Поточний час: 27 квіт 2024, 17:01

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 7 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Electro Fiat Cinqucento
#286Повідомлення 07 квіт 2011, 20:23 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 34 Подякували 63
Мій електротранспорт: Електроскутер 1,2 кВт
Додаткові файли:
fiat2_th.jpg
fiat2_th.jpg [ 24.36 КБ | Переглядів: 6077 ]

Автор: Роман Анатольевич Украина г.Одесса
Двигатель болгарин насосный 6,5kW 75вольт
Батарейки CSB 125Ah 7шт
Печка Webasta BBW46 4,6kW
Салон автомобиля слегка облагорожен под требования автора. А вот приборная панель практически не изменена, за исключением выведеных на панель приборов, контролирующих параметры электродвигателя и блока аккумуляторных батарей - пожалуй важнейших приборов для электромобиля.
Додаткові файли:
fiat3.jpg
fiat3.jpg [ 83.32 КБ | Переглядів: 6076 ]


Вместо стандартного двигателя внутреннего сгорания под капотом прячется 6.5 киловатный электродвигатель. Хорошо видно насколько он меньше родного мотора, но при этом не уступает ему по мощности и динамике. А также имеет ряд преимуществ - он бесшумен, экологичен, выгоден при езде по пробкам, что весьма актуально в современной жизни. Подпитывается энергией от 7 аккумуляторных батарей CSB на 125 А/Ч, выдающих 75 вольт, что достаточно для работы электродвигателя.
Додаткові файли:
DSC_0453.JPG
DSC_0453.JPG [ 378.33 КБ | Переглядів: 6076 ]

_________________
Хочеш змінити Світ - почни з себе.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Electro Fiat Cinqucento
#289Повідомлення 08 квіт 2011, 05:55 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Упс. А где двигатель? Я только Вебасту вижу. Или он под крышкой, похожей на крышку воздухофильтра, с надписью FIAT?
И какой привод? Похоже на задний, не видать ни КПП, ни ШРУСов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Electro Fiat Cinqucento
#295Повідомлення 08 квіт 2011, 21:48 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Ещё целая куча вопросов. Почему отопитель "мокрый"? Обычно его ставят для прогрева ДВС. А так без него весь смысл теряется. Обычный фен вебасто практически сразу выдаёт тепло, а водянку надо ждать. Интересен выбор батареек. Видимо HRL 12500W. http://www.wybor-battery.com/catalog/1/hrl.php
В чём их плюсы?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Electro Fiat Cinqucento
#297Повідомлення 08 квіт 2011, 22:06 
Не в мережі

Дякував (ла) 0 Подякували 0
Думаю двигун стоїть перпендикулярно ВЕБАСТО в самому низу.Цікаво який пробіг на одному заряді.
Рекомендую обробляти акумулятори модефікатором ОМЕГА


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Electro Fiat Cinqucento
#1768Повідомлення 30 бер 2014, 20:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
Никаких ОМЕГОВ. Не портите батареи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Electro Fiat Cinqucento
#1772Повідомлення 30 бер 2014, 21:24 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Эт что чиква заднеприводная?
Или автомобиль капитально переработан?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Electro Fiat Cinqucento
#1773Повідомлення 30 бер 2014, 21:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеге , Роману Анатоличу .
Очень красиво-профессионально собрано.
Но, на всяк.случай, не удержусь: Если на болгарском насоснике использован родной вал, с внутренними щлицами , ( без переделки),
то, увы, он, рассчитанный на маслонасос, долго не выдерживает кратно-превышающие по пусковому моменту, тяговые- знакопеременные нагрузки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 7 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 204


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group