Поточний час: 19 квіт 2024, 22:36

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 185 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  Наступ.
Автор Повідомлення
#29618Повідомлення 12 лист 2016, 12:01 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
прицеп Niewiadow n-250c
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29620Повідомлення 12 лист 2016, 12:06 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В стандартном состоянии Лиф даже с ручника не снимается, когда воткнут в розетку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29621Повідомлення 12 лист 2016, 12:13 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 547 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
А кто-нибудь замерял сколько прицеп жрет на ходу?
Это все-таки дополнителная ось дополнительный вес...

Я тут после добавки акб в багажник буду однозначно менять пружины на более сильные.(возможно от таврии пикап) Сперва думал рассчитывать для комфортной езды.Но понял из-за моей хозяйственной деятельности нужно делать полугрузовкик и отказыватся от комфорта.

Так-же имею мысль после установки фаркопа вывести из корпуса авто крепления и сделать раму-багажник с опорой на фаркоп и дополнительной фиксацией по краям.Предположительная грузоподьемность этого навесняка 60-100 кг. Так-же планирую использовать эту раму для подвески газо-генератора с балоном.
Точнее одна рама у меня будет на хоз-нужды ящики мешки итд.
А вторая генераторная.

Это так мысли вслуг.Глубоко не вникал.Так призадумывался.Беглый обзор штатных генераторов неудовлетворяет.И весят много и напряжение негодное.Цена немаленькая.

Прицеп мне кажется сам по себе будет жрать 3-7 квт на сотку в зависимости от загрузки....
Обратите внимание ребята ездящие на дровах в большинстве делают так-же. Наверно прицеп все-таки расточителен.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29622Повідомлення 12 лист 2016, 12:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я тут кликнул:- пишут, расход тот же , что при перевозки того хе груза в багажнике, но , в прицепе+ 15% . Но , больше всего нагружают манёвры с ЗХ, и парковка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29624Повідомлення 12 лист 2016, 13:12 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
...могу подарить двигатель с 965-го ! Может выгоднее индивидуальное изготовление генератора?! :?
А ещё ,как мне кажется ,стандартные прицепы слишком громоздки для генераторной установки. Вполне достаточна лёгкая рамная тележка с маленькими колёсами (выбор большой),ну и пластиковая декоративная облицовка. Рукастому изготовить подобное несложно. Про узаканивание самодельного прицепа - утверждать не буду (могу соврать), но много лет назад эта процедура была очень не сложной и не особо затратной.
(...хоть я и пессимистически настроен к этой теме, но за технической реализацией буду следить с интересом...)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29625Повідомлення 12 лист 2016, 14:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Додаткові файли:
Solar-Taxi-2[1].jpg
Solar-Taxi-2[1].jpg [ 83.4 КБ | Переглядів: 4701 ]

Но, коллеги, электромобилисты , не мелко ли плаваете ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29626Повідомлення 12 лист 2016, 14:13 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Прицеп нужен для дальних поездок, а там маневры простые...
В пользу обычного прицепа - при дальних поездках часто берут много вещей (на отдых, например). Доп место в прицепе лишним не будет...

Неудобное напряжение генераторов меня не смущает. Обычный шим-контролер поможет. Гальваническая развязка не нужна, токи сравнительно небольшие. Все должно получится.

Михалыч писав(ла):
Но, коллеги, электромобилисты , не мелко ли плаваете ?

Тоже вариант :D

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29628Повідомлення 12 лист 2016, 15:26 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Михалыч писав(ла):
Но, коллеги, электромобилисты , не мелко ли плаваете ?

Может лучше вариант такой:на дальняк брать с собой гибкие солнечные батареи,свёрнутые в рулон.На привале раскатал,часа через три можно снова в дорогу.Сильно пасмурной погода летом редко редко бывает,море энергии можно собирать.
А так,в основном,домашняя электростанция.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29629Повідомлення 12 лист 2016, 17:15 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я так понял и фаркоп для прицепа у каждого электромобилиста есть?)))

