Поточний час: 27 квіт 2024, 21:28

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 40 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#29495Повідомлення 09 лист 2016, 16:32 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
doc1972 писав(ла):
на ОККО Ладыжинка приехали впритык с 3% остатком заряда,начали заряжаться током 95 ампер,закачали 24 коловатта после чего столбик выключился и отказался включаться.Пришлось переехать на противоположную сторону дороги.

doc1972 писав(ла):
Зарядное устройство из 9-ти Дельт+родная зарядка Саджем бокса дает 112 Ампер зарядки или 19 кВт


Я правильно понимаю?:
На одной из фаз "висело" 3 дельты + ЗУ сагем?
Т.е. 44×4,1В×30А÷0,9 (КПД дельт) = 6+ кВт + 3,3кВт = больше 9кВт (или прилично больше 32А) съемной мощности с одной из фаз?

Почему при 95А, предположительно без ЗУ сагем, тогда вырубило столбик на ОККО... (((

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Востаннє редагувалось DeLike 09 лист 2016, 18:02, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29503Повідомлення 09 лист 2016, 17:41 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 135 Подякували 384
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Никола писав(ла):
andy210 писав(ла):
двигатель у вас щеточный на авто?



Оффтоп
На всех старых СитроенПежо стоят щеточные LEROY-SOMER

здесь leroy somer sa-15,такой же как на саксо,только мощнее и рассчитан на более высокое напряжение.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29539Повідомлення 10 лист 2016, 11:40 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 135 Подякували 384
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Михалыч писав(ла):
doc1972 писав(ла):
последняя зарядка на ОККО перед Одессой прошла без происшествий.
.....................................
.....Сергей, у меня личная просьба : - Пожалуйста, засеки расход энергии при ровных -50кмч.

при 50 км\ч расход 8.5 кВт\ч
при 70 км\ч уже 12.8 кВт\ч
при 80 км\ч уже 17.3 кВт\ч

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Востаннє редагувалось doc1972 10 лист 2016, 12:12, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29540Повідомлення 10 лист 2016, 11:56 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 135 Подякували 384
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
возвращаясь домой на ОККО на выезде с Одессы-зарядное не работало,АЗС была на дизель-генераторе.Дотянули до платной заправки в Кривом Озере и устроились в гостинице.По приезду на ячейке было 3.61-3.63,на показометре 6% остатка. Закачали 41 кВт\ч.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29546Повідомлення 10 лист 2016, 13:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 135 Подякували 384
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
касательно поездок на электромобиле на дальние расстояния-мы сделали вывод что это авантюра,мазохизм и прочее.Учитывая стоимость киловатта на платных ЭЗС (5 грн) стоимость поездки становится сравнима со стоимостью поездки на газу,получается 1 грн на 1 км,а если учесть необходимость ехать с малой скоростью и останавливаться в гостиницах-экономическая целесообразность сомнительная.Другое дело для каждодневных поездок в городе-это самое оно,здесь целесообразность вне всяких сомнений.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29556Повідомлення 10 лист 2016, 18:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
doc1972 писав(ла):
касательно поездок на электромобиле на дальние расстояния-мы сделали вывод что это авантюра,мазохизм и прочее.Учитывая стоимость киловатта на платных ЭЗС (5 грн) стоимость поездки становится сравнима со стоимостью поездки на газу,получается 1 грн на 1 км,а если учесть необходимость ехать с малой скоростью и останавливаться в гостиницах-экономическая целесообразность сомнительная.Другое дело для каждодневных поездок в городе-это самое оно,здесь целесообразность вне всяких сомнений.

Одесса - далеко не лучшее направление для электромобиля . Западное , вплоть до Чопа , более привлекательное . Почти все зарядки - ОККОвские (кроме Новоград-Волынского) и практически бесплатные . Имея мощное бортовое ЗУ (22 кВт) , указанные проблемы во многом нивелируются , особенно , когда просто путешествуешь , без лимита по времени .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29557Повідомлення 10 лист 2016, 18:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
doc1972 писав(ла):
Михалыч писав(ла):
doc1972 писав(ла):
последняя зарядка на ОККО перед Одессой прошла без происшествий.
.....................................
.....Сергей, у меня личная просьба : - Пожалуйста, засеки расход энергии при ровных -50кмч.

при 50 км\ч расход 8.5 кВт\ч
при 70 км\ч уже 12.8 кВт\ч
при 80 км\ч уже 17.3 кВт\ч

У меня на Т5 , при скорости 80-90 км/ч расход 22-24 кВт*ч/100 км . Полная масса бусика - более 3-х тонн .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29559Повідомлення 10 лист 2016, 19:18 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
Почему оффтоп ? Напрямую связано с пробегом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29563Повідомлення 10 лист 2016, 22:16 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Романтик писав(ла):
Я в последнее время склоняюсь к мысли поиметь прицеп и генератором на газу киловатт на 5
А я хочу такой генератор установить прямо под капот. Если не нужен - вынимать. Думал взять на 10кВт, чтоб вообще не останавливаться в дальних поездках. Но цены на них просто космос.

doc1972 писав(ла):
касательно поездок на электромобиле на дальние расстояния-мы сделали вывод что это авантюра,мазохизм и прочее.
Но, например, поиск мест зарядок нужно проводить только на электромобиле.

