Поточний час: 28 бер 2024, 19:32

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 185 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  Наступ.
Автор Повідомлення
#29727Повідомлення 14 лист 2016, 20:23 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
DeLike писав(ла):
Попробую еще немного аргументировано "пофлудить".

...согласен практически со-всем Вами сказанным! Да,качество,свойства и ассортимент батарей растёт очень быстро,при снижающейся цене. Но основной недостаток электромобиля "на дальняк" это сложность и нежелательность быстрой зарядки. Вот если бы можно было бы те же двадцать киловат залить за 5-10 минут,и соответствующие заправки были бы в пределах 100-150км.,и всё это без вреда батареям - вот тогда и наступит реальный прорыв электрокаров!!! А пока фанатам электромобилестроения ведущим иногда "активный образ жизни на дальние расстояния" :),и не только для этого,целесообразнее поиметь ещё один "чуждый его религии " :P топливный автомобиль!
DeLike писав(ла):
имхо больше ~600км в день человек без привычки дальних поездок начинает сильно уставать

...не скажите,на нормальном ,исправном,не перегруженном автомобиле среднестатистическому автомобилисту вполне по силам (не валясь с ног) просидеть за рулём 10-12 часов,а это 700-800, а то и 1000км. Дорога к цели путешествия (или деловой поездки) не должна отнимать много времени. Другое дело если сама дорога - это элемент путешествия,отдыха,тогда можно и по сотне кеме в день,но это на любителя...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29731Повідомлення 14 лист 2016, 21:23 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Инженер писав(ла):
Вот если бы можно было бы те же двадцать киловат залить за 5-10 минут,и соответствующие заправки были бы в пределах 100-150км.,и всё это без вреда батареям - вот тогда и наступит реальный прорыв электрокаров!!!


Вы представляете стоимость таких станций (120-240кВт мощности на выходе, без учета их КПД) да и еще каждые 100-150км? В способность АКБ принимать токи 6-12С больше верится, тот же литий графен например, чем в чудесное развитие инфраструктуры.

Stalker_W писав(ла):
Я например, уже час считаю хронометраж поездки, чтоб добраться и ехать по Донбассу в поисках мест зарядок.



Оффтоп
фильм не смотреть - там момент расчёт Вт*ч/км и мощности зарядки скромно упущен, чтоб не напрягать мозги жующих попкорн


Может потому что из-за боевых действий в том напрявлении инфраструктуру не очень то и развивали? На плюгшаре мест для зарядки прилично по всей Украине, кроме восточной стороны и это понятно.



Оффтоп
П.С: не оправдываю сценаристов, но интересно насколько КПД панелей все таки больше из-за другой атмосферы на Марсе?)).


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29735Повідомлення 14 лист 2016, 22:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Инженер писав(ла):
Вот если бы можно было бы те же двадцать киловат залить за 5-10 минут,и соответствующие заправки были бы в пределах 100-150км.,и всё это без вреда батареям - вот тогда и наступит реальный прорыв электрокаров!!!

Используем титанат = 6С заряда и около 300уе/кВтч + бонус 20-30 килоциклов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29736Повідомлення 14 лист 2016, 22:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
lu4 писав(ла):
Используем титанат = 6С заряда и около 300уе/кВтч + бонус 20-30 килоциклов.


Как то подешевел титанат))

Дайте ссылку на цену в 300уе/кВтч титаната.

Заранее благодарен.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29737Повідомлення 14 лист 2016, 23:26 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
DeLike писав(ла):
lu4 писав(ла):
Используем титанат = 6С заряда и около 300уе/кВтч + бонус 20-30 килоциклов.


Как то подешевел титанат))

Дайте ссылку на цену в 300уе/кВтч титаната.

Заранее благодарен.

С уважением,

.

Заходим на Таобао пишем в строке поиска 2.4V10AH и находим ячейки по 21 юань (3,2уе) + доставка, есть там много и более ёмких цилиндрических под резьбу - но титанат меня мало интересовует - тяжел, относительно дорог и имеет неоправданно большой запас по циклам.
ПС за 5 мин нашёл
https://world.taobao.com/search/search. ... R854-PR895 (21 юань =3,2 уе)
https://world.taobao.com/item/521157092 ... 0300000000 (13,5 юаня = 2 уе)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29738Повідомлення 15 лист 2016, 00:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ковель
Дякував (ла) 48 Подякували 234
Мій електротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу електротранспорт: Уже есть 2
И получаем эксклюзивную батарею на подобие 6а.ч трастфаер 18650 с огоньком :D .Нормальный литий- титанат стоит нормальных денег а хороший -больших денег.Не надо бросаться на красивые цифры.Опять на те же грабли.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29739Повідомлення 15 лист 2016, 00:32 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Grigoriy.k писав(ла):
И получаем эксклюзивную батарею на подобие 6а.ч трастфаер 18650 с огоньком :D .Нормальный литий- титанат стоит нормальных денег а хороший -больших денег.Не надо бросаться на красивые цифры.Опять на те же грабли.

