Поточний час: 27 квіт 2024, 08:45

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30075Повідомлення 23 лист 2016, 09:56 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Однако, где и сколько преимуществ: Да , изначально, АС был самым дешёвым и доступным,
но, по мере его адаптации к Тяговым условиям: -сперва перемотка на славянку, потом вдвое дорогой контроллер, (про медный ротор, уже не буду) ...............................Из преимуществ остаётся только достойная рекуперация ; В остальном: Стартовый момент - ниже ~ вдвое, ниже и результирующий (на разных-неоптимальных оборотах) КПД, а значит-расход энергии выше; Даже в цене АДС, с контроллером Логвина - выигрывает ! ?.......
.......Advanced DC 2003-06-4001A Motor, 72-120В, double shaft, 8" (Advanced D.C. Motors 8")
Применим для создания полноценных электромобилей.
Характеристики:
......Напряжение питания 120 В - мощность 21.7 кВт, 24 кВт в течении часа, 37 кВт в течении часа, 83 кВт в пике.
Ток потребления 165 А(номинальный), временная нагрузка до 300 А в течении 5 мин.
Вес 66.5 кг.
Диаметр 203мм.
Длина 368мм.
Цена вопроса 20000 грн.. ( новый в упаковке)
.................................................конец цитаты................

Да, рекуперация - сложнее. У меня до сих пор , не используется. Но , не потому, что не возможна.
..........Просто, если посчитать , реальный, но не рекламный , от неё выигрыш, по отношению "времени езды к времени торможения", то.......если не в крыму, ......, то так ли ОНА нужна ?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30081Повідомлення 23 лист 2016, 10:54 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Тут немного другие цены, около 1450 USD: http://sdisle.com/node/380 , в другом месте уже 1700 просят.
Михалыч, Вы согласны, что если на жигули (в два раза тяжелее Электры) поставить АС (размером и весом, как мотор на Электре), то момента будет достаточно, чтоб шлифовать асфальт? Даже без "славянки" и медного ротора.
А вот сложный и дорогой контроллер для АС - это согласен, больное место.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30084Повідомлення 23 лист 2016, 11:08 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Михалыч писав(ла):
Да, рекуперация - сложнее. У меня до сих пор , не используется. Но , не потому, что не возможна.
..........Просто, если посчитать , реальный, но не рекламный , от неё выигрыш, по отношению "времени езды к времени торможения", то.......если не в крыму, ......, то так ли ОНА нужна ?


То что лично наблюдал. Электромобиль ПЕЖО Партнер (коллекторный мотор с управляемым возбуждением). При езде по городу, педалью тормоза водитель практически не пользовался (только в экстренных случаях). Торможение за счет индукции. Даже пришли к мнению что нужно включатель фонарей тормоза синхронизировать с педалью газа. То бишь если разрабатывают кар КБ, все учитывают.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30086Повідомлення 23 лист 2016, 12:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ДядяВася писав(ла):
Тут немного другие цены, около 1450 USD: http://sdisle.com/node/380 , в другом месте уже 1700 просят.
.....Михалыч, Вы согласны, что если на Жигули (в два раза тяжелее Электры) поставить АС (размером и весом, как мотор на Электре), то момента будет достаточно, чтоб шлифовать асфальт? Даже без "славянки" и медного ротора.
А вот сложный и дорогой контроллер для АС - это согласен, больное место.
/....
..... Вопрос рыночных цен- не предсказуем.: Так новый АДС из Америки, да с родным контроллером, будет оччень не дешёвым. Но , выше объявленный, как и мой АДС 8", но, современнее, и мощнее моего , но , новый и дешевле , чем я покупал, 10 лет назад, БУ, в Москве.....................
....Про способность мотора шлифовать асфальт! - Этого и Мой, на "Электре" не может.
Да, и надо ли ? Да, ДС - может, потому, что высокомоментный , но низкооборотный. Да , шлифовать может , а ехать 60кмч, в эконом режиме нет..........................................
.....Тем и хороши ДС моторы, что они Универсальны- Пластичны:...................
" Лёгким движением умных рук и мозгов, они могут преобразоваться- приобретать иные - не первоначальные свойства !


