Поточний час: 28 бер 2024, 12:44

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 120 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#16635Повідомлення 08 січ 2016, 20:42 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
вопрос зарядки холодных батарей меня не волнует,поскольку я всегда ставлю авто на зарядку только приехав,а в этот момент батареи всегда теплые.Тем более я заряжаю 16-ти амперным током и никогда не использую большие токи.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#29130Повідомлення 31 жовт 2016, 12:33 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вдруг обнаружил почти удвоение расхода энергии Электрой : -вместо привычных ~ 70 ватт.час/км.- 120 ! ...............На киловатный отопитель столько не списать. Значит остальное уходит на прогрев батареи и масла в редукторе; мои последние рейсы по 7 км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#29171Повідомлення 01 лист 2016, 07:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Тоже самое, летом около 75вт.ч/км в среднем сейчас от 110 до 140 если с печкой немного постоял по грелся. Интересно показатели других авто кто ездит постоянно


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#29172Повідомлення 01 лист 2016, 09:22 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ковель
Дякував (ла) 48 Подякували 234
Мій електротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу електротранспорт: Уже есть 2
У меня тоже с печкой жрет больше.Делал замер тока.Моторчик печки кушает 120ватт от бортовой сети а от дс около 140ватт ну и печка 850ватт на пол. мощности и в итоге за часик киловатик :irre:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#29191Повідомлення 01 лист 2016, 13:27 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 208 Подякували 22
Хочу електротранспорт: Nissan LEAF
Grigoriy.k так у тебя же в Пежо стоит автономный отопитель.

_________________
С Уважением Владимир. Хмельницкий.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#29208Повідомлення 01 лист 2016, 23:32 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Михалыч писав(ла):
Вдруг обнаружил почти удвоение расхода энергии Электрой : -вместо привычных ~ 70 ватт.час/км.- 120 ! ...............На киловатный отопитель столько не списать. Значит остальное уходит на прогрев батареи и масла в редукторе; мои последние рейсы по 7 км.

Михалыч, ради интереса, сколько в среднем длится поездка в 7км? Какой % єтого времени включен киловатный отопитель? Спасибо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#29212Повідомлення 02 лист 2016, 00:49 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ковель
Дякував (ла) 48 Подякували 234
Мій електротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу електротранспорт: Уже есть 2
От автономки отказался .Нет нефтепродуктов не на поло не на Пежо.Хватит!!!!В Пежо две печки электро.Одна керамика под ноги и одна жидкосная в родной радиатор печки.А в поло керамика два положения 0.8 и примерно 1.5квт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#29213Повідомлення 02 лист 2016, 06:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Dream Tractor писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Вдруг обнаружил почти удвоение расхода энергии Электрой : -вместо привычных ~ 70 ватт.час/км.- 120 ! ...............На киловатный отопитель столько не списать. Значит остальное уходит на прогрев батареи и масла в редукторе; мои последние рейсы по 7 км.

Михалыч, ради интереса, сколько в среднем длится поездка в 7км? Какой % єтого времени включен киловатный отопитель? Спасибо.
................
Эти 7 км , на Батыеву гору и обратно , минут по 15, но печку включаю сразу, но, когда мороз или сыро, то и обогревательную сетку лоб. стекла (оно у меня заднее от Таврии).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#29253Повідомлення 03 лист 2016, 00:02 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Михалыч писав(ла):
Dream Tractor писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Вдруг обнаружил почти удвоение расхода энергии Электрой : -вместо привычных ~ 70 ватт.час/км.- 120 ! ...............На киловатный отопитель столько не списать. Значит остальное уходит на прогрев батареи и масла в редукторе; мои последние рейсы по 7 км.

Михалыч, ради интереса, сколько в среднем длится поездка в 7км? Какой % єтого времени включен киловатный отопитель? Спасибо.
................
Эти 7 км , на Батыеву гору и обратно , минут по 15, но печку включаю сразу, но, когда мороз или сыро, то и обогревательную сетку лоб. стекла (оно у меня заднее от Таврии).

