Поточний час: 28 бер 2024, 15:35

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 309 ]  На сторінку Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  Наступ.
Автор Повідомлення
#20334Повідомлення 10 квіт 2016, 01:44 
Не в мережі

Звідки: Владивосток
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Ясное дело что пробега в 150 км не будет.
Но этот русский который собрал фиеру в америке... почему так дешево?... да пробег не большой но его контроллер 200$ стоит


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20337Повідомлення 10 квіт 2016, 07:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, там где живёт наш Дима Кукушкин, ..... и донор, в хорошем состоянии, и аккумуляторы и мотор, покупаются на свалке, по цене металлолома. (туда же и вернулось) .....Соответственный БУшным СК акумам, был и пробег. Да и давно это было. Дима, уже отъездив лет 5 на "Лифе" , теперь не ТЕСЛЕ..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20412Повідомлення 12 квіт 2016, 19:48 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Семен писав(ла):
Да надо быть сильным фанатом этого дела чтобы переделать свое ведро за такие деньги ... когда можно купить готовое в сто раз лучше и комфортнее... за эти же деньги... я задался этим вопросом потому что верю что все это возможно не за дорого.

Cемён, для вас (как и для меня) только одна дорога - скутер (не переделка а самодельный = чтоб было интерестно). Можо с крышей, для весны -лето - осень - идеал, батарея по сравнению с авто копейки ;), я пока коплю на диски от Альфы с камерами http://motoring.kh.ua/index.php?page=sh ... Itemid=145 Потом планируются амортизаторы, трубы из нержавейки и т.д.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30355Повідомлення 28 лист 2016, 02:08 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Поддостали меня Михалыч со Стояном подкалывать - "устал" , "слава проходит"....
Михалычу в личной беседе говорил (может в силу возраста он запамятовал ) остальным расскажу : ухаживал за инвалидом . Кто хоть неделю 2 раза в день посещал больных поймёт как я прожил эти 4.5 года без выходных , праздников и отпуска ... а ещё есть работа и семья ... вобщем времени для творчества завались ...
Вчера исполнилось 9 дней как похоронил своего подопечного...
А теперь пристёгиваем ремни и запасаемся попкорном - ВЗЛЕТАЕМ !
За эти 4 года немного поднатаскал железок для творчества , шоб никуда не бегать ... О мастерской будет отдельная тема (ща просто похвастаю :ups: ) . Для наглядности тем кто не понимает в металлорежущем оборудовании буду указывать его вес : токарный 16б16ка 2350кг , маленький сверлильный 2н106п 80кг , большой сверлильный 2н125л 900кг , фрезерный 675 800кг , универсальный шлифовально заточной 3е642е 1200кг, наждак 3к634 450кг , вытяжной агрегат зил 900 , муфельная печечка , дрели , болгарки и т.д. ... Всё стоит в отапливаемом гараже и мастерской на своих местах , но ещё не подключено и требует приведения в порядок (правда машины теперь в гараж не попадают , надо что-то придумывать...)
Ближе к теме : СЗД все видели . По данному донору - прикольный , но варить много , нашёл второй кузов , дешевле чем запросили за сварку . Ещё непонятно по документам - удастся ли переоформить ? (предупреждение всем желающим повторить мой подвиг и сделать всё официально - ищите авто с хозяином ).
Ещё есть Т2 (раньше фото выкладывал ), но он пока будет дизельным . Пока...
А появился таки Субару Либеро :XD: :DX: . Будет супер-гибрид бензин-газ-электро :hurra: для работы. Переделку начну весной .
Из моторов есть дс 2.4/2.2/21 , дсб 2.7/8/20 , дс 5/7.5/14 , дс 6.3/7.5/14 и немец 4.2 квт 48 в 2000 оборотов . Что где будет стоять ... поживём - увидим .
Как-то так незаметненько образовалась кучка железа которую будем перерабатывать , что и в какой последовательности - НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАЮ . Понятно что сначала средства производства , а потом ...
Теперь немного лирики .
Много и неоднократно обсуждается тема народного электромобиля . Лично моё мнение - не будет единого образца никогда ! Сколько людей - столько мнений и целей для которых нужно средство передвижения . У нас на форуме - Михалыч ратует за экономию энергии , Стоян за городской микроавтомобильчик , кто-то построил бомж-проект , а у кого-то больше 40 квт на борту... и каждый прав по своему ! Есть только определённый набор рекомендаций для постройки транспортного средства - дальше решать каждому самому ....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30365Повідомлення 28 лист 2016, 09:25 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
sean писав(ла):
А теперь пристёгиваем ремни и запасаемся попкорном - ВЗЛЕТАЕМ !

