Поточний час: 23 квіт 2024, 08:37

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26887Повідомлення 09 вер 2016, 13:41 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
-=TRO=- писав(ла):
DeLike писав(ла):
......так как эмоции или взгляды не должны перебивать технические расчеты на техплощадке КАРЛ.

А вы бы вместо эмоциональных "Вспоминаем физику" привели бы те самые "технические расчеты", которые я бы с удовольствием перебил, может тогда оно было поприятнее.

Вы понимаете, что при разнице в мощности в 7 раз и моменте в 2 раза, момент на МК на магнитах будет до оборотов в 3,5 раза меньше? Или под тех.расчетами Вы понимаете тех.данные?)
Оперировать расчетами опираясь на законы физики это не эмоции. А вот Вам, как модерирующей личности, в данной теме не к лице пускать на волю свои эмоции.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26888Повідомлення 09 вер 2016, 13:44 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
-=TRO=- писав(ла):
Prokurat писав(ла):
А зачем такие огромные крутящие моменты?
У меня на бензиновом Subaru Forester 2,0л - максимальный крутящий момент - 200 Нм
У двигателя Nissan Leaf 80 кВт - 280 Нм

Это МК, а теперь прикиньте сколько у вас момента на колесе с учетом трансмиссии....

И эта разница перекроется разницей в весе авто и велосипеда))

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26889Повідомлення 09 вер 2016, 13:46 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus


Оффтоп
-=TRO=- писав(ла):
Зря не думаете, это как раз тот случай когда за деревьями леса не видно, слишком много агрессивного пиара и воссторженный любителей пересказать в испорченный телефон, а так же неподкованных ругальщиков, и за ними не заметить жалкой горстки технарей пытающихся добратся до сути.

Суть о инвесторах... Производство никто со слов не начнет.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26890Повідомлення 09 вер 2016, 14:01 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1008
Мій електротранспорт: >
DeLike, а вы понимаете что Шота имел ввиду паспортную мощность МК с магнитами, и сравнил с мощностью колобка которую тот выдавал максимально? А момент МК с магнитами он выдал тот который они достигают в реале (и тут паспортная мощность в формулу не идет). Вы в курсе что МК с магнитами довольно безболезненно переносит повышенный момент (особенно на скорости когда есть хороший обдув). У меня конхис 500Вт и 25Н/м по паспорту (с лужением шунта по факту), судя по времени набора скорости дает не менее 60 Н/m (и жрет соответственно вплоть до 2.5кВт). Так что про зависимости обороты-момент-мощность я в курсе.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26891Повідомлення 09 вер 2016, 14:07 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1008
Мій електротранспорт: >
DeLike писав(ла):
-=TRO=- писав(ла):
Prokurat писав(ла):
А зачем такие огромные крутящие моменты?
У меня на бензиновом Subaru Forester 2,0л - максимальный крутящий момент - 200 Нм
У двигателя Nissan Leaf 80 кВт - 280 Нм

Это МК, а теперь прикиньте сколько у вас момента на колесе с учетом трансмиссии....

И эта разница перекроется разницей в весе авто и велосипеда))

Наверно поэтому я на веле обычно со старта делаю все тачки со сфетофора.

Кстати вес растет в кубе от линейных размеров, а лобовая площадь всего в квадрате, так что вес там влияет не так сильно как кажется (машина в выиграше по прямой и против ветра, а в гору и ускорение тут почти прямая пропорция по весу).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26898Повідомлення 09 вер 2016, 17:06 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
-=TRO=- писав(ла):
DeLike, а вы понимаете что Шота имел ввиду паспортную мощность МК с магнитами, и сравнил с мощностью колобка которую тот выдавал максимально? А момент МК с магнитами он выдал тот который они достигают в реале (и тут паспортная мощность в формулу не идет). Вы в курсе что МК с магнитами довольно безболезненно переносит повышенный момент (особенно на скорости когда есть хороший обдув). У меня конхис 500Вт и 25Н/м по паспорту (с лужением шунта по факту), судя по времени набора скорости дает не менее 60 Н/m (и жрет соответственно вплоть до 2.5кВт). Так что про зависимости обороты-момент-мощность я в курсе.

