Трайк пострадал в ДТП, подробности на авторском видеоканале: Mr. Steel Wheels
Опубликовано: 15 июл. 2016 г. Электрический Handbike разработан и собран самостоятельно в Киеве. Технические характеристики: Электромотор – 1000 Ватт. Максимальная скорость – 40 км\ч. http://mogu-vse.com.ua Гидравлическая подвеска с длинным ходом с гидравлическими двух поршневыми тормозами. http://mogu-vse.com.ua/images/team_7.jpg Мотор 1000 ватт в 20" колесе.
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но я такого ТС не понимаю. Велосипед можно и в лифт и на балкон, и на стену гаража повесить, и по панели , из пробки выехать. Но куда деть "бандеровца" ? На улице - не оставишь. И , при 40 км час - не затормозишь. Наверное, затормозил ? , потому и ДТП.
Но я такого ТС не понимаю. Велосипед можно и в лифт и на балкон, и на стену гаража повесить, и по панели , из пробки выехать.
Там все просто и отработано - рулевая колонка обычно съемная, - эта то с мотор-колесом а зачастую делается ручной привод совмещенный с рулем который можно быстро отсоединить от инваколяски
Я считаю что это удручающий экземпляр и его название дает много поводов для оскорбительных шуток в сторону тех кто себя причисляет к бандеровцам. Я кагбе не принадлежу к этому движению никоим образом, но думаю враги нашего государства если увидят эти видео и фото, будет огромный информационный бум. Разгонят волну такую и обсмеют, а запачкают и нас с вами заодно.
То есть как, инвалидные коляски это дело очень важное и нужное. Просто думайте когда им даете какое-то название.
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....Идеальной концепции ТС а -нет ; Любая, имеет и достоинства и недостатки; ЭТО - исключение. В ней, только недостатки, даже, кроме идеологического запаха.
Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень 1015 Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
Wurger писав(ла):
Я против концепции ничего не имею (у меня у самого управление будет чисто ручное). Я только говорю что название неподходящее.
Это типичный стереотип. Трактор "Кировец" своим названием никого не раздражает. И разницы принципиальной нет. Тем более, идеология коммунизма в Украине запрещена, а товарищ Бандера напротив, находится в русле правительственной идеологии. Но Форум технический, а не политический. Хотя и находится в украинской юрисдикции и за неуважение к правительственной идеологии могут появиться санкции со стороны спецслужб. Помните об этом. А касательно Моргана, так то был бандит и пират, а все семейство сегодня - проклятые буржуи, акулы бизнеса и эксплуататоры трудового народа
А касательно Моргана, так то был бандит и пират, а все семейство сегодня - проклятые буржуи, акулы бизнеса и эксплуататоры трудового народа
однако хоть идеология запрещена люди продолжают действовать в совковом тренде Моргановцев и Фордовцев не бывало хотя был "Фордзон" Ford and Son (Форд и сын)
И это был другой Морган... Такими же бандитами и пиратами (сухопутными) были казаки, теперь это уважаемые люди, "козаки" Гаврилюки-Парасюки сидят в раде, и душой болеют за народ
Конструкция рассчитана на людей с ограниченными возможностями Об этом сообщает "Первый Криворожский" передает Depo.Днипро. Веломобиль создал 33-летний Сергей Фетисов, который конструирует велосипеды с 2010 года. Зимой 2015 года по просьбе велоактивистов он взялся за разработку веломобиля. Трехколесная модель предполагает максимально расслабленное положение для спины, поэтому управлять ею можно даже одной рукой. "Сейчас к проекту продумывается велоприставка к инвалидной коляске, для людей с травмой нижних конечностей. (..) Также планирую продолжать помогать своим друзьям с организацией всевозможных мероприятий, связанных с велоспортом и оказывать помощь в ассоциации участников АТО", - сообщил конструктор.
33-х летний Сергей Фетисов из Кривого Рога создал велосипед для людей с ограниченными возможностями. По словам Сергея в 1996 он случайно увидел в старом журнале «Моделист конструктор» статью и чертежи одного веломобиля и его заинтересовала идея данного проекта, для реализации которой, возможности не оказалось. «Позже, в 2000 году по телевизору я посмотрел передачу про самодельные мотоциклы, так называемые «чопперы». Мне захотелось попробовать сделать нечто подобной формы, но в виде велосипеда. В тот момент у меня опять не было возможности для осуществления задумки», - рассказывает мужчина. В 2010 году Сергей приобрел сварочный аппарат, решился на эксперимент и сварил свой первый самодельный велосипед. «Весной 2011 я учел все свои ошибки, которые совершил при создании первого велосипеда и создал свой велочоппер. После чего сделал еще несколько велосипедов, а зимой 2015 года ко мне обратились ребята из вело организаций «UBF» и «Велокривбасс» с просьбой сварить веломобиль», - говорит конструктор. Конструкция трехколесного трайка устроена так, что спина пассажира находится в максимально расслабленном состоянии, а управление возможно даже одной рукой. «Сейчас для проекта продумывается велоприставка к инвалидной коляске, для людей с травмой нижних конечностей. В будущем я собираюсь продолжать заниматься конструкторской деятельностью, хотя жизнь может внести свои коррективы. Также я планирую продолжать помогать своим друзьям с организацией всевозможных мероприятий связанных с велоспортом и оказывать помощь в ассоциации участников АТО», - озвучивает свои планы на будущее Сергей Фетисов.
В Кривом Роге создали велосипеды для травмированных и раненых. Бесплатно покататься могут все, кто нуждается в движении, но не может удержаться на обычном двухколесном. Веломобили привозят по заявке в нужный район города. Средство передвижения создали неравнодушные велосипедисты Кривого Рога самостоятельно. Учли рекомендации врачей, тренеров и даже психологов. Выпуск ТСН.19:30 за 3 мая 2016 года
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли