой нибудь традиционный МК, тоже может выдать КМ -94 НМ.; Может есть и такой , который имеет и макс за сотню, .....................
но, что бы и то и другое, да ещё и расход, при 25 кмч- 11ватт.час/км. ! Не верю. ..


Я в верю не верю не играю...............................................................................
..........Не вы ли Михалыч ратовали за то, что бы мотор был экономичнее его мощность нужно брать с запасом? Так вот Дуюнов так и сделал, сделал монстра 18кг весом, который благодаря этому весу(они сами его из за количества меди прозвали медным мотором) способен и разогнатся до сотни и экономичность показать. А чтобы увеличить показательную мощность и тягу, пихают его во все меньший диаметр колес (последний уже в скутерное колесо запихнули)
.

...... Но, уверен , не Дуюнов внял моему совету. Скорее, Я свои знания получаю от ВПЕРЕДИ ИДУЩИХ ! и от этого неплохо и МНЕ и ИМ....................
...Кстати, остальным конструкторам , даже самогениальным , я ТАКОЕ , настоятельно рекомендую.. ...............
Про, Чьи МК лучше ? .... ВСЕ, -нынешние МК .....Электромобилестроителями Мирового Автопрома -ОТВЕРГНУТЫ! ( кроме Шоты).. МК Дуюнова - ещё в детском возрасте, еще взрослеет- совершенствуется, а уже заявляет о себе , и не только дОма ..
....У многих- некоторых, у кого ЛУЧШЕ, С ИХ СЛОВ ? .........
Подождём. ...............Брехня всплывёт .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26866Повідомлення 09 вер 2016, 07:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Михалыч писав(ла):
...
Подождём. ...............Брехня всплывёт .


Можно конечно ждать пока всплывет, а можно снять розовые очки и технически подкованным взглядом увидеть повсплывавшее уже сейчас (не довольствуясь одними пиар лозунгами и слайдами от Дуюновцев).

Вот к примеру на видео Дуюнов заявляет что промышленный асинхронник, (который имеет 87% КПД в номинале) при 40% нагрузке имеет 37% КПД (и рисует график).
После чего заявляет что славянка в этом режиме добавляет 40% КПД и он становится 77%.



Но если бы, кто то изволил снять розовіе очки и посмотрел графики на классические асинхронники,
Зображення
То стало бы очевидно, что классический асинхронник при 40% нагрузки имеет те же 87% КПд что и в номинале. И я знаете ли долго и упорно искал такие плохие асинхронники (чтобы 37% КПД при 40% нагрузки), и ни как не нахожу, нету их в природе, может кто то другой видел - откройте мне глаза, предъявите.
А так очень знаете неплохо, выдумать проблему, а потом мужественно её побеждать.
И это всего лишь один пример нечестной манипуляции с цифрами Дуюнова и Ко.

Я , в отличии от вас Михалыч, смотрю на все не через розовые очки
, а через линзы сухих цифр, поэтому в Дуюновские сказки давно не верю, слишком много там нестыковок.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26870Повідомлення 09 вер 2016, 10:36 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Господа, к Дуюнову есть множество вопросов относительно его мотор колеса. Но никто не высказыватся про то, что славянка - это обман, и работает так же как и обычная намотка.
Да, Славянка показала себя с лучшей стороны, при переделке серийных и не только серийных асинхронников на славянку. Но тут вопрос с мотор колесом, и почему то всё не так гладко.
Отсюда и вопросы, и притензии.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26871Повідомлення 09 вер 2016, 10:54 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
-=- писав(ла):
Господа, к Дуюнову есть множество вопросов относительно его мотор колеса. Но никто не высказыватся про то, что славянка - это обман, и работает так же как и обычная намотка


Вот, только хотел тожесамое сказать.
Верующие в МК- Д производят подмену понятий , я совсем не отрицаю успешность и преимущества славянки , в частности в перемотанных АД на авто.
Но тут речь идет именно об МК, тема то
""Асинхронное мотор-колесо Дуюнова""

