Поточний час: 29 бер 2024, 10:30

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30075Повідомлення 23 лист 2016, 09:56 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Однако, где и сколько преимуществ: Да , изначально, АС был самым дешёвым и доступным,
но, по мере его адаптации к Тяговым условиям: -сперва перемотка на славянку, потом вдвое дорогой контроллер, (про медный ротор, уже не буду) ...............................Из преимуществ остаётся только достойная рекуперация ; В остальном: Стартовый момент - ниже ~ вдвое, ниже и результирующий (на разных-неоптимальных оборотах) КПД, а значит-расход энергии выше; Даже в цене АДС, с контроллером Логвина - выигрывает ! ?.......
.......Advanced DC 2003-06-4001A Motor, 72-120В, double shaft, 8" (Advanced D.C. Motors 8")
Применим для создания полноценных электромобилей.
Характеристики:
......Напряжение питания 120 В - мощность 21.7 кВт, 24 кВт в течении часа, 37 кВт в течении часа, 83 кВт в пике.
Ток потребления 165 А(номинальный), временная нагрузка до 300 А в течении 5 мин.
Вес 66.5 кг.
Диаметр 203мм.
Длина 368мм.
Цена вопроса 20000 грн.. ( новый в упаковке)
.................................................конец цитаты................

Да, рекуперация - сложнее. У меня до сих пор , не используется. Но , не потому, что не возможна.
..........Просто, если посчитать , реальный, но не рекламный , от неё выигрыш, по отношению "времени езды к времени торможения", то.......если не в крыму, ......, то так ли ОНА нужна ?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30081Повідомлення 23 лист 2016, 10:54 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Тут немного другие цены, около 1450 USD: http://sdisle.com/node/380 , в другом месте уже 1700 просят.
Михалыч, Вы согласны, что если на жигули (в два раза тяжелее Электры) поставить АС (размером и весом, как мотор на Электре), то момента будет достаточно, чтоб шлифовать асфальт? Даже без "славянки" и медного ротора.
А вот сложный и дорогой контроллер для АС - это согласен, больное место.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30084Повідомлення 23 лист 2016, 11:08 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Михалыч писав(ла):
Да, рекуперация - сложнее. У меня до сих пор , не используется. Но , не потому, что не возможна.
..........Просто, если посчитать , реальный, но не рекламный , от неё выигрыш, по отношению "времени езды к времени торможения", то.......если не в крыму, ......, то так ли ОНА нужна ?


То что лично наблюдал. Электромобиль ПЕЖО Партнер (коллекторный мотор с управляемым возбуждением). При езде по городу, педалью тормоза водитель практически не пользовался (только в экстренных случаях). Торможение за счет индукции. Даже пришли к мнению что нужно включатель фонарей тормоза синхронизировать с педалью газа. То бишь если разрабатывают кар КБ, все учитывают.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30086Повідомлення 23 лист 2016, 12:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ДядяВася писав(ла):
Тут немного другие цены, около 1450 USD: http://sdisle.com/node/380 , в другом месте уже 1700 просят.
.....Михалыч, Вы согласны, что если на Жигули (в два раза тяжелее Электры) поставить АС (размером и весом, как мотор на Электре), то момента будет достаточно, чтоб шлифовать асфальт? Даже без "славянки" и медного ротора.
А вот сложный и дорогой контроллер для АС - это согласен, больное место.
/....
..... Вопрос рыночных цен- не предсказуем.: Так новый АДС из Америки, да с родным контроллером, будет оччень не дешёвым. Но , выше объявленный, как и мой АДС 8", но, современнее, и мощнее моего , но , новый и дешевле , чем я покупал, 10 лет назад, БУ, в Москве.....................
....Про способность мотора шлифовать асфальт! - Этого и Мой, на "Электре" не может.
Да, и надо ли ? Да, ДС - может, потому, что высокомоментный , но низкооборотный. Да , шлифовать может , а ехать 60кмч, в эконом режиме нет..........................................
.....Тем и хороши ДС моторы, что они Универсальны- Пластичны:...................
" Лёгким движением умных рук и мозгов, они могут преобразоваться- приобретать иные - не первоначальные свойства !