Давайте считать. 7км за 15мин, єто за 0.25 часа - соответствует маршрутной скорости 7/0.25=28км/час. 100км пробега на такой скорости преодолеются за 100/28=3.57часа.
Итого, на 100км пути расход составит 7000Вт*ч на єлектропривод и 3.57*1000=3570Вт*ч на отопитель, всего 10570Вт*ч на 100км, или ~106Вт/ч на км. Конечно не только печка, но в основном она. :)

Даже головной свет при определенньіх условиях может дать 3-4% разницьі, LED по кругу против галогена по кругу. А вот по трассе влияние доп потребителей при средних скоростях ближе к 100 уже гораздо меньше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#29598Повідомлення 11 лист 2016, 22:10 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Grigoriy.k писав(ла):
От автономки отказался .Нет нефтепродуктов не на поло не на Пежо.Хватит!!!!
Очень интересно почему? Я просто у себя на Кенго мечтаю поставить автономку. С печкой она жрёт на 50-70Вт*ч/км больше. При общем пробеге 60км это ОЧЕНЬ много.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#29623Повідомлення 12 лист 2016, 12:55 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Stalker_W писав(ла):
Grigoriy.k писав(ла):
От автономки отказался .Нет нефтепродуктов не на поло не на Пежо.Хватит!!!!
Очень интересно почему? Я просто у себя на Кенго мечтаю поставить автономку. С печкой она жрёт на 50-70Вт*ч/км больше. При общем пробеге 60км это ОЧЕНЬ много.


Может себе позволить.По сути это вопрос финансов.
Предположим некий человек проезжает 50 км в день.
1.Если у него деньги есть то он берет акб на 100км.
Зимой греется а летом дополнительный "бонус" по пробегу получается.
2.Если денег мало то берет на 50 км.Остальное догревает отопителем.
Итого результат одинаковый оба ездят нужные им 50км.
Но второй тратит деньги уже в процессе эксплуатации зимой.
Не имеет бонусов летом.

Экономически первый вариант выгоднее.Нагрузка а акб меньше циклируемость его меньше на глубину.Токи разряда ниже.На топливо и обслуживание отопителя тратится ненужно.А недостаток в том что нужны бабулесы :D
Себя я отношу к 3 классу.Бомжи! ))
Езжу без отопителя и электричеством не греюсь.
Инвестиции маленькие пара теплых носков и двое подштаников. :D
Комфорт минимальный. :lol:
Спасает то что езжу зимой мало.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#29638Повідомлення 12 лист 2016, 22:04 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Сделай електро хоть на 700Вт чисто на ноги и стекло, если заряд в притик не включай , а так то уже не замерзниш, денег много не нужно , себе собрал из того что нашёл в гараже, две спирали на ринке гривен 20 :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#29640Повідомлення 12 лист 2016, 22:18 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Ещё печка от запорожца на газу - очень карашо , и не сильно дорого ... "вебасто" по украински - купить готовую 1500 гр. вместе с баллоном , сделать самому - от 0 до 700-800 гр. (смотря что в закромах есть )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#29643Повідомлення 12 лист 2016, 23:23 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
babac писав(ла):
Сделай електро хоть на 700Вт чисто на ноги и стекло, если заряд в притик не включай , а так то уже не замерзниш, денег много не нужно , себе собрал из того что нашёл в гараже, две спирали на ринке гривен 20 :)
...........................................
..... По самодельным электронагревателям, хочу поделиться опытом: ....
1. Нагревательная спираль не должна греться до свечения. Иначе , уменьшается (выжигается) кислород в салоне. Надо толще и-длиннее провод спирали..........
2. Греть замерзающее стекло, иногда важнее чем ноги. Замучившись с этим ещё на Электре1, на вторую поставил лобовым, заднее стекло Таврии с обогревательной сеткой. Обзору не мешает, отогревает быстро , но потребляет
всего то 60 ватт !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#29818Повідомлення 16 лист 2016, 08:52 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Зимняя эксплуатация Страйка проходит успешно, езжу по грязи и снегу, в машине тепло даже без печки, единственное что необходимо сделать, это обдув стекла, запотевает, приходится постоянно вытирать тряпкой.


Додаткові файли:
IMG_20161116_084551.jpg
IMG_20161116_084551.jpg [ 301.56 КБ | Переглядів: 5623 ]
IMG_20161116_084526.jpg
IMG_20161116_084526.jpg [ 313.56 КБ | Переглядів: 5623 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 120 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group