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30087Повідомлення 23 лист 2016, 12:40 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Просто так шлифовать конечно не нужно. Но разговор про стартовый момент, а именно его избыток срывает колеса в букс на сухом асфальте. И чем тяжелей машина, тем сложнее это сделать.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30099Повідомлення 23 лист 2016, 19:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Главная проблема ДПТ - это коллекторно-щеточный узел и от него вы никуда не денетесь .
Что касается момента , то уже сегодня на асинхроннике я получаю стартовые моменты , проворачивающие ротор на валу .
Главная редукция на моём Т5 - 1/3,9 И проехал я на этой 3-х тонной машине уже более 30 000 км , даже не включая дизель .
А теперь вспомните , какая главная проблема была у электро Волги ? Почему об этом никто не говорит? Потому , что мотору не хватало крутящего момента при работе на ГП с низкой редукцией (примерно как у меня) , и моторчик там ВАРП был существенно тяжелее , чем мой 132-й на Т5 , да и масса Волги существенно меньше , чем у Т5-го .
А ставят самодельщики ДПТ потому , что Б/У и их сейчас валом везде , по цене металлолома (назовите хоть одного , кто поставил бы новый коллекторник ) . Да и с контроллером можно не заморачиваться (благодаря Юре Логвину), согласен .
Любые , мало мальские серьезные нагрузки (Т4 у Юры ) , и проблемы коллектора вылазят на поверхность . И стоит новый якорь значительно дороже , чем б/у мотор в сборе .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Востаннє редагувалось Вячеслав М 23 лист 2016, 22:38, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30101Повідомлення 23 лист 2016, 19:13 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Вячеслав М писав(ла):
назовите хоть одного , кто поставил бы новый коллекторник

...на мазду RX, нового болгарина,кажись альфу,парня звать...по моему Павел...он тут есть... :P
Но справедливости ради надо сказать,что это наверное единичный случай.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30104Повідомлення 23 лист 2016, 21:51 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
... Да, ДС - может, потому, что высокомоментный , но низкооборотный. Да , шлифовать может , а ехать 60кмч, в эконом режиме нет...

Михалыч, может! И мы об этом уже говорили .
Та же Тесла потребляет 220 Вт*ч/км, что уже неплохо, но если не рысачить, а 50-80 км/ч на работу и с работы, по делам не спеша - потребляет 160 Вт*ч/км, или примерно 50 Вт*ч/км в пересчете на электру2. И это без "славянки", медного ротора, и особых навыков вождения, т.е. имеется резерв для еще большей экономии.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30105Повідомлення 23 лист 2016, 22:21 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 5
Хочу електротранспорт: Tesla Model S в мечтах
Судя по чтению мировых форумов, славянка так и останется диковинкой.
Будущее пророчат за ВИД двигателями.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30106Повідомлення 23 лист 2016, 22:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Значит у нас есть шанс выделиться из мировой толпы ..... :hurra:

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30109Повідомлення 23 лист 2016, 22:53 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
А может и нет. Я, например, тоже сторонник ВИДов.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30110Повідомлення 23 лист 2016, 22:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Тогда мои шансы увеличиваются ! :bravo:

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30116Повідомлення 24 лист 2016, 03:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ВячеславМ писав(ла):
........................ .
А теперь вспомните , какая главная проблема была у электро Волги ? Почему об этом никто не говорит? Потому , что мотору не хватало крутящего момента при работе на ГП с низкой редукцией (примерно как у меня) , и моторчик там ВАРП был существенно тяжелее , чем мой 132-й на Т5 , да и масса Волги существенно меньше , чем у Т 5 го,..........................................................................................................................................
.
.........................
Спорить не буду, но за "ВАРП 9" не могу не заступиться.
- Нет повести печальнее на свете, Чем повесть про Электро Волгу 21 . Прекрасный мощный мотор,
но, ШАХТНОГО ВЕНТИЛЛЯТОРА , с номинальными 5000 об.мин, выполненный супер качественно, но, для ОДНОСТОРОННЕГО ВРАЩЕНИЯ , вынужден был вращаться в недопустимую сторону, и на низких оборотах, с непосильным для вентиллятора моментом.
...............Того мотора хватило бы , не только 2х тонной Волге, но и Грузовику. Но , для этого, сперва надо было приложить к нему голову, а потом руки............................................................
...Если кому то понадобятся подробности,.....- выложу.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30121Повідомлення 24 лист 2016, 09:50 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
ДядяВася писав(ла):
Я, например, тоже сторонник ВИДов.
Как-то на кафедре электротехники, которая занималась ВИДами уже лет 40 мне сказали, что если у вас есть выбор поставить асинхронник или ВИД, то ставьте асинхронник. И это люди, которые собирали и ставили свои конструкции ВИДов на шахтные электровозы!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30123Повідомлення 24 лист 2016, 10:19 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Каждый мотор имеет свои плюсы и минусы в каждом конкретном применении . Асинхронник , в том виде , в котором мы его берем в качестве донора , не очень подходит для тягового применения . Славянка позволила существенно улучшить такие параметры стандартного АД , как стартовый момент , перегрузочная способность , КПД и коэффициент мощности , что и позволило его применить в качестве тягового , без существенного изменения конструкции . Адаптация конструкции АД под совмещенную обмотку , позволит еще улучшить его параметры . И сделать это может только Дуюнов и его команда (на сегодняшний день ).

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 104


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group