Поточний час: 28 бер 2024, 10:54

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 185 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  Наступ.
Автор Повідомлення
#29826Повідомлення 16 лист 2016, 10:07 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Есть еще один вариант - сделать седло для генератора на сам фаркоп. Возят же так велосипеды.
Единственное, что смущает, это нагрузка на фаркоп. У меня написано 70 кг мах, а 5-ти кВт генератор весит 80-90 кг.
Но можно придумать доп. крепление. На ригеля, например, чтоб немного фаркоп разгрузить.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29831Повідомлення 16 лист 2016, 11:37 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
DeLike писав(ла):
И куда напр. в Славуту еще мотор+гену? Так как у большей машины расход будет еще больше.

С уважением,

Александр.

Так в теме вроде как прицеп обсуждается

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29834Повідомлення 16 лист 2016, 12:14 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
MiViK писав(ла):
Так в теме вроде как прицеп обсуждается

да обсуждать можно что угодно
вон тему народного автомобиля на 50 страниц раскатали :lol:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29836Повідомлення 16 лист 2016, 13:16 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Конструкция прицепа для генератора мне видится двухосная с узкими колесами, возможно мотоциклетными. Так как двухосные прицепы все равно не оснащаются тормозной системой, и тормозные свойства резины не используются. Тогда как узкая резина существенно уменьшит сопротивление качения. Прицеп должен иметь низкий силуэт и обтекаемый корпус, в том числе и абсолютно плоское дно. Колеса не должны выступать за габариты прицепа, а колесные арки закрыты с боков. Генератор использовать газовый, двухцилиндровый с электростартером. Охлаждение генератора принудительное, электровентилятором с автоматическим управлением. Отвод выхлопных газов в задней части. Так же необходимо обеспечить вентиляцию и шумоизоляцию внутреннего объема прицепа. На верхней поверхности разместить гибкие солнечные панели.
Додаткові файли:
прицеп.png
прицеп.png [ 565.34 КБ | Переглядів: 4566 ]

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29840Повідомлення 16 лист 2016, 16:01 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Как по мне, то верх лучше делать плоским. Будет возможность нарастить съемные борта и использовать как прицеп для груза килограмм на 200


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29841Повідомлення 16 лист 2016, 16:04 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
тема - изобретение велосипеда, пытаемся оптимизировать гибридную систему?

она уже оптимизирована(тот же приус), соглашусь с расчетом Dream Tractor НО!
он опирается на КПД(оптимизирует уравнение по КПД) это нужно в случае получения, НАИМЕНЬШЕГО удельного потребления енергии, а надо опираться на оптимальную МОЩНОСТЬ(сумы обеих приводов)

Одним словом экономить газ сильно большого смысла нет.(газовый двигатель нужно нагрузить по полной), дальняк это ж крейсерский режим.

Это и наблюдается в приусе, электромотор включается в пробках и низкомощностных режимах движения автомобиля.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29842Повідомлення 16 лист 2016, 16:32 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
MiViK писав(ла):
DeLike писав(ла):
И куда напр. в Славуту еще мотор+гену? Так как у большей машины расход будет еще больше.

С уважением,

Александр.

Так в теме вроде как прицеп обсуждается


Тогда с прицепом расход будет больше и той мощности будет не хватать ((

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29843Повідомлення 16 лист 2016, 17:50 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Идея автономного прицепа заключается не в том что бы превратить электромобиль в полноценный гибрид, а в том что бы в случае необходимости, несколько раз в году, увеличить безостановочный пробег, пусть и в ущерб общему КПД. По этому я считаю что прицеп должен быть легким насколько возможно, компактным, обтекаемым и с узкими колесами, и общий расход увеличится незначительно. Кроме того подобный прицеп можно использовать и как автономный источник для путешествий или мероприятий вдали от электросетей, не обязательно в связке с ЭМ. По этой причине идею складчины нельзя сразу сбрасывать со счетов. Для внутриклубного применения, мероприятий на природе, например. Ведь сейчас все мероприятия привязаны к половинной дальности наименее дальнобойных участников.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29844Повідомлення 16 лист 2016, 18:09 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
DeLike писав(ла):
Тогда с прицепом расход будет больше и той мощности будет не хватать ((

С уважением,

Александр.

Это позволит растянуть один заряд батареи на несколько часов безостановочной езды со скоростью 100 - 120 км/час для большинства пользователей это и является целью.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29845Повідомлення 16 лист 2016, 18:22 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Алексей В и MiViK

ну так давайте посчитаем, на сколько часов или километров такой прицеп поможет увеличить?

Только с реальными цифрами, без генераторов, которые в силу своей стоимости никто не установит.

