Поточний час: 28 бер 2024, 13:52

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 136 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.
Автор Повідомлення
#28731Повідомлення 21 жовт 2016, 20:51 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Ракарский , какова цель Вашего ратования за моторы со стальным ротором , ведь ещё год тому я Вам давал данные об заключении компетентных специалистов о превосходстве bldc перед ВИДами.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28742Повідомлення 22 жовт 2016, 08:28 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Rakarskiy писав(ла):
Почему не стоит ни на одном электромобиле, вопрос интересный, за то стоят на всякого рода военных роботах, судах, и прочих. Я думаю это вопрос времени...

Не можешь ответить, так и пиши - не знаю!

Может тогда ответишь, какие импульсы надо "подорвать" (согласно темы) в ВИДе, чтоб он стал еще лучше?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28756Повідомлення 22 жовт 2016, 13:23 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
А зачем рационализатору какой то особый двигатель с высоким КПД , настоящий изобретатель-рационализатор старается прийти к самодостаточности и не подключатся к электросетям , так как ЛЕП вредны для экологии :



проводил бы лучше Ракарский поиски автономного источника электроэнергии , пока всякие радикалы нам защиту экологии не устроили :



класный чувак ... :lol:


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28761Повідомлення 22 жовт 2016, 14:27 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
ДядяВася писав(ла):
Rakarskiy писав(ла):
Почему не стоит ни на одном электромобиле, вопрос интересный, за то стоят на всякого рода военных роботах, судах, и прочих. Я думаю это вопрос времени...

Не можешь ответить, так и пиши - не знаю!

Может тогда ответишь, какие импульсы надо "подорвать" (согласно темы) в ВИДе, чтоб он стал еще лучше?


ВИДы пока не подходят для малых каров (просто не пришло время), но для грузовиков на них ставят ставку.
Но если помнишь твое виденье многофазных моторов прекрасно реализуемо в ВИДАх.
да еще создание постоянной тяги без рывков.
Сигнал одного одного уровня напряжения, а мощность соответственно и обороты регулируются интервалом включения электромагнита (не мечта ли), Если читал статью то производители блочных ключей только начинают выпуск для ВИДов. Я думаю все впереди .....

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28764Повідомлення 22 жовт 2016, 16:41 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
На городі бузина, а в Киеве дядько...
Вопросы о чем были? Ответы будут?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28771Повідомлення 22 жовт 2016, 20:53 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
Михалыч писав(ла):
Нет, Я возражаю. Все изобретатели нетрадиционных: Энергий, Моторов ,Генераторов, -...тусуются и приветствуются на сайте "Скиф.Биз.".....
...ТАМ и дискутируйте и изобретайте, а сюда , ПОЖАЛУЙСТА, но с, уже изобретённым и сделанным!,

С удивлением обнаружил что на скиф.биз можно зайти со старым 2005 года паролем. Сейчас там нет возможности регистрации. ( я не обнаружил )


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28783Повідомлення 23 жовт 2016, 09:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А мне "СкифБиз"а жаль. Был самый всесторонний познавательный форум.
Но , ДУРНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ, вместо того, что бы избавляться от "изобредателей, всевозможных ВДшников, фантазёров и брехунов, осталось без РЕАЛИСТОВ, Без которых, с одними брехунами, ФОРУМ СДОХ.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28802Повідомлення 23 жовт 2016, 20:17 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Rakarskiy писав(ла):
Вентиль на соленоид транзистор.
Ещё одна такая бредовая фраза, и баню.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28902Повідомлення 26 жовт 2016, 09:41 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Stalker_W писав(ла):
Rakarskiy писав(ла):
Вентиль на соленоид транзистор.
Ещё одна такая бредовая фраза, и баню.


ВЕНТИЛЬ (ЭЛЕКТРОТЕХНИКА)
Цитата:
Вентиль в электротехнике — это общее название для устройств, сопротивление которых зависит от направления протекающего через них тока (или полярности приложенного к нему напряжения)[1]. Можно представить вентиль, как ключ, который замыкается при одной полярности приложенного к нему напряжения, и размыкается при другой. У идеального вентиля проводимость при одном направлении тока бесконечна, в другом направлении — равна нулю. В реальности сопротивление приборов, используемых в качестве вентилей, может быть не только конечным, но и может зависеть от величины напряжения на них и проходящего через них тока.
Вентили могут быть управляемыми и неуправляемыми.

СОЛЕНОИД
Цитата:
Соленоид – это катушка индуктивности в виде намотанного на цилиндрическую поверхность изолированного проводника, по которому течёт электрический ток. Электрический ток в обмотке создает в окружающем пространстве магнитное поле соленоида. через нее электрического тока и отпадают при отключении тока.