На тесте по макс. скорости, с которого имеем фото и графики, АС МК работало не в пиковом режиме 20кВт (был просто контроллер меньшей мощности) и даже не в номинальном 10кВт, короче 7кВт далеко не максимальная мощность!
Про пиковую мощность МК на магнитах я в курсе, но я этого и не отрицал!)) Я Вам несколько раз пытался напомнить, что высказывания, от форумчанина, у АС МК каких то 100Нм при 10кВт (хотя на фото 7кВт), а на магнитах при 1кВт 50Нм, при вспоминании законов физики объясняет тот факт, что я описывал выше. Лисс где то писал, на его приусе момент с нуля 600Нм но держится до намного ниже 1000об/мин, так что теперь говорить, что лиф отстой с его 280Нм? Согласитесь, что глупость такого высказывания аналогична?!
Судя по времени это тоже не дело. При всем моем уважении. Вы можете быть близкими к истине с цифрам тяги и оборотов, но замерам электронике я доверяю больше.
И кстати мне интересно конечно же сколько отдает механической энергии (т.е. его КПД) ваш МК, когда он жрет 2,5кВт, т.е. в 5 раз больше, а момент, если Вы правильно поняли по ощущениям, вырос в 2,4 раза.
Сами просили инфу в таблицах и сами перешли к разсуждениям о возможном, о ощущениях.

П.С: остается впечатление, что Вы готовы банально защищать всеми методами свои взгляды или мысли. Я повторю на этом форуме не в первый раз, я не фанат, не свидетель и т.д. Славянки. Я как простой человек с техническим складом ума вижу в ней больший потенциал к применению моторов на Славянке в электротранспорте. Нюансов со Славянкой так же достаточно и пока без них никак. Даже если я лично никогда не получу практического позитивного опыта с мотором на Славянке, по причине, что Славянка оказалась хуже, на прототипах все и закончилось и т.д., мне будет просто жаль. Но и в случаи завоевания определенной нишы и клиентов, фанфары быть не буду, с возгласами, я же Вам говорил, а Вы Дуюнову не верили на слово и в те результаты, что были получены еще тогда!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26902Повідомлення 09 вер 2016, 18:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
irde писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Увы, я не был при испытаниях в германии, но то что выложено в итоге, впечатляет:


Понты все это, и пиар.
Уважающий себя и своих клиентов-потребителей производитель , прежде всего создаст свой собственный сайт ,где разместит своевременную ,необходимую и достоверную информацию о товаре.
Как например конхисмотор

Додаткові файли:
ScreenShot01.jpg


http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=88

Или кваньшунь,

Додаткові файли:
ScreenShot02.jpg


https://www.alibaba.com/product-detail/ ... 8.1.DksZvz

Где любой желающий может посмотреть таблицы, сравнить , выбрать нужное.
А главное - информация в таком случае является публичной , и производитель несет ответственность за ее недостоверность.

А что Дуюнов? , ныкается по всяким форумам со своим МК Дуюнова, где от него справедливо требуют фактов, обижается за критику , грозит уйти в другую песочницу, видите ли обидели его .
За информацию он не отвечает, так как это все на уровне ОБС, да и собственно не лично он же ее публиковал .
Короче , шума много , толку мало.
Все как было у Шкондина.

По поводу таблиц и графиков - Дуюнов уже отвечал , что эти измерения стоят не малых денег , которые у разработчиков не лишние , и лучше их тратить на разработку . И я с ним полностью согласен . Для измерений надо предоставлять уже отработанную конструкцию . А кого сильно волнуют таблицы - предложите Дуюнову свою финансовую поддержку . Или хотя бы мне , для испытания новой конструкции безредукторного электропривода .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26903Повідомлення 09 вер 2016, 18:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
А теперь вопрос к специалистам , какой должен быть стартовый момент двигателя , чтобы обеспечить удовлетворительную/хорошую динамику для Т5 , массой 2700 кг , с редукцией 3,9 . колеса 205/65/16 .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26904Повідомлення 09 вер 2016, 18:47 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1008
Мій електротранспорт: >
DeLike писав(ла):
...И кстати мне интересно конечно же сколько отдает механической энергии (т.е. его КПД) ваш МК, когда он жрет 2,5кВт, т.е. в 5 раз больше, а момент, если Вы правильно поняли по ощущениям, вырос в 2,4 раза....

