sykt писав(ла):
Михалыч писав(ла):
........ если Вы замените Ваши 2. 24 вольтоввых мотора на один ДС 3,6, потребление энергии снизите ВЧЕТВЕРО ! Вчетверо увеличите и пробег с такой же мощностью батареи !
С предложением солидарен. Есть мысль поменять КПП от "Запорожца" на редуктор от "Муравья" и двигатель высоковольтный поставить. Есть у меня такой в гараже.
.
........................................................................................................
....Про НИЗКО или ВЫСОКОВОЛЬТНОСТЬ Т привода :.................................
..С молодёжью спорить трудно, а с некоторыми и не надо, ............................А , Вам, свою точку зрения изложу подробнее :
."..Михалыч писал(а):
Я наоборот, понизив вдвое номинальное напряжение своего мотора, снизил потери. Но принять это на веру по результату , в чём то противоречащему элементарной электротехнике...-трудно." ...................
...Мало того, при половинном напряжении, увеличился стартовый ток с нуля и динамика разгона !
.....Да это было неожиданностью и для меня.! Но , эксплуатируя Электру , с возможностью переключения батареи кнопкой с 130 в на 65, ( с удвоением со 100 АЧ на 200АЧ), даже не останавливаясь, но наблюдая , при этом за расходом энергии, .......- поверил , и , уже потом, подвёл под ЭТО , теоретическое обоснование. .................
... Этого неожиданного эффекта, не было бы, если бы ПИТАНИЕ МОТОРА БЫЛО ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ, но не пульсирующим от ШИМ контроллера, со скважностью до 10...........................
Если машине до тонны, для интенсивного старта--разгона надо 40 квт, , то Адвансед 8" их может выдать и от 130 вольт и от 65 в. ШИМ контроллер, при "тапка в пол", мотору, одинаково выдаст, с нуля ~20 в -, но, по мере разгона, до 50 ти. , ........ Но , скважность стартовых импульсов будет разной , от 130в ~10 , а при 65в ~ 5.; Разной будет и пиковая мощность ( при усреднённой 40 квт) ..................
Можно предположить, что при 130 вольтовой батарее -усреднённых 40 квт,
в пиках - это и кратковременные- втрое - пятеро, что не проходит ни через ШИМ контроллер , ни через предел намагниченности железа мотора . .- насыщение, до разгона к номинальным оборотам.
.....Если к ЭТОМУ добавить, пиковые значения падения напряжения на внутреннем сопротивлении батарей, а при запаралеливании Ro -вчетверо меньше, тогда, положительный эффект от понижения напряжения батареи, уже не противоречит электротехнике.. ................
Из ЭТОГО , конечно нельзя делать обобщений, на все случаи жизни, но, уверен , что 75 вольтовый ДС 3,6, при 100 вольтовое батарее, экономичным не будет. , но , от 60 вольт , был бы рекордсменом. А скорость можно добавить коммутацией "ОВ". ..........................................................
А какой Ваш "высоковольтник" ?