Поточний час: 28 бер 2024, 10:14

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 37 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#29271Повідомлення 03 лист 2016, 15:47 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Так и до лошадей с повозками опять придем....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29272Повідомлення 03 лист 2016, 16:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
tank6661 писав(ла):
Так и до лошадей с повозками опять придем....

а чом би й ні? Кстати, кое-где до сих пор не нашли замену копытному транспорту. Например, обеспечение топливом генераторов станций мобильной связи некоторых районов Памира осуществляется исключительно подъёмом бочек на ишачках....

Пусть не газогенераторные, а вроде еще хуже - паровые - автомобили братьев Добл на две головы превосходили по характеристикам свои аналоги с ДВС в начале 1920-хх. Единственный минус - цена. Но это поправимо при массовом производстве.
Но: Рокфеллеры против и тогда были и сейчас...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29274Повідомлення 03 лист 2016, 16:39 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Говоря про паровые автомобили учтите, что разогрев воды производился посредством сжигания бензина, так что оно жрало бензина как ДВС, плюс воды жрало тоже неплохо. А так газогенераторный запорожец где все уместилось в заднем багажнике, очень даже понравился. Но безусловно если не считать ДВС то электродвигатель самый приятный для эксплуатации, плюсы здесь всем известны, а минус только в том что у жителя квартиры проблема с местом зарядки.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29276Повідомлення 03 лист 2016, 17:11 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
tank6661 писав(ла):
Так и до лошадей с повозками опять придем....

Не, лошадей мало. Зато людей много.
И в Харькове уже возобновили производство грузовых велосипедов в смысле велорикш.
Есть и более экзотические предложения
Цитата:
Уличный аттракцион Рикша шоу Человека Паука
Новое развлечение на рынке услуг. Рикша шоу.
Специально изготовленная тележка-рикша с отцетровкой для трюков. Вес пассажиров - до 150 кг.
Шоу состоит из катания на рикше и выполнении трюков - баланс, вращение на 180, вращенние на 360, зависание, переворот на пеекладине и т.п.
Цена одной поездки 40 грн. Длительность - до 5 мин. Среднедневная касса - 700- 800 грн.в первый месяц. Далее - больше 1000 грн.
Тележка изготовлена из тонкостенных труб. Колеса имеют двойной обод. Разборная конструкция.
Помещается в багажник Хюндай Туксона. Собирается за 4 минуты. Нужно 2 ключа.
В комплекте 2 костюма Человека - паука из бифлекса. Можно без них( на 1200 грн дешевле).
Отправка из Херсона любой транспортной компанией.
Зображення

Понятно что на ком ездить (в смысле актёра) ограничивается только спросом который рождает предложение.
Можно ведь и на "президенте" сопредельного государства.
В Стерлитамаке вот на микки-маусах катаются



механическом правда но живой актёр дешевле :)
А ведь такого электро-механического ходока-рикшу какой то китаец изобрел пару лет назад. И уже в серии.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29283Повідомлення 03 лист 2016, 19:23 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Wurger писав(ла):
Говоря про паровые автомобили учтите, что разогрев воды производился посредством сжигания бензина, так что оно жрало бензина как ДВС, плюс воды жрало тоже неплохо.

- да, бензина ЛЮБОГО качества, керосина и всего что горит, расходовал 2-х тонный автомобиль 30л/100км. Автомобили с такими разгонными, тяговыми и массогабаритными характеристиками стали расходовать меньше только в 70-е, но им нужно кормить только высооктановый бензин!
- последние паромобили имели замкнутую систему с конденсацией пара в радиаторах. Расход воды снизился до 60-70-л/1000км
stoyan писав(ла):
Не, лошадей мало. Зато людей много.
И в Харькове уже возобновили производство грузовых велосипедов в смысле велорикш.
Есть и более экзотические предложения

А я же говорил, что лучший электротранспорт - это рикша, подгоняемый электрошокером :lachtot: :hurra:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: газогенераторный "опель"
#29287Повідомлення 03 лист 2016, 20:48 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач


Оффтоп
Байкер83 писав(ла):
Круто. Для альтернативного отопления/генерации эл.энергии для дома очень интересно.

