Поточний час: 28 бер 2024, 09:57

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 185 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Прицеп с жидкотопливным генератором
#29550Повідомлення 10 лист 2016, 15:17 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
doc1972 писав(ла):
Учитывая стоимость киловатта на платных ЭЗС (5 грн) стоимость поездки становится сравнима со стоимостью поездки на газу,получается 1 грн на 1 км,а если учесть необходимость ехать с малой скоростью и останавливаться в гостиницах-экономическая целесообразность сомнительная.


Я в последнее время склоняюсь к мысли поиметь прицеп и генератором на газу киловатт на 5.
Нужно проехать 300 км. Можем на электричестве проехать 100 км. Заводим генератор сразу после выезда.
Едем со скоростью 60-90 км/ч(75кмч средняя). Расход будет примерно 8 кВт. 5 будет браться от генератора, еще 3 от батареи. К конечной точке приедем с пустой батарейкой.
Не нужно нигде останавливаться. Если батарейки не хватит - будем доезжать на генераторе со скоростью 40-50 кмч.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29551Повідомлення 10 лист 2016, 15:22 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Романтик писав(ла):
doc1972 писав(ла):
Учитывая стоимость киловатта на платных ЭЗС (5 грн) стоимость поездки становится сравнима со стоимостью поездки на газу,получается 1 грн на 1 км,а если учесть необходимость ехать с малой скоростью и останавливаться в гостиницах-экономическая целесообразность сомнительная.


Я в последнее время склоняюсь к мысли поиметь прицеп и генератором на газу киловатт на 5.
Нужно проехать 300 км. Можем на электричестве проехать 100 км. Заводим генератор сразу после выезда.
Едем со скоростью 60-90 км/ч(75кмч средняя). Расход будет примерно 8 кВт. 5 будет браться от генератора, еще 3 от батареи. К конечной точке приедем с пустой батарейкой.
Не нужно нигде останавливаться. Если батарейки не хватит - будем доезжать на генераторе со скоростью 40-50 кмч.

В Китае подобные генераторы (на 3-5 кВт) на напряжение постоянки 48- 120В стоят где то 150 - 200 уе + около 50-100 уе надо потратить на доставку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29552Повідомлення 10 лист 2016, 15:28 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Сдается мне что любой генератор достаточно легко переделывается на постоянку...

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29577Повідомлення 11 лист 2016, 09:05 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Stalker_W писав(ла):
А я хочу такой генератор установить прямо под капот. Если не нужен - вынимать. Думал взять на 10кВт, чтоб вообще не останавливаться в дальних поездках. Но цены на них просто космос.


Из под капота сложно вынимать.
Фактически под капотом он будет жить всегда.
Народ ленится снимать багажники с крыши, хотя пользуется раз в году... А это проще чем бандуру из под капота вытянуть.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29579Повідомлення 11 лист 2016, 10:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Прицеп - лучше всего , можно сделать на прицеп складчину и изготовить для коллективного пользования , можно сдавать в аренду .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29582Повідомлення 11 лист 2016, 11:43 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав М писав(ла):
Прицеп - лучше всего , можно сделать на прицеп складчину и изготовить для коллективного пользования , можно сдавать в аренду .

......Но, коллеги, насколько мне известно, и сам "АВТОПРИЦЕП", является, так же ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, подлежащим специальной регистрации, и паспорта и номера, и даже, его сцепное устройство, если самодельное...................
....То что, ТАК БЫЛО, -утверждаю однозначно и сомневаюсь чтобы ОНО отменялось . Потому, "ЕСЛИ УЖ ОЧЕНЬ НАДО", то, может целесообразнее переносной, в багажник или на крышу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29584Повідомлення 11 лист 2016, 14:57 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Прицеп взять стандартный. А уже в него ставить наше нестандартное оборудование.

