Поточний час: 28 бер 2024, 14:05

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#29086Повідомлення 30 жовт 2016, 12:59 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч, Вы путаете мастерскую, где за пол года можно сделать неплохой самодельный электромобиль, с производством, где каждый день должны выпускаться десятки-сотни электромобилей.
И что не менее важно - они должны еще и продаваться!

Может я чего не понимаю, в чем же состоит такое особое видение владельца мастерской?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29093Повідомлення 30 жовт 2016, 14:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, Дядя Вася, я думаю, что не надо бежать "впереди паровоза".
Форд тоже начинал не с конвеера............
У НАС, сейчас сотни предприятий ждущих - ищущих, что бы такое начать делать, что бы не в металлолом, а продавалось ?...........
...На последней выставке, кроме тысячи зрителей, к Электре, к Рудикарам, и даже к трайку Устиновского, подходят и представители деловых кругов, интересуясь, "ЕСЛИ ТАКОЕ ЗАПУСТИТЬ В ПРОИЗВОДСТВО БУДЕТ ЛИ ОНО РЕНТАБЕЛЬНО ?"...
....Да, именно "Электра 2"- не будет. Но, при её создании , и цели такой не ставилось..............Но, доработанный до "СуперСитикара" Рудикар",
........или какой нибудь "Солнечный Трайк", или некий "УникМорган", но , с ТТХ и ценой завидными Европам и Америкам - МОГУТ !....................
...А "непреодолимые" препятствия в виде всемогущих СЕРТИФИКАТОРОВ - (врагов отечественного производства) ....- уже "завтра" рухнут , вместе с остатками власти Януковичей. ...............Я думаю, другого варианта- выхода нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29096Повідомлення 30 жовт 2016, 15:14 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
То, что я предложил выше (пост от 29 окт 2016, 23:07) - и есть не бежать "впереди паровоза".
Это как раз можно делать в мастерских или заказывать на простаивающих предприятиях. Набить шишек, набраться опыта, а там и рисковый инвестор может подтянется.
Почему рисковый? А поинтересуйтесь, сколько ежегодно в Европе-Америке возникает новых автофирм (типа, есть идея, дайте денег - и мы быстро заткнем всех за пояс!), и куда они потом деваются.
И сертификаты как препятствие здесь ни при чем, они тоже нужны.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29114Повідомлення 30 жовт 2016, 21:16 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
ДядяВася писав(ла):

И что не менее важно - они должны еще и продаваться!

100500
Любой "народный" - есть массовый, то есть за него много людей проголосовало своими кошельками.
Всё остальное: супер -дешёвый, -компактный, -лёгкий,- економичный, -красивый это удел единичных экземпляров прототипов/самоделок.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29123Повідомлення 31 жовт 2016, 02:59 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus


Оффтоп
Михалыч писав(ла):
А "непреодолимые" препятствия в виде всемогущих СЕРТИФИКАТОРОВ - (врагов отечественного производства) ....- уже "завтра" рухнут , вместе с остатками власти Януковичей. ...............Я думаю, другого варианта- выхода нет.

Простите уважаемый, Вы электронные декларации читали? Уже больше суток в свободном доступе. Не важно, что СМИ молчат (собака на хозяина не лает). Просто неужели до сих пор не понятно, что те кто у руля сейчас, кроме как своей пятой точки думать патологически не могут. Уже все поотжимали у Януковичей себе и все что можно было угрохать угрохали. Ждем "Made in China" или копим на б/у с забугра. Эти упыри за руль сели на долго, да и народ они как бы устраивают, но с ними никакого будущего не построить. Конкурировать страна в этой отрасли еще долгие годы не сможет, а огромнейшие инвистиции волшебник-инвестор на голубом вертолете не привезет.

С огромным уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29196Повідомлення 01 лист 2016, 17:05 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
DeLike писав(ла):
Простите уважаемый, Вы электронные декларации читали? Уже больше суток в свободном доступе. ....



А декларации сдесь не причем, власть поменялась уже как 2 года(это уже срок), а результатов нет.
Да и небыло бы и этих деклараций если б деньги стране не нужны были.(е-декларации под кредиты требовали, есть е-декларация есть кредит, нет е-деклрации нет кредита), он уже нацбанк "ожидает следующий транш", вот результат работы.

Результат работы этой власти продолжаем жить от кредита до кредита.(Весь вывод)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29202Повідомлення 01 лист 2016, 20:39 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus


Оффтоп
fakel писав(ла):
Да и небыло бы и этих деклараций если б деньги стране не нужны были.(е-декларации под кредиты требовали, есть е-декларация есть кредит, нет е-деклрации нет кредита), он уже нацбанк "ожидает следующий транш", вот результат работы.

