Поточний час: 27 квіт 2024, 12:50

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 30 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: CITY-E
#26985Повідомлення 12 вер 2016, 08:07 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Случайно наткнулся в сети на такой трицикл. Электромобиль CityEL 2000 года выпуска с пробегом 6000 км и 4 сильным двигателем за 2250 евро
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

вот сайт производителя http://www.sunel.ch/index.php?site=cityel
Зображення

спецификация в приложении


Додаткові файли:
Fact-Sheet_CityEl_D.pdf [200.21 КБ]
Завантажень: 485
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITY-E
#26991Повідомлення 12 вер 2016, 11:34 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
я о нём уже как то писал
но народу не нужны не-здоровые электромобили, народу нужны здоровые электромобили


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITY-E
#26993Повідомлення 12 вер 2016, 12:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
конкретно этот синий продается в Питере....

а с народом я согласен.....
- студенту - не стильно, лучше с айфоном на попутке:)
- пенсионеру - вроде и ниче иногдана рынок\больницу\работу, но покупательная способность пенсионеров невелика, да и современная бабуля навряд ли сюда сядет (хотя странно, полвека назад в коляски мотоциклов залазили и не жаловались).
- мужику в сельской местности тоже ни о чём...
- ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITY-E
#26995Повідомлення 12 вер 2016, 14:05 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1092
Колёсики у нее не для нашего подобия дорог, а в остальном это реально народный автомобиль, для людей, пользующихся велосипедом, мопедом или общественным транспортом, а не для быдляков на многолитровых помойках, нахопавших на них за счет других людей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITY-E
#26999Повідомлення 12 вер 2016, 16:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Скажу больше: - Студентам - НЕ СТИЛЬНО ! Только тем, кому ПАПА, уже "Ауди" купил. Трудящемуся, живущему на честную зарплату, ЭТО- прекрасное ТС , для ежедневной езды, на работу -с работы. ................................................
...Что до лёгких колесиков : -Само название ТС а, говорит: -ОНО для городской езды, а не для бездорожья. Но , и по нашим дорогам ездят же и велосипеды.
...Настоящие конструкторы уже тогда знали, что 400 килограмовому электромобилю, широкие-тяжёлые колёса, ухудшат подвеску и существенно сократят пробег.
...А известно ли Вам, что половина товара на меж.сельских базарах, завозится навьюченными как верблюды велосипедами, кравчучками и тачками..............
.....Да, 16 лет назад "ОНО" было таким, и на СКА батарее. Теперь, ТАКОЙ ТРАЙК, был бы обратным и с литием. А за 5 - 6 тыс.д, да двуместный, и с пробегом до 100, сам бы купил..................................
...И , был бы счастлив, если бы смог убедить ЗАХАРА Эльмобовича, в его мечтах, о разработке именно НАРОДНОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ , начинать, именно с подобного варианта, РЕАЛИСТИЧНОГО, и для изготовления в реальных условиях его мастерских, и для реализации, с небольшой, но гарантированной прибылью. ............................................................
Или, может быть, кто то РАНЬШЕ СОЗРЕЕТ ?
...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITY-E
#27023Повідомлення 13 вер 2016, 11:08 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Реалистичней вот этот, ниже, на фото. Для обывателя он понятней и привычней.
И заточен под малосерийное производство в условиях мастерских.
Та же технология "трабанта", алюминиевый каркас и панели пластика "циколак" который сначала применялся для доспехов американских футболистов.
Зображення
кстати этот электроавто который CitiCar, производившийся в США с 1974 года (всего сделано порядка 2500 штук) оказывается стал жертвой беспрецедентной травли в СМИ как "капсула смерти" собственно это и было причиной падения спроса и прекращения производства в 1977. Это кстати были годы топливного кризиса. Интересно, кто заказал травлю?
Производителям электроавто пришлось перекрасится из "Sebring-Vanguard" в "Commuter Vehicles" и вести далее производство с 1978 по 1982 (1982 - это можно сказать год прекращения топливного кризиса) сделано 4000 штук.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITY-E
#27024Повідомлення 13 вер 2016, 11:56 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Согласен, подобные плоскопанельные формы, в неавтозаводском исполнении,
, ещё технологичнее и дешевле.........................
.....Но, при стремлении максимального облегчения и удешевления, и не только кузова , но и батареи, стоит учитывать, что ; 1) Трёхопорное шасси,не испытывающее скручивающих нагрузок, может быть раза в полтора легче.
...2) одно заднеприводное колесо, не требует ГП с дифференциалом, полуосями и . карданами. Достаточно мото-цепи или зубчатого ремня . Что, опять же и легче и дешевле..............................
......Хотя , согласен - это не принципиально.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITY-E
#27025Повідомлення 13 вер 2016, 12:44 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Без красивой обёртки - читай без красивого кузова. Не купят. 10-20-100 штук не считается. Так как извращенцев желающих на таком ездить крайне мало. Студентам ? Да на что оно такое молодым нужно? Девчёнки в такое не сядут, а домой и трамвай довезёт. Больше позора будет от самого факта владения таким чудом. Ну разве что он сам его соберёт из говна и палок.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITY-E
#27026Повідомлення 13 вер 2016, 13:29 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Leaf писав(ла):
Без красивой обёртки - читай без красивого кузова. Не купят. 10-20-100 штук не считается. Так как извращенцев желающих на таком ездить крайне мало. Студентам ? Да на что оно такое молодым нужно? Девчёнки в такое не сядут, а домой и трамвай довезёт. Больше позора будет от самого факта владения таким чудом. Ну разве что он сам его соберёт из говна и палок.

