Поточний час: 29 бер 2024, 16:40

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 136 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.
Автор Повідомлення
#28334Повідомлення 12 жовт 2016, 20:44 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Стесняюсь спросить , а однополюсные моторы имеют право на жизь ? :



И если как мотор он будет только отталкивать ротор а как генератор работать по кортинке во вложении
:roll:


Додаткові файли:
MagRotor - 8 x 18 -one pole generator.jpg
MagRotor - 8 x 18 -one pole generator.jpg [ 448.1 КБ | Переглядів: 5046 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28523Повідомлення 17 жовт 2016, 13:05 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Вадим писав(ла):
[*]
Rakarskiy писав(ла):
Зображення
Зображення





Просто случайно заметил знакомую конструкцию(ютуб предложил), с нормальными измерениями:



Может как экономный электромагнит оно и интересно...

Вадим экспериментатор все делает через Ж*ПУ. Где он складывает потоки. он переключает полярность подвижной катушки в магнитном поле ПМ. замкнутых в некую магнитную структурность.

Насчет однополюсных моторов с такой частотой полюсов получаем мнимый полюс обратного направления между полюсами. Еслы бы хорошо усвоил урок от Бедини, он там очень четко все объясняет. Хотя идея мне нравится.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28533Повідомлення 17 жовт 2016, 16:43 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Rakarskiy писав(ла):
Вадим писав(ла):
[*]
Rakarskiy писав(ла):
урок от Бедини, он там очень четко все объясняет.


И где эти моторы от Бедини? :)
А чЙетко объяснять - это они могут, и Шкондин с его фрактальной вуальностью поля , и Бедини , и еще много много разных.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28544Повідомлення 17 жовт 2016, 23:23 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
irde писав(ла):
И где эти моторы от Бедини? :)
А чЙетко объяснять - это они могут, и Шкондин с его фрактальной вуальностью поля , и Бедини , и еще много много разных.

Человек оригинальный проект на основе идеи Бедини , забросил :
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=30853.0
всякие "умники" тому виной.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28545Повідомлення 17 жовт 2016, 23:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Rakarskiy писав(ла):
Вадим экспериментатор все делает через Ж*ПУ. Где он складывает потоки. он переключает полярность подвижной катушки в магнитном поле ПМ. замкнутых в некую магнитную структурность.

Насчет однополюсных моторов с такой частотой полюсов получаем мнимый полюс обратного направления между полюсами. Еслы бы хорошо усвоил урок от Бедини, он там очень четко все объясняет. Хотя идея мне нравится.

Складывают потоки сей час в двигателях LEAF-ов и ПР : viewtopic.php?p=27607#p27607
За работу всё равно надо платить даже в очень хорошо отлаженных электромеханических системах.
Но не унывайте ! Вот новая схемка , ещё красивее ;)
Додаткові файли:
MagRotor 8 x 18 one pole generator-motor.jpg
MagRotor 8 x 18 one pole generator-motor.jpg [ 529.36 КБ | Переглядів: 4985 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28546Повідомлення 17 жовт 2016, 23:49 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вадим писав(ла):
irde писав(ла):

Человек оригинальный проект на основе идеи Бедини , забросил :
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=30853.0
всякие "умники" тому виной.


не умники виноваты в том , что он не понимает основ электротехники.
а забросил потому что понял .
Одним это понимание доходит в школе , другим в институте , а третьим вообще не доходит, вот они бединями и страдают , горемыки.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28548Повідомлення 18 жовт 2016, 00:03 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
irde писав(ла):
Вадим писав(ла):
irde писав(ла):

Человек оригинальный проект на основе идеи Бедини , забросил :
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=30853.0
всякие "умники" тому виной.


не умники виноваты в том , что он не понимает основ электротехники.
а забросил потому что понял .
Одним это понимание доходит в школе , другим в институте , а третьим вообще не доходит, вот они бединями и страдают , горемыки.