Готов поучаствовать в складчине на прицеп с генератором >=10кВт


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29585Повідомлення 11 лист 2016, 15:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Можно заказать индивидуальный прицеп авторизованным производителям , например "Сантей" в Хмельницком , КРЕМЕНЬ в Кременчуге и т.д. .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29589Повідомлення 11 лист 2016, 16:42 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Дмитрий_Липко писав(ла):
Пора создавать отдельную тему, про прицеп)

Этих тем по прицепам было много а прицепа ни одного. Да и Михалыч дело говорит под прицеп разрешение нужно потому "альтернативные" которые на дровах ездят с газогенераторными системами тулят агрегаты к машине а не на прицеп хоть прицеп и напрашивается.
Stalker_W писав(ла):
Прицеп взять стандартный. А уже в него ставить наше нестандартное оборудование.
Готов поучаствовать в складчине на прицеп с генератором >=10кВт

Вот интересная разработка - газотурбинный двигатель на 10 квт для привода электрогенератора



Сергей Журавлев, руководитель проекта создания газотурбинного двигателя сверхмалого размера
рассказывает о преимуществах применения микротурбин в различных отраслях экономики.
Прорыв в авиастроении: Россия разработала уникальный двигатель | 6 Ноября 2016
Двигатель который ждали. Миниатюрный ГТД для малой авиации.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29600Повідомлення 11 лист 2016, 22:27 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Вячеслав М писав(ла):
Можно заказать индивидуальный прицеп авторизованным производителям
Узнайте цену самого маленького прицепа, чтоб тянуть всего лишь генератор с запасом топлива.
Михалыч писав(ла):
Но, коллеги, насколько мне известно, и сам "АВТОПРИЦЕП", является, так же ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, подлежащим специальной регистрации, и паспорта и номера
Так и есть. Авторизованный производитель сразу выдаёт с номерами и документами. Прицепы до 700кг можно тянуть с категорией Б.
Вячеслав М писав(ла):
лучше всего , можно сделать на прицеп складчину и изготовить для коллективного пользования
Ну что, открываем складчину?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29601Повідомлення 11 лист 2016, 22:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, из опыта, Лучше на одного иметь надувную лодку, ...., чем на двоих парусно-моторную Яхту !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29605Повідомлення 11 лист 2016, 23:36 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
В прицепе можно разместить и дополнительную батарею


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29606Повідомлення 11 лист 2016, 23:39 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Моя бабушка говорила - гуртове-чортове - и как показывает жизнь , была права... Генератор всем понадобится летом в выходные, а особенно в июле-августе ... остальное время раз в месяц, один раз в год взял , другой 20 раз - а ремонт на всех...
Прицеп обыкновенный можно купить бу за 3-7 кГр , а гену .... совершенству нет предела ... каждый решает для себя . Я задумываюсь о 3 квт - легче (носимый), цена тоже :D , а пол часа ноги размять за 300км пути тоже не помешает ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29608Повідомлення 12 лист 2016, 02:12 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Дам совет. Бытовые и промышленные синхронные генераторы без инвертора имеют частоту вращения 3000 об/мин, чтобы на выходе дать 50гц. Это не совсем эффективные обороты для ДВС. можно поискать про цикл Карно и т.д. Но я считаю, что лучше все таки поднять обороты до 5тыс и иметь больше удельной мощности и эффективности. А уже получившуюся постоянку преобразовывать в зарядную мощность) кстати, если тупо поставить мост диодный на выходе обмоток, то без ККМ есть шанс перегреть обмотку. Ибо ЭДС синус, а мощность будет отбираться только с вершков синусоиды, дозаряжая выпрямительный сглаживающий кондер.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29612Повідомлення 12 лист 2016, 09:11 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
sean писав(ла):
Моя бабушка говорила - гуртове-чортове - и как показывает жизнь , была права...


Тут я согласен.
Считаю более перспективным вариант проката. Т.е. кто то делает прицеп (или финансирует конвертацию) и сдает желающим на прокат.
Если он занят, значит не повезло. Никаких обид. Резервируй заранее.

Для самоделок все ок. Но вот не знаю получится ли применить эту схему для лифов?

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 185 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Yandex [bot] і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group