Поточний час: 28 бер 2024, 21:03

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 48 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Быстрая зарядка 70кВт
#29281Повідомлення 03 лист 2016, 18:31 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Если вы такой супермегаинженероэлектрик сьездили бы и глянули.
Заодно бы сталкера макнули в балабольстве. Но нет я мегозвезда! Тащите мне прям домой и кабель на 70 квт прихватите иначе не поверю и останусь при своем мнении!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Быстрая зарядка 70кВт
#29282Повідомлення 03 лист 2016, 19:11 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Alex_Soroka писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Это ж пипец какое самомнеие!

у вас - да! Этож какое надо иметь самомнение , чтобы нихера не понимая, писать на форуме наезды на тех кто понимает!

Господин Сорока, к чему этот словесный понос? Вы наехали на людей, которых Вы не знаете (я, кстати, тоже их не знаю), с тем, что они неправильно сделали мощную зарядную станцию (которую Вам сделать не под силу), и которую Вы даже не видели. С претензией, что как бы лучше знаете, как делать. Но при этом даже не в силах прочитать и проанализировать параметры станции.
И вы при этом считаете, что я, нихера не понимая, на Вас наезжаю?

Alex_Soroka писав(ла):
Невежество свое засуньте куда-то, а то воняет уже.

Я знаю, что хамство и грубость – Ваш конек. Но прежде, чем кого-то обвинять в невежестве, поинтересуйтесь, определением, что такое невежество.
Невежество — недостаток знаний, необразованность, отсталость.
НЕВЕ́ЖДА - несведущий, малообразованный человек, но обычно с претензией на знание, неуч. Как правило, невежда имеет неверное представление о чем либо, а «особо одаренные» настаивают на нем, даже когда узнают правду. Как пример противоположного – не невежда Шерлок Холмс. Хорошо разбирался в оружии, ядах, психологии, и при этом ничего не понимал в географии. Был бы невеждой, если б вместо ловли преступников - бегал и доказывал всем, что земля плоская.

Дальнейшие Ваши повествования и наезды – просто образец невежества!

Alex_Soroka писав(ла):
Цитата:
Оказывается, заводы делают продукцию, может очень даже неплохую, но понятия не имеют, что делают, и как ее использовать!

Сразу видно что вы на заводе никогда не были.
Завод это "фабрика тиражирования".
Конструкторы сидят в конструкторских бюро, там же сидят и Технологи, коорые ще что-то знают, а на заводе РАБОЧИЕ(Инженеры и Рабочие) которым надо план выпуска(тиражирования) выполнять.
Сам по себе завод ничего не исследует и ничего не разрабатывает. Местные типа КБ" в оснвоном заняты улучшениями самой технологии и удобства производства НА ТОМ ЧТО ЕСТЬ НА ЗАВОДЕ.

Насчет завода - так я не просто был, я на заводе работал. Более того, знаком со специалистами, которые работали на других заводах, и у меня нет оснований им не верить. Считаю, что невежественно путать завод с фабрикой, или тяп-ляп конторой по сборке чего либо. На нормальном заводе есть не только КБ и технологи, но и каждый цех представляет собой достаточно мощную боевую единицу по части инженеров, технологов, наладчиков, имеющих представление о том, что они делают.


Alex_Soroka писав(ла):
ко мне не раз обращались с аккумуляторных заводов с вопросами о "правильной формовке АКБ" после изготовления. Мрак там у них в головах а не "тайные знания" :(

Вы, наверное, решили, что им просто деваться некуда, как к Вам обращаться. А Вы не думали, что люди просто собирают информацию по работе везде, где только можно, даже у Вас!

Alex_Soroka писав(ла):
и я настаиваю на фото внутри шкафа. Сдается мне что там "китайское гуано" внутри, в виде телекомм.блоков питания :(

Вадим же сказал, что это не так, но вместо того, чтоб подъехать и убедиться - упорно продолжаем настаивать на своем (я не видел, но все равно уверен!). Это как понимать, ясновидящий Вы наш?

