Поточний час: 28 бер 2024, 23:53

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 185 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  Наступ.
Автор Повідомлення
#29648Повідомлення 13 лист 2016, 08:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Михалыч писав(ла):
Додаткові файли:
Solar-Taxi-2[1].jpg

Но, коллеги, электромобилисты , не мелко ли плаваете ?
...............
......Кстати, некоторые НАШИ коллеги, постоянно удивляющие широтой своей информационной доступности ! ....... Могли бы сильно помочь и НАШИМ ЭНТУЗИАСТАМ и мне , узнав , если не подробности ТТХ "ЕГО МАШИНЫ, ПРИВОДА И ПРИЦЕПА ! то , хотя бы , контактов или адреса .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29649Повідомлення 13 лист 2016, 08:40 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
1000$
фото
Зображення

Portable Solar Wind Power Generator
Зображення
Михалыч писав(ла):
......Кстати, некоторые НАШИ коллеги, постоянно удивляющие широтой своей информационной доступности ! ....... Могли бы сильно помочь и НАШИМ ЭНТУЗИАСТАМ и мне , узнав , если не подробности ТТХ "ЕГО МАШИНЫ, ПРИВОДА И ПРИЦЕПА ! то , хотя бы , контактов или адреса .

чьи контакты то нужны?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29650Повідомлення 13 лист 2016, 10:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Автора-конструктора Solar-Taxi-2[1].jpg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29651Повідомлення 13 лист 2016, 12:34 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Автора-конструктора Solar-Taxi-2[1].jpg

там их как бы двое: Louis Palmer, Frank Loacker
в пробеге был Палмер.
Его е-майл с телефоном указан на его персональном сайте
вот тут на конкретной странице: http://www.louispalmer.ch/en/contact/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29654Повідомлення 13 лист 2016, 13:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Увы, насколько я понял из прочитанного, Палмер -" мотивационный оратор и провидец", но не конструктор - не разработчик проекта Солара, . Телефоны мне , не знающему языков , не помогут. .................
Может кто то, более европеизованный, поможет ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29656Повідомлення 13 лист 2016, 13:35 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Телефоны мне , не знающему языков , не помогут. Может кто то, более европеизованный, поможет ?

Так там и е-майл есть


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29690Повідомлення 13 лист 2016, 23:25 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Всім привіт. Я б як би робив, то зібрав би все в такому багажнику: Зображення
Бо для причіпу:
1. Потрібен причіп
2. Потрібен фаркоп
3. Потрібна категорія в правах (окрім В).
4. Потрібен (а) дозвіл на переобладнання або (б) документи на вантаж(теоретично)
5. ....

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29693Повідомлення 14 лист 2016, 01:32 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ковель
Дякував (ла) 48 Подякували 234
Мій електротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу електротранспорт: Уже есть 2
Так весело.Ще причіп куди не йшло.Ну на дах це взагалі....Особливо так з 20квт.час :D Всі стараються як можна нижче батарею а ми її як най вище :lachtot: З одним причіпом для всіх будуть справді проблеми.Проблеми в різниці напруги (хоча це легко вирішити) проблеми з відстанню між користувачами і основна проблема це черга......всім потрібен він буде на вихідні і літом на море.Це не вихід.Це мабуть утопія.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29696Повідомлення 14 лист 2016, 02:40 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
paskalex писав(ла):
3. Потрібна категорія в правах (окрім В).

Я хоть и не поклонник этой идеи, но вна Украине возможно с категорией "В" управлять ТС + одноосевой прицеп массой вместе с грузом до 750кг. Так же например и в Германии, уверен и во многих других странах. Или прицеп с геной должен под тонну весить?)) Просто обычно на крышу, как Вы предлагаете обычно можно грузить до 75кг.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29697Повідомлення 14 лист 2016, 06:17 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
paskalex писав(ла):
Всім привіт. Я б як би робив, то зібрав би все в такому багажнику:
....