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30087Повідомлення 23 лист 2016, 12:40 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Просто так шлифовать конечно не нужно. Но разговор про стартовый момент, а именно его избыток срывает колеса в букс на сухом асфальте. И чем тяжелей машина, тем сложнее это сделать.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30099Повідомлення 23 лист 2016, 19:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Главная проблема ДПТ - это коллекторно-щеточный узел и от него вы никуда не денетесь .
Что касается момента , то уже сегодня на асинхроннике я получаю стартовые моменты , проворачивающие ротор на валу .
Главная редукция на моём Т5 - 1/3,9 И проехал я на этой 3-х тонной машине уже более 30 000 км , даже не включая дизель .
А теперь вспомните , какая главная проблема была у электро Волги ? Почему об этом никто не говорит? Потому , что мотору не хватало крутящего момента при работе на ГП с низкой редукцией (примерно как у меня) , и моторчик там ВАРП был существенно тяжелее , чем мой 132-й на Т5 , да и масса Волги существенно меньше , чем у Т5-го .
А ставят самодельщики ДПТ потому , что Б/У и их сейчас валом везде , по цене металлолома (назовите хоть одного , кто поставил бы новый коллекторник ) . Да и с контроллером можно не заморачиваться (благодаря Юре Логвину), согласен .
Любые , мало мальские серьезные нагрузки (Т4 у Юры ) , и проблемы коллектора вылазят на поверхность . И стоит новый якорь значительно дороже , чем б/у мотор в сборе .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Востаннє редагувалось Вячеслав М 23 лист 2016, 22:38, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30101Повідомлення 23 лист 2016, 19:13 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Вячеслав М писав(ла):
назовите хоть одного , кто поставил бы новый коллекторник

...на мазду RX, нового болгарина,кажись альфу,парня звать...по моему Павел...он тут есть... :P
Но справедливости ради надо сказать,что это наверное единичный случай.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30104Повідомлення 23 лист 2016, 21:51 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
... Да, ДС - может, потому, что высокомоментный , но низкооборотный. Да , шлифовать может , а ехать 60кмч, в эконом режиме нет...

Михалыч, может! И мы об этом уже говорили .
Та же Тесла потребляет 220 Вт*ч/км, что уже неплохо, но если не рысачить, а 50-80 км/ч на работу и с работы, по делам не спеша - потребляет 160 Вт*ч/км, или примерно 50 Вт*ч/км в пересчете на электру2. И это без "славянки", медного ротора, и особых навыков вождения, т.е. имеется резерв для еще большей экономии.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30105Повідомлення 23 лист 2016, 22:21 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 5
Хочу електротранспорт: Tesla Model S в мечтах
Судя по чтению мировых форумов, славянка так и останется диковинкой.
Будущее пророчат за ВИД двигателями.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30106Повідомлення 23 лист 2016, 22:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Значит у нас есть шанс выделиться из мировой толпы ..... :hurra:

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30109Повідомлення 23 лист 2016, 22:53 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
А может и нет. Я, например, тоже сторонник ВИДов.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30110Повідомлення 23 лист 2016, 22:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Тогда мои шансы увеличиваются ! :bravo:

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30116Повідомлення 24 лист 2016, 03:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ВячеславМ писав(ла):
........................ .
А теперь вспомните , какая главная проблема была у электро Волги ? Почему об этом никто не говорит? Потому , что мотору не хватало крутящего момента при работе на ГП с низкой редукцией (примерно как у меня) , и моторчик там ВАРП был существенно тяжелее , чем мой 132-й на Т5 , да и масса Волги существенно меньше , чем у Т 5 го,..........................................................................................................................................
.
.........................
Спорить не буду, но за "ВАРП 9" не могу не заступиться.
- Нет повести печальнее на свете, Чем повесть про Электро Волгу 21 . Прекрасный мощный мотор,
но, ШАХТНОГО ВЕНТИЛЛЯТОРА , с номинальными 5000 об.мин, выполненный супер качественно, но, для ОДНОСТОРОННЕГО ВРАЩЕНИЯ , вынужден был вращаться в недопустимую сторону, и на низких оборотах, с непосильным для вентиллятора моментом.
...............Того мотора хватило бы , не только 2х тонной Волге, но и Грузовику. Но , для этого, сперва надо было приложить к нему голову, а потом руки............................................................
...Если кому то понадобятся подробности,.....- выложу.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30121Повідомлення 24 лист 2016, 09:50 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
ДядяВася писав(ла):
Я, например, тоже сторонник ВИДов.
Как-то на кафедре электротехники, которая занималась ВИДами уже лет 40 мне сказали, что если у вас есть выбор поставить асинхронник или ВИД, то ставьте асинхронник. И это люди, которые собирали и ставили свои конструкции ВИДов на шахтные электровозы!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30123Повідомлення 24 лист 2016, 10:19 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Каждый мотор имеет свои плюсы и минусы в каждом конкретном применении . Асинхронник , в том виде , в котором мы его берем в качестве донора , не очень подходит для тягового применения . Славянка позволила существенно улучшить такие параметры стандартного АД , как стартовый момент , перегрузочная способность , КПД и коэффициент мощности , что и позволило его применить в качестве тягового , без существенного изменения конструкции . Адаптация конструкции АД под совмещенную обмотку , позволит еще улучшить его параметры . И сделать это может только Дуюнов и его команда (на сегодняшний день ).

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 40


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group