Alex_Soroka писав(ла):
а еще читаю:
Максимальная мощность ВС, кВт 60 75
...
Напряжение питающей сети, В 220/380 + 15 / -20%
Входной ном. ток при максимальной мощности, A 91 114
...
Диапазон выходного напряжения, В 72-500
...и строчкой ниже...
Диапазон выходного напряжения, В 400 + 10%
...
Максимальный ток, А 3х32
Максимальная мощность, кВт 22
...
Это как ? :lol: калькулятор у них поломался?
так выход 22кВт или 75кВт ? я четонепонял...400в * 91А = 36.4кВА (=кВт при cosF=1).
Кто нам врет ????????????????? :o
"Технические характеристики КПД,% 98" - НЕ ВЕРЮ !!! :evil:
и эти люди спутники на орбиту запускают ??? :doh:


Похоже, невежество – тоже Ваш конек!!!
"...и строчкой ниже..." – это параметры для Typ2. Не заметили, да?
Для того, чтоб прочитать таблицу, а тем более наезжать на автора, нужно хотя бы знать, что такое фазное и линейное напряжение 3ф сети, и почему мощность для них рассчитывается по-разному.
P = 3*Uф*I* cos(φ) = 1,73Uл*I* cos(φ)
1,73*400*114*0,96 = 75,7 кВт
3*230*32 = 22,1 кВт

При КПД 98% - потери 1,2-1,5 кВт. Это мало? Это же не пятивольтный источник, где только из-за диодов потери могут быть больше 20%, а высоковольтный, на современной элементной базе – почему бы и нет?
«НЕ ВЕРЮ !!!» - это не аргументация, аргументация где?

Прочтите еще раз вышеизложенное, и скажите, кто из нас невежда?
Вы можете привести пример, хоть один, где я бы поучал тому, в чем не разбираюсь? Или был не прав, но не признал этого, и не извинился?
Нет безгрешных, и я тоже ошибаюсь. Разница в том, что я признаю свои ошибки, а Вы нет.


Додаткові файли:
20161103111144.jpg
20161103111144.jpg [ 98.42 КБ | Переглядів: 5224 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Быстрая зарядка 70кВт
#29321Повідомлення 05 лист 2016, 03:53 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
о как интересно
есть возможно глупый вопрос но такая зарядка способна заряжать маленькие акб?
думаю мелкому электро транспорту былбы приятный бонус


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Быстрая зарядка 70кВт
#29322Повідомлення 05 лист 2016, 08:18 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В зарядке предусмотрен разъём Менекес Тип2. С него можно и велики заряжать. Разъём GB/T слишком большой для электротранспорта.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Быстрая зарядка 70кВт
#29336Повідомлення 05 лист 2016, 13:32 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
FEHIKS писав(ла):
о как интересно
есть возможно глупый вопрос но такая зарядка способна заряжать маленькие акб?
думаю мелкому электро транспорту былбы приятный бонус


Имхо, но если велики будут занимать тип2 разъем (до 22кВт), которые могут и дома заряжаться или от простой шуко розетки, которых полным полно (ЗУ в Е-веллах больше чем на 3кВт не встречал) то владельцам электромобилей будет мягко говоря неприятно, когда например у ЭМ единственный способ зарядки есть только через тип2 но там какой то велосипедик занял разъем. Раз уж такая мощность будет подводиться к станции, может стоит одну-две шуко розетки вывести, ЭМ тоже сможет заряжаться, если например нужный разъем другим ЭМ занят?!

Я скажу как у нас в городе сделали:
Есть много станций где с двух сторон по одному дисплею, разъему тип2 и шуко розетке с меткой до 13А типо для Е-Скутеров (проверяли 14,5А держит больше 6ти часов). Теперь в чем проблема. Немецкий мега разработчик додумался сделать так, что шуко розетка висит на одной из фаз тип2 разъема и не возможно снять 32А с 3ех фаз с тип2 и до 13А с шуко одновременно. И программно сделано так (один дисплей на сторону), что если занята например шуко розетка то она не принимает никакие карточки пока хоть один разъем/розетка под напряжением (а точнее крышка розетки/разъема разблокирована и можно всунуть штекер). К тому же на этих станциях нет блокировки тип2 штекера и зарядка прерывается путем его вытаскивания.