Ну желаю успеха. Хотя я столько попкорна не съем.
Надеюсь что к новому сезону что-то будет готово.
А может и в польский город Герардов на всепольский слёт электросамодельщиков в мае скатаетсь - уже третий год Томаш приглашает и ни одна творческая электромобильная личность Киева так и не съездила туда. Такой пробег был бы событием.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30369Повідомлення 28 лист 2016, 10:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
,....Ну , обрадовал Сергей Анатолич, правда смущает , что взлетать то ты решил сразу в разные стороны., и в СЗД и в Сузуки Либеро. ................... Если решишь начать с СЗД, то, как тебе , к примеру , такой - безрегистрационный МА, на базе СЗД., с солнечной крышей сдвигающейся до полного снятия, до кабриолета. А с крышей, до возможности солнечной езды до 20 кмч, а, и с батареей до 40кмч- (для ГАИ) и пробегом 100км. Скромно и сердито, настолько , что интернетные подиумы СРАЗУ ВЫДЕЛЯТ МЕСТО!
.....download/file.php?id=3255&t=1...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30370Повідомлення 28 лист 2016, 10:43 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
новости мотоколяскостроения



Цитата:
Видеофакт. На что способна "инвалидка" с мотором от спортбайка
СМЗ С-3Д - двухместная четырехколесная мотоколяска Серпуховского автозавода, которая производилась в 1970-1997 годах.
Двигатели от "Иж-Планета-2" и "Иж-Планета-3" когда-то развивали 12 и 14 л.с.
Интересно, что будет, если на "инвалидку" установить мотор от спортивно-туристического Honda CBR1100 мощностью 164 л.с.?

Ходовая полностью переделана


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30375Повідомлення 28 лист 2016, 11:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну ЭТО ! ! !, - образец. не технического творчества созидания, а скорее психологического творчества разрушения !. Не НАШЕ направление.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30382Повідомлення 28 лист 2016, 15:04 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Ну ЭТО ! ! !, - образец. не технического творчества созидания, а скорее психологического творчества разрушения !. Не НАШЕ направление.

Сильно сказано. Но образец сделан аккуратно. :)

Вот занятная штука. Другая марка, 2015 | Ходовая, двигатель ЗАЗ 40 л.с. ручное управление, осталась косметика и по мелочи, от мотоколяски только железо...
Автор поставил на С-3Д двигатель МеМЗ от запора развернув его на 180 градусов чтобы он был в базе и доработал в пикап на удлиненной базе.
Для мотоколяски неплохая компоновочная идея.

чем то стал похож на Судзуки Майти Бой. Пикапчик в 520 кило веса.
Зображення
В своё время это был самый дешевый японец для Европы и Австралии.
тусовка любителей "могучего малыша"
И разумеется весьма привлекателен для конверсионщиков в электро


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30393Повідомлення 28 лист 2016, 16:40 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
По СЗД - есть желание сделать её в аутентичном виде . А вот в дальнейшем, на базе второго кузова, может чего и получится с солнечной крышей и т.д. ... жизнь покажет .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30398Повідомлення 28 лист 2016, 17:25 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
sean писав(ла):
По СЗД - есть желание сделать её в аутентичном виде . А вот в дальнейшем, на базе второго кузова, может чего и получится с солнечной крышей и т.д. ... жизнь покажет .

Для умельцев может и самое то.Как насчёт увеличения колесной базы?Тогда может получится хорошая вещь,но кузов самодельный,ведь никак иначе?

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30400Повідомлення 28 лист 2016, 17:44 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Vladimirvv писав(ла):
Для умельцев может и самое то.Как насчёт увеличения колесной базы?Тогда может получится хорошая вещь,но кузов самодельный,ведь никак иначе?

