DeLike писав(ла):
Давайте уточним все с ваттами, ваттчасами и амперами.
На соседнем форуме Вы писали про 20А ток зарядки АКБ. При макс. 168В это 3,3кВт. Но Вы писали, что с тремя блоками до 4,5кВт, значит они накручиваются до 30А? Тогда при 168В и 30А ~4,5кВт.
Все верно, максимальный ток зарядки я давал 20А, по ряду причин.
Во первых зарядки были между собой соединены чем попало, и эти провода грелись. Во вторых заряжал от обычной бытовой розетки, тоже стремно перегружать ее и проводку. А в третьих не было приборов, которые показывают ток заряда, соответственно каждый раз крутить не хотел. В принципе обидно было только один раз, когда заряжался на ОККО, можно было зарядится в разы быстрее, но заряжал 3кВт...
Сейчас зарядки скомутированы проводами 6 квадратов, есть прибор учета и можно будет пробовать накручивать ток до 4,5кВт.
DeLike писав(ла):
К чему я виду? К тому, что у Вас конфигурация по консервам 20S1P. И если энергоемкость вашей АКБ возьмем в среднем 9кВт•ч (т.е. 90% SoH) то емкость одной консервы ~60Ач. А это значит, что токи зарядки 20-30А (1/3 и 1/2С) ваша батарея еще будет переживать вроде как безболезненно, а токи 40-60А (2/3С и 1С) могут батареи уже вредить, т.к. греться она уже будет больше во время зарядки! И смысла еще в 3ех блоках я не вижу, только если изредка заряжаться такими токами при поездках на большие расстояния и то с мониторингом температуры обязательно!!!
Все верно, одну консерву из этой партии тестировали, слили чуть больше 60А правда не помню каким током, нужно фото поискать, но больше чем 0.3С как по даташиту.
А смысл в трех блоках как раз для редкой и быстрой зарядки, просто иногда бывают моменты что нету времени ждать.
DeLike писав(ла):
П.С: напомню про макс. напряжение зарядки. Я не знаю на сколько км Вам хватает батареи и как часто заряжаете, но она давно не новая и уже какую то емкость потеряла, да бы не потерять еще больше за короткий промежуток времени заряжайте максимум до 4,15В на ячейку (166В) и желательно окончание зарядки должно совподать с выездом, т.е. не держать батарею долго полностью заряженой!
С уважением,
Александр.
Я сам не знаю на сколько км мне хватает
60 - 70 км проезжаю. Пока авто эксплуатируется в тестовом режиме, и проехал чуть больше 1000км. Заряжаю перед выездом, контролирую заряд визуально по Сеll-log, При напряжении 4,17 на одной из ячеек зарядку выключаю и в путь. правда после отключения напряжение немного просаживается. Когда ставил EVViS, и заряжал батарейку для дороги домой, контролировал ток заряда, и тогда собственно и увидел что ток заряда упал до ампера.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!