Из этого вытекали уже не раз следующие проблемы:
Станция с доступом до 33-44кВт (3ф 16А + 3ф 32А или 2×3ф 32А) заняты одним, двумя мопедиками с 2×12В 7-12Ач СК АКБ, которые заряжаються 0,1С током (тянут всего около 20-30Вт!!!), т.е. до 10+ часов. Но самое плохое, что эти редиски могут и штекер вытянуть, что бы дисплей принял их RFID карту и теоретически отрезать тип2 штекер, т.к. он уже обесточен.

Как то так..

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Быстрая зарядка 70кВт
#29339Повідомлення 05 лист 2016, 16:47 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Розетки Шуко в самом корпусе точно не будет. По ТБ не существует розеток Шуко, работающих под дождём.

В итоге, в тех локациях, где будет достаточно место возле зарядки, рядом будут устанавливаться зарядные столбики с розетками. Как на Био-авто



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Быстрая зарядка 70кВт
#29341Повідомлення 05 лист 2016, 19:06 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писав(ла):
Розетки Шуко в самом корпусе точно не будет. По ТБ не существует розеток Шуко, работающих под дождём.

В итоге, в тех локациях, где будет достаточно место возле зарядки, рядом будут устанавливаться зарядные столбики с розетками. Как на Био-авто https://api.plugshare.com/view/location/85038


Если рядом будут столбики с шуко то хорошо. По ТБ точно не знаю, но у нас сеть продуктовых магазинов ALDI, которая на своих парковках устанавливает станции с тип2 22кВт, чадемо и ССS всего до 20кВт правда и пару шуко розеток. Вроде бы как все работает под дождем... П.С: без карточек и бесплатно, но всего максимум 60 минут зарядка!

https://www.e-stations.de/ladestationen ... seid=10521

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Быстрая зарядка 70кВт
#29348Повідомлення 06 лист 2016, 09:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Одно мне непонятно :...............................
В подробном описании Винстонов (лифер), пишут : завод гарантирует 5000 циклов заряд-разряд, в случае эксплуатации токами 0,5 С до глубины разряда 80%.! Но, только половину , при токах 1С... Да, реальная эксплуатация батареи при токах от мин до макс; Так у меня , длительные 40 -100а, но при старте , кратковременные 300а. Так , можно считать средние 100ампер, при ёмкости батареи 200 АЧ....... Может потому и едет ещё нормально, хотя батарее лет 6. Но , что осталось бы от неё если бы Я заряжал её токами 10 С . ? ? ?
.....Да, тесловодам, а , возможно и таксистам , на не своей машине, то ......
почему бы и нет ? 50 -70 квт ные зарядки ? ? ?, но годятся ли они НАМ -простым смертным ? Некиий Дмитрий Кукушкин из Портланда, в ускоренной -разочаровался.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Быстрая зарядка 70кВт
#29349Повідомлення 06 лист 2016, 10:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Судя по тому , что современные блоки питания на 15 - 20 кВт , имеют массу 10 - 15 кг , фастчаржеры DC будут актуальны для старых моделей электромобилей , а для перспективных - Меннекес на 63 - 125 А .
Хотя , если появятся АКБ , способные безболезненно заряжаться от 0 до 100% за 5-10 минут , нужны будут накопительные DCС (переливные) зарядные станции , способные кратковременно обеспечить мощность зарядки до 500 кВт .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Быстрая зарядка 70кВт
#29355Повідомлення 06 лист 2016, 16:32 
Не в мережі

Звідки: Фастів
Дякував (ла) 0 Подякували 10
Ну це вони зробили щось на тиристорах. Думаю подібно як хлопці з Таіланду. Дивіться причепку файл. Просто перше питання: якщо трифазна мережа буде крива, то яким буде ККД? Також наскільки виростуть гармоніки в мережу та в батарею?
А вони думають отримувати який-небудь європейський automotive certificate по рівню EMC та по безпеці?


