.... Так вот Я и попробую проанализировать ...................................................
Знаменитая "М 20 Победа" , как и её прообраз ОпельКапитан, имела днище из полуторки, а лонжероны - рамные элементы усиления шасси, в местах силовых креплений, из трёхмиллиметровой стали. Кроме того, кузов и того ОпельКапитана и Олимпии, были ЛУЖЁНЫМИ ОЛОВОМ !..........................
...Именно потому и дожили до наших дней ЭТИ 70 летние ветераны..
...Уж не знаю, как там с подпольным заговором автоконцернов, но, даже уже Ваз О1 -07, имели миллиметровое днище и лонжроны штампованные из 2х параллельных миллиметровок................
...массу других примеров приводить не буду, но, в моей 15 летней Сузуки, пружинны подвески провалились в згнившие миллиметровые лонжероны.
.........И дело не только в Кузовщине. Рычаги подвески, шар.опоры и наконечники рулевых тяг, тяги реечных рулевых , НОВЫЕ-ФИРМЕННЫЕ,служат в 5 -10 раз меньше, чем кустарно реставрированные, некоторыми умельцами! ! !.
....Вот потому то и модны до сих пор такие доноры, как старые Жук, Ситроен, Трабант................................
......Но, как по мне,.......Сейчас баггистроителями , выложено столько оптимальных сверх лёгких и прочных конструкций, которые, взятые за основу, облицованные чем и как угодно, от нержавейки до пластика или ячеистого поликарбоната , с солнечной крышей или без, готовы стать ГОРДОСТЬЮ СОЗДАТЕЛЯ . .................
Так, к примеру, мне нравится вот этот образец, где сварка на 70 % заменена гнутьём!
http://img0.liveinternet.ru/images/atta ... ggy002.jpg