Поточний час: 29 бер 2024, 17:00

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 38 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электро мото-велосипед вездеход
#29917Повідомлення 18 лист 2016, 22:12 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 49 Подякували 140
Мій електротранспорт: Электроскутер 60v 60ah
Хочу електротранспорт: Устраивает тот, что есть!)
Меня интересует экономичность моей задумки.. Есть ли смысл иногда отключать полный привод оставляя, например, только задний для экономии заряда? Или постоянно вращающееся мотор спереди будет создавать лишнюю нагрузку и толку в этом не будет, от такой экономии и ездить постоянно только на полном?
Суть вот в чем, иногда приходиться ездить далеко (70км в одну сторону), при этому скорость совершенно не имеет значения, хоть и 25км/ч, параметры батареи пока такие: 58v 30ah (14 монстров), терзают меня сомнения что постоянно питать полный привод не позволит мне проехать нужное мне расстояние..
Естественно в планах полностью изменить маятник и добавить педали, но это чисто как идея, понятное дело крутить педали на этом танке будет не в радость, а так только помочь двигателю иногда..

_________________
Trance - forever!)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро мото-велосипед вездеход
#29919Повідомлення 18 лист 2016, 22:51 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Суть экономичности не в количестве включённых 600ватных моторов.
.. Если для движения вашего Эвела со скоростью 25 кмч, надо 300ватт,
то на одном включённом моторе вы поедете или на двух., расход энергии ,должен быть 300 ватт. Вероятнее всего , если бы мотор был один, расход был бы 250 ватт. Второй будет притормаживать. ..............
Преимущества второго проявятся только на разгоне, в гору, и по плохой дороге. ....Я так думаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро мото-велосипед вездеход
#29920Повідомлення 19 лист 2016, 00:11 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон
Дякував (ла) 6 Подякували 37
Мій електротранспорт: Электробайк
Хочу електротранспорт: Тесла :)
SITH89 чтобы не было торможения при работе на одном моторе, ставьте как здесь уже выше советовали, прямой привод + редуктор.
редуктор не создает сопротивления при езде на одном моторе.
Насчет пробега, я могу сказать по своему опыту на моем моторе (ДД 1000Ватт) с емкостью аккумулятора 1800в/ч (60в/30Ач) хватает около 90-100км
при скорости езды 25-35км .ч. Вес снаряженного байка с ездоком около 150кг.

_________________
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро мото-велосипед вездеход
#29924Повідомлення 19 лист 2016, 07:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, Коллеги. А если не по сказкам, а по ФИЗИКЕ : то, любой металл, даже немагнитный, не может двигаться в магнитном поле без сопротивления движению, и никакой редуктор (пара шестерён), не может это сопротивление снять, только добавить сопротивление от своих "0,98".. ИЛИ уже есть другая физика ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро мото-велосипед вездеход
#29925Повідомлення 19 лист 2016, 07:59 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалич имелось ввиду что р едукторное мотор колесо а у него фривил вроде внутри, то есть катиться свободно когда не запитано


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро мото-велосипед вездеход
#29927Повідомлення 19 лист 2016, 08:13 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
babac писав(ла):
Михалич имелось ввиду что р едукторное мотор колесо а у него фривил вроде внутри, то есть катиться свободно когда не запитано
Да, там есть фривилл. Я тоже катался на двух редукторных колесах, одно 500, другое 250Вт. Вел тянул как зверь, скорость не увеличилась, так как второй 500Вт новый движок был тяговый. При старте жрал до 40А, потом входило в норму, так что расход подрастет из-за больших стартовых нагрузок.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро мото-велосипед вездеход
#29929Повідомлення 19 лист 2016, 10:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Так, если "фривил"- это ОБГОННАЯ МУФТА, то согласен .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро мото-велосипед вездеход
#29936Повідомлення 19 лист 2016, 14:15 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 49 Подякували 140
Мій електротранспорт: Электроскутер 60v 60ah
Хочу електротранспорт: Устраивает тот, что есть!)
leon писав(ла):
SITH89 чтобы не было торможения при работе на одном моторе, ставьте как здесь уже выше советовали, прямой привод + редуктор.
редуктор не создает сопротивления при езде на одном моторе.
Насчет пробега, я могу сказать по своему опыту на моем моторе (ДД 1000Ватт) с емкостью аккумулятора 1800в/ч (60в/30Ач) хватает около 90-100км
при скорости езды 25-35км .ч. Вес снаряженного байка с ездоком около 150кг.

Спасибо за совет, но два мотора уже установлено, два одинаковых ДД 36v 600w)

_________________
Trance - forever!)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро мото-велосипед вездеход
#29937Повідомлення 19 лист 2016, 14:59 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
SITH89 писав(ла):
leon писав(ла):
SITH89 чтобы не было торможения при работе на одном моторе, ставьте как здесь уже выше советовали, прямой привод + редуктор.
редуктор не создает сопротивления при езде на одном моторе.
Насчет пробега, я могу сказать по своему опыту на моем моторе (ДД 1000Ватт) с емкостью аккумулятора 1800в/ч (60в/30Ач) хватает около 90-100км
при скорости езды 25-35км .ч. Вес снаряженного байка с ездоком около 150кг.