Ответ простой, я не знаю (и думаю вы догадываетесь что узнать это у меня способа нет).
Датчика момента нету, а рисовать как некоторые граифки КПД от фонаря (даже если бы фонарь тоже назывался куртис) я нехочу.
Меня устраивает что мотор это терпит, и то как он себя при этом ведет.
Может опосредованно вас устроит два скриншота с канадского симулятора в этой теме, где МК на скоростях 25 и 100+ Км/ч показывает одинаковый КПД. (а для равных скоростей, естественно КПД будет ниже там где выше вливаемая мощность, тут я иллюзий не имею)

DeLike писав(ла):
...Сами просили инфу в таблицах и сами перешли к разсуждениям о возможном, о ощущениях.
...

Не передергивайте, сейчас идет тред вообще по другому вопросу, это вы явно за уши притянули.
А там где я просил таблицу, таблицу я изначально предоставил, так что мимо кассы.

DeLike писав(ла):
...П.С: остается впечатление, что Вы готовы банально защищать всеми методами свои взгляды или мысли. ....

С уважением,
..

И пожалуйста, понизьте градус и постарайтесь не переходить на личности. Не припысывайте мне грехов которые я не совершал. Про "все методы" это полюбому хамский перебор, я ничего подобного в ваш адрес не позволял, держите себя в руках. После таких оборотов, ваше "С уважением" звучит как то лицемерно, не находите? Надеюсь это последний наш с вами переход на личности. Заранее спасибо за понимание.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26906Повідомлення 09 вер 2016, 19:06 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Вячеслав М писав(ла):
А теперь вопрос к специалистам , какой должен быть стартовый момент двигателя , чтобы обеспечить удовлетворительную/хорошую динамику для Т5 , массой 2700 кг , с редукцией 3,9 . колеса 205/65/16 .


Момент стартовый 550-600 Нм, пиковая мощность 90-100 кВт.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26908Повідомлення 09 вер 2016, 19:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Благодарю , но меня интересует плюрализм мнений .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26909Повідомлення 09 вер 2016, 19:53 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1008
Мій електротранспорт: >
Вячеслав М, для плюрализуму мнений нужны люди которые:

1. Или знают какая конкретная величина ускорения скрывается под фразой "удовлетворительную/хорошую динамику для Т5" и смогут посчитать эту задачку.

2. Или знают в силу опыта как ведет себя на практике сбалансированная конфигурацияочень близкая к вашему вопросу.

И в первом и во втором случает должен быть автоджедай, много у нас таких? Один есть, а вот найдутся ли еще.... :)

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26910Повідомлення 09 вер 2016, 19:56 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я не буду переходить на личность, я уже перешел. Так как не понимаю, почему модератор позволяет себе, при разговоре о расчетах допускать большие ошибки, но когда ему на них указывают, он об этом просто забывает. Я о своих ошибках пишу и признаю, а Вам проще видимо забыть. И поверьте тут уж на слово, я уважая техническую подкованность, а не человеческую сущность эгоизма!
Если Вы лично чего то недопонимаете, но это не дает право забывать где Вы находитесь и что надо хотя бы на секунду задумыватся, что спрос с Вас больше, чем например с меня!
И если уже показания куртиса, для Вас фонарь, а ваши личные ощущения момента по разгону и приблизительном времени, имеют по такой логике, еще меньше погрешность, то с такими расчетами мы далеко не уйдем.
Вас устраивает ваше МК, а меня не устраивает, что АС МК на Славянке еще не производится серийно и его нет в продаже, а необоснованной критики тонны, которую почему то технически образованные модераторы пропускают мимо глаз.

К ВячеславуМ, а какова хоть приблизительная цена вопроса испытания?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26914Повідомлення 09 вер 2016, 20:16 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Дуюнов озвучивал цифру около 10 кЕвро . (если ошибся - извините ) .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26915Повідомлення 09 вер 2016, 20:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
-=TRO=- писав(ла):
Вячеслав М, для плюрализуму мнений нужны люди которые:

1. Или знают какая конкретная величина ускорения скрывается под фразой "удовлетворительную/хорошую динамику для Т5" и смогут посчитать эту задачку.

Для меня удовлетворительная динамика это не более 15с до 100 км/ч, хорошая динамика не более 10с до 100 км/ч

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 15


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group