Так такие газогенераторные печи для отопления (БУЛЕРЬЯНЫ) уже давно в продаже. Я себе на дачу недавно такой поставил... Осталось дымоход доделать. Из нюансов: дрова должны быть сухие, желательно дуб, нельзя использовать уголь (прогорит), обязательно утепленный дымоход (лучше сендвич трубы) для обеспечения тяги (так как отработаные газы не такие гарячие как в обычной печи или буржуйке)

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29984Повідомлення 21 лист 2016, 05:02 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Известный польский автоконструктор Веслав Ветряк можно сказать легенда польского автопрома (конструктор культового Бескид-106 с которого потом сделали Рено-Твинго) предлагает свое решение - польский уголь для автомобильного газогенератора.
Podróż za złoty dwadzieścia
Зображення Зображення
На угле за 1,20 злотых вы можете проехать 100 км - говорит изобретатель из Бельско-Бяла
В Германии посвятили идеям В.Ветряка несколько публикаций

Его разработки запатентованы, описаны в нескольких научных статьях немецких журналов, но никому не интересны из производителей.
Он подозревает что тему тормозит нефтяное лобби. А как же...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29990Повідомлення 21 лист 2016, 10:41 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
stoyan писав(ла):
...Он подозревает что тему тормозит нефтяное лобби. А как же...


да-да сразу нефтяное лобби,
Посмотрите на химию процесса, часть энергии уходит на производство топлива из топлива!
углерод присоединяет одму молекулу кислорода, тоесть часть энергии уже потрачена, оставшаяся часть фактически половина(относительно обычного сжигания углерода в тех же ДВС), просто другого фазового состояния опять сжигается в том же ДВС. - вывод по углероду очень низкий КПД такой схемы.

В этой схеме два плюса:
1. Газообразное топливо чистое(без примесей которые загрязняют двигатель)
2. Топливо (СО) можно производить из любого топливного низкоенергетического хлама.

Минусы тоже очевидны:
Низкий КПД вследствие длинного цикла
Общий вес оборудования вытесняет установку в зону стационарного применения.

Вывод - данная схема перспективна в схемах ТЕЦ, там есть возможность используя низкоенергетичискую энергию сопутствующих производству энергии процессов использовать на отопление потребителей, повысив общий КПД процесса.
ТОЛЬКО ДЛЯ СТАЦИОНАРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

В мобильных установках наблюдается тенденция к использованию обогащенного топлива(по углероду, водороду) для повышения КПД.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30475Повідомлення 30 лист 2016, 12:01 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
http://engineering-ru.livejournal.com/481803.html?media




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31424Повідомлення 23 груд 2016, 12:41 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник


Оффтоп
Мне это всё напомнило курильщиков с фильма Водный мир :lachtot:




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31430Повідомлення 23 груд 2016, 13:30 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
На драйве наткнулся на канал умельца из Донецка, который реально за деньги ставит газогенераторы на твердом топливе. Утверждает что у него все по формулам, по науке, как полагается. https://www.drive2.ru/users/slagunov/

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31651Повідомлення 30 груд 2016, 05:41 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
ЇДЕ, АЖ ГОРИТЬ: АВТО НА ДРОВАХ ПОДОЛАЛО ПОНАД 10 ТИСЯЧ КІЛОМЕТРІВ | 22.11.2016
Василь Шпигоцький обладнав своє авто дров’яним газогенератором.
Зображення Зображення
Полтавчанин переоборудовал автомобиль с бензина на дрова | 18 августа 2016


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31652Повідомлення 30 груд 2016, 05:51 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
8) Бгг, пора менять профиль форума.
Количество самодельных дровомобилей уже сравнялось с количеством электроавто.
Отмечу прогрессивную компоновку - на прицепе!
Украинец «заставил» свои жигули ездить на дровах (+Видео) | Сен 25, 2016



Житель Энергодара Андрей Бондаренко создал устройство, которое позволяет его машине потреблять дрова в качестве топлива. По словам конструктора, сама эта идея далеко не нова, ведь подобные проекты существовали еще в первой половине прошлого века. Для того, чтобы воплотить данную затею в жизнь, Андрей работал целый год. Принцип работы «дровомобиля» заключается в следующем: сначала дрова закладываются в печь. Газогенератор обеспечивает беспрерывное сгорание углерода, который присоединяя к себе оксиген, образовывает углекислоту. В целом, такое авто можно с уверенностью назвать «зеленым», поскольку вред окружающей среде он наносит минимальный. Кроме самого устройства, которое выглядит как прицеп, оснащение автомобиля не претерпела никаких изменений. Местные жители с интересом реагируют на такое новшество, а сам «кулибин» не без гордости демонстрирует свое «детище».


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31668Повідомлення 30 груд 2016, 13:48 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Что ни говорите, а электромобиль прогрессивней - на нем и за дровами можно съездить, а в этом и дрова некуда положить, разве что сразу в топку.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31670Повідомлення 30 груд 2016, 14:04 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой


Оффтоп
stoyan писав(ла):
Житель Энергодара Андрей Бондаренко создал устройство, которое позволяет его машине потреблять дрова в качестве топлива. ....

Цитата:
Расположенные в городе электростанции вырабатывают около четверти производимой в стране электроэнергии.
....
8O


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 37 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group