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26874Повідомлення 09 вер 2016, 12:09 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
По словам самих дуюновцев крутящий момент при 10 кВт мощности 96 Нм, при 20 кВт 190 Нм. Это ничтожно мало для таких мощностей. Хорошие мк с магнитами дают 50 Нм с киловатта мощности, соответственно отдача асинхронных мк Дуюнова в 4-5 раз ниже. А проблема сопротивления магнитов опять же сильно надумана, чтобы ее побеждать). У наших трамваев и Страйка накат лучше многих бензинок, проверяли сами разгоном до 50 км/ч и замером выбега, Страйк катится как хорошая иномарка, не уступая Шкоде, отечественные авто в глубоком пролете)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26877Повідомлення 09 вер 2016, 12:38 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Шота Ишхнели писав(ла):
По словам самих дуюновцев крутящий момент при 10 кВт мощности 96 Нм, при 20 кВт 190 Нм. Это ничтожно мало для таких мощностей. Хорошие мк с магнитами дают 50 Нм с киловатта мощности, соответственно отдача асинхронных мк Дуюнова в 4-5 раз ниже. А проблема сопротивления магнитов опять же сильно надумана, чтобы ее побеждать). У наших трамваев и Страйка накат лучше многих бензинок, проверяли сами разгоном до 50 км/ч и замером выбега, Страйк катится как хорошая иномарка, не уступая Шкоде, отечественные авто в глубоком пролете)

Снова вспоминаем физику. Этот момент при такой мощности МК на магнитах до каких оборотов? С АС МК видно, что момент близкий к линейному во всем диапазоне оборотов. Наверное больше и не нужно чем около 100Нм в начале с учетом того, что разгон будет плавным, а не с "выстрелом" в начале и спадом момента при наборе оборотов.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26878Повідомлення 09 вер 2016, 12:48 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
-=TRO=- писав(ла):
И я знаете ли долго и упорно искал такие плохие асинхронники (чтобы 37% КПД при 40% нагрузки), и ни как не нахожу, нету их в природе, может кто то другой видел - откройте мне глаза, предъявите.

Ну для начала давайте ответим на вопрос использует ли Тесла Моторс плохие АС моторы в своих электромобилях? Так почему же при скорости 30км/ч расход значительно больше чем при 40км/ч, он такой же при 30км/ч как и при 130км/ч! Наверное мотор работает не в совсем удобном режиме, не на тех оборотах, не с самым лучшим КПД. И это с отличными моторами от ТМ, а что говорить про отечественный пром двигатель?

Не думаю, что в 21 веке можно сказать, соврать, о техническом чуде с расчетом на то, что никто не сможет обоснованно доказать обратное и инвесторы такие дураки, понесут свои деньги мешками!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Востаннє редагувалось DeLike 09 вер 2016, 12:52, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26879Повідомлення 09 вер 2016, 12:51 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
DeLike писав(ла):
...Снова вспоминаем физику. Этот момент при такой мощности МК на магнитах до каких оборотов? ....

Я бы с удовольствием повспоминал с вами физику если бы вы снизошли до цитирования первоисточника или конкретного примера.
Поскольку по словам Дуюновых до максимального момента как минимум еще столько же, то обеспечение его равномерности это не крутая фишка мотора, а функция контроллера. К тому же практически любой синхронник на магнитах потянет половину момента от максимального линейно на всем диапазоне своих оборотов (если это обеспечит контроллер).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26880Повідомлення 09 вер 2016, 12:58 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
DeLike писав(ла):
-=TRO=- писав(ла):
И я знаете ли долго и упорно искал такие плохие асинхронники (чтобы 37% КПД при 40% нагрузки), и ни как не нахожу, нету их в природе, может кто то другой видел - откройте мне глаза, предъявите.

Ну для начала давайте ответим на вопрос использует ли Тесла Моторс плохие АС моторы в своих электромобилях? Так почему же при скорости 30км/ч расход значительно больше чем при 40км/ч, он такой же при 30км/ч как и при 130км/ч!....

А вам не кажется что вы начали путать теплое с мягким? Каким боком снижение нагрузки (читай момента) при почти фиксированных оборотах (насос от сетевых 380в) корелируется с разницей скоростных режимов теслы? Так что не путаем изменение момента с оборотами, повнимательнее.

