ДядяВася писав(ла):
Rakarskiy, я уже предупреждал, на всякий случай еще раз - не надо здесь рассказывать сказки про что-то где-то там. Только реальное приглашение на демонстрацию 100%-го КПД, сверх единичной мощности, и т.п.! И НИКАК ПО ДРУГОМУ!
Думаю, любой из нас по достоинству заценит, как от 300-ватной запитки работают многокилловатные кипятильники. Хотя бы так. Только, чур, кипятить не меньше ведра воды!
Иначе забаним.
Уважаемый Админ! У меня вопрос где я в своих последних постах вел диалог о СверхЕдиничности. Данная тема форумчан не интересует и я ее на данном ресурсе не развиваю.
А вот эффективный мотор без магнитов и без перемененного тока , вот это как раз и тема.
Для понта возьми два одинаковых магнита по размеру я имею ввиду, только один ферритовый другой неодимовый и железку равную этим размерам и посмотри магнитосцепление между магнитами, и между магнитами и железкой. Весьма интересно. Это про замыкание потоков
Вадим писав(ла):
Ракарский, к чему тут эти игрушки ?
Скажи лучше на что в однопоюсном роторе мнимые полюса влияют ? По моему не на что.
Вадим, сделай обычный ротор с одноименными магнитами, таким образом чтобы между ними был мнимый полюс.
Поставь съемную катушку, замкни ее на резистор и покрути. Если обнаружишь переменное напряжение и ток ответь на вопрос откуда. И еще эффективнее работать с электромагнитами, которые работают в импульсном режиме, работая с вопросом размагничивания натолкнулись на хороший эффект. Во вложении. Официальная физика этого не отрицает, правда пока есть проблемы с малыми оборотами.
А насчет моторов без магнитов
""
На данный момент оборудование было отправлено заказчику.При создании систем электродвижения на данном буксире «ЦНИИ СЭТ» использовал уникальный вентильно-индукторный двигатель. Преимущества такого двигателя по сравнению с асинхронным двигателем заключаются в более высоком КПД.""
Это
современные правнуки той игрушки
Цитата:
По заказу ВМФ РФ, на морской буксир, проекта 745мб., завершена сборка нового вида электрической машины - вентильного индукторного реактивного двигателя (ВИРД), мощностью 2 000 кВт 200 об/мин и массой 30 тонн.
Преимущества такого двигателя по сравнению с асинхронным двигателем заключаются в более высоком КПД. Двигатель может менять в широком диапазоне нагрузку и частоту вращения, а также обладает повышенной надежностью, обусловленной отсутствием обмоток на роторе и применением для возбуждения полюсов статора простых и надежных сосредоточенных обмоток, которые практически исключают возможность сквозных коротких замыканий в инверторе.
При этом вентильно-индукторный двигатель конструктивно проще и надежнее, а стоимость его - значительно ниже по сравнению с асинхронным двигателем. В результате новаторских решений, внедрённых при создании системы электродвижения, буксир проекта 745.1 способен осуществлять движение без ограничения по ресурсу и длительности работы при плавании. Буксир может двигаться на волнении до 5 баллов включительно любыми курсовыми углами к направлению волн и ветра с наибольшей возможной скоростью хода, соответствующей полной мощности гребного электродвигателя.