Stalker_W писав(ла):
Fansite писав(ла):
И на последок, для справки, чтобы не искать где-то еще: на соседнем дружественном форуме, как раз DeLike в конце 2015 года описывал наиболее правильный вариант подключения резисторов в сигнальных цепях разъема MENNEKES
Тоже самое описано и тут
viewtopic.php?p=15872#p15872Сейчас перенесу сообщения с общей темы "
Разъёмы для заправки" относящиеся именно к Менекесу сюда.
Кстати, в таблице указано, что если между контактами CP-PE напряжение равно 0В, то станция выходит в режим Shutt off. Это к вопросу, что наши разъёмы зарядки не отдают. Может стоить ввести ещё один выключатель, который замыкает контакты и тогда станция будет отдавать разъём без подрезания защёлок?
Инфа на немецких источниках уверяет, что "Entriegelung" разблокировка штекера будет , когда цепь СР-РЕ будет разомкнута или же
статус А.
Надо ставить еще один выключатель (немцы ставят геркон в штекере и магнитик на ключах от ЗЗ, но у нас не прокатит
ибо прочухают и скоммуниздят, так что проводить нужно провод СР до выключателя в авто иначе 100% безопасности кабеля не добиться) не на замыкание, а на
разрыв СР-РЕ!!! Просто в серийных ЭМ это делает электронника, а контакт СР короче для "пожарного случая", когда глюканула напр. блокировка (или ее нет), а штекер изымается под нагрузкой, то цепь СР-РЕ разрывается РАНЬШЕ и все остальные контакты (L1 L2 L3 N) разъеденятся не под нагрузкой!
Надеюсь больше ни один штекер не будет "кастрирован" и никакую станцию на ОККО больше разбирать не будете.
С уважением,
Александр.