Поточний час: 28 бер 2024, 21:31

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 101 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Катер
#22040Повідомлення 25 трав 2016, 16:47 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
Демонтировали двигатель с катера.
Зображення

Поставил направляющие опор
Зображення

Подогнал шаблоны опор двигателя
Зображення

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Катер
#22156Повідомлення 28 трав 2016, 16:18 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Серьёзные работы. Решил перенести катер в раздел "Текущие разработки".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Катер
#22225Повідомлення 29 трав 2016, 18:46 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
Сделал основную и промежуточную опоры
Зображення

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Катер
#22432Повідомлення 03 черв 2016, 20:34 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
Состыковал кардан и шлицевую часть под вал винта
Кардан от ВАЗ, маховик со шлицами родной
Зображення

Зображення

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Катер
#22666Повідомлення 08 черв 2016, 15:36 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
Делаем опоры двигателя
Зображення
Зображення

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Катер
#26707Повідомлення 05 вер 2016, 09:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
как там дела с катером?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Катер
#26710Повідомлення 05 вер 2016, 12:25 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
Пока проблемма с контроллером
При увеличении оборотов ошибка по датчикам Холла
Зображення

А параллельно не оставляю идею с порошковым сердечником
освоил смолы горячего отверждения
Поэкспериментировал с разделительным слоем
сделал вакуумную камеру для обезгаживания
Попробовал ультразвук, сделал вибратор для уплотнения смеси

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Катер
#26719Повідомлення 05 вер 2016, 17:37 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Сам сейчас с датчиками холла воюю, не проходит обучение по углам установки датчиков, причина пока не ясна, так крутит но плохо


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Катер
#26721Повідомлення 05 вер 2016, 19:02 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
babac писав(ла):
Сам сейчас с датчиками холла воюю, не проходит обучение по углам установки датчиков, причина пока не ясна, так крутит но плохо


А как ты позиционируеш датчики относительно обмоток (средний и крайние)?
У меня ошибка выскакивает, когда все три датчика единовремено включаются или выключаются. Мне кажется, ошибочное включение датчика может происходить, когда датчик оказывается в зоне между магнитами (а магниты у нас не в плотную) плюс на него воздействует магнитное поле статора.
Думаю измененить расположение датчиков. Вместо 120 эл градусов установить их на 60 с инвертированным средним датчиком.

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Катер
#27557Повідомлення 27 вер 2016, 01:17 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Катер
#27604Повідомлення 27 вер 2016, 17:27 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Alex Dnepr писав(ла):




Babylon писав(ла):
Prokurat писав(ла):
24 паза, 22 магнита
Мотаю, как по калькулятору, только все параллельно
http://bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/


Параллельное включение для для данной обмотки может быть не совсем подходящей между обмотками одной фазы и разным направлением (Аа) могут протекать уравнивающие токи (в местах с разной величиной ЭДС на синусоиде), поэтому лучше пары (Аа) (Вв) (Сс) лучше мотать последовательно а уже потом соединять параллельно. Это моё такое мнение.


Думаю для варианта 24/22 4 секции(АаАа) должны быть последовательны и могут быть соединены параллельно только с секциями расположенными через 180Гр.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Катер
#27626Повідомлення 27 вер 2016, 20:59 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
Babylon писав(ла):

Думаю для варианта 24/22 4 секции(АаАа) должны быть последовательны и могут быть соединены параллельно только с секциями расположенными через 180Гр.


Так и сделаю, распаяю наконечники, перекоммутирую. По полученному результату буду решать, что делать дальше.

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Катер
#28392Повідомлення 13 жовт 2016, 22:01 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
Babylon писав(ла):

Думаю для варианта 24/22 4 секции(АаАа) должны быть последовательны и могут быть соединены параллельно только с секциями расположенными через 180Гр.


Поигрался с последовательным соединением обмоток. Ток холостого хода ожидаемо можно снизить. Но проблема с резонансом в районе 750 об/мин осталась. Особо не влияет подключение звездой или треугольником. Дребезг такой, что отклеиваются магниты.
Аналогичная проблема была у Бабака на 24S26P и 24S22P. Решилась после перехода на 28 магнитов. Кто знает, в чем дело?
Вообщем, переклеил статор на 20 магнитов и проблема вроде ушла, остался только писк на этих оборотах.
Теперь планирую перемотать на меньшее количество витков большим сечением с намоткой через зуб. В такой конфигурации, я так понимаю можно будет запараллелить по 4 обмотки на фазу.








_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Катер
#28393Повідомлення 13 жовт 2016, 22:39 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Что з контролером решыл?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Катер
#28395Повідомлення 13 жовт 2016, 23:48 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Prokurat писав(ла):
Поигрался с последовательным соединением обмоток. Ток холостого хода ожидаемо можно снизить. Но проблема с резонансом в районе 750 об/мин осталась. Особо не влияет подключение звездой или треугольником. Дребезг такой, что отклеиваются магниты.
Аналогичная проблема была у Бабака на 24S26P и 24S22P. Решилась после перехода на 28 магнитов. Кто знает, в чем дело?
Вообщем, переклеил статор на 20 магнитов и проблема вроде ушла, остался только писк на этих оборотах.


Так? Механический резонанс!!! Я думаю нужно разделить источник резонанса и его причины.

Первое резонатором является сам ротор,потому что изменения электрической составляющей не влияет на частоту резонанса, кстати вам известно как устроены модельные аутранеры повышенной мощности? я раньше на это не особо обращал внимание но теперь думаю что там тоже были проблемы я говорю о том что ротор с обеих сторон установлен на подшипниках.

С причиной, которая кстати остаётся и вне зоны резонанса, сложнее и это только мои предположения, возможно причина в неправильном подборе коэффициента заполнения по железу.

По калькулятору намотка через зуб выглядит лучше, но как на практике это будет не известно.

Если найду разрезик двигателя с дополнительным подшипником, вот вариант может не совсем и видно, догадаться о наличии подшипника не трудно. На среднем рисунке посмотрите как закреплен статор. Нижний двигатель разобран, думаю понятно без коментариев.


Додаткові файли:
rotomax150-sub.jpg
rotomax150-sub.jpg [ 130.86 КБ | Переглядів: 6227 ]
11560-te5.jpg
11560-te5.jpg [ 1.08 МБ | Переглядів: 6227 ]
DSC09236.jpg
DSC09236.jpg [ 438.6 КБ | Переглядів: 6225 ]

_________________
---------------------------------------------------
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 101 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group