Не в красоте дело, я например не знаю ни одного случая чтобы эстеты отказывались от денег с объяснением: мол де им не нравится дизайн купюры. Разве что мятые просят заменить. :lol:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITY-E
#27027Повідомлення 13 вер 2016, 13:40 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Причем тут денежные знаки ?
Я говорю про реальность оттакого вида ТС-ов. Если бы они были хоть немного не такими монстроидальными, хоть немного более эстетически привлекательными, то распостранение получилибы в любом виде ДВС или электро. Но как видим на дорогах привалируют другого вида ТС-ы. И вот такой квадратиш дизайн продать анриал.
Примеров полно. Взять хотя бы Рудика...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITY-E
#27028Повідомлення 13 вер 2016, 14:34 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Leaf писав(ла):
Причем тут денежные знаки ?
. . . . .
Примеров полно. Взять хотя бы Рудика...

при том что разговоры о дизайне - надуманные. Вот если сделаете мне красиво - я куплю.
Никто не выбирает из красивых конфетных фантиков и грязных мятых банкнот конфетные фантики. Вы возмете деньги - мне вам надо объяснять почему вы возьмете деньги, а не конфетный фантик?
Впрочем можете мне рассказать почему вы возьмете пачку красивых конфетных фантиков вместо пачки некрасивых денег.

Если электроавто начинает экономить деньги с момента ежедневной экспуатации - какой владелец будет оценивать дизайн и цвет кузова?
Можно и по другому спросить - какую собаку вы выберете - самого модного и породистого какого нибудь шпиц-шницель-терьера который стоит дорого и в содержании непрост или простого дворнягу который с каждой прогулки с ним (с каждой!) каким то образом находит способ найти-притырить принести в зубах 100-200 гривен?
На обоих псов найдется свой хозяин :)

Вам же нужен отечественный Лиф (который вряд ли будет создан), еще лучше японский, более того Тесла. Статусное авто или как сказал один юный олигарх "а у кого нет миллиарда те идут в *опу" мимо его вечеринки.
А это не тот класс авто.
Речь в основном тут давно ведется о бесправном классе (мотоколяска) электроавтомобиля производство которого может начать типа "любой желающий". Ну вот как Шота...
На все другие типы возможности закрыты-заблокированны.

Чтобы начать выпуск любого автомобиля надо вложится в кузовное производство. И если шасси строить при "гаражном производстве" не составляет больших трудностей то серия кузовов это проблема которую решают всяк по разному. На этом сыпались многие начинающие автопроизводители в США да и в прочем мире.
Конкретно этому энтузиасту электроавто и производителю CitiCar-ов, Роберту Бомонту денег никто не давал, сам раскрутился (в США, сомневаюсь чтобы в СССР на них был спрос, ходили бы и плевались) и сам начал производство.

А Рудик не аргумент, он всю сознательную жизнь изобретает народную "мотоколяску" и это ему просто в кайф - сам процесс.

Вот знакомый Захара, Таир Балбаев из Казахстана блеснул на выставке своим народным электро-шасси, СМОТРЕТЬ ФОТО (видите? галимый "ситикар" только без кузова "квадратиш-практиш-гут") рассказал на камеры как он будет печатать кузова для них на три-дэ-принтере по эксклюзивному дизайну в присутствии заказчика - и уже год ни слуху ни вида...
Кузов сделать это не раму из профиля сварить, даже для выставки. Впрочем Захар даже рамы не сварил :lol:

Таир Балбаев рассказал о разработке первого казахстанского электрокара (ВИДЕО)
Зображення
Те силуэты кузовов которые показывают в видео более расчитаны на "лохов" поскольку не те пропорции для этого шасси, в реальности было бы нечто вроде того же "ситикара" ну конечно с модным никчемным дизайном


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITY-E
#27029Повідомлення 13 вер 2016, 15:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Если тысячу долл. отдать зарплатой, за согнуть-сварить шасси-кузов;
...Ещё одну, за подвеску, рулевое и колёса с тормозами ;...............
...Ещё тысячу, за стёкла, двери, фонари и покраску;............................
... Еще две, за мотор, управление, трансмиссию. и скромную утоп.Батарею.,
то ЭТО УЖЕ ВСЁ !..................
....Последняя тысяча - прибыль, при продажной цене 6000 д.............
....Но, из примера удачных стартапов, первый образец (образцы ) могут реализовываться, даже без прибыли, с целью ТЕСТОВОЙ РЕКЛАМЫ И ИМИДЖА.
....Естественно, в этой смете, нет места: -ни составителю сметы, ни проектанту с чертежниками, ни глав буху, ни гл.технологу, ни , тем более, талантливому дизайнеру, за длинногнутые фары, изящные изгибы линий кузова, и , ещё никем не применённые сочетания цветовой гаммы!..............................
.....Я думаю , что примерно так, в гаражных условиях, - возможно, .......
а иначе - УТОПИЯ И БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ, БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITY-E
#27030Повідомлення 13 вер 2016, 16:13 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
странные люди эти американцы.
Зачем этот сумашедший заряжает свой никчемный "ситикар" от ветроустановки?
У него, что электрической розетки в доме нет или других автомобилей?




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITY-E
#27031Повідомлення 13 вер 2016, 16:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ни слова не понял, но , понял весь смысл сказанного .:...................
НАШ ЧЕЛОВЕК !, хоть и Американец .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITY-E
#27035Повідомлення 13 вер 2016, 19:47 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Carver One, конечно сложный в самодельном исполнении
Зображення
https://youtu.be/yiubhiqL9ss?t=261


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 30 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 102


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group