doc1972 писав(ла):
при 50 км\ч расход 8.5 кВт\ч
при 70 км\ч уже 12.8 кВт\ч
при 80 км\ч уже 17.3 кВт\ч
Перевёл в график. Очень интересно, т.к. на моей Кенго тоже должны получаться подобные числа. Я отремонтировал кнопку на встроенном в него циклоаналисте - у меня по городу получается 160-180Вт*ч/км. С печкой 240Вт*ч/км. Ср.скорость по городу 17км/ч


Додаткові файли:
PegPart1.png [5.57 КБ]
Завантажень: 1


Востаннє редагувалось Stalker_W 11 лист 2016, 08:15, редаговано 1 раз.
Исправил график
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29564Повідомлення 10 лист 2016, 22:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
doc1972 писав(ла):
касательно поездок на электромобиле на дальние расстояния-мы сделали вывод что это авантюра,мазохизм и прочее.Учитывая стоимость киловатта на платных ЭЗС (5 грн) стоимость поездки становится сравнима со стоимостью поездки на газу,получается 1 грн на 1 км,а если учесть необходимость ехать с малой скоростью и останавливаться в гостиницах-экономическая целесообразность сомнительная.Другое дело для каждодневных поездок в городе-это самое оно,здесь целесообразность вне всяких сомнений.
...................
.....................................................
.....И мазохизм ЭТО не только по отношению к себе любимому, но и по отношению к своей любимой батарее, которая, очень уязвима (самые слабые ячейки), именно на последних киловат часах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29565Повідомлення 10 лист 2016, 23:14 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 619
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
doc1972 писав(ла):
при 50 км\ч расход 8.5 кВт\ч
при 70 км\ч уже 12.8 кВт\ч
при 80 км\ч уже 17.3 кВт\ч


кВт\ч или кВт*ч\км? Не пойму, при скорости 50 расход 85 ватт или 170 на км?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29566Повідомлення 10 лист 2016, 23:21 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1565 Подякували 309
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
doc1972 писав(ла):
при 50 км\ч расход 8.5 кВт\ч
при 70 км\ч уже 12.8 кВт\ч
при 80 км\ч уже 17.3 кВт\ч

Ощущение что имеет место неточность единиц - наверное имелись ввиду мгновенньіе мощности? Тогда более менее похоже, 170 Вт*ч/км при 50 и 216Вт*ч/км при 80.

Упс, уже опередили.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29569Повідомлення 11 лист 2016, 00:30 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 135 Подякували 384
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Дмитрий_Липко писав(ла):

при 50 км\ч расход 8.5 кВт\ч
при 70 км\ч уже 12.8 кВт\ч
при 80 км\ч уже 17.3 кВт\ч[/quote]

кВт\ч или кВт*ч\км? Не пойму, при скорости 50 расход 85 ватт или 170 на км?[/quote]
это потребляемая мощность при определенной скорости,то есть при 50 км\ч расход будет составлять 170 Вт\ч на один километр.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29570Повідомлення 11 лист 2016, 01:36 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писав(ла):

doc1972 писав(ла):
при 50 км\ч расход 8.5 кВт\ч
при 70 км\ч уже 12.8 кВт\ч
при 80 км\ч уже 17.3 кВт\ч
Перевёл в график. Очень интересно, т.к. на моей Кенго тоже должны получаться подобные числа. Я отремонтировал кнопку на встроенном в него циклоаналисте - у меня по городу получается 160-180Вт*ч/км. С печкой 240Вт*ч/км.


Из-за того, что док написал Вт•ч, а не мощность в Вт много кто тоже перепутал и у Вас на графике по оси Y должно быть не Вт•ч/км, а просто Вт. Хотя если Вы пишите, что по городу 160-180Вт•ч/км, на графике при 50км/ч 85Вт•ч, то расход разный, а пишите примерно такой же ;)

240Вт•ч/км с электропечкой конечно жесть. Как и жесть расход пежо партнера в сравнении с Т5 на Славянке. Но 2кВт печка должна при 50км/ч по городу добавлять +40Вт•ч/км к расходу, ну пускай средняя скорость 40км/ч тогда +50Вт•ч/км но не +60 +80Вт•ч/км. Это 3-4кВт должна быть мощность электропечки. А в Кенгу 2кВт. Ну или средняя скорость низкая... пробки и т.д.

П.С: можно фотку циклоаналиста кенгу в вашу тему?)))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29571Повідомлення 11 лист 2016, 01:37 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Дмитрий_Липко писав(ла):
doc1972 писав(ла):
при 50 км\ч расход 8.5 кВт\ч
при 70 км\ч уже 12.8 кВт\ч
при 80 км\ч уже 17.3 кВт\ч


кВт\ч или кВт*ч\км? Не пойму, при скорости 50 расход 85 ватт или 170 на км?

Таки да, при 50 км/ч скорей потребление 8.5 кВт, расход не 8.5 кВт*ч, а 170 Вт*ч/км (17 кВт*ч/100км).
Что-то многовато. :? Может действительно 85 Вт*ч/км (8,5 кВт*ч/100км)

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 40 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 138


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group