Результат работы этой власти продолжаем жить от кредита до кредита.(Весь вывод)


Так о том и речь, что при выживании от кредита до кредита, попутно разворовывая все что можно, не следует ждать, что они кроме как набивания собственных карманов (кстати совпадение, все вдруг с мая 2014 начали богатеть, когда на армию по 5грн смсками собирали) что то да и улучшат.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Востаннє редагувалось DeLike 04 лист 2016, 00:05, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29262Повідомлення 03 лист 2016, 12:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
Во, готовый донор продают под прототип народного электромобиля (Elmob, Украина)
Продам ЗАЗ Луаз-Волынь | Винница | $200
двигатель, кпп, колесные редукторы и верх кузова удаляется
остается дифференциал заднего маста к которму присоединяется двигатель (схема Михалыча)
и строится новый кузов по типу норвежского BUDDY...
Компоновка мест как армейском ЛуАЗ-697ТПК
водитель по центру, два пассажира по бокам.
Сзади водителя можно оборудовать спец-кресло для дитенка
Итого схема 3+1 человек, при длине авто 2.5 м.
Работы 2 человекам на 2 месяца.
.......................................................................................................................
................................
.....Да, Волынь как донор, заслуживает отдельной темы :............
В молодости, будучи рыбаком и охотником, очень оценил........
Этот лидер бездорожья, если бы не волчий аппетит ЗАЗовской 40ки с перегрузом, и быстрогниющего железа кузова, жил бы и доныне.
...Для конверсии , надо сразу учесть слабые места:..........
.....Так, технология свар. соединений рифлёного днища с бортами и рамой, наче специально, чтобы не зажились. Так , в порогах "клопы" -через год-два; а в гнутых из двойки швеллерах рамы, трещины появляются с мест свар.прихватки с днищем. ...........
Конечно, надо избавится от колёсных редукторов. В ведомых - не проблемы, но в ведущих - задача..
Однако подвеска, рулевая, тормозная -прочны и надёжны............
Не шедевр, но , учитывая широкую доступность за низкие цены
...Заслуживает внимания.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29583Повідомлення 11 лист 2016, 12:21 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Йолки-Палки. Чуть не забыл! Годовщина однако!

Хочу народный ЭМ — муки творчества или ликбез для "чайников" | 11 ноя 2015 | sean

Сергей Анатольич, как успехи? ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29595Повідомлення 11 лист 2016, 19:10 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
stoyan писав(ла):
Йолки-Палки. Чуть не забыл! Годовщина однако!

Хочу народный ЭМ — муки творчества или ликбез для "чайников" | 11 ноя 2015 | sean

Сергей Анатольич, как успехи? ;)
Да, вы забудете, как же?

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29613Повідомлення 12 лист 2016, 09:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
Йолки-Палки. Чуть не забыл! Годовщина однако!

Хочу народный ЭМ — муки творчества или ликбез для "чайников" | 11 ноя 2015 | sean
Сергей Анатольич, как успехи? ;)
...................

.... Раз Сергей Анатоличь скромно молчит, попробую ответить за него:..........
....- "sean" - спринтер , у увы- таких много: СТАРТОВАЛ активно и продуктивно; И донора -СЗД, с ДПТ, выбрал самого удачного, для быстрой и бюджетной реализации,, но, как это , часто бывает у спринтеров , после разгона , устал и , как обычно, появились объективные -уважительные причины для перевода творчества в долгострой.....
...Жаль , но , разве он -один...............
......................А, вообще про самоделки:-
..Ковчег строил самодельщик! ...А Титаник -профессионалы !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29615Повідомлення 12 лист 2016, 10:22 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
ага... Ну вот дед свой "народный авто" себе слепил из жигуля+москвича+запорожца.
С 2007 года разрабатывал. Супер-спринтер.



Пенсіонер змайстрував пікап з деталей ЗАЗу, ВАЗу й «Москвича». Відео | 10.11.2016 – це домашня конструкція авто від Олександра Городиського з селища Стольне в Менському районі (Чернігівська область).

В планах - еще до следующей осени смастерить очередной уникальный автомобиль. - такштаа может и электромобиль народовый успеет построить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29633Повідомлення 12 лист 2016, 20:56 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Спасибо что напомнили ! :ups: Я сам даже не помнил что 11...
И правда прошол год с того момента как я впервые плотно заинтересовался ЭМ . Насчёт спринтер или ещё какие даты (смотреть 1 пост этой темы ) - то я никому ничего не обещал ... и посты за себя писать не уполномачивал ...Жизнь идёт своим чередом , в силу сложившихся обстоятельств уделять время творчеству пока практически не получается. Но я не унываю , когда-то всё изменится... Пока коплю знания и материалы. Появился ещё один донор ( какой не скажу :) ) , есть несколько моторов для экспериментов ... ну вобщем как-то так .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29639Повідомлення 12 лист 2016, 22:09 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Хоть и с лёгким опозданием но по поводу "годовщина однако" - а-ля тост :
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЧЛЕНАМ КЛУБА И ФОРУМЧАНАМ , А ТАК ЖЕ ВСЕМУ ФОРУМУ В ЦЕЛОМ ЗА ПОМОЩЬ , ОБУЧЕНИЕ , АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ И ОБСУЖДЕНИЕ МОИХ ТЕМ , ЗА ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ И ПРИОБРЕТЕНИИ МАТЕРИАЛОВ , ЗА ЖИВОЕ УЧАСТИЕ И ИНТЕРЕС ... ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ , МИРА , БЛАГОПОЛУЧИЯ И УДАЧИ В ЗАДУМАННЫХ ДЕЛАХ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29652Повідомлення 13 лист 2016, 12:46 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
sean писав(ла):
. . .
ну вобщем как-то так.

:( «Sic transit gloria mundi» — как в таких случаях говорили древние украинцы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 13


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group