большая масса (если уложитесь в 75 кг установки - вэлкам) + вибрации самой конструкции вмиг ушатают сварные швы крыши самого авто.
Такое размещение вполне пригодно для газогенераторной установки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29698Повідомлення 14 лист 2016, 06:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Grigoriy.k писав(ла):
Так весело.Ще причіп куди не йшло.Ну на дах це взагалі....Особливо так з 20квт.час :D Всі стараються як можна нижче батарею а ми її як най вище :lachtot: З одним причіпом для всіх будуть справді проблеми.Проблеми в різниці напруги (хоча це легко вирішити) проблеми з відстанню між користувачами і основна проблема це черга......всім потрібен він буде на вихідні і літом на море.Це не вихід.Це мабуть утопія.

.....Думаю, техничеки, любой вариант возможен, но, практичеки -любой- колхозный -УТОПИЯ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29707Повідомлення 14 лист 2016, 09:14 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Grigoriy.k писав(ла):
проблеми з відстанню між користувачами і основна проблема це черга......всім потрібен він буде на вихідні і літом на море.Це не вихід.Це мабуть утопія.


Аренда только в пределах ареала обитания. Понятно что в селе это работать не будет. А в крупных - вполне.
На море не все одновременно ездят. А вообще то - кто первым встал, того и тапочки... И складчина тут не годится. Владелец один, остальные берут в аренду. Никаких обид. Бронируйте заранее.

Возможно кто то возмется наладить мелкосерийный выпуск подобных прицепов и колхоза не будет :)

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29718Повідомлення 14 лист 2016, 15:27 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Романтик писав(ла):
Возможно кто то возмется наладить мелкосерийный выпуск подобных прицепов и колхоза не будет :)


Попробую еще немного аргументировано "пофлудить".



Оффтоп
В том ли направлении двигаемся? Перспективы не вижу, так как имеем практически ежегодный рост энергоплотности аккумуляторных батарей. А это увеличение пробега при том же весе и объеме, если грубо говоря. То есть не за горами средний запас хода около половину того расстояния, что человек физически может проехать, имхо больше ~600км в день человек без привычки дальних поездок начинает сильно уставать, а проехать пол пути, сделать большую паузу для зарядки и поехать дальше только лучше для водителя. Тесла еще в 2012 году говорила, проезжаете 250км 40 мин пауза на СЧ и снова 250км можете ехать, на носу уже 2017 и энергоемкость батарей бюджетных серийных ЭМ потихоньку догоняет теслу 2012-го года.

Я не раз говорил, повторю, станции быстрых зарядок и мощные ЗУ в будущем как таковые могут отсутствовать, так как рено зое еще несколько лет назад показала как контроллер переваривает до 43кВт АС.

Смиритесь с тем, что сегодня на ЭМ можно далеко уехать только с учетом потери большого времени на зарядках или приобретать пока не ЭМ, а плюг ин гибрид с пробегом ~50км по городу.

Всему свое время. А прицеп генератор будет у единиц.

П.С: неужели никто не готов на время поменять каптилку на ЭМ (родня, друзья)? И электромобилист смог съездить куда надо и близкие люди ближе познакомились с электромобильной темой))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29720Повідомлення 14 лист 2016, 16:05 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
paskalex писав(ла):
Зображення

Хорошая идея. Но есть и небольшой минус, тяжелый генератор(мощный) не установить это ухудшит управление, и амортизаторы с пружиной нужно подбирать более компромисно


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29724Повідомлення 14 лист 2016, 18:07 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Попробуйте СЕЙЧАС поездить на дальняк по Украине и поймёте, что генератор был бы очень неплох. Я например, уже час считаю хронометраж поездки, чтоб добраться и ехать по Донбассу в поисках мест зарядок.



Оффтоп
Про солнечные батареи в пути это "Марсианина" начитались? Там космонавт, застрявший на Марсе как раз решал задачу, связанную с расходом электрического марсахода в дальней поездке путём зарядки от солнечных панелей (фильм не смотреть - там момент расчёт Вт*ч/км и мощности зарядки скромно упущен, чтоб не напрягать мозги жующих попкорн


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 185 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 13


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group