Поточний час: 27 квіт 2024, 13:23

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24635Повідомлення 20 лип 2016, 12:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Stalker_W писав(ла):
А по-моему Михалыч увиливает от соревнований по Житомирской трассе!

Условия просты - никаких подкрученных шунтов на машине: расход меряем по залитому с зарядки электричеству до напряжения, равному стартовому. Скорость контролируем по времени прохождения дистанции.

Опять и снова? Но , до Житомира 150, С подъёмами и спусками. Потом неизбежная зарядка. Да, у меня, Электра для городской езды , и я , для неё не хочу быстрой зарядки , сокращающей жизнь батарее. И ночевать в Левкове не хочу.
Почему ВАС не устраивает испытательный пробег Киев -Борисполь -Киев, по самой лучшей и ровной дороге но , без промежуточной зарядки ?,
И зачем Перед стартом, мне сливать всю энергию из батареи, и как ? за пару часов , нормальным для батареи током , или пятикратным её гробя ? ( не вода , не отработка) , что бы потом 6 - 8 часов заряжаться ! ! ! Мы вообще то, говорим о сравнении электроприводов или зарядных систем . ? Быстрой зарядки с медленной ? ? .. Или ЭТО для того, чтобы сравнение эл приводов стало не возможным ? ? ?


Востаннє редагувалось Михалыч 20 лип 2016, 13:31, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24637Повідомлення 20 лип 2016, 13:18 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Stalker_W писав(ла):
Условия просты - никаких подкрученных шунтов на машине: расход меряем по залитому с зарядки электричеству до напряжения, равному стартовому. Скорость контролируем по времени прохождения дистанции.

Не согласен в принцряипе!
Расход должен измеряться по выходу с батареи, мы же не КПД зарядок и аккумуляторов обсуждаем.
Мерить по ЦА или у кого что есть, но перед и после заезда поверить показания тока и напряжения по эталонному прибору у всех участников. А так же сверить пройденный километраж который должен быть у всех равным за время пробега в пределах заранее определенного допуска.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24639Повідомлення 20 лип 2016, 13:34 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Вот и вырисовываются условия соревнований. Правда не у всех есть циклоаналисты ((((


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24640Повідомлення 20 лип 2016, 13:40 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
На время пробега пару блоков EVViS организую, может еще кто согласится одолжить имеющиеся измерительные приборы.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24642Повідомлення 20 лип 2016, 14:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Stalker_W писав(ла):
Вот и вырисовываются условия соревнований. Правда не у всех есть циклоаналисты ((((

Для контрольной проверки циклоналистов и приборов, предоставлю токоизмерительный клещи, ...а у кого нет "ЦА" , да и всем, тоже , подсадить контролирующих - беспристрастных штурманов. Солнечную батарею, на время пробега - отключу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#27879Повідомлення 03 жовт 2016, 19:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Экономичность и давление в шинах ?..........................
Что влияет? - понятно , но насколько ?................. Решил проверить:.
......В суботу поехал на " ОлдКарЛенд", с давлением в шинах = 2 атм........
Туда-обратно , 16 км., но с рельефом. Циклоналист показал расход 62 ватт.час/км. ... В Воскресенье, перекачал шины до 3х атм. На той же дистанции , циклоналист показал 50 ватт.час./км. Скорость городского потока ~ 40-60 кмч.
...Да , ямки-люки -л.полицейские, чуствуются жёстче. И, на ежедневную эксплуатацию . вряд ли стоит перекачивать...............
На широких объёмных баллонах, с низким давлением, конечно будет комфортабельнее, но .......... Но, и пробег то может уполовиниться, и срок службы батарей, тоже? ? ..............................
....Конструкторам же СВЛ "с нуля", стоит подумать : - не меньший эффект качества подвески, может дать уменьшение неподрессоренной массы ( колёса и что при них).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#27892Повідомлення 03 жовт 2016, 21:43 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалич от я тоже стремлюсь к максимальной економичности, на данный момент при нормальной каждодневной езде 75-77 Вт.ч км, при этом после средней поездки в 3-5 км батарея холодная, контролер ели тёплый, мотор теплый ( градусов 35 при начяльних при старте 12-15,нужно учесть размер и вес мотора ) КПП холодная, потерь вроде мизер но до 50Вт.ч далеко, реально если по ровному ехать 25км.ч тогда впишусь в 50Вт.ч но никак не в городском потоке. У Вас вообще нет нагрева мотора- контролера? Расстояние цикло-аналиста по GPS сверяли?
А по давлению то до разница в разходе порядка 10Вт.ч/км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#27900Повідомлення 04 жовт 2016, 07:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Если подробнее то, за эти 20 мин. езды, с остановками, до места выставки, мои массы: мотора- контроллера-батареи, прогреться не успевают..............
Сперва 600м по ямам ,потом 2 км подъема по Липкивского, - расход-~ 100 вчк,
, потом километров 5 ровных и , в конце -к музею-спуск ....... В итоге : Туда -за 70 ватт.час/км - отоуда - менее 50ти ватт.час/км. ( район вогзала, где мой гараж- низшая точка Киева)
....Но, даже, когда на Винницу, мотор до 70ти не греется, как и контроллер .
Термометры стоят стационарно. Расстояния , по спутникам не проверял, но , по километровым столбикам- соответствует.......................
Дима, Ты не просто самодельщик, на электроЗАЗе, Ты и с самодельным мотором ! ! ! Но, боюсь, ТЫ, как и все 90% конструкторов- мотористов, , стал жертвой массированной рекламы "АСпреимуществ"....................
В Шкондин этой рекламе противостоять не смог. Но у Американского НАСА - авторитет серьёзнее. И лидеры австралийских солнечных Ралли, это доказали..........................
.....Если ТЫ дерзнёшь на третий мотор - "МК постоянного тока", Я поддержу и материально .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#27909Повідомлення 04 жовт 2016, 08:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Изобретать новый тип двигателя мне не посилу,но и этот при махоньком весе и размере тягает авто не перегреваясь а значит что с нормальным КПД, само авто не очень помогает рекордам своей дибильной подвеской, ззади схождение сильно в +, регулировать уже некуда, в переди люфт из-за кучи подвижных мест соединения розвал и схождение четко хотя б как на таврии не возможен, тут есть резерв, но сил уже переделывать и доводить нет, плюнул и катаюсь как есть пока


