Поточний час: 26 квіт 2024, 05:28

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 136 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.
Автор Повідомлення
#28596Повідомлення 19 жовт 2016, 11:59 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
На диаграмме расчет работы электромагнита.
первый график импульс открытия ключа (транзистора)
второй график - отбор тока из АКБ в период замыкания цепи
третий график - ток в цепи специальных катушек. (катушки я скрыл за розовым прямоугольником, но это не новое изобретение)

К сожалению если эти катушки ставить в цепочку то напряжение на них не одинаковое как на классических, а разное например на первой 14В на второй 10В на третьей 5В а на четвертой 3,5В. Для одной именно так и работает, эффект прослеживается.
Задача была пробить Ленца (реактивку) при включении, получить более крутое включение потока и максимально обнулить электромагнитный поток при выключении. А вышло то, что видим. Пока разбираемся.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28597Повідомлення 19 жовт 2016, 12:17 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
ДядяВася писав(ла):
[*]
Rakarskiy писав(ла):
Уважаемый Админ! У меня вопрос где я в своих последних постах вел диалог о СверхЕдиничности. Данная тема форумчан не интересует и я ее на данном ресурсе не развиваю.

Для особо одаренных поясняю, что любые теоретические рассуждения на тему Бедини и иже с ним, однополюсных магнитов, магнитных потоков с особым эффектом, отсутствия самоиндукции или противо-ЭДС, и т.п. – категорически не приветствуются. Мусора и без нас в интернете хватает.
В тоже время, все вышеперечисленное категорически приветствуется, если повторил и подтвердил заявленные параметры, или сделал лучше и можешь продемонстрировать. Так понятней?

Фоткам большого ВРД или ВИД уже 3 года. Сам ВИД (ВРД) не так прост, как кажется на первый взгляд. Кому интересно, тема неоднократно обсуждалась на соседнем форуме, например здесь:
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =779&hilit
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... 3655&hilit
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =762&hilit
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... 8&start=40

Этот пост является ответом Вадиму к так называемым игрушкам, что ВИД вообще первый мотор, который был применен, как источник крутящего момента. Только я сам мотор не рассматриваю, а электроцепь, и именно можно сказать "взрывное зажигание" и "взрывное гашение потока". И тут выходит много интересного, которое отличается от классического управления электромотом (изменением вольтовой составляющей). Вольты тут мы не меняем, да и моя догадка оказалась весьма известная только в механическом варианте. Я же написал. что бы создать что то новое нужно досконально знать старое.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28615Повідомлення 19 жовт 2016, 18:03 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Rakarskiy писав(ла):
...
Вадим писав(ла):
Ракарский, к чему тут эти игрушки ?
Скажи лучше на что в однопоюсном роторе мнимые полюса влияют ? По моему не на что.


Вадим, сделай обычный ротор с одноименными магнитами, таким образом чтобы между ними был мнимый полюс.
Поставь съемную катушку, замкни ее на резистор и покрути. Если обнаружишь переменное напряжение и ток ответь на вопрос откуда. ...

Сергей батькович , поскольку Вы упомянули что работа генератора по моей схеме с однополюсным ротором как что-то черезвычайное , я задал Вам конкретный вопрос как "специалисту" теоретику, и хотел конкретный ответ а не руководство к опыту (уверен, который Вы сами никогда в жизни самостоятельно не проводили).
Если черезвычайное это то что однополюсный ротор даёт синус , то это я и без Вас знаю :


принцип взаимодействия тот же и при вращении в однополюсного ротора.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28651Повідомлення 20 жовт 2016, 08:09 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Вадим, ты меня удивляешь! Для практика это недопустимо, не знать прописных истин.
Магнит внутри катушки с движением в разные стороны относительно центра есть ни что иное как смена направления магнитного потока относительно зоны Блоха. КЛАССИКА.
В однополюсном роторе направление магнитного потока в катушку от магнитов всегда как бы одно, меняется только его плотность (насыщение), в зависимости от угла прохождения, сначала растет до центральной точки потом падает от центральной точки до нуля. А генерируется два разнонаправленных импульса, от куда второй импульс противоположного направления?

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28653Повідомлення 20 жовт 2016, 09:07 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6748 Подякували 2483
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Очень мутная тема. Очень далёкая от тематики Электромоторов в Самодельных электромобилях. Пытаюсь найти в ней рациональное зерно ещё сутки, а потом принимаю по ней единоличное и кардинальное решение.
(что-то я на ВалВаса начинаю быть похожим. Не доводите меня)
Администрация


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28656Повідомлення 20 жовт 2016, 09:39 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
:doh:
Вадим писав(ла):
Стесняюсь спросить , а однополюсные моторы имеют право на жизнь ? :



если мотор он будет только отталкивать ротор а как генератор работать по картинке во вложении (картинки приводились ранее)

Лет 5 тому я игрался с однополюсным ротором , крутился бодренько,

, но более серьёзных опытов не проводил...
Rakarskiy писав(ла):
...
Насчет однополюсных моторов с такой частотой полюсов получаем мнимый полюс обратного направления между полюсами. Еслы бы хорошо усвоил урок от Бедини, он там очень четко все объясняет. Хотя идея мне нравится.