Во вторых я не просил приводить некорректные данные по всей машине с трансмиссией и прочее..., дайте любые официальные данные по любому асинхронному двгателю (о котором говорил Дуюнов).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26881Повідомлення 09 вер 2016, 13:01 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
-=TRO=- писав(ла):
DeLike писав(ла):
...Снова вспоминаем физику. Этот момент при такой мощности МК на магнитах до каких оборотов? ....

Я бы с удовольствием повспоминал с вами физику если бы вы снизошли до цитирования первоисточника или конкретного примера.
Поскольку по словам Дуюновых до максимального момента как минимум еще столько же, то обеспечение его равномерности это не крутая фишка мотора, а функция контроллера. К тому же практически любой синхронник на магнитах потянет половину момента от максимального линейно на всем диапазоне своих оборотов (если это обеспечит контроллер).

О чем мы говорим если разница в мощностях 7кВт и 1кВт. Не я кстати МК на магнитах со столь большой разницей по мощности привел в пример. А ведь есть и 5кВт МК на магнитах и даже больше, но там можно поговорить о размерах, весе и цене, а не только о ТТХ. Так что либо вспоминаем физику без всяких предложений к снисхождению, либо участвовать во флуде где делят людей на свидетелей Дуюнова и свидетелей МК на магнитах, мне как минимум не приятно и не вызывает уважения, так как эмоции или взгляды не должны перебивать технические расчеты на техплощадке КАРЛ.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26882Повідомлення 09 вер 2016, 13:07 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
-=TRO=- писав(ла):
А вам не кажется что вы начали путать теплое с мягким? Каким боком снижение нагрузки (читай момента) при почти фиксированных оборотах (насос от сетевых 380в) корелируется с разницей скоростных режимов теслы? Так что не путаем изменение момента с оборотами, повнимательнее.

Во вторых я не просил приводить некорректные данные по всей машине с трансмиссией и прочее..., дайте любые официальные данные по любому асинхронному двгателю (о котором говорил Дуюнов).


Я бы сказал, что проверял Вас )) Но юмор могут принять за отмазку. Да, в том сообщении поспешил с примером и перепутал.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26883Повідомлення 09 вер 2016, 13:14 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
Шота Ишхнели писав(ла):
По словам самих дуюновцев крутящий момент при 10 кВт мощности 96 Нм, при 20 кВт 190 Нм. Это ничтожно мало для таких мощностей. Хорошие мк с магнитами дают 50 Нм с киловатта мощности, соответственно отдача асинхронных мк Дуюнова в 4-5 раз ниже.


А зачем такие огромные крутящие моменты?
У меня на бензиновом Subaru Forester 2,0л - максимальный крутящий момент - 200 Нм
У двигателя Nissan Leaf 80 кВт - 280 Нм

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26884Повідомлення 09 вер 2016, 13:19 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
DeLike писав(ла):
......так как эмоции или взгляды не должны перебивать технические расчеты на техплощадке КАРЛ.

А вы бы вместо эмоциональных "Вспоминаем физику" привели бы те самые "технические расчеты", которые я бы с удовольствием перебил, может тогда оно было поприятнее.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26885Повідомлення 09 вер 2016, 13:23 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Prokurat писав(ла):
А зачем такие огромные крутящие моменты?
У меня на бензиновом Subaru Forester 2,0л - максимальный крутящий момент - 200 Нм
У двигателя Nissan Leaf 80 кВт - 280 Нм

Это МК, а теперь прикиньте сколько у вас момента на колесе с учетом трансмиссии....

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26886Повідомлення 09 вер 2016, 13:35 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
DeLike писав(ла):
....Не думаю, что в 21 веке можно сказать, соврать, о техническом чуде с расчетом на то, что никто не сможет обоснованно доказать обратное и инвесторы такие дураки, понесут свои деньги мешками!....

Зря не думаете, это как раз тот случай когда за деревьями леса не видно, слишком много агрессивного пиара и воссторженный любителей пересказать в испорченный телефон, а так же неподкованных ругальщиков, и за ними не заметить жалкой горстки технарей пытающихся добратся до сути.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 38


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group