основы электротехники он как раз очень хорошо понимает , просто его сбили с пути сказав что BLDC мотор так же заряжает обратными токами АКБ как его аля Бединя . Но это не так , обратные токи с обмоток BLDC (МК в данном случае) не идут в АКБ а замыкаются через обмотки других фаз .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28553Повідомлення 18 жовт 2016, 01:52 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
если бы понимал , его бы не сбили

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28559Повідомлення 18 жовт 2016, 08:04 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
irde писав(ла):
Вадим писав(ла):
irde писав(ла):

Человек оригинальный проект на основе идеи Бедини , забросил :
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=30853.0
всякие "умники" тому виной.


не умники виноваты в том , что он не понимает основ электротехники.
а забросил потому что понял .
Одним это понимание доходит в школе , другим в институте , а третьим вообще не доходит, вот они бединями и страдают , горемыки.


Ну вы не правы Бедини весьма еще тот жук. Если вы из его работ знаете только ЗАРЯЖАЛКУ, то это только ваша беда. Бедини еще в во второй половине ХХ века сделал М+ маховик+Г тем и прославился, только в той его конструкции еще было далеко до .... А заряжалка это же и заработок на лохах и сильные мира сего не трогают. Так же Бедини достал из небытия многие изделия например мотор Рона Коула, добавив к ней транзисторную коммутацию, Так же у него есть патент М-Г ....
И еще электроника и электротехника как бы не одно и то же.
Вот например времена былые:
Французский инженер Поль Гюстав Фроман в 1844 г. разработал электродвигатель, являющийся прообразом современных вентильно-индукторных (реактивных) электродвигателей. Примечательно, что двигатель Фромана был одним из первых электродвигателей, нашедших применение в промышленных целях. В частности, такие двигатели использовались в типографиях в 50-х и 60-х годах XIX века.
Этому двигателю не хватало диодов для шунтирования обмотки , тогда не пришлось бы изобретать другие типы двигателей .

ЗображенняЗображення

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28560Повідомлення 18 жовт 2016, 08:23 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Вообще чтобы понять и сделать хорошее новое, нужно знать отлично старое
http://electro-magnetic.webs.com/froment.htm





Додаткові файли:
omc3.jpg
omc3.jpg [ 82.18 КБ | Переглядів: 4968 ]

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28578Повідомлення 18 жовт 2016, 14:06 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Ракарский, к чему тут эти игрушки ?
Скажи лучше на что в однопоюсном роторе мнимые полюса влияют ? По моему не на что.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28591Повідомлення 18 жовт 2016, 21:55 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Rakarskiy, я уже предупреждал, на всякий случай еще раз - не надо здесь рассказывать сказки про что-то где-то там. Только реальное приглашение на демонстрацию 100%-го КПД, сверх единичной мощности, и т.п.! И НИКАК ПО ДРУГОМУ!

Думаю, любой из нас по достоинству заценит, как от 300-ватной запитки работают многокилловатные кипятильники. Хотя бы так. Только, чур, кипятить не меньше ведра воды!
Иначе забаним.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28593Повідомлення 19 жовт 2016, 09:34 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
ДядяВася писав(ла):
Rakarskiy, я уже предупреждал, на всякий случай еще раз - не надо здесь рассказывать сказки про что-то где-то там. Только реальное приглашение на демонстрацию 100%-го КПД, сверх единичной мощности, и т.п.! И НИКАК ПО ДРУГОМУ!

Думаю, любой из нас по достоинству заценит, как от 300-ватной запитки работают многокилловатные кипятильники. Хотя бы так. Только, чур, кипятить не меньше ведра воды!
Иначе забаним.