Rakarskiy, спрашиваю в последний раз :wallbash: , что чрезвычайного Ваш гуру Бедини преподавал ?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28657Повідомлення 20 жовт 2016, 10:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Поделюсь опытом из прошлого....................
...В 2009м году меня, как активиста электромобильной тематики, пригласили на самый обширный ВСЕТЕМНЫЙ сайт http://www.skif.biz/index.php?name=Foru ... ........... для активизации электромобильной тематики. ................. с условием, быть в своей электромобильной теме МОДЕРАТОРОМ С ПРАВАМИ АДМИНА......
За год, тема: "ПОЧЕМУ НЕТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ" стала популярной и переполненной. (получал благодарности и поздравления), .................
....Но , НАЧАЛАСЬ НАВАЛА, всевозможных "ВД изобретателей ", ГСЭ" БТГЭ" и Бединистов всех мастей. После безрезультатных предупреждений, стал пользоваться правами админа- удалять. ................
...Но, тогда меня стали предупреждать: -"УДАЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ , НУЖНА МАССОВОСТЬ" . .......
Я ушёл , по английски. ................Форум висит до сих пор, но.....мёртвый.
.........Я считаю : - Да, изобретайте ВЫ свои ВДшники , на здоровье, хоть всю свою жизнь, НО, СЮДА , ТОЛЬКО С ПУБЛИЧНОЙ ДЕМОНСТРАЦИЕЙ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ОБРАЗЦА !


Востаннє редагувалось Михалыч 20 жовт 2016, 10:14, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28658Повідомлення 20 жовт 2016, 10:14 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Вадим писав(ла):
Rakarskiy, спрашиваю в последний раз :wallbash: , что чрезвычайного Ваш гуру Бедини преподавал ?


Вадим, БЕДИНИ не мой гуру. Но в мое мировоззрение лепту внес, направил опять еще раз пересмотреть и переосмыслить курс физики. У Бедини нет ничего существенного. Больше как настольные макеты.

ПС насчет однополюсных моторов, у меня тоже такой есть, только ни чего общего с БЕДИНИ или других он не имеет. Это резонансный мотор фиксированной частоты и мощности.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28660Повідомлення 20 жовт 2016, 10:57 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Stalker_W писав(ла):
Очень мутная тема. Очень далёкая от тематики Электромоторов в Самодельных электромобилях. Пытаюсь найти в ней рациональное зерно ещё сутки, а потом принимаю по ней единоличное и кардинальное решение.
(что-то я на ВалВаса начинаю быть похожим. Не доводите меня)
Администрация

Можешь даже и сутки не ждать, действительно тема к переделкам не имеет ни какого отношения.
Но к созданию электромоторов прямое, правда флуда в ней больше чем конкретики.
И я к этому тоже приложил усилия, к сожалению

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28661Повідомлення 20 жовт 2016, 10:58 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Rakarskiy писав(ла):
А генерируется два разнонаправленных импульса, от куда второй импульс противоположного направления?

Это не второй импульс , а вторая часть одного и того же импульса.
При приближении магнита к катушке , в ней наводится возрастающий импульс тока одной полярности , а при удалении магнита - полярность импульса меняется на противоположную.
Классика э-магнетизма , чего она вас так возбудила то ?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28662Повідомлення 20 жовт 2016, 11:09 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
irde писав(ла):
Rakarskiy писав(ла):
А генерируется два разнонаправленных импульса, от куда второй импульс противоположного направления?

Это не второй импульс , а вторая часть одного и того же импульса.
При приближении магнита к катушке , в ней наводится возрастающий импульс тока одной полярности , а при удалении магнита - полярность импульса меняется на противоположную.
Классика э-магнетизма , чего она вас так возбудила то ?


Вот поэтому и нужно наверно тему удалить, если понятия не имеем что такое направление потока и его насыщенность. Не в обиду но факт

я же про вот такой мотор веду речь




Додаткові файли:
мнимый полюс.jpg
мнимый полюс.jpg [ 104.17 КБ | Переглядів: 5017 ]

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28663Повідомлення 20 жовт 2016, 11:19 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Rakarskiy, видео красивое , на детский калейдоскоп похожее .Но там фигурки и покрасивше бывают.

А сказать то что хотели?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28675Повідомлення 20 жовт 2016, 15:30 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Ракарскому надо отдельную тему об его мировоззрении.
В теме электромобилей своими руками и двигателей , ему делать нечего , даже продолжить мысль почему мнимый полюс ему на ум пришёл , или объяснить что понравилось в концепции , он так и не смог.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28677Повідомлення 20 жовт 2016, 16:21 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
На видео замыкание магнитного потока по максимально короткому пути вентильно-индукционного (реактивного) мотора. Якорь это зубчатый керн.
В тяговом моторе идут катушки в два ряда и якорь-керн имеет сдвиг т.е пока в одном кольце идет перекоммутация во втором замыкание потока можно сказать в максимуме. Вопрос остается управления обмотками но тут явно синусоида не нужна, и косинус Ф всегда 1. Магнитов нет, сложных намоток нет, Якорной обмотки нет. Межвитковых замыканий в смежных намотках нет.
Остается только обеспечить максимальное намагничивание и размагничивание (я именно этот вопрос и разбираю).
К слову внимания одна из катушек при переключениях как бы остается активной, пока изучаю.

НАСЧЕТ БЕДИНИ, какую из концепций его? Конкретно изделие, патент или другой материал. У него их хоть ж*пой жуй. Из всех мне по душе мотор Рона Коула, с транзисторной коммутацией от Бедини.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28678Повідомлення 20 жовт 2016, 16:41 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Rakarskiy, с такими "глубокими" познаниями... пыхтеть, как медному котелку.
На видео - магнитные потоки кто рисовал? Там гениально - зубец ротора из зацепления с полюсом статора еще не вышел, а магнитный поток уже пропал! А как иначе? Иначе получится, что этот самый поток будет пытаться крутить ротор в зад... и фенщуй нарушается. Зато по другую сторону зубец еще не подошел к полюсу, а магнитный поток уже замыкается! Гениально!!!
Зачем же портить картинку, лучше ее подправить, да?

Так что пилите, Шура, пилите...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 136 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group