Транзистор - Управляемый вентиль, не так ли? если сугубо техническими терминами



_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28903Повідомлення 26 жовт 2016, 09:58 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
И небольшой график по теме
я просимулировал три варианта шунтирования обмоток для двух катушек через полумост.
Естественно математическая модель по результатам отличается от реальности, но принцип остается верный.
В первом графике видна остаточная амперная составляющая (желтым) по отношению в вольтам (зеленым) что соответствует наличию поля в катушке
Второй график классической вариант коммутации для обмоток ВИДа. Основное в таких моторах чем короче магнитный поток на замыкание керна. тем эффективнее его притяжение.
Третий вариант когда самоиндукция выключения одной катушки направляется для старта следующей.
Если посмотреть на броски напряжения... вероятно по этой причине Шкондин использует щетки и ламели для своих моторов.
Всем добра и мира! Я позволю себе откланяться.


Додаткові файли:
2016-10-26_093249.png
2016-10-26_093249.png [ 47.05 КБ | Переглядів: 4681 ]

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28904Повідомлення 26 жовт 2016, 11:21 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Rakarskiy писав(ла):
Вентиль на соленоид транзистор.

Вентиль и ключ - это одно и то же.
Вентилями обычно называют мощные ключи (тиристоры, транзисторы, симисторы, даже диоды).
А слаботочные ключи обычно вентилями не называют, их так и называют - ключи.
Если вентиль - это ключ, и транзистор - тоже ключ, то как понять фразу: "ключ на соленоид ключ"? Как масло масляное?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28908Повідомлення 26 жовт 2016, 12:08 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
ДядяВася писав(ла):
Rakarskiy писав(ла):
Вентиль на соленоид транзистор.

Вентиль и ключ - это одно и то же.
Вентилями обычно называют мощные ключи (тиристоры, транзисторы, симисторы, даже диоды).
А слаботочные ключи обычно вентилями не называют, их так и называют - ключи.
Если вентиль - это ключ, и транзистор - тоже ключ, то как понять фразу: "ключ на соленоид ключ"? Как масло масляное?

Я в курсе, возможно если бы я указал просто через транзистор еще чегось выдумали. (но с выражением "Масло масляное" согласен)
Но управление интересное не менять напряжение, а интервал возбуждения.
К слову негативное торможение нивелируется отключением электромагнита до средней точки, тут уж инженерный подход в полградусу положения ротора.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28917Повідомлення 26 жовт 2016, 17:53 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Не потрібно нічого придумувати. Все вже придумано до нас. А вірніше, получається само по собі в міру фізичних процесів. Класичний 3-фазний міст на польових транзисторах з паразтними діодами також вертає частину "лишньої" енергії в батарею в процесі роботи, а якщо бути точним - то на шину живлення, з якої одразу ж живиться "робоча" обмотка.
Класика BLDC управління - протягом 1/6 електричного оберту одна фаза із трьох глухо сидить на одній з шин живлення, інша або глухо сидить, або виконує роль ШИМ-регулятора струму через індуктивність обмоток. В процесі цього при замиканні її з частотою, скажемо, 16кГц на шину живлення, в моменти відкритого ключа індуктивність "накачається" струмом, в період закритого - індуктивність зберігає струм через паразитний "опозитний" діод протилежного плеча. А в момент комутації фази, коли одна із двох робочих обмоток залишається висіти в повітрі (в той момент, коли уже інша обмотка "накачується"), індуктивний "вистріл" все рівно замикається паразитним діодом одного з пліч через контур живлення на іншу, уже робочу в той момент, обмотку :) Але тої енергії там досить мало для того, щоби більш ніж на долю відсотка вплинути на ККД системи.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28943Повідомлення 27 жовт 2016, 07:12 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Самое первое ни коем разом не ставлю возврат энергии импульса в источник основным действием, он можно сказать ничтожный.Основная задача диодных развязок это вентилирование катушек, приведение к нормальному бою, перед следующим импульсом.
Да трехфазный мост на три фазы, с конструкцией которая работает с полями разной полярности. В любом боле или менее хорошем ВИДе от 4 фаз.
Приведу существенное отличие работы конструкций
в синхронной машине (переменного или вентильного типа) работа идет на притяжение и отталкивание.
в ВИДе только на притяжение, к слову проанализируйте работу реле с возбуждением постоянным и переменным током.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28959Повідомлення 27 жовт 2016, 10:29 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Rakarskiy писав(ла):
К слову негативное торможение нивелируется отключением электромагнита до средней точки, тут уж инженерный подход в полградусу положения ротора.
Тема закрыта на неделю.Автору предупреждение.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 136 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Majestic-12 [Bot] і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group