Я считаю грубо так:
Если ЭМ может за час зарядиться на 100км, а это пускай с ДВС ну 8л бензина или 6л соляры или 8л газа, то заряжаясь даже не бесплатно, а по 2грн/кВт•ч (5грн/кВт•ч у жлоба Фицуры от АС источника не считаю нормально, от чадемо еще другой разговор) получается стоим и экономим сумму денег больше чем зарабатываем в Украине в среднем за час:
-8л бензина × 20грн - 20кВт•ч × 2грн = 120грн•ч;
-6л дизеля × 18грн - 20кВт•ч × 2грн = 68грн•ч;
-8л газа × 10грн - 20кВт•ч × 2грн = 40грн•ч.

С учетом того, что в среднем электромобилист редко ездит далеко, можно иногда и постоять и поэкономить больше чем на работе выходит заработать. А если учитывать и не столь редкие бесплатные зарядки, то получается еще выгодней. Кому надо часто и далеко, может именно гибрид подойдет больше?!

Не судите строго, цифры/цены примерные, кому важно точнее может сам пересчитать. А это было лишь мое субъективное мнение.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29630Повідомлення 12 лист 2016, 18:44 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Еще один нюанс - КПД бензо- и дизель-генераторов не очень хорош, у инверторных получше будет, но цена инверторной 20 кВт будет космической, и еще попробуй найди, где купить. Я как то 10 кВт искал, тоже дефицит, а 2-5 кВт - валом. Для примера:
http://remstroy.com.ua/p5962/kipor_id10 ... cteristics
Всего 7,4 кВт номинальных, а стоит 6т. зелени, и потребляет 0,39 л на 1 кВт*ч, если не врут. Это 7,8 л дизеля на 20кВт*ч электричества, грубо говоря - на 100 км пробега.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29632Повідомлення 12 лист 2016, 20:07 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
По инверторным генераторам - их можно параллельно включать . Правда не все модели , но как вариант более гуманного приобретения по частям , да и эксплуатация тоже может больше вариантов иметь...
Гены кстати в аренду есть фирмы сдают...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29636Повідомлення 12 лист 2016, 21:27 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
Можно проще решить проблему восполнения энергии:


Додаткові файли:
veter_car.jpg
veter_car.jpg [ 80.83 КБ | Переглядів: 4620 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29645Повідомлення 13 лист 2016, 05:46 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Vladimirvv писав(ла):
Может лучше вариант такой:на дальняк брать с собой гибкие солнечные батареи,свёрнутые в рулон.На привале раскатал,часа через три можно снова в дорогу.Сильно пасмурной погода летом редко редко бывает,море энергии можно собирать.
А так,в основном,домашняя электростанция.

И солнечные батареи на прицеп и разборный веРТяк туда же... :)
Зображення Зображення
Тэд Баер – изобретатель целой серии небольших ветрогенераторов


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29646Повідомлення 13 лист 2016, 08:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
sykt писав(ла):
Можно проще решить проблему восполнения энергии:

И утверждаю , такое гораздо продуктивнее. ................
Гибкие солнечные батареи , сворачиваемые в рулон имеют ничтожный КПД, и , для реальной отдачи потребуют нереальной рабочей поверхности. ............
....Плоские СП, или полугибкие, с КПД -втрое, пригодные для размещения на плоскостях машины - иное дело, они работают и при движении, но , не на каждой машине есть метра 4 -8 кв. площади, и не для каждого привода 0,4 -0,8 киловатная добавка - существенна в движении. На стоянке - иное дело.
.....Сам Я, когда то, на большой парусно-моторной лодке , разочаровавшись в СП, использовал ветряк, гораздо более эффективный. Тем более, что работает и в дождь и ночью.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29647Повідомлення 13 лист 2016, 08:26 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
всё включено - Oklahoma Home Wind Turbine, Demo Trailer
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 185 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 13


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group