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#29732Повідомлення 14 лист 2016, 21:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Заранее прошу прощения за наивный вопрос : можно ли считать самым эфективным (экономичным) режим движения - разгон , накат , торможение реккуперацией ?
Как троллейбус на котором я ехал :) разгончик ,чуть прокатился и пищщит своей реккуперацией столько же как разгонялся и так весь маршрут ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#29748Повідомлення 15 лист 2016, 10:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вадим писав(ла):
Заранее прошу прощения за наивный вопрос : можно ли считать самым эфективным (экономичным) режим движения - разгон , накат , торможение реккуперацией ?
Как троллейбус на котором я ехал :) разгончик ,чуть прокатился и пищщит своей реккуперацией столько же как разгонялся и так весь маршрут ...

......Вопрос не только наивный , но , даже абсурдный, НО, ТОЛЬКО НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД , ели не вникать в тонкости:................
Согласно элементарной физической логиге, самое экономичное движение- РАВНОМЕРНОЕ ; С электроприводом, практика, И НЕ ТОЛЬКО МОЯ, подтверждает преимущества ЦИКЛИЧНОЙ ЕЗДЫ . ..................
....Уж не знаю, мнений "товарищей учёных и доцентов с кандидатами",
но, знаю что есть такое явление, "УСТАЛОСТЬ БАТАРЕИ".
.....Химию этого явления, В ЛИТИЕВОМ -не знаю, но В КИСЛОТНОМ - ОБЪЯСНЮ:
-между пластин электродов свежий-заряженный электролит с плотностью 1,30, .....но, поле интенсивной нагрузки , плотность электролита снижается до ~1,20 ; что повышает внутреннее сопротивление , понижая КПД батареи. ;Да, более лёгкий подразряженный, поднимается вверх , вытеснясь снизу, более тяжёлым -свежим, НО МЕДЛЕННО. ....Потому то, интервалы в нагрузке, и повышают суммарный- экплуатационный КПД батареи.......................
.... Если бы не низкий результирующий КПД всех компонентов Электропривода, предложенный Вами вариант движения, мог бы оказаться не убыточным.. ........ А в реале , СЛОВО И ДЕЛО ЗА ЕЗДЯЩИМИ :.................? ? ?


Востаннє редагувалось Михалыч 15 лист 2016, 11:02, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#29750Повідомлення 15 лист 2016, 10:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Вадим писав(ла):
Заранее прошу прощения за наивный вопрос : можно ли считать самым эфективным (экономичным) режим движения - разгон , накат , торможение реккуперацией ?
Как троллейбус на котором я ехал :) разгончик ,чуть прокатился и пищщит своей реккуперацией столько же как разгонялся и так весь маршрут ...

У троллейбуса при торможении работает не рекуперация, а динамический тормоз .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#29767Повідомлення 15 лист 2016, 18:35 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Вадим писав(ла):
Заранее прошу прощения за наивный вопрос : можно ли считать самым эфективным (экономичным) режим движения - разгон , накат , торможение реккуперацией ?
Как троллейбус на котором я ехал :) разгончик ,чуть прокатился и пищщит своей реккуперацией столько же как разгонялся и так весь маршрут ...

Самым экономичным будет режим движения при котором тормозами вы вообще не пользуетесь. Ни рекуперативными ни обычными.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#29803Повідомлення 15 лист 2016, 23:06 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Я накатом иногда пускаю на нейтральной потому как мотор с ПМ хоть и не сильно но таки ухудшает накат, а рекуперация вернет максимум 50% от того что затратил для разгона если сразу начял тормозить, короче лучше не тормозить как уже сказали


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#30613Повідомлення 03 груд 2016, 14:04 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Разгон/накат выгоднее по нескольким критериям. Это "взбадривание" аккумуляторов, работа двигателя в более оптимальном диапазоне мощностей.
Вопрос только насколько он выгоден по сравнению с равномерным движением? Может "овчинка не стоит выделки"?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 137


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group