-=TRO=- писав(ла):
DeLike, а вы понимаете что Шота имел ввиду паспортную мощность МК с магнитами, и сравнил с мощностью колобка которую тот выдавал максимально? А момент МК с магнитами он выдал тот который они достигают в реале (и тут паспортная мощность в формулу не идет). Вы в курсе что МК с магнитами довольно безболезненно переносит повышенный момент (особенно на скорости когда есть хороший обдув). У меня конхис 500Вт и 25Н/м по паспорту (с лужением шунта по факту), судя по времени набора скорости дает не менее 60 Н/m (и жрет соответственно вплоть до 2.5кВт). Так что про зависимости обороты-момент-мощность я в курсе.
На тесте по макс. скорости, с которого имеем фото и графики, АС МК работало не в пиковом режиме 20кВт (был просто контроллер меньшей мощности) и даже не в номинальном 10кВт, короче 7кВт далеко не максимальная мощность!
Про пиковую мощность МК на магнитах я в курсе, но я этого и не отрицал!)) Я Вам несколько раз пытался напомнить, что высказывания, от форумчанина, у АС МК каких то 100Нм при 10кВт (хотя на фото 7кВт), а на магнитах при 1кВт 50Нм, при вспоминании законов физики объясняет тот факт, что я описывал выше. Лисс где то писал, на его приусе момент с нуля 600Нм но держится до намного ниже 1000об/мин, так что теперь говорить, что лиф отстой с его 280Нм? Согласитесь, что глупость такого высказывания аналогична?!
Судя по времени это тоже не дело. При всем моем уважении. Вы можете быть близкими к истине с цифрам тяги и оборотов, но замерам электронике я доверяю больше.
И кстати мне интересно конечно же сколько отдает механической энергии (т.е. его КПД) ваш МК, когда он жрет 2,5кВт, т.е. в 5 раз больше, а момент, если Вы правильно поняли по ощущениям, вырос в 2,4 раза.
Сами просили инфу в таблицах и сами перешли к разсуждениям о возможном, о ощущениях.
П.С: остается впечатление, что Вы готовы банально защищать всеми методами свои взгляды или мысли. Я повторю на этом форуме не в первый раз, я не фанат, не свидетель и т.д. Славянки. Я как простой человек с техническим складом ума вижу в ней больший потенциал к применению моторов на Славянке в электротранспорте. Нюансов со Славянкой так же достаточно и пока без них никак. Даже если я лично никогда не получу практического позитивного опыта с мотором на Славянке, по причине, что Славянка оказалась хуже, на прототипах все и закончилось и т.д., мне будет просто жаль. Но и в случаи завоевания определенной нишы и клиентов, фанфары быть не буду, с возгласами, я же Вам говорил, а Вы Дуюнову не верили на слово и в те результаты, что были получены еще тогда!
С уважением,
Александр.