Спасибо за совет, но два мотора уже установлено, два одинаковых ДД 36v 600w)

Использование на прямой хорошей дороге 2х ДД МК добавит максимум 5-10% расхода по сравнению с одним и то главными отжирателем будет побочка (контролер, провода, ухудшение качения и тд) на пересечёнке тут скорее полный привод будет выигрывать. А вот на грунте полный безоговорочный лидер. Только касательно ДД МК нужно помнить что нормальный КПД у них - в последней 1/3 рабочего диапазона, а тяга после 40%. Так что вам на данной конфигурации надо атакаковать грязюку на скорости не менее 25-30 км/ч, а в реальности это фактически в кроссовом режиме.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро мото-велосипед вездеход
#29945Повідомлення 19 лист 2016, 18:20 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 49 Подякували 140
Мій електротранспорт: Электроскутер 60v 60ah
Хочу електротранспорт: Устраивает тот, что есть!)
Вот сегодня читал одну статью что подключение второго мотора не увеличивает скорости, вопрос, почему? Ведь одному мотору явно тяжелее и ему тяжелее выйти на его максималку, или даже вообще не возможно из-за нагрузки на него, а вот когда они в паре то усилие распределяется между моторами и мотор может раскрыть все свои возможности и соответственно выйти на свою полную скорость.. То есть фактически, скорость которую можно развить на велосипеде по ровной дороге с небольшим уклоном (когда мотор не сильно нагружен) можно будет развить на дороге на подъем, благодаря усилиям двух моторов, из этого, я так полагаю вывод, что скорость второй мотор все же увеличивает, правда в тех ситуациях где один мотор не справляется :idee:

_________________
Trance - forever!)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро мото-велосипед вездеход
#29946Повідомлення 19 лист 2016, 18:43 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
SITH89 писав(ла):
Вот сегодня читал одну статью что подключение второго мотора не увеличивает скорости, вопрос, почему? Ведь одному мотору явно тяжелее и ему тяжелее выйти на его максималку, или даже вообще не возможно из-за нагрузки на него, а вот когда они в паре то усилие распределяется между моторами и мотор может раскрыть все свои возможности и соответственно выйти на свою полную скорость..

Если правильно подобрано МК (его мощность/скорость) то МАХ скорость должна составлять 80% от скорости ХХ - при подключении второго МК с аналогичными ТХ можно расчитывать МАХ на + 5-10%, если подключить разные по скорости ДД МК то после достижения скорости ХХ более медленное МК начнёт тормозить создавая значительное сопротивление движению - так что при подключении 2-х МК можно значительно выиграть в скорости только тогда когда вы изначально подключаете скоростные МК (рассчитаные на меньший диаметр или при форсировке).
ПС А зачем это вам, у вас и так как по моему слишком скоростной для дальнобоя и бездорожья конфиг :? .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро мото-велосипед вездеход
#29947Повідомлення 19 лист 2016, 18:52 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 49 Подякували 140
Мій електротранспорт: Электроскутер 60v 60ah
Хочу електротранспорт: Устраивает тот, что есть!)
Для общего развития) Очень много в интернете разных мнений на тему полного привода на электровелосипеде)
Я от своих целей не ухожу - проходимость, запас хода в приоритете. Скорость не важна вообще.

_________________
Trance - forever!)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро мото-велосипед вездеход
#30520Повідомлення 30 лист 2016, 21:15 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 49 Подякували 140
Мій електротранспорт: Электроскутер 60v 60ah
Хочу електротранспорт: Устраивает тот, что есть!)
Сегодня был в гараже, немножко поработал, установил переднее колесо, выяснилось что руль слегка кривой, на управляемость не влияет, но в ближайшее время все же заменю его! Несколько часов ушло создать переходник под мотор колесо на перед. Перья на конце алюминиевые, пришлось "изобретать велосипед", взял металл 15мм толщиной сделал переходники. За качество фоток извиняюсь, в гараже бываю только вечером, темнеет рано а освещение в гараже очень плохо, как назло по умирали все лампочки, еле одна живая светит, надо заниматься нормальным освещением...
Нужен совет, как будет себя чувствовать батарея когда оба мотора будут рекуперировать? Батарея на монстр пакетах. Хотя наверно это только тестировать надо. Пока батарея будет одна, в перспективе по батарее на колесо...


Додаткові файли:
xQ1XhH4t4i0.jpg
xQ1XhH4t4i0.jpg [ 163.87 КБ | Переглядів: 4632 ]
4ieOFe-6sQ4.jpg
4ieOFe-6sQ4.jpg [ 141.75 КБ | Переглядів: 4632 ]
hZ1uCrLTqXs.jpg
hZ1uCrLTqXs.jpg [ 172.04 КБ | Переглядів: 4632 ]

_________________
Trance - forever!)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро мото-велосипед вездеход
#30627Повідомлення 03 груд 2016, 16:23 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 49 Подякували 140
Мій електротранспорт: Электроскутер 60v 60ah
Хочу електротранспорт: Устраивает тот, что есть!)
Сегодня был первый выезд из гаража! Что сразу напрашивается - замена вилки (в скором времени это будет) изменение маятника... На все надо время, с этим тяжело)
Может кто посоветует вилку какую? Стакан для нее буду заказывать у токаря...


Додаткові файли:
hcI3Z04tsuc.jpg
hcI3Z04tsuc.jpg [ 208.2 КБ | Переглядів: 4603 ]
AyryQvbgjbs.jpg
AyryQvbgjbs.jpg [ 213.17 КБ | Переглядів: 4603 ]
KUzeyp9RpOY.jpg
KUzeyp9RpOY.jpg [ 197.72 КБ | Переглядів: 4603 ]

_________________
Trance - forever!)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро мото-велосипед вездеход
#30630Повідомлення 03 груд 2016, 17:29 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Амморт перенести ближе к оси вращения , зад приподнимется , улучшится эстетика.
Сейчас он выглядет просевшим за задние ноги .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 38 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: horobey і гості: 33


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group