Знакомый из Е-бурга удлинил базу 965-го и вроде все легально провел. Можно поспрашивать.
ЗАЗ 965 Пластик
Зображення Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30404Повідомлення 28 лист 2016, 19:03 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
В связи с усиленным размножением тем о "народных авто" хочу провести свой ликбез на эту тему . Я вроде ешо и чайник , но уже не самый блестящий , а немного потёртый ... :) - попытаюсь обобщить свои познания в какие-то конкретные советы ...
Первое что хотелось сказать всем народноавтомобилестроителям - народ у нас разный , как по менталитету , так и по финансовому положению - кому четыре велоколеса с моторчиком в куче уже дорогая машина , а кому и порш с электромотором за копейки - всёравно не Тесла ... поэтому наверное правильно разбить народные на категории , и когда человек определится , под какие задачи , лично ему, как представителю народа , нужно авто - начинаем строить ...
Первая - на основе вело или мото запчастей - прогулочный , спортивно - туристический , или транспорт подскока (на работу или ещё куда) . Может быть одно , двух , трёх ... колёсным одно-двух местным . Самый лёгкий, соответственно не дорогой , собранный хоть из металлолома (или из очень дорогих и серьёзных комплектующих по цене недорогого авто ) с крышей или без.... Плюсы - можно недорого, эксклюзивный, экономный , минусы - не всепогоден , мешок картошки с трудом , дорого в эксплуатации (малый моторесурс и больная цена вело-мото запчастей )
Вторая - народным языком жоповозка - микроавто типа Фиат 126 или Смарт или СЗД , или Страйк , или... на которые всех уговаривает Стоян . Короткое и узкое (не более 1.4 м ширины ) . Для больших городов просто бомба ! Пролазит в любую щёлочку и паркуется где угодно . Покатавшись на Субарике сам всё это оценил (хоть Субарик уже из другой категории, но ууууузенький :D ) Плюсы кроме перечисленных - малый вес , не большая ёмкость акб (50 -150 км кому сколько надо на день) , довольно быстрая зарядка от любой розетки , жена и мешок картошки влазит , тёща - нет :) . Моторесурс авто не идёт ни в какие сравнения с первой категорией - одно слово - авто. Минусы - ЭГО не всякого народа поместится в такой маленький автомобиль ... а ещё за город далеко не уедеш .
Ну и наконец третья категория - большие авто , шоб и жена , и дети , и кошка с собакой , и тёща с полтора центнера картошки , и помыдорчики на крышу и вси до тётки за 500км ... совершенству нет предела ... К сожалению , как показывает практика пробегов по стране , чисто электрическая машина на дальняк при нашей сети зарядных станций - пока минимум геройство ! Вариантов море - от наращивания ёмкости акб до оставлеия родного двс (аля гибрид ). Но это однозначно не самые дешёвые авто начинающие удалятся от народа ... Дальше каждый решает сам : кому седан и комфорт , кому, как говорил ДядяВася - однообъёмник с дизайном холодильника , главное чтоб грузился хорошо ... Ещё нюанс - полностью самодельное авто такого класса зарегистрировать практически не реально .
Принципы постройки авто всех категорий одинаковы и просты - чем быстрее и тяжелее - тем дороже ... остальное нюансы ....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30406Повідомлення 28 лист 2016, 19:38 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
п.с.
Авто (если их можно назвать таковыми ) первой категории могут стоить в постройке до 1000 при особо извращённом подходе 3000 у.е. . Второй от 2000 и до .... Третья стартует минимум с 3-4 и до ... выше 10-15 (совершенству нет предела )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30642Повідомлення 03 груд 2016, 22:18 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
В связи с объявленным режимом ( причём , как правильно заметил Михалыч - "в разные стороны " ) есть пару вопросов :
1. Где или какой фирмы лучше взять зубчатые ремни и шкива под них , для передачи момента вращения от двигателя (возьмём усреднёно по мощности дс 3.6 ) на редуктор СЗД .
2. На какие обороты можно долговременно раскручивать дс 5 или дс 6.3 (это для Субару) ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 309 ]              На сторінку Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 17


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group