Уважаемый Админ! У меня вопрос где я в своих последних постах вел диалог о СверхЕдиничности. Данная тема форумчан не интересует и я ее на данном ресурсе не развиваю.
А вот эффективный мотор без магнитов и без перемененного тока , вот это как раз и тема.
Для понта возьми два одинаковых магнита по размеру я имею ввиду, только один ферритовый другой неодимовый и железку равную этим размерам и посмотри магнитосцепление между магнитами, и между магнитами и железкой. Весьма интересно. Это про замыкание потоков

Вадим писав(ла):
Ракарский, к чему тут эти игрушки ?
Скажи лучше на что в однопоюсном роторе мнимые полюса влияют ? По моему не на что.


Вадим, сделай обычный ротор с одноименными магнитами, таким образом чтобы между ними был мнимый полюс.
Поставь съемную катушку, замкни ее на резистор и покрути. Если обнаружишь переменное напряжение и ток ответь на вопрос откуда. И еще эффективнее работать с электромагнитами, которые работают в импульсном режиме, работая с вопросом размагничивания натолкнулись на хороший эффект. Во вложении. Официальная физика этого не отрицает, правда пока есть проблемы с малыми оборотами.
А насчет моторов без магнитов
""На данный момент оборудование было отправлено заказчику.При создании систем электродвижения на данном буксире «ЦНИИ СЭТ» использовал уникальный вентильно-индукторный двигатель. Преимущества такого двигателя по сравнению с асинхронным двигателем заключаются в более высоком КПД.""
ЗображенняЗображення
Это современные правнуки той игрушки

Цитата:
По заказу ВМФ РФ, на морской буксир, проекта 745мб., завершена сборка нового вида электрической машины - вентильного индукторного реактивного двигателя (ВИРД), мощностью 2 000 кВт 200 об/мин и массой 30 тонн.
Преимущества такого двигателя по сравнению с асинхронным двигателем заключаются в более высоком КПД. Двигатель может менять в широком диапазоне нагрузку и частоту вращения, а также обладает повышенной надежностью, обусловленной отсутствием обмоток на роторе и применением для возбуждения полюсов статора простых и надежных сосредоточенных обмоток, которые практически исключают возможность сквозных коротких замыканий в инверторе.
При этом вентильно-индукторный двигатель конструктивно проще и надежнее, а стоимость его - значительно ниже по сравнению с асинхронным двигателем. В результате новаторских решений, внедрённых при создании системы электродвижения, буксир проекта 745.1 способен осуществлять движение без ограничения по ресурсу и длительности работы при плавании. Буксир может двигаться на волнении до 5 баллов включительно любыми курсовыми углами к направлению волн и ветра с наибольшей возможной скоростью хода, соответствующей полной мощности гребного электродвигателя.


Додаткові файли:
2016-10-19_103840 - копия.png
2016-10-19_103840 - копия.png [ 22.05 КБ | Переглядів: 4919 ]

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28594Повідомлення 19 жовт 2016, 11:42 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Rakarskiy, а что демонстрирует последний рисунок?

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28595Повідомлення 19 жовт 2016, 11:49 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Rakarskiy писав(ла):
Уважаемый Админ! У меня вопрос где я в своих последних постах вел диалог о СверхЕдиничности. Данная тема форумчан не интересует и я ее на данном ресурсе не развиваю.

Для особо одаренных поясняю, что любые теоретические рассуждения на тему Бедини и иже с ним, однополюсных магнитов, магнитных потоков с особым эффектом, отсутствия самоиндукции или противо-ЭДС, и т.п. – категорически не приветствуются. Мусора и без нас в интернете хватает.
В тоже время, все вышеперечисленное категорически приветствуется, если повторил и подтвердил заявленные параметры, или сделал лучше и можешь продемонстрировать. Так понятней?

Фоткам большого ВРД или ВИД уже 3 года. Сам ВИД (ВРД) не так прост, как кажется на первый взгляд. Кому интересно, тема неоднократно обсуждалась на соседнем форуме, например здесь:
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =779&hilit
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... 3655&hilit
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =762&hilit
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... 8&start=40

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 136 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group