Читайте http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21460.0
вот тут много разных
https://world.taobao.com/search/search. ... R854-PR895


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29742Повідомлення 15 лист 2016, 08:20 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ковель
Дякував (ла) 48 Подякували 234
Мій електротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу електротранспорт: Уже есть 2
Конечно читаю.Я даже ищу сейчас нормально производителя титаната по вменяемой цене.Пару заказов для теста делал.Не доволен.Очень большой разброс по параметрам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29745Повідомлення 15 лист 2016, 08:50 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
тема о титанате тут viewtopic.php?f=32&t=364


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29749Повідомлення 15 лист 2016, 10:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Странно , что никого не интересует мой опыт дальних пробегов , который начался в 2013 году .
http://electroavtosam.com.ua/2013/08/hronika-probega/
и продолжается по сегодняшний день
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1617089/logbook/
Пройдено более 130 000 км , из них около половины на дальних дистанциях (более 600 км) .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29751Повідомлення 15 лист 2016, 11:07 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Существенное замечание.
А действительно, вот реальный опыт.
Интересуйтесь, у кого проблема дальних поездок - развивайте тему, совершенствуйте опыт Вячеслава. Он же не утверждает, что это предел совершенства, значит есть о чем поговорить.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29752Повідомлення 15 лист 2016, 11:57 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Вячеслав М писав(ла):
Странно , что никого не интересует мой опыт дальних пробегов ,

...неправда Ваша,я уж наверное раз по десять перечитывал,периодически освежая в памяти,Ваши темы на обоих форумах,и даже планировал применить этот опыт на одном из...,но в последнее время стал сомневаться?!Хотел посоветоваться в тех темах,но напишу здесь.
А именно - меня очень смущает отсутствие механической или электрической связи между ведущими мостами в комбинированном режиме.Ведь существующая схема довольно непредсказуема особенно при разнице сцепных свойств покрытия для передней и задней оси,вероятность возникновения которой в реальных условиях довольно высока.Тем более,что регуляторы тяги(газа) совмещены. Ну скажем попали задние (или даже одно) колёса на лёд, в лужу или песочек,щебень и в этот момент водитель "поддал газу" - дизель может ещё не успеть должным образом раскрутиться,а электромотор "буксанул" задними?!
Очень опасная ситуация 8O ,а если на скорости,а если поворот?! 8O 8O Поправьте меня,если я не прав.
Вот если-бы как-то синхронизировать немного приводА,ну там энкодеров навешать,автоматику какую разработать ограничивающую разницу во-вращениях осей типа ЕСП или т.п.?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29753Повідомлення 15 лист 2016, 12:02 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Надо идти по другому пути:легкий,экономичный электромобиль,обклеенный солнечными батареями.На стоянках-дополнительно выдвижные панели.
По моему Михалыч предлагал уже подобную концепцию.
С розетками через 3-5 лет проблемы не будет.Надо будет возить с собой только кучу переходников и кабелей)))
Вот на таком электромобиле можно ездить на работу и с работы практически без подзарядки (запас в батарее 100-150 км иметь на случай пасмурной погоды и дальних поездок).


Додаткові файли:
ЭЛЕКТРО.JPG
ЭЛЕКТРО.JPG [ 40.58 КБ | Переглядів: 5186 ]

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Востаннє редагувалось Vladimirvv 15 лист 2016, 13:32, редаговано 5 раз(а).
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29754Повідомлення 15 лист 2016, 12:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Пока МЫ мечтаем ОНИ - делают. ! ! ! https://www.youtube.com/watch?v=h11uqHwtIQk


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29756Повідомлення 15 лист 2016, 12:57 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Пока МЫ мечтаем ОНИ - делают. ! ! !



Вес Sunswift eVe при габаритах "ГАЗ-24 Волга" (которая полторы тонны) всего 420 кг, разве что ниже её на 30 см.
Потому что там цельноклееный карбоновый кузов портальной схемы на двух человек.
Это для взрослых, а для прочих игрушки попроще Autogami Solar Powered Car

Хотя бы Болгарию догоните




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 185 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 13


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group