Додаткові файли:
SCR 50kW Fast Charger.pdf [1.21 МБ]
Завантажень: 2090
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Быстрая зарядка 70кВт
#29357Повідомлення 06 лист 2016, 17:01 
Не в мережі

Звідки: Фастів
Дякував (ла) 0 Подякували 10
Сучасні станції швидкого заряду будують з двох каскадів. Першим йде керований IGBT випрамляч трифазний, за ним йде ізольований (через трансформатор) IGBT DCDC конвертер. Керований випрамляч здатний працювати від кривої мережі,забезпечює низкій рівень гармонік в мережу та високий PF.В причепці файл, де японці зробили це ,але без керованого IGBT випрямляча. Гармоніки в мережу знижують завдяки активному чи пассивному LC фільтру. Обидва каскади керуються цифровим контролером на DSP. Цей контролер комунікує по CAN з яким небудь дешевим Linux промисловим комп’ютером, де відпрацьовується Chademo або інший протокол.


Додаткові файли:
37kW Fast Charger.pdf [2.21 МБ]
Завантажень: 562
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Быстрая зарядка 70кВт
#29358Повідомлення 06 лист 2016, 18:19 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Требования к разработчикам было однозначное - возможность сертификации станции в Европе. В Германии, например, GB/T принят как второй стандарт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Быстрая зарядка 70кВт
#29364Повідомлення 07 лист 2016, 08:54 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Leistungselektronik писав(ла):
Сучасні станції швидкого заряду будують з двох каскадів. Першим йде керований IGBT випрамляч трифазний, за ним йде ізольований (через трансформатор) IGBT DCDC конвертер

ну и зачем козе баян ?
Зачем два каскада ?
википедия вам в руки: тиристорный 3-х ф регулятор напряжения. :winken:
после него обычный LC фильтр, если уж совсем надо "чистое".
работает точно также , деталей меньше, надежность выше. Гальванически развязано от первички.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Быстрая зарядка 70кВт
#29365Повідомлення 07 лист 2016, 09:00 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Габариты LC-фильтра для сглаживания 250А при 500В до уровня пару процентов по моему будут просто неадекватны {ffr}

Тиристорный выпрямитель вроде изменяет cos Ф. А на таких мощностях вам такое никто не позволит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Быстрая зарядка 70кВт
#29370Повідомлення 07 лист 2016, 09:39 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Stalker_W писав(ла):
Габариты LC-фильтра для сглаживания 250А при 500В до уровня пару процентов по моему будут просто неадекватны

я вообще не вижу необходимости в фильтрах.
у вас главный фильтр - АКБ - стоит в машине.
Причем "глотает" еще и не такие выбросы и хорошо себя чувствует.
Но нет-же - все настойчиво лезут "надо сглаживать!" нихрена не понимая в ХИТ и пропуская мимо ушей СЕРЬЕЗНЫЕ РАБОТЫ по импульсному заряду ХИТ...
Вот статья моя:
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 0#msg26070
а вот забугорное исследование:
http://www.reps.fi/datasheetsandmanuals ... hy-PWM.pdf

Цитата:
Тиристорный выпрямитель вроде изменяет cos Ф.

меня удивляет ваша настойчивость в вопросах в которых вы не разбираетесь.
Зачем несете бред?

Косинус фи и коэффициент мощности - суть есть РАЗНЫЕ вещи, которые равны только в случае отсутствия гармонических искажений тока и/или напряжения. Короче, если в системе есть полупроводниковые преобразователи, выпрямители и т.п. - то коэф. мощности будет всегда меньше косинуса фи. Но это слишком длинная теория для вашего понимания :winken:

Косинус фи вообще имеет смысл только для синусоидально изменяющихся тока и напряжения. Любой сигнал с гармоническими искажениями можно разложить на ряд отдельнх гармоник, для каждой из которых можно определить свой косинус фи.
Практически всё современное оборудование вносит искажения в форму синсоидального тока (напряжения), но только я что-то не встречал пока в проектах упониманий об этом.

И лечить это все зачем - я искренне не понимаю. Особенно не понимаю почему это не лечат производители всяких мотопил и циркулярок, в той-же Европе :winken:
Хотя именно индуктивные моторы вносят этот самый "косинус фи" очень даже в больших размерах! И ниче - никто в истерике не бьется! а тут АКТИВНУЮ ПОТРЕБЛЯЕМУЮ МОЩНОСТЬ(заряд АКБ) почему-то обволокли туманом всяких "косинусов фи"
мне ОЧЕНЬ смешно :mrgreen: :DX: :XD:
читать о том как про это рассуждаю те кто имеет отдаленное понимание что такое ток и напряжение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 48 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group