Поточний час: 28 бер 2024, 23:23

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 48 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Быстрая зарядка 70кВт
#28807Повідомлення 23 жовт 2016, 20:56 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Ну, как говорят первые отечественные производители зарядок на 70кВт, "силовую часть мы сделали, а 'мозги' сделают вам любой разъём".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28825Повідомлення 24 жовт 2016, 07:56 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Если бы все так было просто на блоках питания от 10кВт и выше, то все давно бы ездили с быстрыми зарядками...
и "мозги" тут при чем?
прежде чем писать посты хоть один-бы почитал что таке протокол и как он бережно поднимает ток заряда и как опускает по требованию автомобиля.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28827Повідомлення 24 жовт 2016, 08:43 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Протокол GB/T я уже если не знаю, то знаком практически со всеми его пунктами. Проблема плавного поднятия тока ложится на сам электромобиль. Это он музыку заказывает.
Силовая часть уже сейчас работает от 60 до 400В, с током о 0 до 200А. Ей только команду подавай что делать. Сейчас идут финальные доработки для выдерживания всего диапазона температур от -30 до +60 и согласования с заводами-изготовителями аккумуляторов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28828Повідомлення 24 жовт 2016, 08:51 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
сказка какая-то :) ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28830Повідомлення 24 жовт 2016, 09:16 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Stalker_W писав(ла):
...Силовая часть уже сейчас работает от 60 до 400В, с током о 0 до 200А...

С трудом могу себе представить этот колоссальный объем что разработки, что изготовления.
Интересно было бы на схемку взглянуть, да и на сам агрегат тоже.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28832Повідомлення 24 жовт 2016, 09:43 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Есть на сайте. Фоткать внутренности пока не дают. А схему даже я не видел.
http://www.elmiz.com/ru/produktsiya/zar ... /view/5/32


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28833Повідомлення 24 жовт 2016, 10:15 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Stalker_W писав(ла):
Есть на сайте. Фоткать внутренности пока не дают. А схему даже я не видел.

наверное как у китайцев: куча телекомм.блоков последовательно.
Шкаф с вентиляторами, на улице нельзя ставить - влага и соль зимой просто выведут из строя за неделю :(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28836Повідомлення 24 жовт 2016, 10:24 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
К этой новости можно и по другому отнестись, типа - все это ерунда, на западе уже 150 кВт и больше продвигают, а мы опять отстаем...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28839Повідомлення 24 жовт 2016, 13:34 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Alex_Soroka писав(ла):
наверное как у китайцев: куча телекомм.блоков последовательно.
Шкаф с вентиляторами, на улице нельзя ставить - влага и соль зимой просто выведут из строя за неделю :(

Отвыкайте от постсоветской и китайской привычки. То что выйдет из строя за неделю должно попадать под минимальный гарантийный срок 24 месяца! Будут всем раз в неделю ремонтировать?)) Так они много не заработают. Другое дело китайцы (и не только) - продали и байбай!!!

Написаны характеристики - если не соответствуют заявленым -> деньги назад и пенок под зад, хотя перед покупкой можно легко проинформироваться о возможности станции иначе производитель далеко не пойдет.

Вы же свои зарядки обслуживаете если поломка не по вине клиента или?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28840Повідомлення 24 жовт 2016, 13:57 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Я что-то не понял: почему на меня наезд?
Это не я делаю те шкафы !

и вообще - могу фото показать "чадемо имени китайцев", там вообще телекомм блоки внутри, вентиляторы как с компа, решетки вместо фильтров...
если поставить на улице - то первый же косой дождь приведет к замыканию.
я уже молчу про платы печатные без лака...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28841Повідомлення 24 жовт 2016, 14:05 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Alex_Soroka писав(ла):
Я что-то не понял: почему на меня наезд?
Это не я делаю те шкафы !

и вообще - могу фото показать "чадемо имени китайцев", там вообще телекомм блоки внутри, вентиляторы как с компа, решетки вместо фильтров...
если поставить на улице - то первый же косой дождь приведет к замыканию.
я уже молчу про платы печатные без лака...


Ни в коем случаи не хотел на Вас "наехать".

Я постараюсь переформулировать свое сообщение. То что продают китайцы это сыр в мышеловке! В чем смысл платить такие деньги (пускай и в какой то степени меньше) если это УГ по качеству и сконструировано, мягко говоря, неправильно.
Вадим дал ссылку на украинский ресурс и не важно производят они станции или перепродают китайщину, внутри своей страны (а на западе и не только внутри) должна быть гарантия 2 года! Без гарантии это все равно, что б/у с рук только блестит и стоит дешевле.
Понимаете разницу?))

Я не знаю все законы, конвенции и так далее, но в Европе после третего гарантийного ремонта можно потребовать новый продукт или полный возврат средств. При разных ТТХ на бумаге и на практике так же пенок под зад и такие "бизнесмены" долго не протянут. К этому надо стремится и отвыкать от того, что если что то купил то это исключительно мои проблемы.

Как например история с Samsung Galaxy S5, заявлено 2Гб оперативы, на деле 1,67Гб установлено (не выделено) и за такое "округление" есть люди, которые добиваются возврата/компенсации. Защита прав потребителя!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Востаннє редагувалось DeLike 24 жовт 2016, 14:19, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28842Повідомлення 24 жовт 2016, 14:09 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писав(ла):
Есть на сайте. Фоткать внутренности пока не дают. А схему даже я не видел.
http://www.elmiz.com/ru/produktsiya/zar ... /view/5/32


Цитата:
Сервис

Гарантийное обслуживание
Послегарантийное обслуживание
Дополнительные услуги


Не имеет гиперлинка или это со смартфона так? Потому как другая информация имеет ссылки и т.д.

Еще и разъемы все неправильно подписаны:
Додаткові файли:
2016-10-24 17.40.43.png
2016-10-24 17.40.43.png [ 178.46 КБ | Переглядів: 7209 ]

-вместо Combo 2 написали GB/T;
-CHAdeMO - Typ 2;
-Typ 2 - Combo 2;
-GB/T - CHAdeMO.

А так конечно смешно выглядит)))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28868Повідомлення 25 жовт 2016, 09:13 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Да. Разъёмы смешно подписаны. Передам, чтоб исправили. Это наверно потому, что они ещё протоколы не делали.

Внутри станции никаких поделок из отдельных блоков. Всё сделано на едином силовом трансформаторе нужной мощности.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28898Повідомлення 26 жовт 2016, 01:12 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писав(ла):
Это наверно потому, что они ещё протоколы не делали.

Так там получается еще пахать и пахать... :(

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Быстрая зарядка 70кВт
#29211Повідомлення 02 лист 2016, 00:18 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Привезли зарядку! Первая отечественная зарядка такой большой мощности.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 48 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group