Получим примерно двойной пробег. Ну так это одна полная зарядка. В моем понимании вот в чем и вся соль. 7-10кВт, да и для скорости 100-120км/ч? Ну Вы же больше моего понимаете! Прошу пересчитайте!!! А если все таки вернетесь к скорости в 70км/ч с прицепом, то по времени выходит дольше, которое можно потратить на зарядку.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29846Повідомлення 16 лист 2016, 18:23 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
:idea:
Кстати а ведь можно сделать на одном колесе. 8O
Что-то вроде такого.




Рассположиить элементы (генератор,балон) вдоль и сделать "сосисочку" в форме "быстрого индиана".
Подобное решение будет очень кстати в плане аэродинамики.
Единственный недостаток это зима и наши дороги.

Зимой он будет скакать по колее и смещатся.
А на плохой дороге когда мы будем пускать яму между колес прицеп будет в нее попадать.
Для европы наверно неплохое решение бы было.
Для нас нужно что-то что посоветовал Алексей В.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29847Повідомлення 16 лист 2016, 19:18 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Совместный КПД с генератором-прицепом может и не упасть, ведь основной аккумулятор будет работать в меньшей нагрузке, и его КПД возрастет


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29848Повідомлення 16 лист 2016, 19:47 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
DeLike писав(ла):
Алексей В и MiViK
ну так давайте посчитаем, на сколько часов или километров такой прицеп поможет увеличить?

Оттолкнемся от батареи в электромобиле в 20 кВт часов и мощности генератора в прицепе 10 кВт.
Путем апроксимации от славуты Вячеслава М примем что на скорости 110 (я сам так зачастую катаюсь) потребление будет 13 кВт + из потолка еще 2 кВт на увеличение расхода связанное с буксировкой прицепа (беру с потолка в виду отсутствия практических даных).
Итого 15 кВт 10 из которых компенсирует прицеп с генератором.
Делим емкость батареи 20 кВт час на оставшееся нескомпенсированное потребление в 5 кВт и получаем 4 часа непрерывной езды со скоростью 110 км/час или пробег в 440 км после которого надо будет либо остановится либо продолжить путь со скоростью 80 - 90 км/час.
Может кому то и мало но мои потребности полностью перекрывает.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29849Повідомлення 16 лист 2016, 19:57 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
DeLike писав(ла):
Алексей В и MiViK

ну так давайте посчитаем, на сколько часов или километров такой прицеп поможет увеличить?

Только с реальными цифрами, без генераторов, которые в силу своей стоимости никто не установит.

Получим примерно двойной пробег. Ну так это одна полная зарядка. В моем понимании вот в чем и вся соль. 7-10кВт, да и для скорости 100-120км/ч? Ну Вы же больше моего понимаете! Прошу пересчитайте!!! А если все таки вернетесь к скорости в 70км/ч с прицепом, то по времени выходит дольше, которое можно потратить на зарядку.

С уважением,

Александр.

Все сводится к расчету энергобаланса. Славута АС полной массой 1100 кг + 200 кг водитель и пассажир проезжает по трассе 200 км со скоростью 80 км/ч с затрачивая примерно 16 кВтч электроенергии. Средний расход приведенный к тонне примерно 62 Втч/км. Дбавляем массу прицепа, возьмем к примеру 200 кг. Расход увеличится до 62Втч/км * 1,5т = 93 Втч/км. Накинем еще 7 Втч/км учитывая сопротивление колес прицепа и завихрения позади прицепа. Так как колеса вдвое уже то можно в принципе считать как одно дополнительное стандартное колесо, а так как высота прицепа предполагается ниже кромки багажника, то аэродинамические затраты будут ничтожны. Выходим на расход 100 Втч/км. С таким расходом дальность уменьшится с 200 км до 160 км. При скорости 80 км/ч путь в 160 км будет преодолен за 2 часа. Возьмем генератор мощностью 10 кВт. За 2 часа он выработает 20 кВтч электроенергии. С учетом КПД генератора и зарядного устройства 16 кВтч чистыми. То есть через 160 км в батарее останется заряда еще на 160 км, если после этого заглушить генератор. Теоретически с генератором 10 кВт Славута может двигаться сколь угодно долго вообще без остановки на зарядку. С генератором 5 кВт до полной разрядки батареи Славута проедет 320 км.Это примерный рассчет не учитывающий множество дополнительных факторов. Намного точнее будет к электромобилю оснащенному точным ваттметром прицепить прицеп нужной массы и сравнить расход с прицепом и без него, тогда можно точно знать какой мощности генератор необходим.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29851Повідомлення 16 лист 2016, 20:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
10-ти киловаттного прицепа хватит и для Т5 , при скорости 70- 80 км/ч .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 185 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group